Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 21 декабря 2015 21:06
    Pavel_Krupennikov:

    atwa:

    сколько по времени уходит на получение настроек/ip?
    маршрутизатор кинетик-гига, малейшие махинации в настройках (будь то домашняя сеть или пароль wi-fi) - интернет отваливается и не восстанавливается
    танцы с бубном - и все снова есть. с момента перезагрузки маршрутизатора до появления интернета проходит пару минут. это нормально?

    У меня Keenetic DSL, соединение восстанавливается до 5 минут.
    P.S.: какая ревизия ПО установлена?

    Текущая версия ПО: V1.00(USD.1.4)D0 30-мая-2012 01:24

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 21 декабря 2015 21:42

    atwa, пару минут это не много. ненормально было бы минут 10 и больше, наверно.
    попробуйте в порядке эксперимента прописать WAN MAC, на котором порт активировали.
    у меня тп-линк почему-то при перезагрузке по кнопке в своем веб-интерфейсе соединяется сразу после загрузки (сам ребут может с минуту), а если выключить/включить кнопкой аппаратно, почему-то уже после загрузки несколько минут тупит с коннектом. в чем разница для оборудования мтс, для меня загадка.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 21 декабря 2015 22:20

    zyxel dsl
    прошивка последняя стабильная 2.04
    после загрузки роутера и доступности веб-интерфейса, есть несколько секунд чтобы увидеть надпись типа "нету подключения" , после чего айпишник получается мгновенно.

    ===
    прочитал сегодня статью на 3дневс.ру о функции шейпера трафика и автоматического qos в роутерах zyxel.
    для кинетиков второго поколения длоступна бета прошивка 2.05 с шейпером
    для третьего поколения доступна прошивка 2.06 с шейпером и автоматическим регулированием канала для каждого вида трафика.
    типа можно и торенты качать без ограничений по скорости и видео на ютубе смотреть без буферизации.
    статья довольно интересная, почитать стоит. жаль что автоматический qos пока не доступен для кинетиков второго поколения.
    есть вероятность что у зукселей будут доступны плагины от стороних разработчиков.
    плюс расматривался дополнительный юсб модуль позволяющий обеспечить адсл на роутерах зуксель без адсл. ну это кому нужен резервный канал или хочется хороший роутер сейчас, а на адсл придётся ещё посидеть.
    и ещё в статье написано про юсб модуль для организации беспроводного телефона с звонками через интернет телефонию по двум десяткам сервисов ип-телефонии, организации мини-атс... в общем читайте.

    ===
    сегодня мтс работает почти хорошо в смысле выдаваемой скорости.
    вместо 2.95мегабайт\сек вечером выдавал 2.6 мегабайт\сек, счас 2.81 мегабайт\сек
    это в торентах.
    дисконектов небыло, всякие вконтакты, ютубы и прочие работают отлично.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 22 декабря 2015 00:51 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.

    TheVITALI,

    TheVITALI:

    в общем читайте.

    данная реклама зикселя оплачена? :conf:
    это все оффтоп, есть ветка про роутеры.

    TheVITALI:

    сегодня мтс работает почти хорошо в смысле выдаваемой скорости.
    вместо 2.95мегабайт\сек вечером выдавал 2.6 мегабайт\сек, счас 2.81 мегабайт\сек
    это в торентах.
    дисконектов небыло, всякие вконтакты, ютубы и прочие работают отлично.

    ну уж не знаю что там за проблемы. с торрентами у меня все норм всегда было. меньше, чем по тарифу не видел, кроме случаев, когда сидов штук 5.
    вот я качал только что на дк2. (мюТоррент 3.4.5 билд 41202 официальный с сайта, некоторые тонкие настройки, DHT включено, настроен файл peerpolicy.xml от dima210194)

  • 1545919 Neophyte Poster
    офлайн
    1545919 Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1545919

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 декабря 2015 01:31

    У меня у одного легло?

  • artyom96 Junior Member
    офлайн
    artyom96 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #628964

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 декабря 2015 01:33
    1545919:

    У меня у одного легло?

    Тоже

  • 1545919 Neophyte Poster
    офлайн
    1545919 Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1545919

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 декабря 2015 01:35
    artyom96:

    1545919:

    У меня у одного легло?

    Тоже

    Не знаете что случилось?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #590018

    Профиль

    17
    # 22 декабря 2015 01:37

    в лошице тож не пашет

  • Dekabrist Member
    офлайн
    Dekabrist Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #192158

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 декабря 2015 01:38

    Лошица - не работает инет.

  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 22 декабря 2015 01:40

    Жуковского - лежит.
    Регулярно по ночам отрубается

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 22 декабря 2015 01:49

    Каменная горка лежит, саппорт сказал плановые ночные работы на сети эзернет в Минске. Похоже 4Ж идёт по плану - внедрёЖ через Ж...

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Сказали впредь, если собираетесь работать ночью - сверяйтесь с планами МТС на http://m.mts.by/help/useful_data/works/

    IT сантехник-ассенизатор
  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 22 декабря 2015 01:57

    Ну елки-палки :(

  • pashapasha4182 Neophyte Poster
    офлайн
    pashapasha4182 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #647298

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 декабря 2015 02:10 Редактировалось pashapasha4182, 1 раз.

