Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 14:44 Редактировалось Eugeny_T, 6 раз(а).
    DenisN89:

    Eugeny_T:

    По картинке, приведенной пару страниц назад у нас автомобиль в наличии у 27,5% населения. Получается они являются элитой обществом и им можно отбирать общественное (а, нет, общество это только 27,5% населения) пространство у остальных 72,5% которые являются непонятно кем??

    А теперь возьмите совершеннолетнее городское население и учтите, что у нас обычно один автомобиль на семью, а не 2 автомобиля на человека. Вот и окажется, что автомобиль в городе есть у большей части семей.

    Понял, дети не люди, про их удобство и безопасность думать не надо. Про пенсионеров тоже, пусть дома сидят и умирают, нечего им под ногами путаться.
    И автомобили у нас в 8 утра полностью забиты семьями, и в 5 вечера тоже. В каждой минимум 3 человека, ага, так и вижу.
    И то, что 9 часов они пустые в центре города занимают больше места, чем в 10 раз большее число человек (это минимум), теснящихся на тротуарах - это тоже нормально. Ведь город создан для жизни и удобства машин, а не для людей, да?

    З.Ы. у нас в Бресте показательный пример - ул Пушкинская. от совка до бульвара - треть бесплатная парковка, треть - П/Ч, треть - тротуар.
    Там одномоментно в пиковое время находится более 2000 человек. Общий транзит людей сравним с ул Советской, которая является пешеходной. И все они теснятся на том же пространстве, которое занимают 120 припаркованных на этом участке машин, большинство из которых стоят там по 10 часов. Но у нас приоритет имеют не 20 человек, а один царь, кинувший машину.
    З.Ы.2 Извиняюсь, что поверил картинке, выложенной пару страниц назад. На самом деле по состоянию на 2014 год число общество составляет у нас 28,27% населения.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 26 октября 2015 15:01
    DenisN89:

    60-70% это значит, что большая часть городских домовладений имеет авто.

    Эммм. Тут должна быть картинка с капитаном Очевидность))))
    Однако городское население это еще не "общество" Беларуси, не так ли?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • ruskijy Member
    офлайн
    ruskijy Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #193145

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 октября 2015 15:04

    Что за тугодум поднял этот нелепый вопрос с очевидным ответом)) Нереально с семьёй из 5 человек, включая 3 маленьких детей ездить например по магазинам на велосипеде))))) да даже в метро или на маршрутке НЕРЕАЛЬНО!!!! у кого есть маленькие дети поймут 100%

    Пишите пожалуйста свои номера при подаче обьявки.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 15:07
    Eugeny_T:

    Понял, дети не люди, про их удобство и безопасность думать не надо. Про пенсионеров тоже, пусть дома сидят и умирают, нечего им под ногами путаться.

    Дети и пенсионеры тоже ездят в авто.

    Eugeny_T:

    И автомобили у нас в 8 утра полностью забиты семьями, и в 5 вечера тоже. В каждой минимум 3 человека, ага, так и вижу.

    Это не значит, что вся семья не пользуется авто. Мой отец, к примеру, почти всегда забирает мать с работы. Среди друзей хватает тех, кто забирает жен с работы и отвозит туда.

    Eugeny_T:

    И то, что 9 часов они пустые в центре города занимают больше места, чем в 10 раз большее число человек (это минимум), теснящихся на тротуарах - это тоже нормально. Ведь город создан для жизни и удобства машин, а не для людей, да?

    Голословный вывод. Я вот в Минске не знаю мест, где реально тесняться пешеходы, так как в угоду машинам отвели больше место. Зато в цивилизованной Европе я разных тротуаров насмотрелся. Взять Милан. В центре города есть тротуары шириной метр. 2 челвоека с трудом расходятся, зато дорога довольно широкая.

    4tress:

    Однако городское население это еще не "общество" Беларуси, не так ли?

