Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1606

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 2 июня 2015 09:16 Редактировалось Palladin, 2 раз(а).
    forwin:

    Сегодня стал свидетелем ДТП с велосипедистом. Девушка на сером фольксвагене ехала по Филимонова, повернула направо. Попутно по тротуару ехал велосипедист. Перекресток решил проехать, а не перекатить. Не знаю с какой скоростью ехал (видел только момент столкновения) и куда он смотрел, но въехал он то ли в заднюю дверь, то ли в заднее крыло. Судя по тому сколько он пролетел, скорость в момент столкновения была нормальная такая.

    Спорить ни с кем не собираюсь по поводу вины велосипедиста в этом случае. Считаю его на 100% неправым. Девушка при повороте видела пустой пешеходный переход и подходы к нему. В зеркало тоже видеть его не могла (он же на тротуаре). А то, что кто-то может прилететь с тротуара со скоростью в 3 раза большей бегущего пешехода, никто предугадать не может.

    Считать всех велосипедистов врагами в связи с этим тоже не стану. Даже этого велосипедиста немного понимаю: лень сойти с велика, раньше и так прокатывало, забыл, не знал что так может получиться и т.д.

    Просто призываю всех задуматься о соблюдении ПДД, они же вот по таким случаям и написаны. Зачастую кровью. Хорошо когда все нормально заканчивается... Обоюдное внимание и соблюдение ПДД водителями и велосипедистами и все будут живы и здоровы. Не провоцируйте аварийную ситуацию. Захотите кого-нибудь поучить, а у второго реакция хуже... А назад не отмотаешь.

    P.S. Вечером ехал по Гикало, пешеходный переход в середине улицы (там где лежачий): пацан лет 20-ти с наушниками ехал по тротуару затем не снижая скорости через пешеходный на другую сторону. Если бы на лежачем не притормаживал, то наверно сбил бы. Думаю, что не сожалел бы, а еще бы и добавил от души. (При этом, если вижу, что слезает с велика, чтобы перекатить- останавливаюсь даже если мог бы проехать. Так сказать, выражаю благодарность, что он человек нормальный, понимающий)

    Люто плюсую по каждому слову! :beer:

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    hateme:

    Я плачу 1080.000 налога за авто массой 1700 кг, а мой вел весит 12 кг, и сумма транспортного налога для велосипеда будет аж 7600 рублей. Я хоть как ип, хоть за 2 года сразу могу платить, только узбогойтесь "хозяева" дорог. А если с массой водителя считать, то попробуйте еще у пешеходов отжать наземные переходы, пусть себе надземные строят за дорожный налог, британские ученые вам в помощь

    Сумма транспортного налога будет: "менее или равно 1,5 тонны - 3 базовые величины (540 000 белорусских рублей, 2 100 российских руб.)" (С)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    П.С. Надо вводить свод правил и экзамен для велосипедистов, особенно, если их выпускать на ПЧ. Можно даже медсправку требовать (вдруг плохо станет и под колеса мазу упадет, зачем водиле жизнь калечить?).

    мэрсовод
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11115

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11115
    # 2 июня 2015 09:32
    FastForward:

    был бы вел на крышке багажника - ушатал бы его к чертям

    В случае ДТП без разницы, где крепился вел. Это такое же имущество, как и автомобиль, и страховка виновника все так же его покрывает.
    Вам что, каждый день лупят в зад и поэтому этот фактор является определяющим при выборе где и как крепить байк? Ваш байк многократно дороже вашей машины? :-?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 2 июня 2015 09:44
    forwin:

    Сегодня стал свидетелем ДТП с велосипедистом. Девушка на сером фольксвагене ехала по Филимонова, повернула направо. Попутно по тротуару ехал велосипедист. Перекресток решил проехать, а не перекатить. Не знаю с какой скоростью ехал (видел только момент столкновения) и куда он смотрел, но въехал он то ли в заднюю дверь, то ли в заднее крыло. Судя по тому сколько он пролетел, скорость в момент столкновения была нормальная такая.

    Если был ПП - виноват велосипедист, если не было - девушка, по п.60 ПДД.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    cormak:

    Господа велосипедисты, объясните мне если не очень трудно, почему на современные велы не ставят зеркала? Это же ваша безопасность!

