4tress:
Средняя скорость движения авто в городе равна примерно половине скоростного лимита, если нет пробок.
А скорость движения авто при наличии пробок примерна равна скорости движения ОТ. И для того, чтобы город "задышал" в часы пик - надо развивать ОТ и выделять для него полосы + развивать пешеходные сообщения. А Минск сейчас спасает только метро.
Терех:
4tress:
А регулируемые ПП не в счет, да? В Европе такие меры применяются в том числе и к регулируемым ПП, у нас хоть один найдете?
А зачем на регулируемых? Там когда машины едут люди стоять должны. А если самоубийца решает нырнуть в поток на красный… Ну, новости все читают.
Во-первых, очень часто в 10-11-12 вечера регулируемые перекрестки резко превращаются в нерегулируемые.
Во-вторых - у нас полно улиц (в т.ч. 4 и даже 6 полосных), на которых ограничение де-факто 70, и там есть пешеходные переходы без светофоров и лежачих, к тому же зачастую плохо подсвеченные (Рябцева, Суворова, так же полно таких двухполосных улиц в центре Бреста). Лежачие (иногда) ставят только после того, как на таком переходе погибает человек.
Zenit-B:
Но если скажем ситуация которая возможна на перекрестве Сурганова-Беды в направлении к площади Бангалор, там при повороте направо можно попасть в ситуацию, когда пешеходам горит красный, а непосредственно подъехав к пешеходному им может загорется зеленый и какой-нибудь умник может шагнуть прямо под колеса не глядя с наушниками в ушах. Как на это среагировать?
Вы и в поворот в городе на 70 входите?
Тормозной Остановочный путь со скорости 15 км/ч - примерно 1м, со скорости 20 км/ч - примерно 2м. Это с учетом времени реакции неподготовленного водителя (1с). Если на переходе сознательно искать пешеходов, то время реакции уменьшится в разы (у большинства 0,25-0,3с)
Futsen:
Но всё же отвечу: да, даже при ваших условиях может: у авто отказали тормоза, пешик не смотря по сторонам, а видя только зелёный светофор, поперся на пч, вынудив тем самым аварийный авто изменить траекторию движения с выездом на встречку/тротуар/остановку.
И оправдываясь этим водители массово не пропускают пешеходов на ПП (нарушая тем самым ПДД). Недавно видел, запомнилось - стоит у перехода бабушка с внучкой, и мимо несутся машины - никто не пропустил, видно у всех тормоза отказали. (Кстати, опять-таки, - улица Кижеватова, ограничение 70, переход нерегулируемый). Непонятно, почему после того, как они проехали переход - они не стали скидывать скорость и тормозить двигателем, чтобы остановиться и вызвать эвакуатор, ибо движение с неисправной тормозной системой запрещено.
zaicew:
чьи я интересы защищаю?
повторюсь - водитель по любому жив
Кто должен думать в первую очередь?
Мой дед охотник. Ни одного сезона не пропускает. У него 2 ружья. Если он выйдет на улицу одним из них - по вашему все должны разбегаться, ибо если мой дед вдруг выстрелит - он по-любому будет жить? И поэтому он должен думать о безопасности окружающих в последнюю очередь? Вы адекватны вообще?
То, что пытаются пропихнуть большинство водителей - это как раз таки прекладывание ответственности с человека, имеющего потенциальную возможность причинить вред, на окружающих. И это приведет только к увеличению смертности в ДТП. К сожалению большинство водителей так и думают - не важно, что кто-то может умереть, важно что моя 5-я точка на работу и с работы одна в двухтонном куске железа ездит.
Терех:
Это не они выбирают, это их обстоятельства заставляют. Ну что поделаешь, если города старые и не перестраивались? Там по уму всю старую застройку под бульдозер надо, и нормальные улицы строить.
Нормальные это как? Как было в Лос-Анджелесе - городе, изначально строившемся в расчете на автомобили? Так они теперь там с пробками борятся, и знаете как? Переделывают свои 8-и полосные дороги в 4-х полосные, а оставшееся пространство отдают велосипедистам и пешеходам
Andry_S:
А такси это не ненавистное вам авто разве? Так оно сначала должно вхолостую приехать за вами, довезти до магазина, потом вхолостую приехать в магазин за вами снова. Жуть как рационально и экологично ).
При правильной организации работы - такси 24 часа в сутки занимается перевозкой пассажиров, личный автомобиль в среднем - 1 час, а остальное время - просто гниет стоит на парковке. Так что с точки зрения целесообразности использования в городе - такси на порядок эффективнее, чем личное авто. И руководство Нью-Йорка это давно поняло - более 50% авто в центре города - именно такси.
Терех:
Деревьев много, дворы зеленые, вообще без парковок. Парковки внизу многоуровневые. В спальниках четырехполосные улочки с ограничением 40, вокруг обычные шестиполосные дороги для удобного доступа к объектам микрорайона, между районами скоростные магистрали. Плотность населения невысокая, пробок естественно нет. Что не так с моим идеальным городом?
Он стоял в пробках. Деревья снесли, вместо них построили дороги, во дворах заасфальтировали газоны и устроили там парковки - а он по прежнему стоял в пробках.
4tress:
Города для людей научились строить только островитяне, типа британцев и японцев, щас америкосы подтягиваться начинают.
Японцы - спорно. А вот америкосы догоняют семимильными шагами, попутно уменьшая число полос на своих дорогах вдвое.
4tress:
На деле ты потом учишься на нем ездить заново практически. А вот после шоссера любой велосипед как удобные домашние тапочки, просто и понятно)
Поддерживаю. Только я спрыгнул на фикс, шоссер решил пропустить. Благо рельеф города позволяет.
Futsen:
А почему только авто?
Можно ведь запретить ездить велосипедам быстрее пешехода, да?
В итоге все довольны и счастливы: водителям не мешают велики, велики получают в своё распоряжение широченные повсеместные тротуары, пешики не боятся великов.
Потому, что при столкновении с великом - пешеход в 99,99% случаев - останется жив. При столкновении с авто, едущем на скорости 50 км/ч (а у нас все ездят 70) - в 20% случаев.
Дополнительно - повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на, соответственно, 19%, 27% и 34%.
Тут подробнее. (Надеюсь официальным данным вы верите?)
Futsen:
Давайте сделаем всегда виноватого велосипедиста на тротуаре
Вообще-то велосипедист будет виноват даже на велодорожке. Другое дело, что 99% столкновений велосипедистов с пешеходами даже не фиксируется по причине отсутствия последствий.
Futsen:
Во как, хотим прав и возможностей для себя как в цивилизованных странах, но ограничений и наказаний для других - как в странах третьего мира.
Мне вполне будет достаточно ограничений и наказаний для всех как в цивилизованных странах. Непропуск пешехода на зебре - 500 евро+200 к страховке. Неотвратимо, ибо засвидетельствует и пешеход и очевидцы, и камеры могут рядом быть. Трижды - лишили прав. Сел за руль без прав - арест до года. При такой ответственности - у нас бы половину водителей авто за месяц на ОТ пересадили.