Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 16 декабря 2015 00:57 Редактировалось Терех, 1 раз.
    serg247:

    Ножик для сепуку?

    Скорее всего кухонные ножи. По форме обычные, но по сути катаны в форме ножей, куются так же, по тем же технологиям и из тех же материалов. Самые простенькие стоят от 900 насколько я знаю. Сколько полный набор стоит, сами можете прикинуть. Собственно под такой ножик и станок купить не зазорно для заточки. Всеравно кухарка выводить его по всем правилам не будет и точить, а станочек более менее справится.

    Но речь не о том, речь о велосипедах. И назовите хоть одну причину, состоятельному человеку не купить хороший велосипед для покататься на даче? Если финансы позволяют.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 16 декабря 2015 01:16

    Есть деньги, зачем причины?
    А катаны на станочке нельзя, только ручками. Доску резную, которая на последней ВДНХ экспонировалась, я неделю резал, каждые 15 минут полируя на коже с пастой ГОИ, периодически правя на камне (да-да, таком, который ща на бее купляють за баальшыя бабки). В 16 лет знал структуры стали, тростит, мартенсит и др. Кароч не по наслышке.

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 16 декабря 2015 03:40
    4tress:

    У меня два, один немецкий туринг на планетарке Rohloff, другой шоссер, самосбор на фреймсете Focus Cayo образца 2009 года. Шоссер для сухой погоды, туринг на дожди и зиму.

    Вау, Рохлоф, так вы используете велосипед для понтов! Шоссер - далеко не городской велосипед, так жу как и понтовые пузотерки не городские авто. Туринг, да ещё и с Рохлофом, совсем не бюджетные городские велы.
    Понты!

    4tress:

    А теперь идем и читаем определение «опасность для движения», там как раз про это. В данном случае опасность для движения создает не пешеход, а авто, без вариантов. Авто с неисправной тормозной системой требует изменения траектории пешеходом, никак не наоборот.

    Вот именно, идём и читаем и находим фразу "изменение условий дорожного движения", надеюсь не надо разжевывать, что "участник дорожного движения" не только автос?

    4tress:

    Бортовой компьютер установлен в авто, при чём здесь достижения спортсменов-любителей? :roof: Вы точно прочитали, где я говорю о средних скоростях на авто, а где на велосипеде?

    При том, что у "массы" велосипедистов скорость передвижения по городу хорошо если 10 км/ч, а не ваши фантазии про 30-50.

    4tress:

    Под безопасным городскими скоростями имелось ввиду ограничение скорости на участке дороги.
    Надо говорить, что средняя скорость движения гораздо ниже максимально разрешенной на участке?

    И? Велосипедист всё тек же едет 30-50 км/ч?

    4tress:

    Я лишь показал абсурдность такой попытки, но не уводил из категории ТС ни авто, ни велосипед, в отличие от моего оппонента.

    Ну как же не уводили? Уводили, ещё как.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    4tress:

    Далеко не факт. Во многих странах третьего мира таких «водителей» толпа может линчевать на месте, без суда и следствия. ;)
    Одна из немногих особенностей, которая мне очень по душе.
    Да и не только третьего. Был популярен ролик в инете, когда байкеры в США догоняют оленя, подрезавшего их товарища.
    Товарищ, конечно, лечился долго, но что сделали мотоциклисты с водителем надо было видеть. А это США, напомню.

    Во как, хотим прав и возможностей для себя как в цивилизованных странах, но ограничений и наказаний для других - как в странах третьего мира. А как вам линчивание пешика, выскочившего на пч или велосипедиста на пч, когда он должен находиться на тротуаре? Вам должно понравится, если какой водитель, встретив вас на пч на веле остановится и монтировкой пересчитает рёбра, да? )
    Должна быть обоюдная ответственность: нарушил пдд, вылез на пч, размазали по асфальту - водителя оправдать. Нарушил пдд водитель - наказать. А не дикие перекосы в сторону неадекватов-самоубийц.

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    JIecHuk:

    zaicew:

    детская физика примерно 1500кг X 60 км/ч разрешенных в городе
    это простая легковая

    это только подтверждает необходимость снижения разрешенной скорости авто в городе

    А почему только авто?
    Можно ведь запретить ездить велосипедам быстрее пешехода, да?
    В итоге все довольны и счастливы: водителям не мешают велики, велики получают в своё распоряжение широченные повсеместные тротуары, пешики не боятся великов.

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    Wadimishche:

    Сильно комментатору это не поможет, потому что пункт 100 никто не отменял, а пункт 107 касается исключительно водителей

    Вот в этом и кроется основное заблуждение других участников движения.
    В итоге получается одни виноваты во всём, другим разрешено всё. А чего тогда верещите на пешеходов, "бросившихся" под колеса вела?
    Давайте сделаем всегда виноватого велосипедиста на тротуаре, водителя камаза на пч, водителя белаза вообще всегда и во всём.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 16 декабря 2015 04:18

    я думаю, что если у людей мозг работает, то разойдутся, разъедутся всегда водила, велосипедист и пешеход
    я никогда не против уступить
    и подождать
    и понять в пределах разумного

    :) наверно что то прощают и мне :D

  • yurik2805 Senior Member
    офлайн
    yurik2805 Senior Member

    2821

    14 лет на сайте
    пользователь #209136

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 16 декабря 2015 07:54
    Futsen:

    При том, что у "массы" велосипедистов скорость передвижения по городу хорошо если 10 км/ч, а не ваши фантазии про 30-50.

    Какие 10, я езжу второй год, моя средняя по тротуарам 20-25 , если 50% пч то 25 -28 , и езжу я сейчас на Аисте туристе (91 года) с небольшими переделками.

    Мизантроп-хамло.
  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    12 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 16 декабря 2015 08:24 Редактировалось gislavednf, 1 раз.
    dron1861:

    Очередной претендент на премию Дарвина выложил видео :D
    Тротуар свободный, едь сколько угодно!
    Интересно кому станет легче, когда он будет толкать свои два колеса не ногами, а руками :-?

  • yurik2805 Senior Member
    офлайн
    yurik2805 Senior Member

    2821

    14 лет на сайте
    пользователь #209136

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 16 декабря 2015 08:44
    Терех:

    serg247:

    Купил и не ездит - это то, что я имел ввиду. И я чужих денег не считаю. Купил - не пропил Хотя лучше бы пропил

    Вот знаете, уже полгода у меня дома в городской квартире стоит телескоп. Серьезный, с моторами и компом астрономическим. Не распакованный и не собранный. Не выставленный по компасу и не откалиброванный. Просто стоит. Занимает угол в пустой комнате.
    И если я его и соберу, то посмотреть смогу в… никуда. Он на таких расстояниях не сфокусируется. Но, я все же считаю, что этот очень круто, когда у тебя дома есть телескоп.
    Это я все к тому, что чужая душа потемки, и если человек так решил сделать, значит так ему надо.

    И значит такой человек понторез

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Терех:

    Не смотрю российские сериалы, у меня телевизора нету уже 14 лет.

    Зато есть телескоп

    Мизантроп-хамло.
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 16 декабря 2015 09:04
    Futsen:

    Wadimishche:

    Сильно комментатору это не поможет, потому что пункт 100 никто не отменял, а пункт 107 касается исключительно водителей

    Вот в этом и кроется основное заблуждение других участников движения.

    Это не заблуждение, там об этом прямым текстом написано.
    Я когда пешеход - без проблем пропускаю завершающих проезд перекрестка водителей, но требовать этого от пешеходов водители не имеют никакого права.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 16 декабря 2015 09:53 Редактировалось JIecHuk, 2 раз(а).
    Futsen:

    При том, что у "массы" велосипедистов скорость передвижения по городу хорошо если 10 км/ч, а не ваши фантазии про 30-50.

    фантазируете только вы, вернее теоритезируете, 20-25 км/ч нормальная крейсерская скорость для обычного любителя по городу

    Futsen:

    А почему только авто?
    Можно ведь запретить ездить велосипедам быстрее пешехода, да?

    а с какого перепугу? велосипедист при столкновении с пешиком на скорости 20-25 км/ч не убивает его
    и откуда вдруг появилось сравнение со скоростью пешехода?
    тролли такие тролли, абы ляпнуть, а то, что хоть какого-то смысла во фразе нет, не важно :D

    Futsen:

    водителям не мешают велики

    мешают они только водятлам, у которых регулярно подгорает от вида велосипедиста

    Futsen:

    велики получают в своё распоряжение широченные повсеместные тротуары

    это что за бред? :roof: тротуар для пешеходов

    Futsen:

    пешики не боятся великов.