    Могу сфотографировать свой руль, покажете, куда я могу нацепить нормальное зеркало =)

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 2 июня 2015 09:57 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    Andry_S:

    FastForward:

    был бы вел на крышке багажника - ушатал бы его к чертям

    В случае ДТП без разницы, где крепился вел. Это такое же имущество, как и автомобиль, и страховка виновника все так же его покрывает.
    Вам что, каждый день лупят в зад и поэтому этот фактор является определяющим при выборе где и как крепить байк? Ваш байк многократно дороже вашей машины? :-?

    Пару лет назад отправились на дачу. Велосипеды висели на крышке багажника. Получили слегка от разеватого водилы сзади, не сильно, но велосипеды оказались повреждены. В итоге через пару часов после разбирательства поехали таки на дачу, но уже без велосипедов. Да, получили страховку, ее даже хватило на ремонт велосипедов, но произошло это только через полтора месяца, и после несколько поездок в страховую. Были бы велосипеды на крыше - было бы определенно лучше.

  • eva-leri Member
    офлайн
    eva-leri Member

    131

    15 лет на сайте
    пользователь #163251

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 2 июня 2015 10:25

    Сам каждое утро езжу на велике на работу, по выходным езжу на авто и между всем этим хожу пешком. Из своего личного опыта скажу, что подавляющее большинство "велосипедистов" ездят с одной извилиной от шлема. Выкатит глаза на лоб и вокруг для него никого нет, несётся себе. Сколько раз видел как они проносятся на скорости возле идущих детей и людей в паре сантиметров. Про переходы и говорить не стану или про тех кто едет по дороге.Если бы был не добрым человеком наверное попросил бы жену, что бы битой прибавила скорость "ездуну" едущему чуть ли не по центру дороги, хотя обочина пуста. Или какие-нибудь ....?????- станут посередине поперёк пешеходной дорожки на великах и решают законодательные вопросы страны, а люди обходят их по траве, не хотят видимо мешать серьёзным людям в решении столь серьёзных дебатов. К моей радости водители всё-же более воспитаны, хотя тоже есть разные.Да и пешеходы тоже.... Никого не оправдываю и не защищаю, если у человека нет культуры ничего не поделаешь, может надо думать не о себе, как о центре вселенной, но думать о ближнем больше, что бы мы взаимно уважали друг друга, уступали друг другу, воспитывали себя и добрым примером были для других? Как то так! Не было целью ни кого обидеть (биты тоже не имею и не хочу иметь).

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 2 июня 2015 10:29
    Wadimishche:

    Были бы велосипеды на крыше - было бы определенно лучше.

    вот именно :super:

    cormak:

    Господа велосипедисты, объясните мне если не очень трудно, почему на современные велы не ставят зеркала? Это же ваша безопасность!

    такие вопросы задают те, кто на велах не очень та и катает - бессмысленная бессмысленность эти ваши зеркала, это я вам как их обладатель говорю :znaika:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • lex81 Member
    офлайн
    lex81 Member

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #312257

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 2 июня 2015 10:34
    savsash:

    Должны на днях нашу велогруппу выложить водители-велохейтеры
    Хорошо прокатились через город и за городом
    библиотека-— Раубичи-— Радошковичи— линия Сталина— Заславль--Минск
    Проехал 128,72 км за 4 часа 25 мин
    Было очень много сотрудников ГАИ особенно возле линии Сталина, но никто нас не остановил.
    Vov89
    пока они на своей опе не испытают - не поймут, что велосипедистов лучше попустить и уступить им дорогу, а потом на безопасном расстоянии опередить и ехать дальше спокойно не портить себе нервы При ДТП на водителя будет заведено уголовное дело, т.к. при столкновении велосипедист получит травмы, сперва оплатит выезд скорой на место ДТП и лечении пострадавшего в больничке (она может быт и частной!), потом через суд можно будет выбить остальные деньги на здоровье и новый вел

    эт с каких таких пор выезд скорой платным стал?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 2 июня 2015 10:40

    aquasik, так смотря какие наушники и что в них. У меня например открытые, чисто для телефона - выглядит будто я ничего не слышу, а реально слышу отлично. Кое-кто эти наушники даже за слуховой аппарат принял, еще тихонько так за спиной сказал, бедный парень мол, я аж заржал, пришлось объяснять.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Mr.traveller:

    Может и так, и это будет хорошим исходом, а если венок, и погребальные процедуры...

