Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35731

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35731
    # 3 июня 2015 18:00

    133, ваше оборудование пригодно только на ДК2, а не ДК4. Тут либо понижать скорость, либо вкладываться в оборудование :znaika:
    Больше инфы в этой ветке вам врятли дадут, хотите большего- гоу в тему про вайфай :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • anex13 Member
    офлайн
    anex13 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #504558

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 3 июня 2015 20:37

    Чтот подводит меня сегодня МТС :( с трёх часов дня и до сих пор не работает интернет . А точнее не работает их концентратор (при прямом включении в ноут пишет сетевой кабель не подключен). На тикет в сапорт ответили что ведутся работы . Мне вот интересно посмотреть этим спецам в глаза , которые почти уже шесть часов меняют роутер :-?

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 4 июня 2015 08:47
    mikola1l:

    Если бы 100 ГБ на ТЕЛЕФОН РАСХОДОВАЛИСЬ БЕЗ ПРИВЯЗКИ ко времени, то было бы круто.
    А так никто ничего не израсходует - итого: АКЦИЯ НИ О ЧЕМ :ass: :toliet: :lol:

    запущено 3 предложения на выбор;
    1) 100 Гб даны качкам желающим качать на даче, в деревне, на шашлыках. Даны без подводных камней, на любой номер. Если для вас это не крутое предложение оцените стоимость и готов продолжить обсуждение.
    2) если закачка такого объема не планируется, есть вариант на 6 месяцев 1Гб+300 минут.
    3) есть бесплатное телевидение.
    Коммент ваш мало информативен, а из желающих очередь в офисе стоит.

  • AlexanderVVV Senior Member
    офлайн
    AlexanderVVV Senior Member

    648

    15 лет на сайте
    пользователь #154950

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 4 июня 2015 09:16

    Участником акции «Домашний Коннект + 100 ГБ мобильного интернета» (далее – Акция) может стать любое физическое лицо, которое в период с 01.06.2015 по 31.08.2015 впервые подключает услугу «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3» или «Домашний Коннект 4».Не может быть участником акции лицо, которое ранее уже являлось абонентом одной из услуг линейки «Домашний Коннект».

    А как же текущие абоненты, кинули ... (

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 4 июня 2015 09:41

    для текущих планируют ввести МТС бонус. :ura:

  • pupkarus Senior Member
    офлайн
    pupkarus Senior Member

    653

    13 лет на сайте
    пользователь #320360

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 июня 2015 09:51 Редактировалось pupkarus, 1 раз.

    dell

  • AntoshkA Senior Member
    офлайн
    AntoshkA Senior Member

    1007

    22 года на сайте
    пользователь #3178

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 4 июня 2015 12:35

    Добрый день. Подключен по тарифу Ethernet ДК2. Со вчерашнего вечера столкнулся со следующей проблемой , роутер Zyxel keenetic Omni 2 все время перезагружается , при прямом подключении кабеля к компу сначала ничего не работает , после запуска отладчика Windows 7 , интернет появляется и работает нормально. Подключал старый роутер D-link dir300 , тоже результата нет , также вставлял кабель в ресивер телевизионный , не заработал (не получилось получить IP адрес). Подскажите в чем дело может быть? Заранее спасибо.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1960

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 4 июня 2015 12:35
    user_5555106:

    для текущих планируют ввести МТС бонус

    скорость с 2:00 до 6:00 до гигабита :trollface:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 4 июня 2015 12:37

    старого абонента не нужно завлекать чтобы он подключился, поскольку он уже подключился.
    так что для старых абонентов никаких спецпредложений никогда не будет. у велкома точно так же.

    максимум что возможно для старых абонентов - програма лояльности.
    но ввиду отсуствия нормальных конкурентов и того что у конкурентов тоже нету програмы лояльности - мтс нету смысла проводить свою програму лояльности.

