Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 13:49 Редактировалось ИшьТыМасленица, 2 раз(а).

    Отчитываюсь, Побывал на автограде
    Удивлен это ничгео не сказать, Мотор акцента работает просто идеально, он ничуть не громче карины. Прошу сразу прощения у обладателей поло, но немецкий двигатель на фоне корейского выглядит действительно плохо, очень плохо. Холодный двигатель акцента, не прогретый, очень тихо, удивительно. Был худшего о них мнения. Кстати менеджер сказал что у них по допускам вообще положено туда лить в20 масло.
    Но конечно задний ряд у хундая совсем никакой, в поло явно места над головой больше. По управляемости ничего не скажу, едет и едет, хотя АВ сам же всех напугал рядом что люди убиваются http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=82608884#p82608884 и

    , все равно не хочу, мало ли что, а улететь на трассе это страшнее для меня.

    Так на что влияет шум, из-за чего он? После тойоты для меня это действительно важно. Может кому-то после жигулей или любимых аШ-Дэ-И он и не шумит, но после старой тойоты он очень плохо работает, кто-то знает почему? Или тут одни практики, которые умеют только фары тряпочкой протереть и по колесам постучать? Надо ждать пока АВ разбанят?

    Блин нравится поло, и про обслуживание на атлант-м много хорошего рассказали.
    Но что-то сомнений слишком много, не хочу рисковать. Логан беспроигрышный вариант, но хотелось бы машину более солидную.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 августа 2015 13:56

    раз так нравятся тойоты, то и смотрите какую короллу, не сильно там большая разница по цене,
    на крайняк можно хорошую 3-летку подыскать тойоты или другой норм марки в 10-ку и не морочить себя этими бюджетками,
    по надежности они будут не хуже нового поло,
    а по всем остальным параметрам НА ГОЛОВУ выше.

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 14:02
    Easy_Life:

    на крайняк можно хорошую 3-летку подыскать тойоты или другой норм марки в 10-ку и не морочить себя этими бюджетками,

    Надоело, уже решил что будет новая.
    Не хочу гаражей, поиска запчастей на Малиновке. Обзвоны газеты автобизнеса и развалов.
    Если можно за эти деньги купить что-то новое то зачем?

    Easy_Life:

    раз так нравятся тойоты

    Особенно и не нравились, Карина была куплено случайно и всегда раздражала салоном. Ну и консервная банка она, сгнила быстро.
    Поло немецкий и это заметно, внутрии совсем другие ощущения.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 августа 2015 14:07

    ИшьТыМасленица, а вы точно уверены, что нужен именно В-класс? Сейчас в РФ не закончена распродажа Крузов. ИМХО, за $10к - лучшее предложение на рынке.

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 14:08

    энергет, Спасибо, пойду читать, Круз же это опель астра? У вас круз?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 августа 2015 14:20 Редактировалось энергет, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    энергет, Спасибо, пойду читать, Круз же это опель астра? У вас круз?

    В Крузе платформа и моторы опелевские. Круза у меня нет, но если бы выбирал сейчас в бюджете $10к, то начал бы с него.

    Добавлено спустя 48 секунд

    все-таки авто классом выше
    и в том же классе можно в РФ Сид посмотреть.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 20 августа 2015 14:44

    Сейчас действительно цены так упали, что смотреть только B класс неразумно.

  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1210

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 августа 2015 15:12 Редактировалось KoT_MaTPocKuH, 1 раз.

    Сравнивать двиглы по шуму.
    А вы однако "эстет" :trollface:

    ps:

    http://cs624831.vk.me/v624831699/473c7/jwV1KhSaNt8.jpg
    http://cs624831.vk.me/v624831699/473a3/8o0ClwC1-d4.jpg
    http://cs624831.vk.me/v624831699/473ac/LuXNtgVbAdc.jpg
    кожа-рожа все дела

    ~900к
    по курсу - неплохо для макс. комплектации...
    есть конечно и дешевле

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4928

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 20 августа 2015 15:24
    ИшьТыМасленица:

    По управляемости ничего не скажу, едет и едет, хотя АВ сам же всех напугал рядом что люди убиваются http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=82608884#p82608884 и

    , все равно не хочу, мало ли что, а улететь на трассе это страшнее для меня.

