Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 17 декабря 2015 00:07
    Futsen:

    Я говорю про среднюю МАССЫ велосипедистов, а не отдельных индивидуумов.

    Средняя массы велосипедистов давно оценена европейскими институтами дорожного движения как 20-22 км/ч, и вся велоиннфраструктура, задействующая светофоры, спроектирована из расчета на эти скорость передвижения.
    Да-да, немецкие бабушки и дедушки ездят с такой средней скоростью по городу, а чего добился ты?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 17 декабря 2015 00:15
    JIecHuk:

    фантазируете только вы, вернее теоритезируете, 20-25 км/ч нормальная крейсерская скорость для обычного любителя по городу

    Т.е. вы хотите сказать, что если летом, на ВД собрать к примеру 100 велосипедистов, отвезти их в Каменную Горку и сказать ехать в Уручье, то через час все 100 велосипедистов приедут в конечную точку? :lol:
    Хорошо, если доедут за два часа. И вам советую провести этот же эксперимент: доехать из КГ в Уручье на велосипеде за час не повышая пульса выше 110 ударов, одеться в гражданскую одежду и по финишу быть сухим, бодрым и готовым работать 8 часов. Если получится - я соглашусь с тем, что средняя велосипедиста в городе 20- км/ч.

    JIecHuk:

    а с какого перепугу? велосипедист при столкновении с пешиком на скорости 20-25 км/ч не убивает его
    и откуда вдруг появилось сравнение со скоростью пешехода?

    Мало смертей на ВД на скоростях 20км/ч? Мало травм?

    JIecHuk:

    это что за бред? :roof: тротуар для пешеходов

    Это что за бред?

    JIecHuk:

    убрать с тротуаров велосипеды - проблема исчезнет

    Ограничить скорость велосипедам - проблема (а она есть?) исчезнет.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 17 декабря 2015 00:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    JIecHuk, было бы все просто не вопрос

    допустим я водитель и еду по дороге общего пользования
    рядом всегда много пешеходов и каждый из них готов по воле своего разума ВДРУГ начать пересечение дороги передо мной

    вопрос
    какую оптимальную скорость я должен выбрать для движения?

    10, 20 км,ч или лучше вообще не ехать?
    я ни как не застрахован от того, что какой нибудь урод вдруг не шагнет мне под колеса пользуясь приоритетом

    и это что нормально?

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 17 декабря 2015 00:19
    ! _ y @:

    dziima:

    Велосипед в городе во многих случаях быстрее автомобиля. Автомобиль пока удобнее, но политика города имеет заметный тренд на уменьшение привлекательности личного транспорта. Запретят парковку во дворах, а на улице сделают платной и всё. Автомобиль будет малоприменимой в городе кучей железа. За городом другое дело. Там автомобиль во многих случаях безальтернативен.

    ну точно. помню, как на работу на авто добирался за десять минут, а на велосипеде - больше часа. Притом приезжаешь потный, мокрый, вонючий и уставший, особенно если дело летом в +25.

    На самом деле ничего не выиграли. Ехали я так понимаю из пригорода. Вы потеряли 2 часа фитнеса. В деревне и после 90 лет на велосипеде ездят. В городе уже после 70 кульгают. Городской человек должен 6 часов в неделю двигаться.

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 17 декабря 2015 00:26 Редактировалось Futsen, 1 раз.
    4tress:

    Средняя массы велосипедистов давно оценена европейскими институтами дорожного движения как 20-22 км/ч, и вся велоиннфраструктура, задействующая светофоры, спроектирована из расчета на эти скорость передвижения.
    Да-да, немецкие бабушки и дедушки ездят с такой средней скоростью по городу, а чего добился ты?

    Хахахаха. )))
    Значит у нас средняя скорость авто в городе 69.9 км/ч, так получается по вашей железобетонной логике? )))
    Я знаю, что такое средняя 20км/ч по городу и прекрасно осознаю, что это далеко не крейсерская скорость работника офиса на велосипеде на работу и опираться на эту скорость при описании средней скорости велосипедиста в городе - бред.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 17 декабря 2015 00:34 Редактировалось JIecHuk, 3 раз(а).
    Futsen:

    Т.е. вы хотите сказать, что если летом, на ВД собрать к примеру 100 велосипедистов, отвезти их в Каменную Горку и сказать ехать в Уручье, то через час все 100 велосипедистов приедут в конечную точку? :lol:

    крейсерскую скорость от средней отличаете?

    Futsen:

    Мало смертей на ВД на скоростях 20км/ч?

    хоть один пример в стране смертельного случая от столкновения с велосипедом?

    Futsen:

    Это что за бред?

    ничессе, у нас уже тротуары не для пешеходов оказывается?

    Futsen:

    Ограничить скорость велосипедам - проблема (а она есть?) исчезнет.

    какие проблемы конкретно?
    только без разглагольствования и литья воды про потенциально опасные скорости велосипедов на тротуарах, я уже сказал - тротуары для пешеходов, там велосипедам не место, либо вд, либо п/ч

    zaicew:

    допустим я водитель и еду по дороге общего пользования
    рядом всегда много пешеходов и каждый из них готов по воле своего разума ВДРУГ начать пересечение дороги передо мной

    вопрос
    какую оптимальную скорость я должен выбрать для движения?

    10, 20 км,ч или лучше вообще не ехать?
    я ни как не застрахован от того, что какой нибудь урод вдруг не шагнет мне под колеса пользуясь приоритетом

    и это что нормально?

    при чем тут это? зачем переиначивать?
    разговор был про пересечение пешеходом п/ч по пешеходному переходу, в т.ч. регулируемому на разрешающий сигнал светофора
    а по вашему примеру - есть п.87.2, и за не выполнение этого пункта вполне может последовать виновность за дтп, вот и яркий пример с пояснениями - http://auto.onliner.by/2015/12/16/sk-21

    zaicew:

    я ни как не застрахован от того, что какой нибудь урод вдруг не шагнет мне под колеса пользуясь приоритетом

    именно, никак, и это нормально, потому что именно вы управляете источником повышенной опасности для окружающих, и обязаны отвечать, если этот источник причинит кому-то вред

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 17 декабря 2015 00:39
    4tress:

    Вы не знаете, за какие деньги я их купил\собрал, но это было примерно в 2-3 раза дешевле рыночной цены ;)
    Шоссер не для города? :D Он у меня и для города, и для леса, и даже для легкой пересеченки. Летом на туринге я езжу только очень далеко, и не на один день, когда нужны велоштаны, потому что в рюкзак все не помещается. Все остальное время, включая дожди, по городу перемещаюсь только на шоссере.

    Частная цена не имеет значения, вы просто обязаны купить простой ситибайк за 150 и только после этого упрекать кого либо в понтах и нецелесообразности трат. Но судя по вашим великам - вы обычный понторез, только забываете взглянуть в зеркало.

    4tress:

    Участник ДД, имеющий приоритет движения, не может создать опасность для движения другим участникам ДД, зарубите себе на носу раз и на всю оставшуюся жизнь.

    Это с какого перепугу я должен "зарубать себе на носу" ваши фантазии и заблуждения?
    Лучше вы запомните: любой участник движения в вину сложившихся обстоятельств в любой момент может создать опасность для движения другим участникам. Точка.

    4tress:

    Велосипедисту нечего делать на тротуаре, пока Беларусь входит в список стран, ратифицировавших Международную конвенцию о дорожном движении на своей территории.

    Ахахаха. )))

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 17 декабря 2015 00:39
    thenookie:

    4tress:

    Отвечаем на него: потому что велосипед легко передвигается с безопасными городскими скоростями (30-50 км\ч)

    Ага, только вот мировой рекорд на треке и под допингом и профессиональным спортсменом 51 км/ч. Предупреждая вскукареки велосипедистов, мы не берем в расчет всякие моментальные "рекорды" скорости поставленные со снежных гор или там за едущим автомобилем и т.д. Мы берем среднюю скорость на относительно продолжительном участке. И то, это трек, а не город.
    Велосипедисты очень любят вешать лапшу на уши о скоростях велосипеда.