    убрать с тротуаров велосипеды - проблема исчезнет

    Futsen:

    Вот в этом и кроется основное заблуждение других участников движения.
    В итоге получается одни виноваты во всём, другим разрешено всё. А чего тогда верещите на пешеходов, "бросившихся" под колеса вела?
    Давайте сделаем всегда виноватого велосипедиста на тротуаре, водителя камаза на пч, водителя белаза вообще всегда и во всём.

    какой заблуждение? пешеход по пдд - существо привелегированное, и пока водитель сидит за баранкой источника повышенной смертельной опасности - он обязан предпринимать все меры для безопасности пешехода, даже если пешеход выполз на п/ч в неположенном месте

  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 16 декабря 2015 10:03
    dziima:

    Велосипед в городе во многих случаях быстрее автомобиля. Автомобиль пока удобнее, но политика города имеет заметный тренд на уменьшение привлекательности личного транспорта. Запретят парковку во дворах, а на улице сделают платной и всё. Автомобиль будет малоприменимой в городе кучей железа. За городом другое дело. Там автомобиль во многих случаях безальтернативен.

    ну точно. помню, как на работу на авто добирался за десять минут, а на велосипеде - больше часа. Притом приезжаешь потный, мокрый, вонючий и уставший, особенно если дело летом в +25.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 16 декабря 2015 10:05
    ! _ y @:

    помню, как на работу на авто добирался за десять минут, а на велосипеде - больше часа.

    Маршрут не укажете?

  • RAM84 Senior Member
    офлайн
    RAM84 Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #103863

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 16 декабря 2015 10:06 Редактировалось RAM84, 1 раз.
    JIecHuk:

    фантазируете только вы, вернее теоритезируете, 20-25 км/ч нормальная крейсерская скорость для обычного любителя по городу

    я по городу с минимум проезжей части проезжаю 20 км за 1 час, при этом светофоров на которых я стою не меньше 10 и 2 подземных перехода. по проезжей части тоже расстояние за 40 минут проезжаю. и я далеко не быстро езжу на фоне других велосипедистов

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 16 декабря 2015 10:46

    Хватит спорить о средней скорости велосипедиста. Кто как ездит, такую скорость и пишет. А вообще у нас все наоборот. Если водитель видит пешехода, который не смотрит по сторонам и т.д., то он осторожен в пределах правил и возможностей (правила 3Д никто не отменял), если же пешик внимателен и смотрит на авто, бывает водятлы едут как хотят, успевай уворачиваться. Вот недавно, с указателем поворота свернул бус с дороги (там же автомобили) и проехав немного, без указателя сворачивает и прётся прямо на меня (машин же нет, только один пешеход, хрустик идущий по тротуару). Если бы я отвернулся в сторону тот бы ударил по тормозам, а так я не меняя скорости "вынудил" его немного изменить направление своего "царственного" перемещения. Будьте ВСЕ внимательны ко ВСЕМ участникам ДД. Мысленно поставьте себя на место того, чей путь пересекаете. Это также полезно для мозга. Потому как складывается впечатление, что некоторые его выключают...

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 16 декабря 2015 11:10 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    serg247:

    Ножик для сепуку?

    Нееее, зачем. Обычный кухонный ножик из ближайшего супермаркета. Приехал человек в свой загородный дом с друзьями, и внезапно обнаружил, что ножик плохо режет лимончик к коньячку. Один из друзей сказал: О, а я такую штуку классную видел, для заточки ножей, - в итоге эту самую "штуку" под этот самый коньячок и заказали.
    Я немного утрирую, но суть передал верно :)

    Futsen:

    Вау, Рохлоф, так вы используете велосипед для понтов! Шоссер - далеко не городской велосипед, так жу как и понтовые пузотерки не городские авто. Туринг, да ещё и с Рохлофом, совсем не бюджетные городские велы.

    Вы не знаете, за какие деньги я их купил\собрал, но это было примерно в 2-3 раза дешевле рыночной цены ;)
    Шоссер не для города? :D Он у меня и для города, и для леса, и даже для легкой пересеченки. Летом на туринге я езжу только очень далеко, и не на один день, когда нужны велоштаны, потому что в рюкзак все не помещается. Все остальное время, включая дожди, по городу перемещаюсь только на шоссере.
    А про пузотерку FastForward расскажете, а мы посмеемся.

    Futsen:

    Вот именно, идём и читаем и находим фразу "изменение условий дорожного движения", надеюсь не надо разжевывать, что "участник дорожного движения" не только автос?

    Участник ДД, имеющий приоритет движения, не может создать опасность для движения другим участникам ДД, зарубите себе на носу раз и на всю оставшуюся жизнь.

    Futsen:

    А как вам линчивание пешика, выскочившего на пч или велосипедиста на пч, когда он должен находиться на тротуаре?

    Велосипедисту нечего делать на тротуаре, пока Беларусь входит в список стран, ратифицировавших Международную конвенцию о дорожном движении на своей территории.
    Вдобавок речь идет о простейшем принципе "жизнь за жизнь", а вовсе не об удобстве и так далее. Правила нарушают все, но человеческая жизнь - священна, и почему-то это в странах третьего мира понимают гораааздо лучше, чем у нас. Иными словами, на нарушение правил там плевать хотели, все ездят как хотят, однако человеческая жертва вызывает у толпы однозначную реакцию.

    Futsen:

    Вот в этом и кроется основное заблуждение других участников движения.

    Какое основное? :D Читаем по слогам, если не доходит словами и тем более предложениями:

    107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

    Вы про пешеходов хоть слово видите? Или, возможно, в других пунктах есть для них схожие указания?

    Futsen:

    В итоге получается одни виноваты во всём, другим разрешено всё.

    Все виноваты всего лишь в несоблюдении ПДД. Проблема в том, что одни ничем не управляют, посему имеют больше всех прав и меньше всех обязанностей, а другие садятся за руль Источника Повышенной Опасности, предварительно получив теоретические и практические навыки управления этим самым ИПО. Удивительно и нелогично, что у них больше всего обязанностей, и меньше всего прав, вы не находите? :D

    ! _ y @:

    помню, как на работу на авто добирался за десять минут, а на велосипеде - больше часа.

    Пешком, а велосипед на горбу несли? :D
    Ох уж эти пассажиры... Ехать, ехать на велосипеде надо было, верхом!

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 декабря 2015 11:23 Редактировалось Eugeny_T, 4 раз(а).
    4tress:

    Средняя скорость движения авто в городе равна примерно половине скоростного лимита, если нет пробок.

    А скорость движения авто при наличии пробок примерна равна скорости движения ОТ. И для того, чтобы город "задышал" в часы пик - надо развивать ОТ и выделять для него полосы + развивать пешеходные сообщения. А Минск сейчас спасает только метро.

    Терех:

    4tress:

    А регулируемые ПП не в счет, да? В Европе такие меры применяются в том числе и к регулируемым ПП, у нас хоть один найдете?

    А зачем на регулируемых? Там когда машины едут люди стоять должны. А если самоубийца решает нырнуть в поток на красный… Ну, новости все читают.

    Во-первых, очень часто в 10-11-12 вечера регулируемые перекрестки резко превращаются в нерегулируемые.
    Во-вторых - у нас полно улиц (в т.ч. 4 и даже 6 полосных), на которых ограничение де-факто 70, и там есть пешеходные переходы без светофоров и лежачих, к тому же зачастую плохо подсвеченные (Рябцева, Суворова, так же полно таких двухполосных улиц в центре Бреста). Лежачие (иногда) ставят только после того, как на таком переходе погибает человек.

    Zenit-B:

    Но если скажем ситуация которая возможна на перекрестве Сурганова-Беды в направлении к площади Бангалор, там при повороте направо можно попасть в ситуацию, когда пешеходам горит красный, а непосредственно подъехав к пешеходному им может загорется зеленый и какой-нибудь умник может шагнуть прямо под колеса не глядя с наушниками в ушах. Как на это среагировать?

    Вы и в поворот в городе на 70 входите?
    Тормозной Остановочный путь со скорости 15 км/ч - примерно 1м, со скорости 20 км/ч - примерно 2м. Это с учетом времени реакции неподготовленного водителя (1с). Если на переходе сознательно искать пешеходов, то время реакции уменьшится в разы (у большинства 0,25-0,3с)

    Futsen:

    Но всё же отвечу: да, даже при ваших условиях может: у авто отказали тормоза, пешик не смотря по сторонам, а видя только зелёный светофор, поперся на пч, вынудив тем самым аварийный авто изменить траекторию движения с выездом на встречку/тротуар/остановку.

    И оправдываясь этим водители массово не пропускают пешеходов на ПП (нарушая тем самым ПДД). Недавно видел, запомнилось - стоит у перехода бабушка с внучкой, и мимо несутся машины - никто не пропустил, видно у всех тормоза отказали. (Кстати, опять-таки, - улица Кижеватова, ограничение 70, переход нерегулируемый). Непонятно, почему после того, как они проехали переход - они не стали скидывать скорость и тормозить двигателем, чтобы остановиться и вызвать эвакуатор, ибо движение с неисправной тормозной системой запрещено.

    zaicew:

    чьи я интересы защищаю?
    повторюсь - водитель по любому жив
    Кто должен думать в первую очередь?

    Мой дед охотник. Ни одного сезона не пропускает. У него 2 ружья. Если он выйдет на улицу одним из них - по вашему все должны разбегаться, ибо если мой дед вдруг выстрелит - он по-любому будет жить? И поэтому он должен думать о безопасности окружающих в последнюю очередь? Вы адекватны вообще?
    То, что пытаются пропихнуть большинство водителей - это как раз таки прекладывание ответственности с человека, имеющего потенциальную возможность причинить вред, на окружающих. И это приведет только к увеличению смертности в ДТП. К сожалению большинство водителей так и думают - не важно, что кто-то может умереть, важно что моя 5-я точка на работу и с работы одна в двухтонном куске железа ездит.

    Терех:

    Это не они выбирают, это их обстоятельства заставляют. Ну что поделаешь, если города старые и не перестраивались? Там по уму всю старую застройку под бульдозер надо, и нормальные улицы строить.

    Нормальные это как? Как было в Лос-Анджелесе - городе, изначально строившемся в расчете на автомобили? Так они теперь там с пробками борятся, и знаете как? Переделывают свои 8-и полосные дороги в 4-х полосные, а оставшееся пространство отдают велосипедистам и пешеходам

    Andry_S:

    А такси это не ненавистное вам авто разве? Так оно сначала должно вхолостую приехать за вами, довезти до магазина, потом вхолостую приехать в магазин за вами снова. Жуть как рационально и экологично ).

    При правильной организации работы - такси 24 часа в сутки занимается перевозкой пассажиров, личный автомобиль в среднем - 1 час, а остальное время - просто гниет стоит на парковке. Так что с точки зрения целесообразности использования в городе - такси на порядок эффективнее, чем личное авто. И руководство Нью-Йорка это давно поняло - более 50% авто в центре города - именно такси.

    Терех:

    Деревьев много, дворы зеленые, вообще без парковок. Парковки внизу многоуровневые. В спальниках четырехполосные улочки с ограничением 40, вокруг обычные шестиполосные дороги для удобного доступа к объектам микрорайона, между районами скоростные магистрали. Плотность населения невысокая, пробок естественно нет. Что не так с моим идеальным городом?

    Он стоял в пробках. Деревья снесли, вместо них построили дороги, во дворах заасфальтировали газоны и устроили там парковки - а он по прежнему стоял в пробках.

    4tress:

    Города для людей научились строить только островитяне, типа британцев и японцев, щас америкосы подтягиваться начинают.

    Японцы - спорно. А вот америкосы догоняют семимильными шагами, попутно уменьшая число полос на своих дорогах вдвое.

    4tress:

    На деле ты потом учишься на нем ездить заново практически. А вот после шоссера любой велосипед как удобные домашние тапочки, просто и понятно)

    Поддерживаю. Только я спрыгнул на фикс, шоссер решил пропустить. Благо рельеф города позволяет.

    Futsen:

    А почему только авто?
    Можно ведь запретить ездить велосипедам быстрее пешехода, да?
    В итоге все довольны и счастливы: водителям не мешают велики, велики получают в своё распоряжение широченные повсеместные тротуары, пешики не боятся великов.

    Потому, что при столкновении с великом - пешеход в 99,99% случаев - останется жив. При столкновении с авто, едущем на скорости 50 км/ч (а у нас все ездят 70) - в 20% случаев.
    Дополнительно - повышение скорости на 10% приводит к увеличению количества всех аварий на 21%, к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%, к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%. Снижение скорости на 10% — к уменьшению этих видов аварий на, соответственно, 19%, 27% и 34%.
    Тут подробнее. (Надеюсь официальным данным вы верите?)

    Futsen:

    Давайте сделаем всегда виноватого велосипедиста на тротуаре

    Вообще-то велосипедист будет виноват даже на велодорожке. Другое дело, что 99% столкновений велосипедистов с пешеходами даже не фиксируется по причине отсутствия последствий.

