Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 января 2016 14:20
    Сашище:

    Что за слово вы имели в виду?

    Не дмал, что это слово кого-нибудь заинтересует. Цитирую один из сериалов...
    Пенни: "Итак, парни, как вы здесь развлекаетесь?"
    Шелдон Купер: "Ну сегодня мы пытались мастурбировать за деньги".

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 16 января 2016 14:25

    последние несколько ночей с 2.00 до 8.00 скорость интернета двойная как и заявлено в тарифе.
    починили что-то и теперь работает как надо.
    и это ещё раз подтверждает что этот форум внимательно читают сотрудники мтс для выявления проблем.
    очень жаль что нету официального или неофициального представителя мтс для ответов на вопросы.
    раньше был и было хорошее общение.
    как ввели лимиты исчез чтобы не выслушивать тонны негодования и обид.
    счас всё устаканилось с лимитами, может пора вернуть представителя провайдера?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 16 января 2016 15:45
    zangetzu:

    Сашище:

    Что за слово вы имели в виду?

    Не дмал, что это слово кого-нибудь заинтересует.

    Я думал, что-то неприличное.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 16 января 2016 17:05

    TheVITALI, неплохо бы, если бы был тут представитель, но ему все равно пришлось бы читать тонну негодований по делу и не по делу. )
    если у вас не работает то, что должно, есть поддержка на сайте и по телефону.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 16 января 2016 17:12 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    если у вас не работает то, что должно, есть поддержка на сайте и по телефону.

    :100500:
    То, что я пытаюсь донести до нытиков, которым лень 3 кнопки на сайте нажать. :-?

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 16 января 2016 18:30
    zangetzu:

    То, что я пытаюсь донести до нытиков, которым лень 3 кнопки на сайте нажать.

    Да, онлайн-поддержка неспешно, но все же работает.

    Писал про недоступность https://ibank.belinvestbank.by/signin:

    На текущий момент, ситуация исправлена. Приносим извинения за временные неудобства.

    Анна
    Онлайн-поддержка МТС

    Причем исправили гораздо быстрее, чем об этом написала Анна.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 16 января 2016 23:06

    было дело что недоначислили 200гб трафика.
    пытался написать в сапорт через форму в интернет-помошнике.
    так и не смог исправить, поскольку в форме некоторые элементы не работали и без выбора в них форма при отправке выдавала ошибку.
    отправил на электроную почту в сапорт - начислили трафик как надо в течении суток.

    и мне проще как то пообщаться с провайдером тут на форуме онлайнера.
    заодно и общественость будет видеть ход общения.
    вот атлант почему то так и делает - как минимум три сотрудника решают множество вопросов на форуме онлайнера.
    и народ видит что провайдеру не безразличны клиенты.

    а мтс похоже ...
    сдесь высказываются различные предложения по улучшению работы провайдера.
    например сделать peer-police.xml на сайте провайдера - дело одной минуты.
    но воз и ныне там.
    полное игнорирование и пофигизм раздражают.
    а в техподержку писать я разочаравался. или дают отписку по шаблону или просто игнорируют.
    всётаки хочется народного контроля.

    еслибы мтс прислушивался к пожеланиям и предложениям своих клиентов )хотя бы сообщал что предложение принято и будет расмотрено) , то мтс уже давно бы обогнал бы атлант хотя бы по наполнению услугами.
    но всё что мы имеем - хороший лимитированый интернет и дорогое недотеливидение.
    весьма печально.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 17 января 2016 12:21
    TheVITALI:

    может пора вернуть представителя провайдера?

    Может пора вылезти из пещеры и в 2016 году наконец-то сделать интернет Безлимитным?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Aleks329 Junior Member
    офлайн
    Aleks329 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #629902

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 января 2016 14:43

    У МТСа вообще присутствует такая услуга как пауза?не в интернет помощнике,ни в кабинете пользователя не нашел

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 17 января 2016 15:20 Редактировалось drk, 3 раз(а).
    Aleks329:

    У МТСа вообще присутствует такая услуга как пауза?не в интернет помощнике,ни в кабинете пользователя не нашел

    https://internet.mts.by/
    Кликаем Настройки:
    Вы можете установить добровольную блокировку, если не планируете
    использовать интернет в течение длительного времени.
    Период блокировки до 30 дней.
    Подключить добровольную блокировку можно только раз в год.
    Стоимость установки блокировки — 18 000 руб.

    Снятие блокировки осуществляется бесплатно.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    И чему теперь равна квота пиринга? О прежних 1000 ГБ ни слова:

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 17 января 2016 16:43
    drk:

    И чему теперь равна квота пиринга? О прежних 1000 ГБ ни слова:

    да, прикол какой-то. классная формулировка "почти не ограничена".
    на сайте пока еще про пиринг написано 1 терабайт. скорее всего тот же 1 терабайт и есть.