    а вот для привлечения новых абонентов типа "подпиши договор на 2 года и участвуй в розыгрыше путишествия на мальдивы" - вот это можно было бы.
    или положи 500.000+ рублей на счёт и участвуй в розыгрыше кресла-подушки (привет айчыне)

    для маркетинга у мтс очень широкие просторы, но почему-то в лане проводного эзернет интернета маркетинг мтс желает лучшего.
    им ещё учиться и учиться у атланта.

    хотя последние три акции весьма привлекательны судя по очередям в центрах подключения.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    бесплатный совет
    сделать пиринг 1000\1000 Мбит и дать рекламу по радио "интернет 1000 мегабит, 100 гб мобильного интернет-трафика, маршрутизатор по льготной цене всего 10.000 рублей. самый быстрый и выгодный интернет в стране".

    и готовьтесь что центры подключения будут брать на абордаж толпы желающих подключиться.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6698

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 4 июня 2015 12:57
    TheVITALI:

    дать рекламу по радио "интернет 1000 мегабит

    И техподдержка может сразу начинать вешаться. :D

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1206

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 4 июня 2015 13:11

    AntoshkA,

    прежде чем получить ip при передергивании кабеля, должно пройти минут 5. У меня Zyxel DSL, при включении долго принимает dns и ip от МТСа. Попробуйте обновить ПО для Zyxel.
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 4 июня 2015 13:14

    Когда в техподдержки мтс будут работать такие же люди как в Белинфонете и будет отдельный номер у Отдела обслуживания и Тех. поддержки, тогда всё будет хорошо.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1206

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 4 июня 2015 13:18

    Денис-Denis, прямо в яблочко!

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18245

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18245
    # 4 июня 2015 13:38 Редактировалось Elv, 1 раз.

    TheVITALI многим не упал пиринг, эти гDC сети, непонятный недоанлим, на анлиме это все можно выкачать или смотреть онлайн кино и тд :) Глянул, что есть в продаже маршрутизатор с 5 ггц - уже прогресс, только д линк и что без внешних антенн смущает :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 июня 2015 14:49 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).
    user_5555106:

    желающих очередь в офисе стоит.

    я в офисе тоже по 2-3 часа стоял :puke: Если его сделать размером с туалет, то будет ощущение , что он еще больше :toliet: .

    user_5555106:

    даны качкам желающим качать

    тезис противоречит позиции МТС
    и потом качков будут обвинять в том, что они положили сеть :ass:
    в общем ничего нового :moderator:

  • JEKA-10 Neophyte Poster
    офлайн
    JEKA-10 Neophyte Poster

    15

    14 лет на сайте
    пользователь #250452

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 июня 2015 21:26 Редактировалось JEKA-10, 1 раз.
    AntoshkA:

    Добрый день. Подключен по тарифу Ethernet ДК2. Со вчерашнего вечера столкнулся со следующей проблемой , роутер Zyxel keenetic Omni 2 все время перезагружается , при прямом подключении кабеля к компу сначала ничего не работает , после запуска отладчика Windows 7 , интернет появляется и работает нормально. Подключал старый роутер D-link dir300 , тоже результата нет , также вставлял кабель в ресивер телевизионный , не заработал (не получилось получить IP адрес). Подскажите в чем дело может быть? Заранее спасибо.

    Аналогичная проблема наблюдается уже несколько дней. Используется роутер ZyXEL Keenetic Lite III. Роутер получает ip, работает несколько секунд, после чего отклоняет его и процесс повторяется заново. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 4 июня 2015 22:05
    user_5555106:

    для текущих планируют ввести МТС бонус. :ura:

    Откуда инфа?

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1206

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 4 июня 2015 22:42

    JEKA-10, см. пост выше. Что пишет в журнале?

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 5 июня 2015 00:04

    Сегодня заметил приятный глюк,может уже несколько дней но внимание обратил только сегодня.Скорость закачки была на уровне 6 мегабайт в сек.А спидтест вообще зашкаливал-показывал что то около 300 мегабит и туда и обратно,тп дом.коннект 2.Посмотрим что завтра будет)

    Рокинролл
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 5 июня 2015 00:07

    SSSerg
    Спать меньше надо.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно