Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4131

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4131
    # 30 июля 2010 08:38

    жигуль нервно курит в сторонке?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2010 09:05

    убийца автоваза это дача, т.е логан или сандеро и они его удачно убивают

    а поло это просто машина с другой планеты

    и дело в принципе не в машине как таковой а в наличии широкой дилерской сети в самых глухих регионах

    нахера сибиряку какому поло даже задешева, если для ТО надо валить 300км минимум (а то и 3000км) в ближайший центр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 июля 2010 09:38

    Андрей Владимирович, сибирь покупает правые машины, ТАЗ и лохан, каки поло седан там не канают. А на счет убийц- посмотрите сколько продается тазов...

    Машина будет продаваться нормально, но убийцей ТАЗа и Лохана она не станет

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 июля 2010 09:43

    Андрей Владимирович,

    +1

    еще самандовский 206 в седане. тож киллер тазиков.

    PDM1, этот поло такой же убийца тазика как и сайбер. :D

    Бамбарбия Кергуду, дык вроде прикрывают лавочку с праворукими. будет дальний восток на тазиках.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16433

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16433
    # 30 июля 2010 09:44

    но убийцей ТАЗа и Лохана она не станет

    это точно..цена указана от 399.000 рублей, но та, что на картинке, стоит раза в полтора-два дороже..

    у этого Фольксвагена в базе нет даже кондиционера..2010 год на дворе..

  • a.mihalych Senior Member
    офлайн
    a.mihalych Senior Member

    2663

    20 лет на сайте
    пользователь #14880

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 30 июля 2010 10:06

    у этого Фольксвагена в базе нет даже кондиционера..2010 год на дворе..

    Кондиционер и в средней комплектации - опция.

    АБС в базе нет.

    Совсем не дешевая машина для своего класса/комплектации

    Ну вы, блин, даёте
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июля 2010 10:35

    Ну вы губу раскатали, ФВ седан по цене Лохана.... Там если этот Поло нормально укомплектовать, он по цена Лансера того же станет...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2010 10:48

    badguy,

    вроде прикрывают лавочку с праворукими. будет дальний восток на тазиках.

    там ща массово открывают "отверточные" конвееры. вроде как sy штампуют и еще что-то... там тазики людям не в пень не сдались

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 июля 2010 10:58

    у этого Фольксвагена в базе нет даже кондиционера..2010 год на дворе..

    ну у прямых конкурентов например усилителя руля даже нет не говоря о ПБ, так что :roll:

    Совсем не дешевая машина для своего класса/комплектации

    машина очень качественная на фоне конкурентов(я сидел и ездил на ней), поэтому и не дешевая, да и не может ФВ стоить дешевле чем РЕНО - марветинг.

    Там если этот Поло нормально укомплектовать, он по цена Лансера того же станет..

    ну ездите на Лансер Х, в чем проблемы? Нормально укомплектованный Поло - 534 000(литье, металлик, абс, мафон и т.д.)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 июля 2010 11:05

    Андрей Владимирович,

    там ща массово открывают "отверточные" конвееры. вроде как sy штампуют и еще что-то... там тазики людям не в пень не сдались

    про тазики на востоке - я смайлик забыл поставить. уверен что там народ скорее научится торпеды отливать под праворукие авто и переделывать в леворукие. чем на тазы пересядет.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16433

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16433
    # 30 июля 2010 11:12

    Бамбарбия Кергуду,

    это было сказано к тому, что, покупая автомобиль за 15.000 долларов, не иметь в нем АБС и кондиционера - глупые понты из-за значка на капоте..

    в машине важен комфорт, и в этом плане качество пластика или престиж марки стоит гораздо ниже в списке, чем наличие этих непременных атрибутов действительно классного автомобиля..

    снизьте качество пластика, но впихните кондиционер - это подход рационального водителя...если не хотите снижать таким образом престиж марки, запустите отдельный бренд, как Тойота сделала с молодежным Scion..

    убийцей за такие деньги он не станет..скорее Фокус №2..

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 июля 2010 11:29

    скорее Фокус №2..

    чпокус как ни крути, другой класс...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16433

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16433
    # 30 июля 2010 11:34

    adminius,

    о чем речь..

    Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше

    и Фокус, и упомянутый тобой Лансер - это уже класс С..

    убийца дешевых ВАЗов должен быть другим..

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 июля 2010 11:50

    это было сказано к тому, что, покупая автомобиль за 15.000 долларов, не иметь в нем АБС и кондиционера - глупые понты из-за значка на капоте..

    за 15900 долл будет и абс и кондей:)

    бийцей за такие деньги он не станет..скорее Фокус №2..

    :) фокус 2 в нормальной комплектации стоит нормальных денег сопоставимых со стоимостью с Джеттой, а это уже совсем другое качество.

    снизьте качество пластика, но впихните кондиционер

    satori, подавляющее большинство заказов на Поло поступает на самую простую версию. Так что действия Фольксваген в этом направлении правильные

    Товарисчи, Россия - особенный рынок, это не рынок РБ взращенный на б/ушном премиуме и не белорусам судить о логичности или не логичности шагов на авторынке РФ.

    Поло седан не порвет рынок ни разу и не будет убийцей(данное звание приписали журналисты), но будет в лидерах продаж в классе однозначно

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16433

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16433
    # 30 июля 2010 11:54

    Бамбарбия Кергуду,

    фокус 2 в нормальной комплектации стоит нормальных денег сопоставимых со стоимостью с Джеттой, а это уже совсем другое качество.

    сравнения с Фокусом к тому, что этот Поло имеет шансы стать популярным иностранным автомобилем отечественной сборки..

    подавляющее большинство заказов на Поло поступает на самую простую версию.

    ясно, понты дороже денег..это диагноз..

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 июля 2010 12:17

    ясно, понты дороже денег..это диагноз..

    нет, здесь причина в привычке, а не понтах - поколения взрощенные на ваз 2104-09 непобедимы :).

    Вообще, Россия - очень странный рынок, здесь пачками покупали китайские автомобили и ничего. Белорусы слишком избалованы низкими пошлинами, поэтому многое для них может быть не понятно здесь в РФ.

  • Aspirin11 Senior Member
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 30 июля 2010 13:52

    убица ваза давно найден и это не столько лохан сколько нексия,но современной ее тоже не назовешь. хотя база в россии стоит от 229 тыс по-моему.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 30 июля 2010 14:01

    убица ваза давно найден и это не столько лохан сколько нексия

    да ну нах, сравните сколько приор на улице в Москве и сколько шахидмобилей

  • 777L Member
    офлайн
    777L Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #103293

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 30 июля 2010 14:05

    А сколько "Приора" в РБ стоит?