Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 10 июля 2015 01:18
    spacewalker:

    Поэтому давайте выпустим на дороги еще больше потенциальных жертв.

    Во-первых, тротуар тоже часть дороги.
    Во-вторых, рано или поздно это все равно случится. :-?
    В-третьих, чем раньше это случится — тем лучше.
    ПДД в достаточном для передвижения на велосипеде объеме дают в школе. Дважды.
    Культуру водителей иначе все равно не воспитать.
    Аварий, когда веллера сбивают на ПП гораздо больше, чем всех остальных вместе взятых, по крайней мере если судить по новостям. И уж точно аварии с летальным исходом это чаще всего именно веллер на ПП. Второе место это бухой на велосипеде.
    Пояснил ход мыслей?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Vancuver Junior Member
    офлайн
    Vancuver Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #394161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 июля 2015 08:29 Редактировалось Vancuver, 1 раз.
    Dyffer:

    spacewalker:

    На трассе при въезде в Брест грузовик насмерть сбил молодого велосипедиста

    Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/disaster/2015/07/09/ic_news_124_460242/

    ну вот и печальный пример :molotok: , всего "удар зеркалом" и ты труп, катайтесь дальше по дорогам, чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц

    4tress:

    spacewalker:

    Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/disaster/2015/07/09/ic_news_124_460242/

    Надо давать ссылки на первоисточник: http://virtualbrest.by/news33563.php
    По показаниям свидетелей один летел на розовый, второй начал ехать за секунду до зеленого...

    труп уже ничего не расскажет, он мёртв, не нарушаешь - жив, нарушаешь - труп. Дорога быстро мозги вставляет, дурочки только не понимают что она не прощает ошибок и хватит один раз ошибиться

    Слышь умник,труподел а с мотоциклистами ты также поступаешь, их как бы присутствие на дороге типа законно. А вот они то и появляются типа ниоткуда. Да и скорости у них повыше, а защита не сильно лучше, чем у лисапеда с их то скоростями. Что бы вы тут не писали, все равно на дороге будет одноколейный транспорт, и никуда нам от этого не деться. А если что то не нравиться едь по второй полосе. На машине я еду по второй полосе, на веле на первой. Вот и все.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1666618

    Профиль

    43
    # 10 июля 2015 09:14 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).
    Slovakvelo:

    Бедность не порок? В студентчестве это нормально. А на вашем фото студенты едут после учёбы курить марихуану и пить пиво в легальных публичных домах.

    Сам такой Заканчивайте ахинею нести. Дай Бог чтобы там пятая часть студентов была.

    Ахинею несут педальные ассы, после удара пустой башкой об асфальт. В странах, где это ещё легально.

    6:10 - 14 октября 2012 г. Студенческая велосипедная пробка в Вагенингене (Голландия), фото Пола Ван Ден Аккера.
    После того, как голландские студентки легально заработают себе проституцией деньги на первый мотоцикл и оплату учёбы, они с удовольствием пересаживаются и на автомобиль.
    Голландский велосипедная утопия под угрозой собственного успеха
    Проблемы все слишком знакомые водителей во всем мире, от пробок на дорожно-ярость и отсутствие парковки, в настоящее время также угрожает превратить голландский мечту велосипеде блаженство в повседневный ад.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 июля 2015 12:12)
    Основание: 3.5.18

    Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 10 июля 2015 09:53
    itTruman:

    Название главы прочитайте где расположен этот пункт

    найдите другую главу, где определяется направление движения. Найдите главу, где определяется направление движения для тротуаров (или дороги в целом). А не сможете - то просто закроем открытый Широкомордый троллинг насчет левых и правых тротуаров и запрета движения по ним в разных направлениях.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 10 июля 2015 10:01

    Vancuver, для таких умников как ты существуют правила, которые нужно соблюдать. А не выдумывать детские оговорки
    Мотоциклист обязан иметь права, а это значит что я могу рассчитывать что он будет соблюдать пдд. А школьник который хочет как все ездить по пч, самоубийца, который может сделать всё что угодно.
    Если не нарушать то можешь катится по своему тротуару и не лезть на дорогу, чего я должен под тормоза на велосипеде подстраиваться? Только не надо сказок что ездите быстрее машины, для велика 30-40 это много, для машины считай стоишь
    Чтобы спасти пару человек весь город в лежачие укатали, а тут оказывается жизнь ничего не стоит, как всё просто оказывается
    P.s. достаточно было пареньку не выезжать на дорогу и мог ехать и в наушнику и без шлема

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 июля 2015 10:33 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    DenisN89:

    Вот это 2 пункта интересны. У нас многие велосипедисты ездят по ПЧ без шлемов, но с наушниками. То есть хорошо ездить как во всем мире по ПЧ, но без обязательств этого мира.