    Сельское общество Беларуси в принципе не имеет проблем ни с ездой на велосипедах по тротуарам, ни с парковками, ни с авто в неположенных местах.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    ruskijy:

    Что за тугодум поднял этот нелепый вопрос с очевидным ответом)) Нереально с семьёй из 5 человек, включая 3 маленьких детей ездить например по магазинам на велосипеде))))) да даже в метро или на маршрутке НЕРЕАЛЬНО!!!! у кого есть маленькие дети поймут 100%

    Вы ничего не понимаете. Покупаете специ одежду, велокресла, специальный багажник или просто на руле пакеты везете. Вы просто ленивый и ищите оправдания. В Европе все ездят на велосипедах, даже грузовые велосипеды есть.
    Вот в одном абзаце Вам суммарный ответ от всех велосипедистов.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 26 октября 2015 15:15
    DenisN89:

    Вы ничего не понимаете. Покупаете специ одежду, велокресла, специальный багажник или просто на руле пакеты везете. Вы просто ленивый и ищите оправдания. В Европе все ездят на велосипедах, даже грузовые велосипеды есть.
    Вот в одном абзаце Вам суммарный ответ от всех велосипедистов.

    неполный ответ. вы забыли указать, что ruskijy жиртрест, который пройти без отдышки не может, а также у него скучная половая жизнь. Теперь вроде бы все :rotate:

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 15:16
    dmitry_cx:

    DenisN89:

    Вы ничего не понимаете. Покупаете специ одежду, велокресла, специальный багажник или просто на руле пакеты везете. Вы просто ленивый и ищите оправдания. В Европе все ездят на велосипедах, даже грузовые велосипеды есть.
    Вот в одном абзаце Вам суммарный ответ от всех велосипедистов.

    неполный ответ. вы забыли указать, что ruskijy жиртрест, который пройти без отдышки не может, а также у него скучная половая жизнь. Теперь вроде бы все :rotate:

    Да, каюсь, про жиробаса забыл

  • ruskijy Member
    офлайн
    ruskijy Member

    107

    15 лет на сайте
    пользователь #193145

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 октября 2015 15:25

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 октября 2015 10:29)
    Основание: 3.5.17

    Пишите пожалуйста свои номера при подаче обьявки.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 26 октября 2015 15:29

    да уж, тяжелый случай :)

  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 26 октября 2015 15:37

    Если будете часто ездить по городу, то может увидите человека, который в любую погоду развозит почту на велосипеде с ящиком на багажнике. И у него только одна рука. Наверно на инвалидную машину не заработал? Или он тоже фанат? Думайте глобальнее, иногда отрывая ж.пы от кресел авто и офисов.

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 октября 2015 16:05 Редактировалось Терех, 1 раз.
    4tress:

    Однако городское население это еще не "общество" Беларуси, не так ли?

    Ну, так в деревнях и проблем нет с велосипедами. Трафик разряженный, тротуаров нету, катаются все и не парятся.

    ruskijy:

    Нереально с семьёй из 5 человек, включая 3 маленьких детей ездить например по магазинам на велосипеде))))) да даже в метро или на маршрутке НЕРЕАЛЬНО!!!! у кого есть маленькие дети поймут 100%

    Да и без маленьких детей это прямо скажем странно и неудобно. На машине заехал не подземный паркинг, стал прямо у входы в торговый зал, прикатил тележку с покупками, накидал полный багажник и поехал, зачем тут вообще велосипед нужен?

    А да, я сегодня впервые за несколько недель увидел в городе велосипед. И не говорите, что я на заездах не уступаю.

    З.Ы. Ну куда вот этому разрешать по ПЧ ездить?
    http://auto.onliner.by/2015/10/26/velo-148/

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 16:14 Редактировалось Eugeny_T, 3 раз(а).
    ruskijy:

    Что за тугодум поднял этот нелепый вопрос с очевидным ответом)) Нереально с семьёй из 5 человек, включая 3 маленьких детей ездить например по магазинам на велосипеде))))) да даже в метро или на маршрутке НЕРЕАЛЬНО!!!! у кого есть маленькие дети поймут 100%

    Надоело уже объяснять. Я по магазинам хожу пешком. У меня в 200 метров от дома - продуктовый магазин, 600 - МартИнн, 500 - ТЦ Галерея Гранд, 700 - ТЦ Никольский, 700 - Детский Мир, 600 - Мегаспорт, 100500 мелких магазинчиков между ними и продуктовый рынок на расстоянии 400 метров бонусом. (Это расстояния от дома - по факту - огромная куча торговых объектов рядом с домом.)

    Куча кафешек в 500-метровой доступности, а так же поликлиника, библиотека, дет сад, две школы, вуз, училище и коллдеж, 4 аптеки и 4 парикмахерских.