    и на внешний трафик теперь не показывается статистика в д. отчете по балансу. остаток то в кабинете виден пока, но если не засек в начале месяца, не узнаешь сколько смотал.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 17 января 2016 20:47

    интересно как отнесутся форумчане вот к такой идеи.
    вместо ограничения (лимита) по трафику на быстрой скорости, в периуд с 19.00 до 23.00 уменьшать динамически максимальную скорость до 5 раз?
    скажем если внешний канал не перегружен, то остаётся максимальная скорость.
    как только загрузка достигает 95%, то с 19.00 до 23.00 максимальную скорость снижают на 10% и загрузка внешнего канала снижается.
    в итоге скорость снизится только у тех кто качает файлы с торентов.
    у тех кто смотрит страницы, смотрит потоковое видео с потоком 6мбит (1080р), играет в игры - скорость не снизится, поскольку такие задачи не потребляют весь канал.
    ещё и пинг будет всегда приемлимым.

    ===
    ну вот мне лично при скачивании с торентов
    если это что-то из новинок и популярное, то есть белоруские пиры и скорость поднимается до 11мегабайт\с
    если скорость внешки снизится, то я буду качать с белоруских пиров на тойже скорости 11мегабайт\с
    если это что-то старое и уже непопулярное, то там редко когда нормальная скорость и не проблема оставить качаться наночь.

    чтобы вышесказаное было приемлимым, нужно вернуть то как работал пиринг в сентябре 2015.
    а тогда пиринг работал замечательно.
    ещё можно ввести приоритезацию трафика для приложений и сервисов критичных к пингу и пропускной способности соеденения.
    хотя у меня при работе торентов без ограничений скорости страницы грузятся мгновенно, ютуб работает без затыков в 1080р, вконтакт не тормозит. видимо приоритезация работает.

    ===
    в итоге можно дать безлимиты и при этом не будет ни высокого пинга, ни буферизаций в поточном видео, страницы грузится быстро, а торентовики будут использовать пиринг вместо внешки или оставлять закачки на менее загруженый периуд суток.
    вроде бы все счастливы и всем хорошо?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 17 января 2016 22:29

    TheVITALI
    У unet на Псевдобезлимитных тарифах скорость с 18.00 до 23.00 понижается, чем дороже тариф тем выше скорость в этот промежуток времени, минимальная составляет 2 MBit/s.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 17 января 2016 22:32
    Денис-Denis:

    Может пора вылезти из пещеры и в 2016 году наконец-то сделать интернет Безлимитным?

    Уверен, что большинству населения безлимитный интернет просто не нужен, по-вашему они неандертальцы?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 17 января 2016 22:36
    ipto:

    Денис-Denis:

    Может пора вылезти из пещеры и в 2016 году наконец-то сделать интернет Безлимитным?

    Уверен, что большинству населения безлимитный интернет просто не нужен, по-вашему они неандертальцы?

    Ага и именно из - за этого ввели лимиты на трафик. :lol:
    Иначе, ни мтс, ни атлант, не в состоянии обеспечить горстку клиентов безлимитным интернетом.
    Ну раз так, то вопрос нужности/ненужности отпадает сам собой и встаёт другой вопрос: о жадности провайдера ! :D

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 18 января 2016 02:43

    есть подозрение что те кто принимал решение о введении лимитов являются "эфективными менеджерами" или "папиными дочками\сынками блондинками\двоечниками"
    и не являются технически грамотными сотрудниками. может хоть ктонибудь опровергнет это подозрение?

    вместо того чтобы оптимизировать трафик, просто ввели лимиты.
    один из способов оптимизации трафика я привёл на несколько сообщений выше.
    и безлимиты, и внешка не перегружена, и у всех есть достаточная скорость, и низкий пинг, и всё быстро грузится.
    единственое что , если на одном подключении сидит семья из 50 такжиков, но это нарушение пункта договора "запрещается предоставлять доступ в сеть интернет третьим лицам".
    и это касается если на одном подключении сидит несколько соседей.

    и да, можно как у unet сделать - чем дороже тариф, тем выше минимальная скорость до Х Мбит.
    ну а если канал свободен, то свободную полосу можно раздать абонентам.
    всё равно внешний канал уже оплачен.
    по сути идея безлимитного интернета с динамической максимальной скоростью зависящей от загрузки внешнего канала с минимальной предоставляемой негарантированой скоростью.
    и это всё можно внести в "правила оказания услуг" и не светить в рекламе.
    главное спидтест.нет или полностью заблокировать по айпишникам или заменить чтобы тестировал только пиринг.
    ибо домохозяйки видят цифры и не понимают что они значат. ещё и не понимают чего хотят, и не хотят учиться понимать что видят и чего ххотят. но их всё всегда не устраивает. потом в техподержку звонят. потом появляются аудиозаписи звонков в техподержку от антона уральского.
    "не единого разрыва!!!"

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 18 января 2016 12:43
    TheVITALI:

    "не единого разрыва!!!"

    TheVITALI:

    у меня вчера вечером где-то с 20.00 до 22.00 раз в минут 5 пропадал интернет.
    нужно было или ждать несколько минут пока востановится или перезагрузить роутер, после чего интернет появлялся.
    ночью интернет работал без прерываний.

    понять, что просаживается канал вне рб ты не можешь, но упорно толкаешь оптимизацию, шпецыялист

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 18 января 2016 12:52
    To4kaTitAN:

    TheVITALI:

    "не единого разрыва!!!"

    TheVITALI:

    у меня вчера вечером где-то с 20.00 до 22.00 раз в минут 5 пропадал интернет.
    нужно было или ждать несколько минут пока востановится или перезагрузить роутер, после чего интернет появлялся.
    ночью интернет работал без прерываний.

    понять, что просаживается канал вне рб ты не можешь, но упорно толкаешь оптимизацию, шпецыялист

    Кстати, почему теряются пакеты на биклауде? :molotok:
    Зы доеду до компа-скину ip

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 18 января 2016 12:55 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    dima210194, просто отбрасывает часть icmp, при этом за биклаудом потери не наблюдаются
    а вот дс по вечерам теряет 1-2 процента, и далее это заметно на всех хопах
    | 192.168.88.1 - 0 | 202 | 202 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 212.98.160.239 - 0 | 202 | 202 | 2 | 2 | 9 | 3 |
    | msq.te-3-4.gate-0.bn.by - 1 | 198 | 197 | 3 | 4 | 159 | 3 |
    | msq.po3.gate4.bn.by - 1 | 198 | 197 | 3 | 4 | 200 | 3 |
    | 185.32.225.229 - 21 | 113 | 90 | 3 | 3 | 7 | 4 |
    | 188.254.34.201 - 0 | 202 | 202 | 13 | 14 | 38 | 14 |
    | 87.226.133.178 - 0 | 202 | 202 | 13 | 15 | 64 | 14 |
    |broadband-90-154-106-66.nationalcablenetworks.ru - 0 | 202 | 202 | 13 | 14 | 21 | 14 |
    | m9-p1-be1.yndx.net - 0 | 202 | 202 | 15 | 15 | 22 | 15 |
    | fol5-c2-ae7.yndx.net - 0 | 202 | 202 | 14 | 15 | 38 | 14 |
    | http://www.yandex.ru - 0 | 202 | 202 | 14 | 15 | 21 | 15 |

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 18 января 2016 17:25
    To4kaTitAN:

    dima210194, просто отбрасывает часть icmp, при этом за биклаудом потери не наблюдаются
    а вот дс по вечерам теряет 1-2 процента, и далее это заметно на всех хопах
    | 192.168.88.1 - 0 | 202 | 202 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 212.98.160.239 - 0 | 202 | 202 | 2 | 2 | 9 | 3 |
    | msq.te-3-4.gate-0.bn.by - 1 | 198 | 197 | 3 | 4 | 159 | 3 |
    | msq.po3.gate4.bn.by - 1 | 198 | 197 | 3 | 4 | 200 | 3 |
    | 185.32.225.229 - 21 | 113 | 90 | 3 | 3 | 7 | 4 |
    | 188.254.34.201 - 0 | 202 | 202 | 13 | 14 | 38 | 14 |
    | 87.226.133.178 - 0 | 202 | 202 | 13 | 15 | 64 | 14 |
    |broadband-90-154-106-66.nationalcablenetworks.ru - 0 | 202 | 202 | 13 | 14 | 21 | 14 |
    | m9-p1-be1.yndx.net - 0 | 202 | 202 | 15 | 15 | 22 | 15 |
    | fol5-c2-ae7.yndx.net - 0 | 202 | 202 | 14 | 15 | 38 | 14 |
    | http://www.yandex.ru - 0 | 202 | 202 | 14 | 15 | 21 | 15 |

    не просто отбрасывается icmp, а наблюдается значительная просадка в направлении Франции :molotok:
    Утром с легкостью на ДК1 проходит по такому маршруту 1080p, а вечером только 360 :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    на повышенный пинг внимания не обращайте- комп нагружен+ по скайпу рядом разговаривают ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??