Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 9 декабря 2015 17:04
    andrei125:

    Добрый. Подключен к ethernet. Хочу поменять на gpon от Белтелеком. Можно ли отключиться от услуги Домашний Коннект самостоятельно в личном кабинете? Спасибо.

    в интернет-кабинетах нет функции. но вы спросите в справке лучше, или на help.mts.by
    может по паспортным данным и могут такое сделать.

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 декабря 2015 17:15 Редактировалось drk, 3 раз(а).
    Chelodoi Molovek:

    испытывал на днях tvbox.by. работает по стабильности идеально. переключение каналов удивляет, очень быстро,

    Потестировал бесплатные 3 дня. С приставки MAG-250 через Wi-Fi. Действительно быстро. А iptv.by похоже все. Вместо него открывается сайт какого-то мегапровайдера garant с адресом в Гомеле.

  • Red_raven Member
    офлайн
    Red_raven Member

    395

    17 лет на сайте
    пользователь #88010

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 9 декабря 2015 17:36

    Господа, следующий вопрос - периодически может отваливаться интернет от слова "совсем", видно тупо по тому, как скайп в трее показывает, что пытается подключиться. Роутер zyxel keenetic omni, специально в нем ничего не настраивал дополнительно, может есть у кого с опытом приобретенные рекомендации по дополнительной настройке роутера для МТС Ethernet во избежание подобных случаев? Достаточно неприятная ситуация, бог с ним, со скайпом, но кардшарингу нужно постоянно стабильное соединение.

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 9 декабря 2015 17:48

    Red_raven, имею в наличии Zyxel Keenetic DSL, никаких доп. настроек не надо.

    Версия прошивки последняя на Omni?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 декабря 2015 18:08
    Red_raven:

    Господа, следующий вопрос - периодически может отваливаться интернет от слова "совсем", видно тупо по тому, как скайп в трее показывает, что пытается подключиться. Роутер zyxel keenetic omni, специально в нем ничего не настраивал дополнительно, может есть у кого с опытом приобретенные рекомендации по дополнительной настройке роутера для МТС Ethernet во избежание подобных случаев? Достаточно неприятная ситуация, бог с ним, со скайпом, но кардшарингу нужно постоянно стабильное соединение.

    попробуй изменить mtu на 1480

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 9 декабря 2015 19:00

    drk, iptv.by - такого и не видал. может был проект от гомельского гаранта. еще витебский гарант уже с год свое тв пилит - ZEFIR.TV
    сказано, для абонентов интернета от гарант-Витебск трафик бесплатный. но по идее сервис доступен по всей стране как минимум. при регистрации там даже выбор страны зачем-то. так понимаю, на мтс-эзернет, наверное, траф должен быть по пирингу, которого 1 ТБ в месяц.

    не понятно, что платно, что бесплатно. вроде до сих пор тест, и все бесплатно, но регистрация по реальным данным и id устройства. а сколько стоить будет потом, хз. и набор каналов не посмотреть. есть пока только сильно глючное приложение на андроид, на винду от 7 и выше, и свои приставки MAG250 дают в Витебске. а приложения для смартТВ LG и Samsung, очень давно делают, да никак не сделают.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    Red_raven:

    Господа, следующий вопрос - периодически может отваливаться интернет от слова "совсем", видно тупо по тому, как скайп в трее показывает, что пытается подключиться. Роутер zyxel keenetic omni, специально в нем ничего не настраивал дополнительно, может есть у кого с опытом приобретенные рекомендации по дополнительной настройке роутера для МТС Ethernet во избежание подобных случаев? Достаточно неприятная ситуация, бог с ним, со скайпом, но кардшарингу нужно постоянно стабильное соединение.

    роутер перезагружается при этом или просто коннект теряет? это по аптайму и логу должно быть понятно. если перезагружается, скорее неисправность. самое простое, что бывает, например, блок питания дохнет. обратитесь сначала в поддержку зикселя на оф. сайте. по-моему у зикселя лучшая русскоязычная поддержка из всех производителей роутеров. если роутер в порядке, тогда уже в мтс 0860.

    Добавлено спустя 54 секунды

    dima210194:

    попробуй изменить mtu на 1480

    у меня 1500 по дефолту стоит, никогда проблем не было. а есть где-то официальные рекомендации мтс про размер MTU?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 декабря 2015 19:17 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Chelodoi Molovek, у меня на неделе в 1 день 7 раз упал.
    Побеседовав с Германом, и его командой пришли к выводу- кабель на замену у меня. Саппорт убедить в этом не получается. Кручусь сам, так сказать
    По теории- чем меньше пакет, тем с большими помехами он может быть передан удачно.
    Оф рекомендации-1500.
    Поменяй, и подержи с недельку. Об успехах пиши тут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 9 декабря 2015 19:24
    dima210194:

    По теории- чем меньше пакет, тем с большими помехами он может быть передан удачно.

    Что - то теория хромает. C помехами может быть удачно передано всё, какой угодно длины, если зашифровано с избыточностью.
    Чем больше бит дополнительного кода, тем выше вероятность восстановления исходного пакета данных.
    Иначе это лотерея. Помехи - то бывают разной длительности и интенсивности.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 9 декабря 2015 19:25
    dima210194:

    Поменяй, и подержи с недельку. Об успехах пиши тут

    мне менять или Red_raven? :) у меня вроде норм все. если не считать тормозов внешки по вечерам, намного меньшей скорости приема, чем должно быть по тарифу, лагов ютуба и иптв однопоточного, и странных показаний спидтест на минск байфлай и мгтс, меньше 1 мегабита/с прием. вряд ли это все имеет отношение к mtu. а так все нормально. :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 декабря 2015 19:35
    Chelodoi Molovek:

    dima210194:

    Поменяй, и подержи с недельку. Об успехах пиши тут

    мне менять или Red_raven? :) у меня вроде норм все. если не считать тормозов внешки по вечерам, намного меньшей скорости приема, чем должно быть по тарифу, лагов ютуба и иптв однопоточного, и странных показаний спидтест на минск байфлай и мгтс, меньше 1 мегабита/с прием. вряд ли это все имеет отношение к mtu. а так все нормально. :D

    нет. Я тому, у кого проблемы со слетом авторизации/линком
    Walsh code, а избыточность- походу статичная величина. Врятли роутером за 100ку ее изменить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Red_raven Member
    офлайн
    Red_raven Member

    395

    17 лет на сайте
    пользователь #88010

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 9 декабря 2015 19:36 Редактировалось Red_raven, 2 раз(а).
    Chelodoi Molovek:

    роутер перезагружается при этом или просто коннект теряет? это по аптайму и логу должно быть понятно. если перезагружается, скорее неисправность. самое простое, что бывает, например, блок питания дохнет. обратитесь сначала в поддержку зикселя на оф. сайте. по-моему у зикселя лучшая русскоязычная поддержка из всех производителей роутеров. если роутер в порядке, тогда уже в мтс 0860.

    Не перезагружается, в настройках вижу что отсутствует подключение Switch0/VLAN3:

    По MTU не совсем понятно, как может помочь, но попробую.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 9 декабря 2015 19:39
    Red_raven:

    Не перезагружается, вижу что отсутствует подключение Switch0/VLAN3:

    Сразу после отваливания интернета смотрите лог на кинетике.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 9 декабря 2015 20:00

    Red_raven, а кабель напрямую в комп без роутера подключить возможно, посмотреть есть ли проблемы?
    8515 верно говорит, сразу после глюка смотрите лог. и сохраните лог, если сами не поймете, в поддержку зикселя лог скините.
    я бы еще попробовал ресет роутера и перенастройку вручную с нуля.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 декабря 2015 20:04

    Chelodoi Molovek, расскажу про себя. Сеть мне нужна как минимум 5 устройствам. Да и сеть отваливалась с разной периодичностью (от 15 минут до 4 дней без проблем)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 декабря 2015 20:33 Редактировалось shock3r, 1 раз.

    Реальная скорость мтс в вечернее время, замер делался в 20:28

    т.к. смысла сидеть на тарифе ДК4, с таким внешним каналом нет, переключился на тариф ДК2, спасибо МТС, за то что помогли сделать выбор! Идем на два шага назад

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 декабря 2015 20:37
    Chelodoi Molovek:

    drk, iptv.by - такого и не видал.

    Таки да. Перепутал iptv.by с itv.by, который никуда не делся.

  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 декабря 2015 20:54

    Похоже что и ДК2 слишком круто для МТС

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 декабря 2015 20:56 Редактировалось drk, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    у меня 1500 по дефолту стоит, никогда проблем не было. а есть где-то официальные рекомендации мтс про размер MTU?

    Проблемы с MTU встречаются в PPPOE, PPTP и т.д, выражаются, например, в "неоткрытии" определенных страниц, но сам по себе MTU никак не влияет на стабильность соединения.

    Рекомендации, например тут, но официальными бы я их называть не стал.

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    shock3r:

    Похоже что и ДК2 слишком круто для МТС

    Похоже зависит от города\района\дома

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1344

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 9 декабря 2015 21:46

    Red_raven, не знаю имеет это значение или нет, но попробуйте удалить подключение Switch0/VLAN3, создайте новое с идентификатором сети (VLAN ID): 2.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 декабря 2015 21:55

    Уже и пиринг просел(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??