    Вы выбираете авто на основании речей местного тролля? :conf:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 15:26 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    Так на что влияет шум, из-за чего он? После тойоты для меня это действительно важно. Может кому-то после жигулей или любимых аШ-Дэ-И он и не шумит, но после старой тойоты он очень плохо работает, кто-то знает почему? Или тут одни практики, которые умеют только фары тряпочкой протереть и по колесам постучать? Надо ждать пока АВ разбанят?

    Он просто громкий. Бормочет выпускной коллектор, шелестит недорогой цепной привод ГРМ, стрекочут распылители топливной системы, пульсирует воздух во впускном воздушном тракте. Никаким и ни чего признаком этот функциональный шум двигателей 1.6 не является. Тишина мотора Карины Е и громкость Полоседана, при полной исправности обоих - следствие разных подходов конструкторских японской и европейской школ в 80-е-90-е, из времен, откуда родом и Карина, и Полоседан, в котором из XXI века лишь облегченные Т-поршни (которые нынче и Тойота использует), и нейтрализация отработавших газов.

    Японцы балансировали мотор до полного совершенства, ставили воздушные аккумуляторы на впускной тракт, вешали движок на три подушки плюс демпферная спереди (знаете про такую, спереди мотора, сразу за радиатором). Но... экономили на общей шумоизоляции и моторного отсека в частности. Потому мотора на холостых, с поднятым капотом Вы не слышите. Не говоря уже из кабины. Многие пытаются работающий мотор Тойоты завести. :) Но подвывание 2-3-й передачи (особенно второй, правда? Фирменный Тойотовский звук МКП из 80-х. Ездил на самой новой Королле, и услышал его, родного :) Как на Королла Е8-Е9, 90-х и 90-х, и Каринах T17-19). Песчинки-камешки по днищу-аркам, гул покрышек, даже самых-самых.

    Европейцы-немцы из тех времен, и нынешний Полоседан - другой подход. Делаем мотор, не паримся над функциональными шумами, и глушим это все шумоизоляцией. Потому открыв капот - мотор слышим. Закрыв капот, и из кабины - чуть громче, чем в Тойоте. Зато полная тишина по трансмиссии, и количество песчинок, отстучавших по аркам и днищам не пересчитаешь, как в азиатских машинах. Тем более у Полоседана, кроме антикоррозионной мастики, по всему днищу, за исключением центрального тоннеля, где проложена выпускная система, от подрамника переднего до задней балки - полимерные пластины, выполняющие защитную и шумоизоляционную задачу.

    После рестайла Полоседан стал заметно тише. Теперь мотор основательно слышен только после 3500-3800 об/мин. До этих оборотов - лишь фон.

    На видео - классический образец ритмического заноса. Ритмический занос - серия заносов из стороны в сторону, возникающая вследствие разных факторов, в зависимости от дорожной обстановки. Чаще всего заканчивается разворотом и вылетом в кювет на обочине своей полосы движения, или разворотом и вылетом на встречную полосу.
    В данном случае фактора два:
    - провоцирующие действия неумелого водителя
    - динамическая неустойчивость Хёндэ Солярис (КИА Рио, увы, такой же)
    В ходе тестов автомобилей и занятий по контраварийной подготовке, на которые приезжают ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ МАРКИ, и Фольксваген, и Хёндэ, и КИА, мы отрабатывали упражнения по вводу и прекращению заноса с курсантами. И я уверен на 100% - такие покачивания авто, выполненные на сухом асфальте на Полоседане, НЕ ИМЕЛИ бы таких печальных последствий. Даже при такой низкой квалификации водителя. Полоседан в таких условиях просто "переступает" из полосы в полосу, и мы это делали не один десяток раз. А вот "корейцы" - ловили эти машины в заносе, в полигонных условиях, не раз.

