Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -s-v- Senior Member
    офлайн
    -s-v- Senior Member

    689

    15 лет на сайте
    пользователь #248392

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 29 декабря 2015 13:01

    Кто что скажет про Goodyear UltraGrip 9 и Nokian WR D4 205/55R16? Про вторые почти ни чего нет, этого года модель, цена одинаковая на них.

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2196

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 29 декабря 2015 13:10
    misiruk0021:

    interika:

    losbel:

    Так не было у меня предпочтений. Ценник чтобы бюджетней до 1,2 млн, и желательно не шип.
    В итоге либо Dunlop Winter Response 2, либо Fulda Kristall Montero 3.

    Dunlop 2 продавца продают - считайте их нет в наличии) А вот популярная в народе SAVA S3+ в этом размере будет производства Германия и дешевле. Добавил вам пищи для размышления)

    да так и будет!
    FULDA MONTERO 3 185/55 R15 82T - E/C/68dB - средний сегмент
    SAVA ESKIMO S3+ 185/55 R15 82T - F/C/69dB - бюджетная
    но шины одного концерна
    разница в цене тыс. 520-600
    вероятность что будут обе немецкого производства в этом размере 99%

    Жизнь вносит коррективы. Нет ни данлоп ни фулды ни у кого. На саву не стоит как-то... Кто заказывал снег...?

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7942

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7942
    # 29 декабря 2015 13:17 Редактировалось softmax, 1 раз.

    -s-v-, Обе резины вас обрадуют.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Senser702 Neophyte Poster
    офлайн
    Senser702 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1759297

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 декабря 2015 14:24

    очень выгодно купить резину а Польше и вернуть ват 23%. тут собраны шиномонтажи с продажей резины в Белостоке и окраинах Белостока. http://plus48.by/?area=shinomontazhi А вот статья про это: http://plus48.by/gde-kupit-zimnyuyu-rezinu-v-belostoke

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 29 декабря 2015 14:28
    saler13:

    misiruk0021:

    FULDA MONTERO 3 185/55 R15 82T - E/C/68dB - средний сегмент
    SAVA ESKIMO S3+ 185/55 R15 82T - F/C/69dB - бюджетная

    И обе по современным меркам - фуфло.

    имхо - это всяко лучше, чем покупать за такие же деньги, рос или китай балоны, которые будут не лучше, да и их качество у меня вызывает большие сомнения

    Добавлено спустя 20 минут 42 секунды

    sergioz:

    в свое время обе были хорошие, но сейчас появились лучше. Но это не говорит о том , что на них сейчас будет ездить плохо.

    шины 2-3 эшелона шинных гигантов, их модельные ряды, обновляются не так быстро как премиальные! В ходе производства (в течении многих лет) могут подвергаться модернизации, меняются составы (конструктивно, химически) и характеристики!
    В некоторых случаях, переносится выпуск "главной" шины снятой с производства в нижний сегмент, но под другим названием.
    В некоторых, конструктивно одна и та же шина (по крайней мере визуально), выпускается под разными названиями
    Конечно определённо есть шины, которые лучше представленных, но это может быть совершенно другой бюджет и ценовой сегмент! Часто выбор ограничен тем, что можно найти в продаже!

    saler13 шины Сава на нашем рынке пользуются хорошим спросом и репутацией, тот баланс который цена/качество, у них на очень хорошем уровне, в бюджетном сегменте это пожалуй лучшее на нашем рынке
    Так что не стоит с уверенностью утверждать, что эти шины фуфло

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    losbel:

    Жизнь вносит коррективы. Нет ни данлоп ни фулды ни у кого. На саву не стоит как-то... Кто заказывал снег...?

    не рассматривали вариант перехода на R14 с шинами 175/65R14 на ваш фиат? выбор больше, цены доступнее!
    В размере 185/55R15 ваши варианты будут или Сава, или корейцы под шип

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1572

    16 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 29 декабря 2015 15:37 Редактировалось zf210, 3 раз(а).
    krikunovich:

    А вы себя этими утешаете? Так это филькина грамота....

    ну дык как и эта

    такоеже фуфло

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2196

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 29 декабря 2015 19:24
    misiruk0021:

    losbel:

    Жизнь вносит коррективы. Нет ни данлоп ни фулды ни у кого. На саву не стоит как-то... Кто заказывал снег...?