    Автомобилисты тоже привирают. Один до Москвы за четыре часа доезжает. Другой до Уручья за 10 минут днем в будний день добирается. В Минске 10 км автомобиль проедет за 20 минут, велосипед на 10 минут дольше. А может и не дольше. А если пробки, что сегодня не редкость, то и быстрее.

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 17 декабря 2015 00:46
    Eugeny_T:

    Мне вполне будет достаточно ограничений и наказаний для всех как в цивилизованных странах. Непропуск пешехода на зебре - 500 евро+200 к страховке. Неотвратимо, ибо засвидетельствует и пешеход и очевидцы, и камеры могут рядом быть. Трижды - лишили прав. Сел за руль без прав - арест до года. При такой ответственности - у нас бы половину водителей авто за месяц на ОТ пересадили.

    Совершенно с вами согласен, на все 100%!
    Только вот вы выделили "всех", но штрафы придумали только для авто.
    Тогда уже:
    Выехал на велосипеде на ПЧ - 500 евро + конфискация вела, раз нет страховки.
    Не уступил дорогу пешеходу на тротуаре - 300 евро.
    Выехал на встречку на ВД - 500 евро.
    Ездишь без света\катофотов\зеркала - 200 евро и предупреждение.
    Начал пешеход переходить пч на красный свет - 500 евро.
    Перешёл ПЧ в неположенном месте - 500 евро.
    Попал пешеход в ДТП нарушив ПДД - 500 евро + восстановление авто + страховку в подарок.
    Только при такой ответственности - у нас бы исчезла анархия и безответственность на дорогах.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    4tress:

    ЭТО неадекваты? Я даже видео пересмотрел второй раз, чтобы найти неадекватную езду. Ниччо не нашел. Таймкод не подскажете, а то я теряюсь?)

    0:00-1:19

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 17 декабря 2015 00:55
    Futsen:

    Значит у нас средняя скорость авто в городе 69.9 км/ч, так получается по вашей железобетонной логике? )))

    А это здесь при чем? У вас с логикой проблемы, молодой человек.
    Если что, то зеленая волна для автомобилей у нас настроена на скорость примерно в 50-55 км/ч.

    Futsen:

    Я знаю, что такое средняя 20км/ч по городу и прекрасно осознаю, что это далеко не крейсерская скорость работника офиса на велосипеде на работу и опираться на эту скорость при описании средней скорости велосипедиста в городе - бред.

    Еще раз прочитайте: эту среднюю измерял не я, а спецы дорожных институтов.
    А еще я точно знаю, что средняя 20 на пробегах до 10 км по городу доступна для людей, которые, не эксплуатируя велосипед никогда в жизни, просто месяц-полтора поездят на нем на работу, и моя жена тому живой пример. У нее на начало поездок физподготовка была на ноле, человек еще со школы физеультурой не занимался, из-за проблем со здоровьем.
    Так что свои "знания" сверните в трубочку, смочите, и засуньте поглубже куда фантазия позволит.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 17 декабря 2015 01:05

    По городу на расстояния 7-8 км средняя 28-32. И это на горнике. На шоссере ещё быстрее. 8 км до работы пехом-троллейбусом 40-55 минут, велом 18-20. А то, что иногда под дождик попадешь, так то ерунда. За удовольствие надо платить. Так ведь и цена не высока. Обсохнешь :) Да и "сколько той зимы". (с)

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 17 декабря 2015 01:05 Редактировалось 161680, 1 раз.
    Wadimishche:

    Маршрут не укажете?

    Разумеется.
    Маршрут переполнен холмами. Туда катить около часа, обратно за 30-35 минут докатить можно налегке, почти не крутя педали.
    На маршрутке нужно было 10 минут идти до остановки (с моей остановки не было нужного маршрута), далее стоять, скрючившись, остановок 5-6 (длинных), потом появляется возможность сесть. На маршрутку уходило минут по 30.
    оригинальное сообщение:

    ну точно. помню, как на работу на авто добирался за десять минут, а на велосипеде - больше часа. Притом приезжаешь потный, мокрый, вонючий и уставший, особенно если дело летом в +25.