    Проблема вот в чем:
    Амортизаторы задней подвески. В погоне за комфортностью, на старте продаж корейцы смягчили их усилия демпфирования, из-за этого в скоростных режимах кузов автомобиля постоянно покачивался даже на ровной дороге. Изменение дорожного просвета в динамике на балочных и подвесках типа МакФерсон приводит к изменению установочных углов колес, что меняет ХАРАКТЕР УПРАВЛЯЕМОСТИ автомобиля.
    Сначала в этом Солярис-Рио упрекнули в За Рулем. Потом Авторевю подняло скандал. Что вы делаете, гочспода корейцы??? Это опасно!
    Господа корейцы приняли к сведению, и, со второго года производства моделей, поставили другие амортизаторы, изменив хар-ки демпфирования.
    Машины "с нуля" поехали правильней. Но есть такая хрень, как износ. А с износом падают усилия демпфирования амо. И если я, к примеру, на КИА Рио с пробегом 2000 км делал "объезд препятствия" безо всякого напряжения, то с пробегом за 10000 тыс, на той же мать-перемать машине!!!! Ехал боком, со всей быстротой, на которую способен, работая ручками, чтобы меня не развернуло и не выкинуло нафик из заданной полосы.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 20 августа 2015 15:32
    KoT_MaTPocKuH:

    онечно и дешевле

    670 - 1.8 LT седан. Поддержу вышесказанное, что в 10к уже становиться круз. Куда мир катится ...

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 15:32
    El_Nino:

    Вы выбираете авто на основании речей местного тролля? :conf:

    А других речей тут и нету, читаем что есть и смотрим что есть
    Я не знаю почему, но больше никто ничего не пишет, я задаю вопрос, и нету ответа. Человек в бане, а ему откровенно плюют в спину, а сами в его отсутсвие не способны помочь и разьяснить ничего.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 15:36

    ИшьТыМасленица, прочтите чуть выше.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 15:38 Редактировалось ИшьТыМасленица, 2 раз(а).

    Вот спасибо!!! Хоть кто-то может ответить!

    Sparepart:

    Он просто громкий. Бормочет выпускной коллектор, шелестит недорогой цепной привод ГРМ, стрекочут распылители топливной системы, пульсирует воздух во впускном воздушном тракте. Никаким и ни чего признаком этот функциональный шум двигателей 1.6 не является. Тишина мотора Карины Е и громкость Полоседана, при полной исправности обоих - следствие разных подходов конструкторских японской и европейской школ в 80-е-90-е, из времен, откуда родом И Карина, и Полоседан, в котором из XXI века лишь облегченные Т-поршни (которые нынче и Тойота использует), и нейтрализация отработавших газов.

    Тогда не понимаю почему логан сильно тише работает? Не карина конечно но тоже заметно тише

    Sparepart:

    Японцы балансировали мотор до полного совершенства,

    Сбаллансированные мотор это хорошо и плохо? И разве мотор логана сбаллансированнее немецкого мотора?

    Sparepart:

    Многие пытаются работающий мотор Тойоты завести.

    Да!
    Но почему акцент тоже тихо работает? Почему менеджер сказал про масло в20? Это преимущество? Почему? А в поло лить можно?

    Sparepart:

    Амортизаторы задней подвески. В погоне за комфортностью

    Мне она показалась очень жесткой. Конечно мало проехал, но самый мягкий наверное логан

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 15:41
    Svail:

    KoT_MaTPocKuH:

    онечно и дешевле

    670 - 1.8 LT седан. Поддержу вышесказанное, что в 10к уже становиться круз. Куда мир катится ...