    Я думаю никто из здесь присутствующих не утверждает, что ездить по ПЧ можно без шлемов и с наушниками. Люди, у которых средняя скорость передвижения на велосипеде по городу превышает 15км/ч и которые используют вел по большей степени как транспорт, ездят, как правило, в шлемах. А вот наплевательски к своему здоровью относятся либо малолетки (в том и числе и выросшие физическ), которым родители в свое время не сказали мозги беречь, либо те, кто не считает это необходимым, так как катаются только по выходным и/или с небольшой скоростью. Ну и возможно есть отдельная категория "велосипедистов", которые считают что шлем для лохов. Но не все велосипедисты такие.
    В конце концов, много ли у нас пассажиров пристегиваются в машинах? А ведь это даже в правилах прописано (хотя может с российским ПДД попутала). И многие погибают в ДТП или получают тяжелые травмы как раз по причине того, что не пристегиваются. Но почему-то ни у кого не возникло мысли из-за этого запретить возить пассажиров в автомобилях, а ведь примерно так выглядит запрет езды на велосипеде по ПЧ и обязанность спешиваться на ПП. Мол, у нас тут дурачки всякие на велосипедах катаются, поубиваются еще, давайте всем запретим! В итоге из-за определенной прослойки общества страдают другие.
    И да, если что, то я не выступаю в целом за разрешение езды по ПЧ, я туда в Минске не сунусь даже если это будет разрешено, пока не будет выделенной полосы для движения. В целом лично мне бы хотелось скошенных бордюров и официального разрешение не спешиваться на всех регулируемых пешеходных переходах так как сейчас у нас есть два типа ПП: на одних можно не спешиваться, на других нельзя, но конструктивно и с точки зрения безопасности они абсолютно идентичны, так в чём тогда смысл этого ограничения?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 10 июля 2015 10:52
    Slovakvelo:

    6:10 - 14 октября 2012 г. Студенческая велосипедная пробка в Вагенингене (Голландия), фото Пола Ван Ден Аккера.

    А теперь внимательно читаем, что там написано. То, что это вид из окна кампуса, еще ничего не значит. Более того, там черным по белому написано, что это выходной день, так что свои фантазии про студенток после пар вы оставьте при себе, пожалуйста, еще раз прошу.

    Dyffer:

    Мотоциклист обязан иметь права, а это значит что я могу рассчитывать что он будет соблюдать пдд. А школьник который хочет как все ездить по пч, самоубийца, который может сделать всё что угодно.

    Надоело уже повторять, но в школе читают курс ПДД, достаточный для движения на велосипеде, дважды, причем последний раз это делают в 9 классе весной.
    Я уверен просто, что школьник, который в свои 14-16 не усвоил эту информацию на уроках, а потом в 16 или 18 получил права, будет нарушать везде аналогично. То, что он сдал экзамен по ПДД, ничего не означает. Сейчас для того чтобы его сдать не надо даже книжку открывать, а тупо клацать на кнопки в тренировочной программе. Кстати говоря, это зачастую и самый верный способ именно сдать экзамен, а не выучить ПДД.
    И еще простой пример: у моего отца за всю жизнь было только одно ДТП, но он считает что черные цифры на круге с желтым фоном и красным ободком — рекомендованная скорость. :-? Ну и это кроме того, что он в принципе редко утруждает себя соблюдением скоростного режима.
    Соблюдение ПДД совершенно не гарантирует безопасности твоего передвижения, эту безопасность дает умение ездить.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    13 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 10 июля 2015 10:59
    4tress:

    Надоело уже повторять, но в школе читают курс ПДД, достаточный для движения на велосипеде, дважды, причем последний раз это делают в 9 классе весной.

    Что-то услышать в школе, и исполнять+ нести за свои действия ответственность - это вазные вещи.
    Велосипедистов потому и вытолкали на тротуары, что адекватно и однообразно их упорядочить с другими ТС невозможно. Либо чудовищная бюрократия с обнумеровыванием и выдачей неких справок за знание ПДД, либо бардак , безответственность и смерти на дороге.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 10 июля 2015 11:14
    spacewalker:

    Что-то услышать в школе, и исполнять+ нести за свои действия ответственность - это вазные вещи.

    Что-то услышать на курсах вождения и исполнять+ нести за свои действия ответственность - это разные вещи.

    spacewalker:

    Велосипедистов потому и вытолкали на тротуары, что адекватно и однообразно их упорядочить с другими ТС невозможно.

    Это и не нужно. Вообще не нужно. И вытолкали их только и исключительно по причине собственной глупости и недальновидности, а также вливанию денег в развитие инфраструктуры для личных ТС, забив при этом на пешеходов, велосипедистов и общественный транспорт. В Минске еще, кстати говоря, с общественным транспортом все отлично, вы в областных центрах попробуйте общественным транспортом добраться куда. Самый простой пример в Бресте: без пересадок в другой конец города (всего 10 км) я еду 40-50 минут + ожидание транспорта 5-30 минут. А с пересадками эта эпопея растянется на ХЗ сколько. Маршрутки за общественный транспорт я не считаю.

    spacewalker:

    Либо чудовищная бюрократия с обнумеровыванием и выдачей неких справок за знание ПДД, либо бардак , безответственность и смерти на дороге.

    У нас на дороге бардак и безответственность даже среди тех, у кого есть права и номерные знаки, и свидетельство, подтверждающее "знание" ПДД.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Новость в тему: http://kotovski.net/na-velosipede-na-krasnyiy-svet-progress-ili-s ... opasnosti/

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 10 июля 2015 11:38 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    K_AV:

    Широкомордый:

    Ясно, даже водители не понимают.

    На себя оглянитесь. Вы же к словам цепляетесь, а не к смыслу. Написал я "дороги", а не "ПЧ" - всё, есть к чему привязаться. :D

    Погодите, дружище. Вы встреваете в разговор, не озаботившись понять, о чем он ведется. Я иллюстрирую и доказываю тот факт, что ПДД в части велосипедного движения настолько непродуманны и противоречивы, что даже сами по себе не предполагают следования их нормам в том виде, в котором они изложены. И если кто-то пытается им следовать буквально, он неминуемо оказывается в состоянии парадокса. Что далее ломает либо логику применения правил (путем объявления некоторых определений "формальными" или "несущественными" и искажение таким образом сути изложенного), либо - практический отказ от некоторых пунктов или даже от всех сразу.

    K_AV:

    На самом деле всё, написанное мной выше по поводу направлений движения и наличия разметки/разделительных зон, неправда. Нет такого в ПДД. На самом деле ПДД (п.75) выделяет направления движения только для проезжей части дороги, причем они существуют всегда, вне зависимости от разметки. И в ПДД нет речи о направлениях движения на тротуарах и какой-то привязке этих направлений к стороне дороге, на которой расположен тротуар.

    Вот не надо. В ПДД четко написано: дорога. НЕ проезжая часть.

    3. На дорогах Республики Беларусь установлено правостороннее движение транспортных средств.

    Albedo 0.39
  • itTruman Junior Member
    офлайн
    itTruman Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #342612

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 июля 2015 11:41 Редактировалось itTruman, 1 раз.
    K_AV:

    itTruman:

    Название главы прочитайте где расположен этот пункт

    найдите другую главу, где определяется направление движения. Найдите главу, где определяется направление движения для тротуаров (или дороги в целом). А не сможете - то просто закроем открытый Широкомордый троллинг насчет левых и правых тротуаров и запрета движения по ним в разных направлениях.

    не вопрос - п.3 ПДД

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    13 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 10 июля 2015 11:46
    4tress:

    spacewalker:

    Что-то услышать в школе, и исполнять+ нести за свои действия ответственность - это вазные вещи.

    Что-то услышать на курсах вождения и исполнять+ нести за свои действия ответственность - это разные вещи.

    Люди сдали экзамен и подтвердили свои знания. ЗА их забывчивость существует система адм. и уголовных мер воздействия. НА это они тоже подписались, получив ВУ.
    Прочитанный в школе курс никаких ответственностей не подтверждает и не налагает.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • itTruman Junior Member
    офлайн
    itTruman Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #342612

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 июля 2015 11:47 Редактировалось itTruman, 2 раз(а).
    4tress:

    Slovakvelo:

    6:10 - 14 октября 2012 г. Студенческая велосипедная пробка в Вагенингене (Голландия), фото Пола Ван Ден Аккера.

    А теперь внимательно читаем, что там написано. То, что это вид из окна кампуса, еще ничего не значит. Более того, там черным по белому написано, что это выходной день, так что свои фантазии про студенток после пар вы оставьте при себе, пожалуйста, еще раз прошу.

    Человек просто возможно телевизор пересмотрел с соответствующими провосточнобратскими новостями. 4tress, не обращайте внимания, это трудно, что то обратное в таком случае доказать.

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    13 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 10 июля 2015 11:47
    4tress:

    У нас на дороге бардак и безответственность даже среди тех, у кого есть права и номерные знаки, и свидетельство, подтверждающее "знание" ПДД.

    Меньший, чем был бы еще и с велосипедистами.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • itTruman Junior Member
    офлайн
    itTruman Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #342612

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 июля 2015 11:53 Редактировалось itTruman, 2 раз(а).
    spacewalker:

    4tress:

    У нас на дороге бардак и безответственность даже среди тех, у кого есть права и номерные знаки, и свидетельство, подтверждающее "знание" ПДД.

    Меньший, чем был бы еще и с велосипедистами.

    Вы же понимаете, наращивать в городе количество машин приведет не к бардаку а к колапсу? Убрать машины, оставить ОТ и велики, профит - порядок.
    Или запретить ездить в машине одному - зря пару посадочных мест простаивает.
    Большая часть загрязнений от тачек в городе, вы велосипедистам еще спасибо должны говорить что ваши дети или же вы меньше выхлопами дышите.

  • Vancuver Junior Member
    офлайн
    Vancuver Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #394161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 июля 2015 12:01 Редактировалось Vancuver, 1 раз.
    Dyffer:

    Vancuver, для таких умников как ты существуют правила, которые нужно соблюдать. А не выдумывать детские оговорки
    Мотоциклист обязан иметь права, а это значит что я могу рассчитывать что он будет соблюдать пдд. А школьник который хочет как все ездить по пч, самоубийца, который может сделать всё что угодно.
    Если не нарушать то можешь катится по своему тротуару и не лезть на дорогу, чего я должен под тормоза на велосипеде подстраиваться? Только не надо сказок что ездите быстрее машины, для велика 30-40 это много, для машины считай стоишь
    Чтобы спасти пару человек весь город в лежачие укатали, а тут оказывается жизнь ничего не стоит, как всё просто оказывается
    P.s. достаточно было пареньку не выезжать на дорогу и мог ехать и в наушнику и без шлема

    Отчасти согласен, если выгнать всех лисапедеров на пч, то будет ужас. Я как человек, имеющий права и мишину и велосипед это прекрасно понимаю. Правила я знаю, но скорость движения лисапеда в моём случае варьируется 30 40 по пч, что в некоторых случаях быстрее чем скорость автор при заторах. Кстати подстраиваюсь я род тормоза автор, так как они гораздо эффективней чем у вела. Это факт. Ежжу я ближе к краю пч, учитывая, что первая полоса шире остальных, легко можно ехать параллельно друг другу по одной полосе никому не мешая. Так в чем проблема? А неадекватов везде хватает. Через пеш переход я не спешиваюсь, но я еду со скоростью пешиков, часто пропуская их вперёд. Так в чем проблема то? Да ежжжу тока в шлеме, с необходимым освещением и световозражателями на рюкзаке.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 10 июля 2015 12:08
    spacewalker:

    Люди сдали экзамен и подтвердили свои знания. ЗА их забывчивость существует система адм. и уголовных мер воздействия. НА это они тоже подписались, получив ВУ.

    Я вам больше скажу, административная ответственность есть и для пешеходов, и для велосипедистов, и они ВУ не получали.

    spacewalker:

    Меньший, чем был бы еще и с велосипедистами.

    Эти категории, "больше-меньше", неприменимы там, где речь идет о человеческих жизнях. Это с одной стороны.
    А с другой: везде ездят, и ничего. Водителей наших пора воспитывать.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 10 июля 2015 12:31
    4tress:

    Помню только суть: поскольку перекресток начинается от закругления ПЧ, то до закругления велосипедист обязан двигаться в метре от правого края невзирая на знаки в целях собственной безопасности. Ну и еще напомнили, что налево с 2+полосных поворот запрещен, и вообще велосипедисту место на тротуаре.
    Самое смешное, что водителей мопедов это тоже касается.
    dmitry_cx, вы так и не ответили, как вам нравится такая ситуация касательно ПДД, касающихся велосипедистов.