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 17 декабря 2015 01:19
    Широкомордый:

    Если вы так уж хотите запеть об адекватности и безопасности, то рекомендую вспомнить, что во всем мире, и в этой стране до 2006 года, считалось, что велосипед на тротуаре - это опасно и неадекватно. А после 2006 года стало очевидно, что популяция автомобилистов - гораздо неадекватнее и опаснее по сравнению с велосипедистами, так что уж лучше велосипед на тротуаре, чем велосипедист среди автомобилей.

    Ещё одно заблуждение, на котором культивируются хотелки местных велосипедистов.
    Во всём мире велосипеды передвигаются по велодорожкам, подавляющая часть которых занимает часть тротуаров и лишь иногда им разрешено ездить по ПЧ и далеко не по всем. И во всём мире создание вело инфраструктуры занимало время, но только в РБ хотелки местных велосипедистов должны занимать наипервейшее место в очереди проблем города и решены должны быть сразу, желательно мгновенно, что бы не начался такой модный вой про ущемление прав и свобод.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    4tress:

    Скажем так, большинство из них счастливо каталось и катается по сей день, несмотря на свою езду.

    Скажем так: большинство непропускающих пешиков на зебре - всё так же счастливо их не пропускают, большинство шашечников годами счастливо играют в шашки на пч, большинство превышающих скорость счастливо продолжают превышать, большинство бухих за рулем всё так же счастливо катаются бухими и тд и тп.
    Двойные стандарты такие стандарты.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    4tress:

    Скажем так, из тех, кого вы видели на видео, за три сезона съемок не стало одного. Учитывая их манеру езды - это удивительно мало.

    А сколько их было? 5?

    4tress:

    Передвигаться по городу таким образом мне в голову никогда не пришло бы :D Да, я могу нарушить, если я пипец как опаздываю, но вверять собственную жизнь в руки кого-то другого - нет уж, увольте.

    Так всё таки неадекваты? )))

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 17 декабря 2015 01:40
    Futsen:

    Во всём мире велосипеды передвигаются по велодорожкам, подавляющая часть которых занимает часть тротуаров и лишь иногда им разрешено ездить по ПЧ и далеко не по всем. И во всём мире создание вело инфраструктуры занимало время

    А у нас просто предписали двигаться по тротуару, а уже потом стали делать подобие велодорожек. В той же Германии можно ездить и по велодорожке и по ПЧ (если нет особого запрета), но будьте добры одеть шлем и оборудовать велосипед светом. В той же Москве сейчас оборудовали массу велодорожек. Опомнились! Убили все велодвижение буквально, а теперь спохватились. Это же не демократично , когда у сексменьшинств есть права, а у веломеньшинства нет возможности передвигаться в толпе тогда некультурных авто. Камеры и штрафы навели порядок и велодвижение возрождается. И нас это ждет. Так что, господа некоторые озабоченные озлобленные автолюбители поерничайте еще какое время и "привыкайте к новизне" (с)

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 17 декабря 2015 01:51
    PiXaJIbI4:

    Поэтому освобождать улицы Минска от чрезмерного количества автомобилей (по крайней мере на самых массовых вело-улицах, и естественно, в вело-сезон), и дать свободу велосипедистам на ПЧ.

    Т.е. за идиотизм одних должны отвечать другие? )
    Карать анально за такие скорости в потоке и всё, каждый будет отвечать за себя.

    4tress:

    ТОЛЬКО в Беларуси мы "обязаны" ездить по тротуару. К тому же я там езжу очень редко.

    Так и не езди по тротуарам. Езди по велодорожкам, которые, по крайней мере в Минске, существуют практически на каждой улице. Но ведь хочется повыпендриваться, правильно?

    4tress:

    Однако понять, почему я мешаю на разделительной полосе водителям я до сих пор не могу.

    Тогда не понятно, почему и кому мешают припаркованные авто на газонах и во дворах. Кому мешают авто, не пропускающие пешиков на переходах, кому и чем мешают авто на тротуарах, кому мешают шашечники. Так получается? Только не понятно, почему за действия одних, отвечать должны другие.

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    4tress:

    Ууу, "спецы" подтянулись. Мировой рекорд на треке - средняя скорость движения, а вовсе не максимальная.

