Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
вот далось вам это видео. Я могу привести сто факторов которые Вы не учитываете, а основываете выводы на одном видео. Вы знаете в каком тех.состоянии было авто до ДТП. Вы уверены, что русский парень не поставил на одну сторону лысое колесо, Вы уверены-что он не занимался переоборудованием своего авто, Вы уверены, что он пользовался только ориг. зап.частями и расходниками Вы уверены что в этот момент не было резкого порыва ветра. Вы уверены что в момент первого заноса водитель не отвлекался от дорожной обстановки. Вы уверены, что водитель был здоров и не мог почувствовать себя плохо за рулем. Вы уверены, что он мог был быть ослеплен солнечнвм зайчиком........ Вы уверены ???.Всего этого нет на видео. Сложно делать выводы на одном источнике.
vip5600:Вы не учитываете, а основываете выводы на одном видео.
мое мнение основано в первую очередь на достаточно большом опыте езды на ВСЕХ машинах Б+ класса, ну или почти на всех за последние 3 года
ну и на постоянном попеременном опыте езды на рио 12гв и на солярисе 15гв, а так же на серьезной работе по изменению настроек для устраниения данной проблемы
а данное видео это очередной факт, что все плохо
и что на этой машине опасно ездить быстро, (по моему мнению даже 120)
прислушайтесь к этому и не летайте на рио выше таких скоростей, либо работайте над машиной
или покупайте поло/рапид/це-элиз для выскоких скоростей, там нет этих проблем (но есть другие, да)
главное что я хочу донести - вся бравада "я ездил и 140 и 160 и все ок", когда нибудь может закончился точно таким же вылетом и летальным исходом как в этом видео
дай бог выздоровления единственной выжившей! и искренне желаю чтобы она засудила нахрен хёндэ
Андрей Владимирович:vip5600:Вы не учитываете, а основываете выводы на одном видео.
мое мнение основано в первую очередь на достаточно большом опыте езды на ВСЕХ машинах Б+ класса, ну или почти на всех за последние 3 года
ну и на постоянном попеременном опыте езды на рио 12гв и на солярисе 15гв, а так же на серьезной работе по изменению настроек для устраниения данной проблемыДобавлено спустя 6 минут 23 секундыа данное видео это очередной факт, что все плохо
и что на этой машине опасно ездить быстро, (по моему мнению даже 120)
прислушайтесь к этому и не летайте на рио выше таких скоростей, либо работайте над машиной
или покупайте поло/рапид/це-элиз для выскоких скоростей, там нет этих проблем (но есть другие, да)Добавлено позжеглавное что я хочу донести - вся бравада "я ездил и 140 и 160 и все ок", когда нибудь может закончился точно таким же вылетом и летальным исходом как в этом видео
дай бог выздоровления единственной выжившей! и искренне желаю чтобы она засудила нахрен хёндэ
есть вопрос, без всякого сарказма - если проблеме неустойчивости столько же лет, сколько солярису, а вопрос решается перенастройкой развала/схождения - почему производитель не видит этого решения? Его инженеры недостаточно квалифицированы?
Может быть из-за этих перенастроек другие косяки полезут?
vlroma:есть вопрос, без всякого сарказма - если проблеме неустойчивости столько же лет, сколько солярису, а вопрос решается перенастройкой развала/схождения - почему производитель не видит этого решения? Его инженеры недостаточно квалифицированы?
Может быть из-за этих переннастроек другие косяки полезут?
а вы знаете как можно "перенастроить" изготовление и отливку задней балки?
это как и полоседан - двигатели говно и разваливаются, но поправить не смогли и только к 15му году они решили просто заменить двигатель на совсем другой
Андрей Владимирович:да и рио/солярис, настроенный отлично стоит, если стоковый швыряет на 90, то после выставления углов близких к лучшим балкам вага едет не хуже гольфа, очень большая разница на самом деле и реактивное возвратное усилие на руле появляется
не совсем понял - "после выставления углов близких к лучшим" -это Ваше предложение, я полный профан в этих вопросах ))
т.е вопрос очень затратный для производителя?
vlroma:т.е вопрос очень затратный для производителя?
да, надо ужесточать допусти и браковать половину изделий а может и большую
...
видимо он пошел по пути влить в уши потребителю - "а что же вы хотели от бюджетного класса" + "так и трэба"
а какова цена вопроса по перенастройкам/модернизации балки? Не считая, конечно, потери гарантии ))
примерно, не на заводе, а для себя ))
vlroma:а какова цена вопроса по перенастройкам/модернизации балки? Не считая, конечно, потери гарантии ))
Добавлено спустя 32 секундыпримерно, не на заводе, а для себя ))
хез, не готов говорить за цену вопроса, слишком это индивируально под каждый конкретный экземпляр
vlroma:и если это такой косяк производителя - почему в США, Австралии, Канаде их еще не разорили исками? (про СНГ и проч. страны 3 мира я еще могу понять такое отношение)
а эта машина там продается?
Андрей Владимирович:vlroma:и если это такой косяк производителя - почему в США, Австралии, Канаде их еще не разорили исками? (про СНГ и проч. страны 3 мира я еще могу понять такое отношение)
а эта машина там продается?
