Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 марта 2016 08:26
    qwerty_123:

    Это методика работы компании такая мягко скажем странная?

    у всех, кто хочет сэкономить время клиента, одинаковая методика. Предложите на почту выслать, а миф о кредитах по данным паспорта - не более чем миф.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 16 марта 2016 08:55

    qwerty_123, мне звонили, давно правда, но я подключался сам, без всяких "девочек по телефону".

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Kolya007 Member
    офлайн
    Kolya007 Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #57378

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 16 марта 2016 08:55

    Оставил заявку, перезвонила девушка, сказала в течение двух дней со мной свяжутся установщики, и в течение пятнадцати дней подключат. Какие обычно сроки подключения? Планирую на ДК3 раздавать, по кабелю, онлайн видео 720 (1080) и iptv на 2 телика. Как у них с просадками внешки по вечерам? Моего прова с тарифом со скоростью до "100Mb" не хватает вечером и на 360, просадки дикие.

    Здесь могла быть ваша реклама
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 16 марта 2016 09:44
    Pavel_Krupennikov:

    vecha196, симкой от ДК не пользуетесь?

    Кстати вариант! Может на симке что "подключилось"? Зайдите в личный кабинет мобильного номера этой симки и посмотрите во-первых тарифный план (у симки есть т/план мобильной связи), во-вторых подключенные услуги

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    @Kolya@, пробуйте. Качество может быть разным на разных адресах. Подключают тоже по-разному.

  • Kolya007 Member
    офлайн
    Kolya007 Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #57378

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 16 марта 2016 10:07
    BigBrother:

    Подключают тоже по-разному.

    Подробнее можно?

    Здесь могла быть ваша реклама
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2213

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 16 марта 2016 11:12
    Pavel_Krupennikov:

    vecha196, симкой от ДК не пользуетесь?

    Да, пользуюсь, но не я, всё выяснилось, приношу извинения МТС.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 16 марта 2016 11:21
    @Kolya@:

    BigBrother:

    Подключают тоже по-разному.

    Подробнее можно?

    Я имею ввиду что могут быстро подключить (и как правило быстро подключают), но бывают редкие случаи когда затягивается подключение

  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 16 марта 2016 11:36 Редактировалось jinxz, 1 раз.
    @Kolya@:

    Оставил заявку, перезвонила девушка, сказала в течение двух дней со мной свяжутся установщики, и в течение пятнадцати дней подключат. Какие обычно сроки подключения?

    Могилев. В 10 вечера я оставил заявку, позвонив в МТС, назавтра к 7 вечера мне уже провели интернет (могли и пораньше, я сам выбрал время). Даже договоров никаких не подписывал, просто кинули кабель, все подключили и ушли =) Потом позвонил в мтс и узнал номер, чтобы в личный кабинет зайти. 2 месяца халявного интернета, выбрал на эти два месяца самый дорогой тариф=)
    Просадки по вечерам нет, по крайней мере твич, ютуб не затыкаются вообще на сорс качестве и 1080р, торренты тоже валят на макс скорости.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 16 марта 2016 12:38
    2German:

    qwerty_123:

    Это методика работы компании такая мягко скажем странная?

    у всех, кто хочет сэкономить время клиента, одинаковая методика. Предложите на почту выслать, а миф о кредитах по данным паспорта - не более чем миф.

    Заключал договор прямо с установщиками. Протянули кабель, заполнили договор, выдали сим-карту. Все заняло минут 15.

  • Kolya007 Member
    офлайн
    Kolya007 Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #57378

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 16 марта 2016 13:08

    Уже звонил установщик, предлагал сегодня, но мне не удобно, договорились на пятницу.

    Здесь могла быть ваша реклама
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 16 марта 2016 13:12

    Уже два дня подряд после 2.00 скорость остаётся 1 MBit/s, приходится доставать кабель из компьютера.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • rifermanset Senior Member
    офлайн
    rifermanset Senior Member

    547

    17 лет на сайте
    пользователь #105551

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 16 марта 2016 13:47
    Денис-Denis:

    Уже два дня подряд после 2.00 скорость остаётся 1 MBit/s, приходится доставать кабель из компьютера.

    Напрямую к компу кабель мтс?

    fflush(stdin)
  • Kolya007 Member
    офлайн
    Kolya007 Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #57378

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 16 марта 2016 13:56
    Денис-Denis:

    Уже два дня подряд после 2.00 скорость остаётся 1 MBit/s, приходится доставать кабель из компьютера.

    И что это дает?

    Здесь могла быть ваша реклама
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 17 марта 2016 00:03
    @Kolya@:

    Денис-Denis:

    Уже два дня подряд после 2.00 скорость остаётся 1 MBit/s, приходится доставать кабель из компьютера.

    И что это дает?

    сбрасывается сессия - скорость становится как по тарифу.

    у меня кабель воткнут обычно в роутер.
    а там как повезёт.
    то с 2.00 до 8.00 нету двойной скорости.
    то круглосуточно двойная скорость при нулевом остатке быстрого трафика.
    недостача скорости и халявная скорость пропадают как только перезагружу роутер.
    а так бывает часто что скорость падает до 70-80% от тарифной и никак это не исправиш, пока не перезагрузиш роутер или не передёрнеш кабель.

    п.с. подключение по проводу, никаково вифи.

    п.п.с.
    мтс, хочешь я тебе буду ежемесячно платить по 20.000 белоруских рублей за просто так?
    сделай стоимость статики 20.000 и я буду платить по 20.000 ежемесячно , и со стороны мтс никаких затрат.
    60.000 это в 2 раза дороже чем у других провайдеров.
    или мтс не нужны мои деьньги?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • REYCHELL Member
    офлайн
    REYCHELL Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #632152

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 17 марта 2016 12:16

    Добрый день.
    Нужна помощь по перепрошивке роутера mikrotik routerboard 951ui-2hnd на openwrt 15.05.
    Все перепробовал - не получается.
    Донат в виде печенюшек, пива, денег - обязательно!
    Пишите кто может помочь в личку с номером телефона, я обязательно наберу и пообщаемся....
    Всем бобра))

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 17 марта 2016 12:33

    REYCHELL, не нужно его перепрошивать, просто в виртуалку накатить openwrt, обратитесь к alex_poehali на форуме в разделе nas обычно обитает, хороший спец по микротам, поможет с вашей проблемой

  • REYCHELL Member
    офлайн
    REYCHELL Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #632152

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 17 марта 2016 14:42 Редактировалось REYCHELL, 1 раз.

    To4kaTitAN, спасибо за помощь, но вопрос стоит чтобы стояла не как мета, а вместо роутерОС.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 17 марта 2016 14:54

    и снова проводной мтс шалик, впрочем, как и мобильный :znaika: :toliet:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nads Senior Member
    офлайн
    nads Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #299284

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 19 марта 2016 08:59

    всем привет. Востанавливали винду, теперь час ищет ip адрес. .wi fi раздает. На компе нет интернета.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Что может быть?

    Калина
  • rifermanset Senior Member
    офлайн
    rifermanset Senior Member

    547

    17 лет на сайте
    пользователь #105551

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 19 марта 2016 09:09
    nads:

    всем привет. Востанавливали винду, теперь час ищет ip адрес. .wi fi раздает. На компе нет интернета.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Что может быть?

    У тебя на компе если подключён по кабелю скорее всего гигабитная сетевая. Переключи в 100fullduplex и будет тебе счастье

    fflush(stdin)