    Цена такой доступности очень - малое число парковочных мест во дворах (у меня во дворе например - вообще 4 места на два подъезда. Нарушив ПДД это число можно увеличить до 6 ) и двухполосные улицы.

    Плохо понимаю, почему люди в спальных районах не хотят, чтобы у них тоже были пешеходные зоны с развитой торговлей, по которым можно гулять в свое удовольствие, почему они хотят чтобы рядом с домами были только трассы и парковки?

    Надо требовать - постройте нам рядом с домом на месте парковки сады, школы и общественные зоны. В которые сразу примчатся предприниматели и наоткрывают торговых центров, магазинов, кафе, парикмахерских, аптек. Чтобы можно было без особых временных затрат легко и удобно добраться до работы - надо требовать качественный ОТ.

    Но нет, наши люди требуют - постройте нам парковки и сделайте шире дороги, и мы будем ездить черте куда за всем этим и создавать там пробки.
    И в результате половина из них приезжает в мой район, кидают авто непонятно где, сделав пару кругов в поисках парковки, ибо парковочных мест мало. И результате они проходят намного большее расстояние, чем я.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 26 октября 2015 16:15 Редактировалось 4tress, 2 раз(а).
    Терех:

    З.Ы. Ну куда вот этому разрешать по ПЧ ездить?
    http://auto.onliner.by/2015/10/26/velo-148/

    А как таким, таким или таким права можно выдавать? Вот точно так же.

    Терех:

    Ну, так в деревнях и проблем нет с велосипедами. Трафик разряженный, тротуаров нету, катаются все и не парятся.

    Ага, только ДТП с велосипедами происходят преимущественно в сельской местности почему-то. Особенно это касается ДТП со смертельным исходом.

    Терех:

    А да, я сегодня впервые за несколько недель увидел в городе велосипед.

    Если вы считате, что все велосипедисты в городе проезжают именно рядом с вашим капотом, мне вас жаль. :(

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 октября 2015 16:18
    ruskijy:

    у кого есть маленькие дети поймут 100%

    а у кого дети школьники не поймут? что за дискриминация неовуляшек?! :molotok:

    авто один только раз реально помог: было это лет 7-8 тому, а может и 9: еду поздно ночью, дочь на заднем сиденье в детском кресле, останавливает гаишник, видит уютно привязанного спящего ребенка, и сразу "езжайте" - я аж расстроился, ни тебе "добрый вечер", ни "лейтенант бла-бла-бла", ни "проверка документов"...

    dmitry_cx:

    да уж, тяжелый случай :)

    полностью с вами согласен в данном вопросе!

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Терех:

    И не говорите, что я на заездах не уступаю.

    ахахахаха странно было бы - пересечение обозначенное!

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 16:26
    4tress:

    А как таким, таким или таким права можно выдавать? Вот точно так же.

    А как таким можно права выдавать? Первый пешеходный при неработающем светофоре и ограниченной скорости пролетел не снижая скорости. То, что на втором покалечил человека - это уже не случайность.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 16:46
    Терех:

    А да, я сегодня впервые за несколько недель увидел в городе велосипед. И не говорите, что я на заездах не уступаю.

    Главное, что музыка хорошая играет

    Eugeny_T:

    Плохо понимаю, почему люди в спальных районах не хотят, чтобы у них тоже были пешеходные зоны с развитой торговлей, по которым можно гулять в свое удовольствие, почему они хотят чтобы рядом с домами были только трассы и парковки?

    Люди хотят. Но этого всего нет не потому, что строят парковки и дороги, а потому что застройщик не предусматривает инфраструкутуру. Потмоу что выгоднее панелей налепить и продать.

    Eugeny_T:

    Надо требовать - постройте нам рядом с домом на месте парковки сады, школы и общественные зоны.

    Во всех новых районах предусмотрены и объекты инфраструктуры, и школы. Но они не строятся. И не потому, что там парковок наделали

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 октября 2015 17:02
    DenisN89:

    Люди хотят. Но этого всего нет не потому, что строят парковки и дороги, а потому что застройщик не предусматривает инфраструкутуру. Потмоу что выгоднее панелей налепить и продать.

