Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 15 февраля 2016 11:03
    lastbyte:

    По определенным причинам нужно было подключиться к мтс срочно и в определенные дни.
    Менеджер сказал даааааа, конечно сможем подключить. Сам приехал на следующий день подписать договор, еще раз спросил про подключение. Сказал что с вами завтра свяжутся монтажники. Прошло 3 дня так никто и не позвонил:)
    Вывод: Менеджер Александр пиз**ол :)

    А может это менеджер в офисе Глеб вовремя не ввел вас в базу? :) Или монтажник Николай забил на вас? :) Александр, скорее всего, непричем, его работа рассказать, подписать и отнести договор в офис. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 февраля 2016 11:09

    В 10.50-11.05 потеря пинг на внешку, потом и потеря ip
    пришлось перезагружать роутер

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 17 февраля 2016 22:25

    у кого твич работает как обычно плохо
    вот нарыл инфу как сделать чтобы твич работал лучше.
    http://people.overclockers.ru/CoolCmd/19888/razgonyaem-twitchtv/

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Falaot velcom team
    офлайн
    Falaot velcom team

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #76210

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 18 февраля 2016 08:19 Редактировалось Falaot, 2 раз(а).

    Здравствуйте, я Falaot, и у меня проблема - я играю в Танки:
    "Решил поиграть в Танки после годового перерыва (за это время перешел с Байфлай на МТСэзернет) и что я вижу - в любое время дня и ночи, в будни и выходные катастрофические потери пакетов при попытке поиграть на любом из 9 серверов. Читал их форум, поставил рекомендуемую программу, вместо обычной трассировки под Виндовс. Судя по айпи, на которых происходят потери до 44% (как так!!!) - диапазон адресов принадлежит какому-то Белклоуд (скрины могу ночью приложить)". Кто сталкивался и как решить? Год назад такого не было (но был Байфлай). Еще один провайдер под Танки или есть какие-то иные варианты? ВПН? А на ВПН не через Белклоуд пойдет трафик? Территориально играю из Чижовки, если это важно.

    Жду советов пользователей нашего провайдера, но и от других полезных советов не отмахиваюсь.

    Облако тэгов: *нипаиграть, *онинаркоманы, *обожежмой, *чтоделать, *чтотонетак

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 18 февраля 2016 13:30
    Falaot:

    Здравствуйте, я Falaot, и у меня проблема - я играю в Танки:
    "Решил поиграть в Танки после годового перерыва (за это время перешел с Байфлай на МТСэзернет) и что я вижу - в любое время дня и ночи, в будни и выходные катастрофические потери пакетов при попытке поиграть на любом из 9 серверов. Читал их форум, поставил рекомендуемую программу, вместо обычной трассировки под Виндовс. Судя по айпи, на которых происходят потери до 44% (как так!!!) - диапазон адресов принадлежит какому-то Белклоуд (скрины могу ночью приложить)". Кто сталкивался и как решить? Год назад такого не было (но был Байфлай). Еще один провайдер под Танки или есть какие-то иные варианты? ВПН? А на ВПН не через Белклоуд пойдет трафик? Территориально играю из Чижовки, если это важно.

    Жду советов пользователей нашего провайдера, но и от других полезных советов не отмахиваюсь.

    Облако тэгов: *нипаиграть, *онинаркоманы, *обожежмой, *чтоделать, *чтотонетак

    у меня тоже потери на маклауде. Поддержке пофиг. Каждый день пропадает пинг на внешку :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 февраля 2016 14:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Falaot:

    какому-то Белклоуд

    не то, чтобы он "какой-то" :D Но теперь и вы познакомились.

    Falaot:

    как решить

    вернуться на белтелеком :-?

    I sneak into backstab position.
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 18 февраля 2016 21:43 Редактировалось Ssesel, 6 раз(а).

    Falaot, login.p3.worldoftanks.net - потери до 3% пинг до 40мс на конечный узел
    login.p6.worldoftanks.net - потери до 7% пинг до 20мс на конечный узел

    выбирать вам, это очень хорошие значения для измерений в вечернее время.

    ваши измерения похожи на бред

    dangerous&moving.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 19 февраля 2016 02:17

    Когда уже скорость будет нормально переключаться? Вчера с 2.00 до 12.00 скорость оставалась 1 MBit/s, вытаскивал кабель на 7 минут, не помогло. Сейчас скорость выросла, но только до 10 MBit/s, вместо положенных 20 MBit/s.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Falaot velcom team
    офлайн
    Falaot velcom team

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #76210

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 19 февраля 2016 08:10

    Ssesel, при наличии времени в выходные повторю измерения и постараюсь разобраться с сохранением лога измерений.