    Мир катится к полному уходу General Motors из России, кроме Cadillac и всяких Тахо. В течение ближайших полутора лет Chevrolet уходит и из Европы. Доуправлялись, "эффективные манагеры" из GM, тудыть их в качель.

    Потому идет слив. И купить Chevrolet нынче - и в Беларуси из области экспериментальных вложений денег, скажем так. А если из РФ притащить - то и гарантия гудбай.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 15:42 Редактировалось ИшьТыМасленица, 1 раз.
    KoT_MaTPocKuH:

    http://cs624831.vk.me/v624831699/473c7/jwV1KhSaNt8.jpg
    http://cs624831.vk.me/v624831699/473a3/8o0ClwC1-d4.jpg
    http://cs624831.vk.me/v624831699/473ac/LuXNtgVbAdc.jpg
    кожа-рожа все дела

    ~900к
    по курсу - неплохо для макс. комплектации...
    есть конечно и дешевле

    В минске на проверку нашлось аж два салона, Завтра попробую проехать

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Sparepart:

    А если из РФ притащить - то и гарантия гудбай.

    А точно нету гарантии? Это плохо! Тогда нет, Без гарантии в новой машине нету смысла.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 августа 2015 15:45 Редактировалось Dimych75, 1 раз.

    ИшьТыМасленица, Посмотрите Citroen C-Elysse/Peugeot 301. В Вашем случае - это будет компромиссный вариант. Кузова традиционно у французов крепкие, мотор проверенный временем (модернизирован, чуть шумноват, но заметно тише, чем у поло). Настройки подвески, по отзывам, близки к эталонным для этого класса.

    Sparepart, Уважаемый коллега, а как там дела обстоят с маслицем Мотюль в обсуждаемом двигателе?

    П.С. Sparepart, И еще вопрос: про тойоту Вы подробно описали, а вот у корейцев как, тоже 3 подушки и т.п.? В чем там секрет тишины? Еще есть двигатель разработки Дайхатсу-Сузуки (1.6), ставиться на недорогие модели Сузуки, сомневаюсь, что и там три подушки и др. ухищрения, в чем там секрет тишины? И еще, двигатели приведенных мной французов, тоже родом из 90-х и европейской разработки, но работают заметно тише, почему?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 15:46
    ИшьТыМасленица:

    Тогда не понимаю почему логан сильно тише работает? Не карина конечно но тоже заметно тише

    Только на холостых. :)

    ИшьТыМасленица:

    Сбаллансированные мотор это хорошо и плохо? И разве мотор логана сбаллансированнее немецкого мотора?

    Отбалансированные. Японцы боролись за каждый грамм веса и каждый м/с2 виброускорений. За счет этого, доводя моторное "железо", они экономили на всем остальном. Потому в старой Тойоте остается работающий мотор, когда все остальное уже превратилось в ржавую труху. :)

    Но на самом деле это и ни хорошо, и ни плохо. Как Ваш 4AFE или 3SFE тойотовский миллионник был, так и его фольцевский ровесник RP, при гораздо большей шумности, миллионник.
    Такой же паритет по ресурсной части и сейчас.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • KoT_MaTPocKuH Senior Member
    офлайн
    KoT_MaTPocKuH Senior Member

    1210

    13 лет на сайте
    пользователь #394125

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 20 августа 2015 15:46

    а ёпте)
    двигатель громкий, значит плохой
    :molotok:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 августа 2015 15:47
    ИшьТыМасленица:

    Sparepart:
    А если из РФ притащить - то и гарантия гудбай.
    А точно нету гарантии? Это плохо! Тогда нет, Без гарантии в новой машине нету смысла.

    Двести тыщ процентов. Гарантийный инженер GM по Беларуси - старинный корефан, с которым лет 15 назад по одному автоцентру Opel щиблеты тёрли. От него инфа 100%

    С уважением, Дмитрий Перлин