    не очень понимаю это шутка такая или что? :)
    вы обязаны повернуть направо согласно знакам. А это смена дороги, не говоря уже о проезжей части. То есть конечно вы можете туда повернуть. По вашей логики велосипедист обречен на голодную смерть как только выехал на ПЧ, так как съехать с нее он уже не может - он же выедет за 1м от края ПЧ :)

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    13 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 10 июля 2015 12:36 Редактировалось spacewalker, 2 раз(а).
    itTruman:

    spacewalker:

    4tress:

    У нас на дороге бардак и безответственность даже среди тех, у кого есть права и номерные знаки, и свидетельство, подтверждающее "знание" ПДД.

    Меньший, чем был бы еще и с велосипедистами.

    Вы же понимаете, наращивать в городе количество машин приведет не к бардаку а к колапсу? .

    Мы с Вами повторяем диалог 10-20 страничной давности. Все крутится вокруг 1 темы, чтобы что-то менять - нужно активное меньшинство (Я лишь повторюсь, что не против велосипедистов на ПЧ. Но при условии, что они будут нести паритетную ответтсвенность и иметь пропорциональный набор всех переживаний, которые переносят другие участники ДД двигающиеся по ПЧ, Ничего личного, вступительный билет оплатили - добро пожаловать в "клуп". Я даже готов принять общее понижение скоростных режимов на ПЧ - где будет разрешено двигаться велосипедистам.). Но торговать лицом мало кто желание имеет. Хотя вроде гос-во предоставило некоторое кол-во легальных возможностей влиять на его решения. Все "памяркоуныя". У автоводов свой интерес, им не нужна еще 1 группа случайных "элементов дороги" - У них и так уже есть "они сами себе неумелые", мотоциклисты и пешеходы.

    Я архитектор, и прекрасно понимаю, что всех автолюбителей город не вместит и не обязан вмещать. Город он для людей, а не машин. И неизбежно со временем либо будут повсеместно ограничиваться возможности владения авто, либо его содержания именно в городе. (обязательная оплата машместа и платные парковки повсюду). Велосипед - экологичный транспорт и инфраструктура для его использования будет приобретать все большую актуальность. Даже не смотря на зимы. Но чтобы оно развивалось - нужны активные люди. гос-во - институт инертный. Если можно ничего не делать, то на это даже выделят отдельный бюджет.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    4tress:

    Я вам больше скажу, административная ответственность есть и для пешеходов, и для велосипедистов, и они ВУ не получали.

    Поэтому их участие в ДД серьезно ограничено.

    Эти категории, "больше-меньше", неприменимы там, где речь идет о человеческих жизнях. Это с одной стороны.
    А с другой: везде ездят, и ничего. Водителей наших пора воспитывать.

    Воспитывать нужно всех.. Самих себя, прежде, мало кто стремится. Все хотят, чтобы перевоспитали кого-то другого. Вы те правила, которые вам прописали выполнить не можете. А требуете выезда на ПЧ, где правил еще больше. В том числе ответственности.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1634602

    Профиль

    55
    # 10 июля 2015 12:42 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    4tress А теперь внимательно читаем, что там написано. То, что это вид из окна кампуса, еще ничего не значит. Более того, там черным по белому написано, что это выходной день, так что свои фантазии про студенток после пар вы оставьте при себе, пожалуйста, еще раз прошу.

    Traffic jam in Wageningen. Ordinary view from Bornsesteeg student apartment building on weekdays. = будни, будние дни, Не праздничный день.
    Mark Wagenbuur ‏@BicycleDutch 15 окт. 2012 г.

    @ Michel38382912 @ PaulAkker они должны быть студентами. Это выход в кампусе университета.

    Учите голландский. Пригодится вызывать скорую помощь сбитому велосипедисту и сообщить, что стоите в велопробке.
    Фантазировать о голландских студентках нет никакой нужды. Была бы жменька гульденов и карта местных публичных домов. По выходным большинство студенток подрабатывают именно там. Иначе заветный скутер не купишь.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (13 июля 2015 10:59)
    Основание: 1.3.4