    Так вы под понятием "легко передвигается" имеете в виду не среднюю, а рекорд? :lol:

    4tress:

    Средняя скорость движения обычного бюргера на велосипеде - 20-22 км\ч. Под эту скорость подстраиваются светофоры велосипедные, цифры официальные, и гуглятся на раз.

    Ложь. Средняя скорость простого обывателя на велосипеде по городу 20-22 км/ч невозможна в принципе.

    4tress:

    Моя средняя на большой дистанции? Да пажалста, без допингов, не на треке, с ветром, с перепадами высоты, в период восстановления после травм, по дорогам общего пользования:

    Т.е. вы на шоссере, по загородной трассе едете со средней 29.7 км/ч и утверждаете, что городской обыватель на ситибайке в городе имеет среднюю 20-22 в Германии и 30-50 км/ч В РБ? Ну это же праздник какой то! :ura:

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 17 декабря 2015 02:09 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    serg247:

    но будьте добры одеть шлем

    Нет обязалова на ношение шлема в Германии.

    Futsen:

    Во всём мире велосипеды передвигаются по велодорожкам, подавляющая часть которых занимает часть тротуаров и лишь иногда им разрешено ездить по ПЧ и далеко не по всем.

    В Германии при наличии совмещенных пеше-велосипедных дорожек ездить по ПЧ не возбраняется (это именно тот случай, когда "под ВД и выделена часть тротуара";). Запрещено передвигаться по ПЧ при наличии обычной ВД а также совмещенной вело-пешеходной дорожки (это не то же самое, что первый вариант, она чаще всего находится на одном уровне с тротуаром, но выделена конструктивно). При этом пешеходам запрещено появляться на ВД, а на вело-пешеходной дорожке разрешено только в крайних случаях и не создавая помех движению велосипедиста.
    При отсутствии ВД запрещено движение только по автомагистралям, мимо параллельно которым всегда будет идти отдельная асфальтированная пеше-велосипедная полоса, а в некоторых случаях тротуар и ВД будут разделены. Также во многих местах с односторонним движением разрешено движение против потока.
    Так что не надо ля-ля, у нас таких условий и близко нет.
    И, кстати говоря, это все строилось ровно столько же, сколько Беларусь имеет независимость.

    Futsen:

    А сколько их было? 5?

    В съемках принимало участие более 50 человек, которые ездили с оператором из США, плюс еще столько же местных. Съемки проводились в 10 местах, включая мегаполисы и забытые богом страны. Фильм смотрите, там подробнее.

    Futsen:

    Так всё таки неадекваты? )))

    По-моему это явно следовало из моего определения неадекватной езды.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Futsen:

    Так и не езди по тротуарам. Езди по велодорожкам, которые, по крайней мере в Минске, существуют практически на каждой улице. Но ведь хочется повыпендриваться, правильно?

    Велодорожка должна иметь ширину не менее полутора метров и быть обозначена знаком. Без этих двух моментов велодорожки не бывает.

    Futsen:

    Ложь. Средняя скорость простого обывателя на велосипеде по городу 20-22 км/ч невозможна в принципе.

    Иди расскажи это в соответствующие инстанции, скажи, что их данные, полученные расчетным путем на большой выборке неверные. :D

    Futsen:

    Т.е. вы на шоссере, по загородной трассе едете со средней 29.7 км/ч и утверждаете, что городской обыватель на ситибайке в городе имеет среднюю 20-22 в Германии и 30-50 км/ч В РБ? Ну это же праздник какой то!

    Я утверждаю, что вы не умеете читать, ни больше ни меньше.
    Я нигде не писал про среднюю скорость велосипедиста 30-50, вам приснилось.
    К тому же эта скорость с учетом одного похода в туалет, где пришлось выстоять очередь, а сходить в кусты при наличии заправки по дороге не позволила религия, и одного набора воды, ибо фляга была только одна и та на поллитра. Уберите 20 минут, и получите среднюю порядка 33.5 км/ч, что и являлось моим темпом движения на протяжении двух часов.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 17 декабря 2015 02:27 Редактировалось Futsen, 2 раз(а).
    JIecHuk:

    [
    вот тут прямым текстом прописано преимущество пешехода
    и пешеходу не нужно требовать никакой мгновенной остановки авто, т.к. требование про пропуск пешехода на п/п прописаны четко и безоговорочно в пдд, пунктов много и все они говорят об одном - пешеход может ползком/бегом/вприпрыжку пересекать п/ч по п/п и водитель обязан пропустить его и всегда быть готовым сделать это
    единственные авто, имеющие преимущество перед пешеходом - спец назначения, с маячками синего и красного цветов, и то с оговорками

    Секундочку.
    Дайте мне прямую ссылку из того пункта, который мы обсуждали и на который я отвечал, ок?
    На будущее: перед тем как цитировать кого либо, следует понять что он пишет, кому и на что отвечает.