    Вечером, когда я сажусь за компьютер поиграть (после 23-х) лагают уже не только Танки, но даже Дьябла и ЕВА. Неприятно. МТС у нас тоже через Белтелеком работает, как и остальные "провайдеры" или есть альтернативные пути из РБ в "паутину"? Хотя Белклоуд...

    Не играл бы в игры, вообще ничего не заметил. А так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 19 февраля 2016 11:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Хорошо хоть сейчас скорость 10 MBit/s сразу после включения компьютера.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 19 февраля 2016 14:46
    Falaot:

    МТС у нас тоже через Белтелеком работает, как и остальные "провайдеры" или есть альтернативные пути из РБ в "паутину"? Хотя Белклоуд...

    Конец твоей фразы является ответом на твой вопрос. Есть Белтелеком и есть Белклоуд.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Falaot velcom team
    офлайн
    Falaot velcom team

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #76210

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 19 февраля 2016 15:43

    Для примера

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 8 секунд

    Co6Skull, спасибо за внесенную ясность.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 19 февраля 2016 18:27

    у меня разве что скорость в 2.00 ночи не переключается на двойную ночную.
    зато всегда в 8.00 снижается до утреней одинарной.
    приходится ночью кабель выдёргивать.
    и если в 8.00 скорость отлично снижается, а в 2.00 не хочет повышаться - то это похоже не спроста и на проблемы с шейпером списать сложновато. похоже на некие умышленые действия. вот только смысла в них нету никакого.

    ещё dht в уторенте работает с проблемами, а неадекватная цена на статику по сравнению с другими провами ... не хочется переплачивать двойную цену за воздух.
    снизь мтс цену на статику до 20.000 рублей и 5000$ в месяц сталабы получать низашто.
    и 60.000$ в год.
    но зачем что-то делать и начать зарабатывать, если можно ничего не делать и писать о снижении прибыли на 30%.

    а в остальном интернет очень даже хорошо работает.
    скорость вечером максимальная по тарифу, вконтакт, ютуб, фэйсбук не "лагают".
    вечно тормозящий твич вечно тормозит у всех, почему написано в моём предыдущем сообщении.

    эххх... исправить бы проблему с переключением скорости в 2.00 и цену на статику снизить до 20.000 и был бы вполне хороший провайдер.
    хотя тарифы бтк лучше - там безлимит. уже и не мечтаю о безлимитном исходящем трафике на мтс...

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2213

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 19 февраля 2016 22:17

    Вы тут про игры, а я про онлайн IPTV, может слышали случайно, жопец стал конкретный и придраться не к чему, всё по тарифу и пинг мерится нормальный, без глубоких исследований конечно, а затык на затыке, не идёт пока ночь не настанет.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 19 февраля 2016 22:42

    vecha196, на 2-х ТВ смотрю, иногда даже ХД на обоих, все нормально. Может проблема в источнике?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 20 февраля 2016 02:18

    2:00 наступило минут 10 назад, а двойной скорости как обычно нету.

    утром, в 8.00 снижение до обычной скорости будет 100% как обычно.
    счас роутер перезагружу и появится двойная скорость.
    если шейпер два раза из трёх в сутки отрабатывает как надо в пользу провайдера, а один раз в сутки не отрабатывает в пользу клиентов, то это похоже сделано умышлено.
    только смысла в этом как-то нету - ночью канал свободен и простаивает.

    бидапичаль.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 20 февраля 2016 08:23
    TheVITALI:

    бидапичаль.

    :) супер пост, мало буков.

    кино, вино и домино
  • Анатолич Senior Member
    офлайн
    Анатолич Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #160527

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 20 февраля 2016 09:53
    Ssesel:

    ваши измерения похожи на бред

    сегодня в танках картина такая

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 20 февраля 2016 10:08

    как и следовало ожидать в 8.00 шейпер снизил скорость до одиночной скорости по тарифу - т.е. отработал как выгодно провайдеру.
    итого 3 из 3 раз в сутки шейпер отрабатывает как выгодно провайдеру, и 0 из 1 раза не отрабатывает с выгодой для клиента.
    ну это чистое совпадение что в пользу клиентов ничего, а в пользу провайдера всё.

    рукалицо.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 20 февраля 2016 13:30 Редактировалось Ssesel, 3 раз(а).

    Анатолич,
    В целом

    Хоп, на котором по мнению утилиты под Windows "проблемы". Но их нет.

    Кстати, разработчики PingPlotter, если кто-то читал инструкцию к его использованию, честно предупреждают, что из-за особенностей реализации стека tcp/ip в Windows после потери даже нескольких запросов приходится начинать пинговать заново, и в этот момент результаты программы могут быть некорректны.
    И почему я не вижу графика 5 хопа? :)

    Вывод: МТС - молодец, и для онлайн-игр и прочих сервисов реального времени лучший.

    dangerous&moving.