    Futsen:

    Во как, хотим прав и возможностей для себя как в цивилизованных странах, но ограничений и наказаний для других - как в странах третьего мира.

    Мне вполне будет достаточно ограничений и наказаний для всех как в цивилизованных странах. Непропуск пешехода на зебре - 500 евро+200 к страховке. Неотвратимо, ибо засвидетельствует и пешеход и очевидцы, и камеры могут рядом быть. Трижды - лишили прав. Сел за руль без прав - арест до года. При такой ответственности - у нас бы половину водителей авто за месяц на ОТ пересадили.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 16 декабря 2015 11:27 Редактировалось FastForward, 3 раз(а).
    ! _ y @:

    ну точно. помню, как на работу на авто добирался за десять минут, а на велосипеде - больше часа. Притом приезжаешь потный, мокрый, вонючий и уставший, особенно если дело летом в +25.

    этакакэта? :o

    4tress:

    А про пузотерку FastForward расскажете, а мы посмеемся.

    зачем травмировать общественность? ну тру пузом об лежекопов (занижение сантиметров 5), ну ход у подвески сантиметра четыре от силы (попаболь - моя реальность) :trollface: зато вел у меня класса "паркетник"

    Eugeny_T:

    Вы и в поворот в городе на 70 входите?

    а я иногда вхожу :trollface: случай забавный был, ехали (по трассе правда) парой - я и за мной девочка, я заранее для неё поворотник включил, тормоз по обыкновению даже не трогал, я в поворот как обычно вошел и вышел как по рельсам, она проскочила

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • yurik2805 Senior Member
    офлайн
    yurik2805 Senior Member

    2821

    14 лет на сайте
    пользователь #209136

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 16 декабря 2015 11:39 Редактировалось yurik2805, 2 раз(а).
    ! _ y @:

    dziima:

    Велосипед в городе во многих случаях быстрее автомобиля. Автомобиль пока удобнее, но политика города имеет заметный тренд на уменьшение привлекательности личного транспорта. Запретят парковку во дворах, а на улице сделают платной и всё. Автомобиль будет малоприменимой в городе кучей железа. За городом другое дело. Там автомобиль во многих случаях безальтернативен.

    ну точно. помню, как на работу на авто добирался за десять минут, а на велосипеде - больше часа. Притом приезжаешь потный, мокрый, вонючий и уставший, особенно если дело летом в +25.

    А я помню :на машине 7-12 минут на вело 15-20 пешком 50-55.получается я хожу быстрее чем вы добираетесь на велосипеде(потный мокрый вонючий , наверно обоср... и обосц...)

    Мизантроп-хамло.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 16 декабря 2015 11:47
    Eugeny_T:

    Поддерживаю. Только я спрыгнул на фикс, шоссер решил пропустить. Благо рельеф города позволяет.

    Учитывая загородные поездки по пескам передачи мне еще нужны).

    Eugeny_T:

    Нормальные это как? Как было в Лос-Анджелесе - городе, изначально строившемся в расчете на автомобили? Так они теперь там с пробками борятся, и знаете как? Переделывают свои 8-и полосные дороги в 4-х полосные, а оставшееся пространство отдают велосипедистам и пешеходам

    Угу, и метро уже построили, и наземный ОТ пустили. Провалился эксперимент, идеальной Тереховки, но история никого ничему не учит.

    FastForward:

    этакакэта?

    Та я ж написал уже:

    4tress:

    Пешком, а велосипед на горбу несли?
    Ох уж эти пассажиры... Ехать, ехать на велосипеде надо было, верхом!

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • yurik2805 Senior Member
    офлайн
    yurik2805 Senior Member

    2821

    14 лет на сайте
    пользователь #209136

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 16 декабря 2015 12:02
    Eugeny_T:

    Мне вполне будет достаточно ограничений и наказаний для всех как в цивилизованных странах. Непропуск пешехода на зебре - 500 евро+200 к страховке. Неотвратимо, ибо засвидетельствует и пешеход и очевидцы, и камеры могут рядом быть. Трижды - лишили прав. Сел за руль без прав - арест до года. При такой ответственности - у нас бы половину водителей авто за месяц на ОТ пересадили.

    Вы что , я за одного пешехода всю зарплату отдам.

    Мизантроп-хамло.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 16 декабря 2015 12:13
    yurik2805:

    Вы что , я за одного пешехода всю зарплату отдам.

    А некоторые отдали бы 3-4 зарплаты, все верно.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.