    JIecHuk:

    крейсерскую скорость от средней отличаете?

    В контексте темы разговора разницы нет.

    JIecHuk:

    хоть один пример в стране смертельного случая от столкновения с велосипедом?

    В Минске, на ВД, каждый год гибнут люди и практически каждый летний день вызываются скорые из-за травм.
    Хотите подробностей - гугл в помощь.
    Так что не надо нести чушь про безопасность столкновений велосипедистов на вд/тротуарах.

    JIecHuk:

    ничессе, у нас уже тротуары не для пешеходов оказывается?

    Почему не для пешеходов?

    JIecHuk:

    какие проблемы конкретно?
    только без разглагольствования и литья воды про потенциально опасные скорости велосипедов на тротуарах, я уже сказал - тротуары для пешеходов, там велосипедам не место, либо вд, либо п/ч

    Какие проблемы? Неадекватные скорости некоторых спешунов-велосипедистов.
    То, что вы говорили про потенциально опасные скорости - бред.
    Тротуары для пешеходов, велосипедистов, некоторых авто, я сказал.

    4tress:

    А это здесь при чем? У вас с логикой проблемы, молодой человек.
    Если что, то зеленая волна для автомобилей у нас настроена на скорость примерно в 50-55 км/ч.

    У меня с логикой всё отлично, просто вы не запоминаете что пишите и через пару сообщений думаете, что говорится о другом.
    Не знаю как в вас, но в Минске зелёная волна получается на скорости 60-69. На 50-55 застреваешь на втором светофоре.

    4tress:

    Еще раз прочитайте: эту среднюю измерял не я, а спецы дорожных институтов.
    А еще я точно знаю, что средняя 20 на пробегах до 10 км по городу доступна для людей, которые, не эксплуатируя велосипед никогда в жизни, просто месяц-полтора поездят на нем на работу, и моя жена тому живой пример. У нее на начало поездок физподготовка была на ноле, человек еще со школы физеультурой не занимался, из-за проблем со здоровьем.
    Так что свои "знания" сверните в трубочку, смочите, и засуньте поглубже куда фантазия позволит.

    А если на заборе будет написано "уй", то вы этому поверите, хоть там и будут лежать дрова?
    Ни какие "измерения" не отменяют мозг и мышление. Невозможна средняя 20-22 км/ч по городу массе велосипедистов, не-воз-мож-на, точка.
    Так что свои фантазии сверните в трубочку, смочите, и засуньте поглубже куда фантазия позволит. (с)

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 17 декабря 2015 03:13
    Futsen:

    Не знаю как в вас, но в Минске зелёная волна получается на скорости 60-69. На 50-55 застреваешь на втором светофоре.

    Это не зелёная волна, разве что на этом участке дороги ограничение в 80 км/ч. Зелёная волна никогда не проектируется с нарушением скоростного режима.
    Здесь мы видим не волну, а другой прием, направленный на сдерживание траффика в часы, когда поток автомобилей хотя бы чуть выше среднего.

    Futsen:

    Ни какие "измерения" не отменяют мозг и мышление. Невозможна средняя 20-22 км/ч по городу массе велосипедистов, не-воз-мож-на, точка.

    Уважаемый, я не только знаю результаты этих исследований, но еще имел возможность увидеть реализацию данных этих исследований в городской дорожной сети, а также опробовать её на собственной шкуре.
    Велосипедист в Германии подготовлен гораздо лучше наших, и передвигаются они именно с измеренными скоростями. В горных районах Германии мне, жителю равнин, было довольно тяжко угнаться даже за пенсионерами, не говоря уже о молодежи.
    Это, конечно, было давно, но тем не менее, на тот момент в активе у меня был год практически ежедневного круглогодичного катания.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 17 декабря 2015 04:23
    Futsen:

    Ни какие "измерения" не отменяют мозг и мышление. Невозможна средняя 20-22 км/ч по городу массе велосипедистов, не-воз-мож-на, точка.