вроде как, первая ссылка из поиска
http://www.dicksoncityhyundai.net/VehicleSearchResults?search=new ... &maxPrice=
причем еще дорестайлинговая, на нас, наверное, тренируются )
vlroma, не готов с уверенностью судить за их машины, все она отличается внешне, да и по опыту оптимы - подвески под ЮСА совсем другие
Андрей Владимирович:vlroma, не готов с уверенностью судить за их машины, все она отличается внешне, да и по опыту оптимы - подвески под ЮСА совсем другие
понятно, наша крейсерская скорость 120 ))
AndreyKo:Андрей Владимирович:да и рио/солярис, настроенный отлично стоит, если стоковый швыряет на 90, то после выставления углов близких к лучшим балкам вага едет не хуже гольфа, очень большая разница на самом деле и реактивное возвратное усилие на руле появляется
Знаете, сказать тут ничего не могу, езжу на солике меньше недели, подвеску буду перенастраивать сам в субботу, после скажу об ощущениях, но когда я летел на нём 192, меня сильно не кидало. Может производитель настраивать подвеску, может что поменяли, не знаю.
что значит? где её настроить??? на сто гнать?? ?что именно так делать нужно? а то спорят и спорят тут.... )
Havi:что именно так делать нужно? а то спорят и спорят тут.... )
для начала узнать углы задней балки, если они сильно разные и не одинаковые, например с одной стороны +0гр5мин, а с другой +0гр21мин, то постараться сделать чтобы с обоих сторон угол схождения был одинаковым
и все
оптимально чтобы суммарное схождение задней балки было меньше чем суммарное схождение переда, тогда появится и четкая обратная связь и реактичное возвратное движение на руле, но валить сильно перед нельзя - начнет жрать резину и машина будет уж очень сильно отлавливать колею
при чем НЕ у всех большая разбежка, иногда углы довольно близкие, хоть суммарно и слишком много, порядка +0гр30мин
те у кого углы хорошие - не замечают проблем и возмущаются что у машины все ок, и нехер нагонять страху
те у кого углы сильно пляшут - они подтверждают проблемы и возмущаются
vlroma:http://www.dicksoncityhyundai.net/VehicleSearchResults?search=new ... &maxPrice=
причем еще дорестайлинговая, на нас, наверное, тренируются )
Да, прикольно. Один в один моя. И старый автомат на движке 1,6 литра стоит.
На вскидку, только сиденья отличаются - для пиндосов немного более комфортные сделали. Или просто так на картинке нарисовали?
К слову о перегрузе - ехали на "Солярисе" отдыхать вчетвером, средний вес - 85 кг. Полный бак. Багажник был загружен несильно - килограмм 35-40, не более. На плохой дороге подвеска себя вела уже не ахти.При этом, когда едешь по такой же дороге и в машине 2-3 человека, даже с полным багажником - все нормально.
Так что насчет того, что с 6 человеками в машине образовался критический перегруз (не по паспорту, а по факту) - вполне вероятно.
Про регулировку схождения соглашусь - если выставить нормально (хотя бы в рамках заводской программы, но с минимальными отклонениями) - машина на дороге чувствует себя гораздо лучше. И выставлять приходится периодически, т.к сбивается оно от легкого чиха.
Да почитаете на драйв2 ру все разжевано, что нужно сделать и какие пружины и мортеры поставить. Сами корейцы выпускают усиленные пружины для Рио солярис элантра. Причем можно подобрать под свою загрузку и манеру езды.
Денис Поляков, чтобы разрушить мифы и невежество
посмотрите на эту картинку
это задняя подвеска лучшего на планете хот-хэтча по управляемости
обратите внимание на угол амортизатора и на то что при этом машина рулится лучше большинства
и это еще вывешенное колесо, на загруженной машине но вообще почти параллелен земле
А если бы на этой машине была установлена esc, могло спасти ? Или от обочины на такой скорости никакая esc не спасет.
P.S. судя по видео -- водитель мудак. Обгоняет на пешеходных переходах на запредельной скорости. На 2 минуты 20 секунд видно, что машину начинает заметно раскачивать. вместо того чтобы потиху уменьшить газ,он кричит что 190 (небось втыкал на спидометр вместо дороги).
Лично мой рекорд 175 (1.6, хетч, автомат, 1 пассажир на переднем сидении) на 3 полосном немецком автобане. После 170 моя машина показывает, что ей хватит (точно не помню, но появлялись вибрации). Поэтому на идеальной дороге моя крейсерска скорость была 150. По однополоске я бы никогда не топил 190, тем более с 5 пассажирами.
Андрей Владимирович, вы уж меня простите, но перечитав пяток страниц, остаётся только услышать от вас адрес и телефон ВАШЕГО чудо-развала-сервиса. на основании видео некоего мудака-гонщика на неизвестно каком солярисе с непонятными массами и безумству водилы вы списали весь корейский авто бюджет в утиль??? приводите госты-снипы ещё чего то там... вы повествуете о фактах из своей биографии с боровой, поездок на дальняк и... тут же заявляете что полУседан, рапид - вот она золотая бюджетка.
пи.си. сугубо моё имхо, вы либо менеджер по продажам конкурентов соляры с рио, либо директор развальной станции. с уважением!)))
пи.си2. посмотрел список ваших тем в профиле. вы ВЕЗДЕ. зарябило в глазах.
по делу. дайте людям грамотные углы установки колёс. и желательно на до и после рестайла. всё. зачем на 5 страниц разводить демагогию про солярис-рио -"гамно"...