Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 11 января 2016 00:10

    у мтс уже несколько дней шейпер не переключает скорость ночью с 2.00 до 8.00 на удвоеную.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Nikita_pil Member
    офлайн
    Nikita_pil Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #191920

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 января 2016 11:31

    Добрый день, в квартире был поврежден ethernet кабель, при звонке в тех. поддержку МТС сказали, что услуги по замене не осуществляют, подскажите куда можно обратиться для решения данной проблемы?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 января 2016 11:37
    Nikita_pil:

    Добрый день, в квартире был поврежден ethernet кабель, при звонке в тех. поддержку МТС сказали, что услуги по замене не осуществляют, подскажите куда можно обратиться для решения данной проблемы?

    Возьмите и сами аккуратно скрутите провода цвет к цвету. Ну или обратитесь по объявке к умельцам.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 января 2016 11:39

    Nikita_pil, в барахолку, я думаю там найдете, ну или здесь поищите рукастых соседей, которые помогут.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 11 января 2016 11:48
    Nikita_pil:

    Добрый день, в квартире был поврежден ethernet кабель, при звонке в тех. поддержку МТС сказали, что услуги по замене не осуществляют, подскажите куда можно обратиться для решения данной проблемы?

    так отключитесь от МТСе и снова подключитесь, работает такой финт онли *без обязательств*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Krutoy_Sokol Junior Member
    офлайн
    Krutoy_Sokol Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #880567

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 января 2016 14:12

    без внутренних ресурсов нафиг сдался такой инт ернет !!!

    ХХХ Привет !!! Новый канал с юмором и не только !!! https://t.me/telegasmexa ХХХ
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 января 2016 14:14

    Krutoy_Sokol, нафиг сдались нам эти внутренние ресурсы, когда внешних как грязи.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 11 января 2016 18:04
    Минский Muller:

    Krutoy_Sokol, нафиг сдались нам эти внутренние ресурсы, когда внешних как грязи.

    вот бы ещё бы безлимитный исходящий трафик бы или раздельный входящий и исходящий трафик чтобы с раздач можно было бы не слезать...
    да и пиринг бы чтобы работал как в сентябре 2015 года бы...

    а внутрение ресурсы можно сделать за 2 минуты.
    сделать раздел на сайте прова "внутрение и дружественые ресурсы"
    и написать
    1) дружественый дц++ хаб dchub.by пров не осуществляет пехподержку данного ресурса - обращайтесь к администрации данного ресурса.
    2) дружественый торрент-трекер torrents.by и техподержка как в предыдущем пункте.
    и это можно использовать в рекламе.
    вот только исходящий трафик должен быть безлимитным и пиринг нормально работать.

    2 минуты и внутрение ресурсы готовы.
    но наврядли пров хоть что-то будет делать пока хоть ктонибудь подключается и нету массовых отключений.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • norman107 Member
    офлайн
    norman107 Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #627168

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 января 2016 19:26

    тут интересная история произошла, надеюсь тему мониторят представители мтс. провели в мое здание долгожданный интернет от мтс и уже даже откатали тест и побежал я сегодня оформлять договор но не тут то было.... оказалось что оптику тянули черт знает откуда только ради того чтобы подключить одно-единственное юр.лицо на втором этаже. а на остальных этажах - а их всего то 4 - как я понял проводить сеть не планируется. здание даже отсутствует на карте покрытия. я понимаю что мне никто ничем не обязан но это какой то странный бизнес, не так уж и сложно покрыть еще 2 этажа и получить кучу новых абонентов, там общежитие с кучей студентов, желающих было бы немало... а там придется идти к белтелекому теперь, эх =( обидно 3 месяца ожидания пока эту оптику проведут, пока протестируют и такой облом

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 11 января 2016 19:37

    norman107, о какой "оптике" идет речь?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 января 2016 20:44

    Pavel_Krupennikov, МТС строит сеть по технологии FTTx, в ней без оптики не обойтись.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 11 января 2016 22:47

    Минский Muller, :super:

  • norman107 Member
    офлайн
    norman107 Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #627168

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 января 2016 06:40

    что вы конкретно хотите узнать?) могу сказать лишь что оптику к зданию тянул сам мтс для себя, раньше был только бтк с домоседом

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8640

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8640
    # 12 января 2016 08:54

    norman107, а юрлицо вам перепродать чуток интернета на давальческих началах не согласно?

    Добавлено спустя 41 минута 26 секунд

    Я думаю юрлицо денег МТС или бтк отвалило немало за отдельное волокно в общежитие.

    IT сантехник-ассенизатор
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 12 января 2016 10:03

    norman107, я думаю, что тему представители мониторят, а на счет возможности подключения, скорее всего есть другие ограничения, из-за которых физических лиц пока не подключают, но это не означает, что их не начнут подключать позднее.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Compiller, пару-тройку лет назад подобное подключение обходилось в 2-3 тыс. у.е. (может немного дороже, но незначительно), так что не очень и дорого.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 января 2016 10:23
    Compiller:

    Я думаю юрлицо денег МТС или бтк отвалило немало за отдельное волокно в общежитие.

    В ценах 2013 г. стоимость подключения с прокладкой оптики была такой

    Максимальная стоимость строительства одной выделенной линии составляет 60 миллионов рублей с НДС, однако итоговая сумма может быть уменьшена в зависимости от затрат. Если заказ на проведение выделенных линий поступает от нескольких организаций, офисы которых расположены в одном здании, МТС проведет строительство без взимания платы.

  • norman107 Member
    офлайн
    norman107 Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #627168

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 января 2016 11:24

    договориться с юриком впринципе можно, но сеть прокладывать на 2 этажа выше он явно не будет. да и судя по тому что техники провели сеть сразу на второй этаж и больше не появлялись то развития и не планируется, не знаю даже к кому обратиться с подобным запросом можно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 12 января 2016 11:28 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    У мтс видимо одни рукожопые остались работать. Вчера с 2.00 до 8.00 скорость была 20 MBit/s, сегодня с 2.00 до 8.00 была 10 MBit/s, достал сегодня кабель из компьютера на 10 минут, воткнул обратно, но скорость всё равно осталась 10 MBit/s.Зато скорость падает до 1 MBit/s ровно в срок, и никогда проблем с падением скорости не было. :lol:
    Krutoy_Sokol
    С внутренними ресурсами нафиг сдался такой интернет!

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 12 января 2016 14:25
    Денис-Denis:

    У мтс видимо одни рукожопые остались работать. Вчера с 2.00 до 8.00 скорость была 20 MBit/s, сегодня с 2.00 до 8.00 была 10 MBit/s, достал сегодня кабель из компьютера на 10 минут, воткнул обратно, но скорость всё равно осталась 10 MBit/s.Зато скорость падает до 1 MBit/s ровно в срок, и никогда проблем с падением скорости не было. :lol:
    Krutoy_Sokol
    С внутренними ресурсами нафиг сдался такой интернет!

    уже где-то с неделю или две по ночам нету удвоеной скорости интернета.
    лечится перезагрузкой роутера после 2.00
    надежды что мтс починит как-то нету...
    может есть идеи как на роутерах zyxel настроить перезагрузку роутера в 2.15 ночи?
    никакого планировщика заданий в админке роутера я не нашел.
    хмм... может по telnet можно что сделать??
    скажем такой скрипт примерно в файле reboot,.bat
    telnet open 192.168.1.101 admin mysuperpassword1122233
    reboot

    иногда нужно ребутнуть роутер чтобы интернет повеселей стал работать.
    хотелось бы это сделать в один клик мышью.

    а по поводу что шейпер глючит.. лучше бы мтс починила бы его
    добавила бы кнопочку "перезагрузить шейпер" в интернет помошнике...

    эту тему всё равно мониторят - просьба донести до начальства и админов что есть проблемы с переходом на двойную скорость в 2.00 и проблема постоянно повторяется уже больше недели.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    при этом с переходом на обычную скорость в 8.00 нету

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 12 января 2016 14:44 Редактировалось zangetzu, 1 раз.

    Денис-Denis, TheVITALI, а заявки по поводу шейпера писали в саппорт?
    Они не закрывают заявки просто так - я по своей проблеме отписал, за 13 дней проблему пофиксили, я проверил - все окей, но заявку еще не закрывают - проверяют. Уповать на мониторинг форума сотрудниками МТС - не лучшая стратегия.
    Мы абоненты, платим за услуги, можем и будем требовать от оператора соблюдения договора в рамках качества и перечня предоставляемых услуг. Я один раз это пояснил (какого-то непонятливого спеца уволили) и реагируют они на сообщения с косяками адекватно.
    Не сложно собрать статистику с проблемами, и с этой статистикой накатать заявление на генерального + требование возврата средств за те периоды, когда наблюдались проблемы. Да и суд никто не запрещает обратится (исключительно из принципа и веры в правовую систему государства :trollface: ).
    У меня нет ниодного повода писать им в текущий момент, т.к. все проблемы, что у меня были - пофикшены. Даже скорость внешнего канала соответсвует моей внутренней тарифной, работу шейпера проверить не могу, т.к. у меня 3ТБ трафика в запасе.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."