    не рассматривали вариант перехода на R14 с шинами 175/65R14 на ваш фиат? выбор больше, цены доступнее!
    В размере 185/55R15 ваши варианты будут или Сава, или корейцы под шип

    Спасибо. Не рассматривал - так как покупка шин не частое событие в жизни. Видимо, из-за этого не сильно в них понимаю.
    Насколько я сталкивался с фиатами - у них часто бывают неходовые размеры. В итоге заказал саву. Думаю, что будет много лучше стоявшего мертвого барума.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 декабря 2015 20:24
    zf210:

    krikunovich:

    А вы себя этими утешаете? Так это филькина грамота....

    ну дык как и эта

    такоеже фуфло

    Да нет. Там хоть зимняя резина. А не "всесезонка" с зимой.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 29 декабря 2015 20:47

    А отчего возникло понятие незимней резины или весенней/осенней . Вот просто интересно.

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 29 декабря 2015 22:05 Редактировалось GTR, 2 раз(а).

    sergioz, от невежества отдельных личностей в данной ветке под чутким руководством автора темы.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 29 декабря 2015 22:56

    Каждый зарабатывает лайки как может. может есть факты или грамотные доводы, без перехода на личности. Просто все скатилось в тупой срач, а по факту помощи для людей особо нет, да и ИНФА в шапке требует обновления

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 декабря 2015 23:00
    sergioz:

    А отчего возникло понятие незимней резины или весенней/осенней . Вот просто интересно.

    Родилось действительно здесь и походу действительно с подачи куратора ветки. Так обзывают еврозиму. Насколько соответствует действительности... Лично у меня однозначного ответа нет (наверное зависит от того, где ездить). Думаю так и у многих.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17789

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17789
    # 29 декабря 2015 23:12

    Всем доброго! Насколько будет эффективна данная шина и отработает ли вложенные средства?
    Исходные данные микроавтобус, задний привод, есть система ASR, 50% трасса, 30% не чищенные либо плотно укатанный снег дороги, 20% город
    NORDMAN C

    спасибо

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9722

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9722
    # 29 декабря 2015 23:15

    pavel76, нормальный выбор. Почему именно на нордмане остановились? Какой размер?

    Грибонутый
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17789

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17789
    # 29 декабря 2015 23:17 Редактировалось pavel76, 1 раз.

    просто сегодня попал в немного неприятную ситуацию, за бортом -5 и пошел дождь.... кирпичи были близко...
    225/75 R16C

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9722

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9722
    # 29 декабря 2015 23:18

    Размер какой? Бус грузовой или 7 пассажиров?

    Грибонутый
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17789

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17789
    # 29 декабря 2015 23:20

    грузовой фургон, 225/75 R16C

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1572

    16 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 29 декабря 2015 23:34 Редактировалось zf210, 2 раз(а).
    krikunovich:

    zf210:

    krikunovich:

    А вы себя этими утешаете? Так это филькина грамота....

    ну дык как и эта

    такоеже фуфло

    Да нет. Там хоть зимняя резина. А не "всесезонка" с зимой.

    а хтож на шип-зиме при +10 гоняет,шип-зима для нормальной зимы, да и подборка мутная какаято где соплеменники без шипов, конти тот же,при +9-10 любая липучка уже плывет, и в данной диаграмме думаю, если она не высАсана из пальца, продаванами шиповки,показывает то, что состав рези для шипов подбирают более дубовый для того, чтоб шип сидел, вот дубоватый состав при +9 и показал себя получче, по поводу шип не шип скажу свое имхо, когда запустят в серию такое

    тогда можно будет вернуться к шипам, к стати раз нокиан мутит с ВЫДВИЖНЫМИ шипами, это какбэ намекает, что шип не нужен в основном, а лишь иногда.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 декабря 2015 23:58
    zf210:

    а хтож на шип-зиме при +10 гоняет

    А хтож, по хорошему, при + 10 вообще на зиме гоняет? Да и в еврозиме смесь дубоватая. Во всесезонке тоже не "вата"... что не так? А то, что нокиантмутит с выдвижными шипами... когда коту делать нечего, он тоже всякой фигней страдает...
    Зы. Есть некие характеристики резины - типа того же тормозного пути... А всякие рассуждения по поводу "кашерности" шин - ерунда.

  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    16 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 30 декабря 2015 15:27

    pavel76, я понимаю тебя :) водил бус форд-транзит (высокий длиннобазный грузовой 2.5 д - неубиваем :super: ). Шины были "липучка". Модель не помню, кажется фулда какая-то. Дерьмо полное. Когда бус пустой по льду его мотыляет шопесец. Чуть зевнуть и можешь уже не словить. Колея в нечищенных дворах опять же иногда становилась моей проблемой. Шипы были моей мечтой. Нордман что на фотке выглядит вполне, только советую учесть чтоб можно было легко докупить еще шину в случае повреждения, булки-грыжи на бусах частое явление.