    Неверное утверждение. Летом международка по городу была. Масса под 100 велосипедистов а может быть и более и там средняя гораздо выше была. Поэтому всегда оговорку нужно делать, утверждая о невозможности, точка!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 декабря 2015 07:05 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    zaicew:

    допустим я водитель и еду по дороге общего пользования
    рядом всегда много пешеходов и каждый из них готов по воле своего разума ВДРУГ начать пересечение дороги передо мной

    Если вы едете по такой дороге, где в любом месте пешеход имеет право ее пересечь и пользуется при этом преимуществом, то значит вы находитесь на прилегающей территории - во дворе, на парковке, заправке, в жилой зоне и так далее. В этих местах ваша максимальная скорость 20 км/ч, а реальная - по обстановке, если обзорности нет - то и 10 будет многовато.

    Futsen:

    Широкомордый:

    Если вы так уж хотите запеть об адекватности и безопасности, то рекомендую вспомнить, что во всем мире, и в этой стране до 2006 года, считалось, что велосипед на тротуаре - это опасно и неадекватно. А после 2006 года стало очевидно, что популяция автомобилистов - гораздо неадекватнее и опаснее по сравнению с велосипедистами, так что уж лучше велосипед на тротуаре, чем велосипедист среди автомобилей.

    Ещё одно заблуждение, на котором культивируются хотелки местных велосипедистов.
    Во всём мире велосипеды передвигаются по велодорожкам, подавляющая часть которых занимает часть тротуаров и лишь иногда им разрешено ездить по ПЧ и далеко не по всем. И во всём мире создание вело инфраструктуры занимало время, но только в РБ хотелки местных велосипедистов должны занимать наипервейшее место в очереди проблем города и решены должны быть сразу, желательно мгновенно, что бы не начался такой модный вой про ущемление прав и свобод.

    Ну во-первых, в отсутствие ВД, которое мы наблюдаем у нас, во всех прочих странах велосипеды едут по ПЧ. Допустим это временное неудобство, но разумные люди перекладывают его на водителей, а не на пешеходов.

    Во-вторых, автомобильная инфраструктура у нас развита вполне на уровне современного мира. Наши улицы и дороги шире европейских, и автомобили ездят по ним быстрее - то есть потенциал у нас больше. Другое дело, что водители так "умеют" пользоваться этим потенциалом, что аварийность у нас выше даже при меньшем количестве авто. В общем, деньги на строительство велодорожек пора уже выделять, тем более что денег тех на два порядка меньше надо, чем на автодорогу.

    Терех:

    Широкомордый:

    Вы лучше скажите, какое там зеркало и какая монтировка - немецкая кака или хотя бы вилка.

    рефлектор Ньютона, диаметр: 254 мм, фокусное расстояние: 1200 мм, относительное отверстие: 1/4.5, Добсона монтировка, окуляры 10 мм/25 мм. Зеркало телескопа изготовлено из астрономического стекла типа "Пирекс" (со сниженным коэффициентом температурного расширения) и имеет параболическую форму для исправления сферической аберрации.
    Да он не сильно навороченный, дальше марса ничего интересного не рассмотришь. За то, если его все же собрать за городом (в городе бесполезно с большего из за света, на даче надо), можно к буку подключить и он сам будет наводится на нужные точки. Захотел какой то конкретный кратер на луне посмотреть, нажал кнопочку и втыкай.

    Другое дело. Сразу видно, что почтенная штучка. Ничего интересного он не показывает потому, что вы им пользоваться не умеете. При такой апертуре и сравнительно коротком фокусе он явно предназначен для объектов дальнего космоса, а вы - марс, кратеры на луне... Диапазон увеличений у него небольшой, зато светосила солидная - это не для планет. Вы палите из пушки по воробьям - толку мало и конечно разочаровывает.

    Albedo 0.39