    Желаю всем уродам хорошим людям, работающим в МТС, долгих и счастливых лет жизни.
    В важнейшие моменты ваш интернет падает, падает намертво, лишая людей доступа в интернет на более 7 часов. Компания, запускаящая 4G, компания, заявляющая о качестве и высоких скоростях, не способна обеспечить не то что бы стабильный доступ на заявленной скорости, а даже обеспечить доступ к интернету вовсе.
    Забавный парадокс: техподдержка работает до 23:00, интернет по закономерсности, установленной на протяжении последних трех дней, выключается после 01:00.
    Уведомления о "плановых работах" либо не появляются на сайте вообще, либо за несколько часов.
    И вообще, с какой стати я должен заходить к ним на сайт, чтобы посмотреть, смогу ли я поработать сегодня ночью?! Где гражданское право? Почему потребитель должен лазить через терни к звездам, только ради того, чтобы убедиться, что он сможет делать то, за что были заплачены его деньги?! Кто мне эти деньги вернет?
    Я не задушусь за 3000 или сколько там в сутки, но и относиться же так тоже нельзя!
    Ни уведомления тебе, ни привета, ни извинений, ни компенсации.
    Возможно я не прав с какой-то точки зрения, будь-то техническая или что-нибудь еще, но как для потребителя и человека, остро нуждающегося в постоянном доступе к сети интернет, я возмущен. Если эту ветку хоть иногда просматривает кто-нибудь из МТС— знайте, ваш сервис и качество — говно.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Compiller,
    Сервис по-белорусски...
    Вам надо — вы и смотрите. Что? Вы платите деньги?
    А кому сейчас легко...
    Колхоз "Победа"

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 декабря 2015 02:16
    pashapasha4182:

    Желаю всем кродам хорошим людям, работающим в МТС, долгих и счастливых лет жизни.
    В важнейшие моменты ваш интернет падает, падает намертво, лишая людей доступа в интернет на более 7 часов. Компания, запускаящая 4G, компания, заявляющая о качестве и высоких скоростях, не способна обеспечить не то что бы стабильный доступ на заявленной скорости, а даже обеспечить доступ к интернету вовсе.
    Забавный парадокс: техподдержка работает до 23:00, интернет по закономерсности, установленной на протяжении последних трех дней, выключается после 00:00.
    Возможно я не прав с какой-то точки зрения, будь-то техническая или что-нибудь еще, но как для потребителя и человека, остро нуждающегося в постоянном доступе к сети интернет, я возмущен. Если эту ветку хоть иногда просматривает кто-нибудь из МТС— знайте, ваш сервис и качество — говно.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Compiller,
    Сервис по-белорусски...
    Вам надо — вы и смотрите. Что? Вы платите деньги?
    А кому сейчас легко...
    Колхоз "Победа"

    Тоже хотел бы поблагодарить за прекрасный сервис. В момент отключения играл в Path of Exile и теперь мне придется часа 4 восстанавливать потерянную экспу :roof:

    Лошица 3 только что ожил.

  • DraKon.F.Q. Senior Member
    офлайн
    DraKon.F.Q. Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #165053

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 22 декабря 2015 02:38

    Зелёный луг тоже лежит :tongue:

    Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль

    297
    # 22 декабря 2015 02:45

    22 декабря 2015 года с 01:00 до 04:00 В связи проведением работы на сетевом оборудовании возможны прерывания в работе сервиса фиксированного доступа в интернет в г. Минске до двух часов.
    (информация от 21.12.2015)
    А я было думал что новая версия прошивки роутера глючит у меня... мтс додики фестивальные :roof:

  • MultiCk Junior Member
    офлайн
    MultiCk Junior Member

    56

    17 лет на сайте
    пользователь #78458

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 декабря 2015 04:14

    Вчера (уже) подключился, ну как, подключение в первой половине дня ... , не проблема, вытянул кабель из слаботочки на лестничную площадку, и оставил записку монтажнику-инженеру-подключателю. Пришел домой довльный, воткнул кабель, все проверил, пинги скорости, все шикарно. Ушел в душ, вышел - интернет не работает) .. через где то час заработал, спустя минут 20 пропал и т.д.. Еслиб в ветке не прочитал, что все таки были работы, уже обдумал как грамотно отключаться чтоб не переплатить из-за акции, и возвращаться на АТ. Но тьфу тьфу, посмотрим как дальше будет. Но за эту ночь 2 балла из 10.

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 22 декабря 2015 04:55

    Уже 5 часов, а у меня очередное отключение (малиновка-3).

    Не укладываются в график, ай-яй.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 22 декабря 2015 09:46 Редактировалось drk, 1 раз.
    atwa:

    маршрутизатор кинетик-гига, малейшие махинации в настройках (будь то домашняя сеть или пароль wi-fi) - интернет отваливается и не восстанавливается

    Это странности(особенности?) Кинетика. Изменение этих настроек не должно вызывать дисконнект.

    atwa:

    с момента перезагрузки маршрутизатора до появления интернета проходит пару минут. это нормально?

    Может быть Кинетик так долго загружается?

    atwa:

    сколько по времени уходит на получение настроек/ip?

    При смене роутера\сетевой карты - до 10 минут.

  • DraKon.F.Q. Senior Member
    офлайн
    DraKon.F.Q. Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #165053

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 22 декабря 2015 10:09
    atwa:

    с момента перезагрузки маршрутизатора до появления интернета проходит пару минут. это нормально?

    Была у меня похожая ситуация! В общем подключился где-то 2 года назад, все было хорошо, но после перезагрузки роутера подключение доходили от 10-20 минут каждый раз, естественно меня это огорчило, начал звонить в тех. поддержку, на что получил ответ:"Все у вас нормально". Ну думаю, раз нормально так и нормально. После года пользования подключился мой сосед, и вот у него соединение ловило, а точнее получал ip роутер в течении 20-30 секунд. Начал обратно названивать, но меня уверяли что все ОК! В итоге приехал к ним на офис и попросил, что бы они разобрались, либо буду расторгать договор. По прошествию пару недель с последнего моего визита роутер получает ip мгновенно.

    Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.