    При наличии пешеходной зоны и бизнес сам прийдет и сам отстроит магазины и кафешки.. Лишь бы было где строить и не было геммора с разрешениями.
    Но пешеходная зона должна использоваться жителями в качестве пешего маршрута/прогулочного объекта. И она не должна быть растянута из-за дорог и парковок.

    DenisN89:

    Во всех новых районах предусмотрены и объекты инфраструктуры, и школы. Но они не строятся. И не потому, что там парковок наделали

    8,1 трлн руб из общего бюджета было добавлено на дорожное хозяйство. Это почти 470 000 000$. Можете пересчитать в школах, садиках, поликлиниках, общественном транспорте.
    Например это 3440 таких автобусов.
    Умножте на 0,25 - получите долю Минска.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 26 октября 2015 17:21 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    Eugeny_T:

    При наличии пешеходной зоны и бизнес сам прийдет и сам отстроит магазины и кафешки

    Не пишите больше такой ерунды.
    Бизнес приходит туда, где есть возможности и где есть прибыли. Взять, к примеру, дома на улицы Л. Беды. Там всякие салоны красоты, магазинчики и тд есть, потому что первые этажи изначально рассчитаны на это и потому что жильцы могут себе повзолить посещения. А в КГ проблемы, потому что социальный район.

    Eugeny_T:

    8,1 трлн руб из общего бюджета было добавлено на дорожное хозяйство. Это почти 470 000 000$. Можете пересчитать в школах, садиках, поликлиниках, общественном транспорте.
    Например это 3440 таких автобусов.
    Умножте на 0,25 - получите долю Минска.

    При этом дороги в Беларуси плохие, в том числе и в Минске.
    Не знаю, откуда Вы взяли 8.1 трлн, но расход на дорожное хозяйство в 2015 году 4.4 трлн.
    Из них 3 трлн из доходов дорожного фонда. 1.4 трлн это 80 млн долларов. 20 км хорошей дороги.

    А теперь, чтобы совсем понятно было:
    Школы, садики и поликлиники можно построить, кто там работать будет, если многие врачи и учителя в текущих школах и поликлиниках на 1.5 ставки работают?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 октября 2015 17:27
    4tress:

    Если вы считате, что все велосипедисты в городе проезжают именно рядом с вашим капотом, мне вас жаль.

    Нет не все. Но те которые не перед моим капотом, или не в моей слепой зоне, интересуют меня чуть чуть меньше, чем красное пятно на Юпитере. Его там топография, происхождение, как давно оно там и как долго еще пробудет. Да же исследование получившее получившее Шнобелевскую премию, «Об изменении силы полового влечения саранчи при Просмотре звездных воин», меня и то больше заинтересовало, чем велосипедисты находящиеся не в непосредственной близости от моей движущейся машины.

    FastForward:

    ахахахаха странно было бы - пересечение обозначенное!

    А это кому то мешало когда то? Да и при желании я там вполне проскакивал, причем с хорошим запасом, просто решил не рисковать, ребенок все же.

    DenisN89:

    Главное, что музыка хорошая играет

    Хорошая музыка – залог позитивного настроения и радужного взгляда на мир. В машине хорошая музыка просто необходима, что бы быть в благостном расположении духа и не агрится на соседей по потоку.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1046

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 26 октября 2015 18:18 Редактировалось savsash, 2 раз(а).
    Eugeny_T:

    http://auto.onliner.by/2015/10/26/minsk-563/
    Велосипедист, едущий 30 км/ч имеет больше шансов остановиться или объехать пешехода, чем автомобиль, даже в условиях ограниченной видимости на скользкой дороге. И даже в случае столкновения - травмы скорее всего будут минимальны

    Дополнение
    В планах была поезда по заславской, но из-за сильного тумана решили прокатить по ВД. Двигались группой из трех человек. В данном эпизоде я двигался посередине группы. Первый ее увидел и окрикнул, но она испугалась и вывернула коляску на встречную. Повезло, что третий в меня не врезался или не ушел в ограждение. Было бы больше человек в группе - был бы завал, хорошо что и встречки не было.
    ПС в подобных местах мы всегда сбрасывали скорость и "растягиваемся", т.к. плохой обзор + в этот день было мокро.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 октября 2015 18:29
    DenisN89:

    Во всех новых районах предусмотрены и объекты инфраструктуры, и школы.

    ага, и дорога вразу при выходе из подъезда, вместо пешеходной зоны :roof:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг