Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Alexx_k Member
    офлайн
    Alexx_k Member

    176

    16 лет на сайте
    пользователь #140001

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 17 декабря 2015 09:40

    tmazovka, спасибо, не знал, только подключился и тут такое.

    - Вы свою жену утром будите? - Буду!
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 17 декабря 2015 13:48
    TR2N:

    Может кто сталкивался.
    Тариф в ИССЕ указан как Фиксированный интернет
    Подключался аж в 2013.
    Что это за тариф и сколько и за него плачу?
    Можно ли приостановить обслуживание на пару месяцев и как?

    За сам тариф "фиксированный интернет" деньги не списываются. Списываются они за подключенную услугу "домашний коннект-Х". Фишка в том, что после последнего обновления биллинга, эта услуга стала не отключаемой через ИССА. Но способ приостановить действие услуги есть. Для этого в конце месяца нужно вывести баланс в минус. Со следующего месяца списание денег прекратится до того момента, пока не выведете баланс снова в плюс. Второй вариант - отключиться на офисе, а потом подключиться заново. Благо времени это занимает не так много.

  • zikvud Xbox Team
    офлайн
    zikvud Xbox Team

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #632454

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 17 декабря 2015 14:09 Редактировалось zikvud, 1 раз.

    Del

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 декабря 2015 15:10
    nothing_personal:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если кто знает...
    Дня три назад начались глюки с интернетом, некоторые сайты стали подгружаться с ошибками( отсутствие картинок, кривой интерфейс и тд.). Бывает что все работает стабильно, а потом раз и ошибки+ иногда, просто не загружаются сайты, притом сайты совершенно разные, что-то на .com, что-то на .ru, .by...
    Просто пишет: "не удаётся найти сервер"... Пробовала использовать разные устройства, разные браузеры- ничего не помогает.
    Роутер отключала, перезагружала...
    Может у кого-то подобное тоже наблюдается?
    Спасибо!

    nothing_personal, проблема не у вас, а у МТС. Дело в том, что у них в списке серверов DNS иногда появляется сервер 134.17.0.3, который глючит. Когда вы к нему обращаетесь в эти моменты, он не может ничего ответить, поэтому у вас не грузятся сайты (или грузятся частично).
    Я написал три дня назад по этому поводу запрос в онлайн-поддержку, но она так до сих пор не отреагировала (это к вопросу о "качестве" услуг МТС).
    Ну а вы можете или прописать у себя в качестве DNS-серверов серверы Google (в этой ветке неоднократно описывалось, как это сделать), или, как и я, написать запрос в техподдержку МТС, или ждать, когда она все-таки соизволит исправить проблему.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 17 декабря 2015 15:12
    torvlad010810:

    или ждать, когда она все-таки соизволит исправить проблему.

    Так чем вас DNS гугла не устраивают ? Чего ждать пока мтс зашевелится ? :D

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 17 декабря 2015 15:17 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.
    TheVITALI:

    внешка отлично работает, только вместо скорости 2.85 мегабайта\с только 1.90 мегабайта\с
    и это на торентах.

    но наверно лучше 70% скорости чем дисконекты.

    попробуй выкинуть свой натвиканный мюторрент с руборда и скачай с официального сайта. твикальщики часто сами половину настроек не понимают, но делают, и фигня получается. я когда-то давно пробовал типа оптимизированный клиент, может с ру-борда, может еще откуда-то. с ним еле качалось. с оф. сайта поставил, немного настроек вручную сделал, сразу все нормально.

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Soplec:

    Мне уже 3ю ночь не хочет давать IP адрес, вроде была у Мтс услуга, статический ip- это может решить проблему? Кто-то подключал?

    что за бред? при чем тут статика? это платная дополнительная услуга, и надо тем, кто знает зачем оно. а интернет работать и так должен. почему ночь? т.е. днем интернет работает? в поддержку звоните.

  • torvlad010810 Member
    офлайн
    torvlad010810 Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #449636

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 декабря 2015 15:25
    Walsh code:

    torvlad010810:

    или ждать, когда она все-таки соизволит исправить проблему.

    Так чем вас DNS гугла не устраивают ? Чего ждать пока мтс зашевелится ? :D

    Тем, что через DNS Гугла я не смогу разресолвить адреса типа *.local, а я все-таки надеюсь, что рано или поздно они у МТС заработают.

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 17 декабря 2015 15:58

    torvlad010810, спасибо за ответ! :)

    Все будет хорошо :)
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 17 декабря 2015 20:18 Редактировалось Сашище, 1 раз.

    Вчера много сцайтов не открывалось, шо за ерунда, думаю, а потом гля - днс в новом роутере МТСовские.
    Поменял - все чики-поки.

    Когда они свои ДНСы починят уже?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 17 декабря 2015 20:41

    МТС - оператор голосовой связи, так шо никогда. :D

  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 17 декабря 2015 20:54

    Скажите пожалуйста, я тут из-за проблемы(про которую писала вчера) сбрасывала настройки роутера, все настроила, все работает, но, я не клонировали мак адрес, сейчас зашла в настройки, глянула а там в поле "мак адрес вашего компьютера" мак адрес айпада, с которого я делала сброс и соответственно, настраивала роутер.
    Скажите, все верно? Просто изначально(при подключении) я настраивала роутер с другого устройства(которого у меня уже нет)...

    Все будет хорошо :)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 17 декабря 2015 21:09
    nothing_personal:

    Скажите пожалуйста, я тут из-за проблемы(про которую писала вчера) сбрасывала настройки роутера, все настроила, все работает, но, я не клонировали мак адрес, сейчас зашла в настройки, глянула а там в поле "мак адрес вашего компьютера" мак адрес айпада, с которого я делала сброс и соответственно, настраивала роутер.
    Скажите, все верно? Просто изначально(при подключении) я настраивала роутер с другого устройства(которого у меня уже нет)...

    да не парьтесь вы с этими маками!
    Клонировать не обязательно!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nothing_personal Senior Member
    офлайн
    nothing_personal Senior Member

    2042

    13 лет на сайте
    пользователь #468393

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 17 декабря 2015 21:15

    dima210194, спасибо! Просто почитала на сайте мтс инструкцию по настройке, а там был этот пункт, вот и задумалась...
    Я так понимаю, если в буд. Буду менять роутер или сбрасывать настройки, этот пункт можно пропускать?(при условии, что я настраиваю через веб-интерфейс, без подключения провода к ПК)

    Все будет хорошо :)
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 17 декабря 2015 21:17

    nothing_personal, если работает - ничего не трогайте, очевидно же :) пока тут никто не отписывался, что проблемы из-за мак-адреса бывают. видимо привязка у мтс реально не включена.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 17 декабря 2015 21:18
    nothing_personal:

    dima210194, спасибо! Просто почитала на сайте мтс инструкцию по настройке, а там был этот пункт, вот и задумалась...
    Я так понимаю, если в буд. Буду менять роутер или сбрасывать настройки, этот пункт можно пропускать?(при условии, что я настраиваю через веб-интерфейс, без подключения провода к ПК)

    просто перед заменой устройства надо обождать 10 минут :)
    И не верьте всему, что находите в Интернете :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 17 декабря 2015 21:27
    dima210194:

    глянула а там в поле "мак адрес вашего компьютера" мак адрес айпада, с которого я делала сброс и соответственно, настраивала роутер.

    там показывается МАК устройства, не с которого сброс делался или еще что-то, а мак-адрес устройства, с которого вы в данный момент зашли в роутер. МАК, который видит мтс, где-то рядом в поле типа "MAC адрес WAN".

    nothing_personal:

    если в буд. Буду менять роутер или сбрасывать настройки, этот пункт можно пропускать?(при условии, что я настраиваю через веб-интерфейс, без подключения провода к ПК)

    пока можно пропускать. без разницы провод в ПК или через роутер. я уже менял роутеры, и к разным системным блокам подключал к нескольким, проблем не было. на сайте написали, видимо, на будущее. или может в определенных домах включено.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    9 лет на сайте
    пользователь #1754270

    Профиль

    158
    # 17 декабря 2015 21:54

    Может кто сталкивался.
    Тариф в ИССЕ указан как Фиксированный интернет
    Подключался аж в 2013.
    Что это за тариф и сколько и за него плачу?
    Можно ли приостановить обслуживание на пару месяцев и как?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 декабря 2015 22:24

    TR2N, остановка стоит 18к и может быть активирована один раз в год на срок 30 дней.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 18 декабря 2015 00:10

    опять у мтс проблемы с шейпером.
    эту ночь скорость была 1-2мегабайт\с вместо 5.6мб\с на дк2 ночью.
    утром достал кабель из компа, комп выключил, через минут 10 как в нём пару винтов закрутил, включил и получил
    скорость на скачку как положена и пиринг рабботает, скорость отдачи весь день 4 мегабайта\с
    вместо 2.9мб\с

    и торент клиент тут нипричём.
    в нём только приватный торент вырезан, dht и обмен пирами на приватных торентах разрешен, вырезана реклама.
    остальные настройки мои.

    да и у меня одновремено установлены версии 1.8.2 2.0.4 3.2.3 3.3.2 и можно выбирать какую использовать.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 18 декабря 2015 01:38
    TR2N:

    Может кто сталкивался.
    Тариф в ИССЕ указан как Фиксированный интернет
    Подключался аж в 2013.
    Что это за тариф и сколько и за него плачу?
    Можно ли приостановить обслуживание на пару месяцев и как?

    А почитать вверху страницы?