    Смерть в ДТП - нормальный уход. Спору нет, никому так не хочется, но если бы вы наперед знали альтернативы - не исключено что выбрали бы этот вариант как меньшее из зол. Так что не надо пужать, кому будет хуже а кому лучше.

    Albedo 0.39
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 2 июня 2015 10:44
    cormak:

    Господа велосипедисты, объясните мне если не очень трудно, почему на современные велы не ставят зеркала? Это же ваша безопасность!

    Зеркало может пригодиться при перестроении. Гораздо эффективнее повернуть голову.
    Оно носит вспомогательную функцию. Но постоянную обзорность не даёт ввиду своих размеров.
    В случаях, когда водитель автомобиля не видит велосипед, зеркало вообще никак не поможет.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Bofh:

    С обзором в мото-зеркалах не сравнить.

    На мото вибрация от двигателя хорошо передаётся на руль и далее на зеркала. На определённых оборотах двигателя не видно вообще ничего. Сами размеры зеркал как правило не большие и расположены не так удобно как в машинах.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 2 июня 2015 10:54
    forwin:

    Сегодня стал свидетелем ДТП с велосипедистом. Девушка на сером фольксвагене ехала по Филимонова, повернула направо. Попутно по тротуару ехал велосипедист. Перекресток решил проехать, а не перекатить. Не знаю с какой скоростью ехал (видел только момент столкновения) и куда он смотрел, но въехал он то ли в заднюю дверь, то ли в заднее крыло. Судя по тому сколько он пролетел, скорость в момент столкновения была нормальная такая.

    Спорить ни с кем не собираюсь по поводу вины велосипедиста в этом случае. Считаю его на 100% неправым. Девушка при повороте видела пустой пешеходный переход и подходы к нему. В зеркало тоже видеть его не могла (он же на тротуаре). А то, что кто-то может прилететь с тротуара со скоростью в 3 раза большей бегущего пешехода, никто предугадать не может.

    Считать всех велосипедистов врагами в связи с этим тоже не стану. Даже этого велосипедиста немного понимаю: лень сойти с велика, раньше и так прокатывало, забыл, не знал что так может получиться и т.д.

    Просто призываю всех задуматься о соблюдении ПДД, они же вот по таким случаям и написаны. Зачастую кровью. Хорошо когда все нормально заканчивается... Обоюдное внимание и соблюдение ПДД водителями и велосипедистами и все будут живы и здоровы. Не провоцируйте аварийную ситуацию. Захотите кого-нибудь поучить, а у второго реакция хуже... А назад не отмотаешь.

    P.S. Вечером ехал по Гикало, пешеходный переход в середине улицы (там где лежачий): пацан лет 20-ти с наушниками ехал по тротуару затем не снижая скорости через пешеходный на другую сторону. Если бы на лежачем не притормаживал, то наверно сбил бы. Думаю, что не сожалел бы, а еще бы и добавил от души. (При этом, если вижу, что слезает с велика, чтобы перекатить- останавливаюсь даже если мог бы проехать. Так сказать, выражаю благодарность, что он человек нормальный, понимающий)

    Водители получают то чего хотели: загнали велосипед на тротуар, "где его не видно в зеркала" - вот отсюда и проблема. Если бы он ехал по ПЧ, водитель бы его не прохлопала. Все нерешаемые проблемы вроде этого спешивания - только последствия решения, принятого в вашу, между прочим, пользу. Так что уж кому жаловаться, но только не вам.

    А велосипедистам я говорил и повторю следующее: хочешь переехать ПЧ - поступай так, как положено при пересечении ВД и ПЧ: уступи автосам. По переходу тоже, но если видишь что пропускают - лупи. Видишь что не пропускают, или вообще не видишь - сделай так чтобы не пересекаться с автосами. Если слишком опасно, большой поток - иди как пешеход, главное не спеши, и уж тут пусть водители уступают, как сами хотели.

    Albedo 0.39
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 2 июня 2015 10:55 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    Palladin:

    Сумма транспортного налога будет: "менее или равно 1,5 тонны - 3 базовые величины (540 000 белорусских рублей, 2 100 российских руб.)" (С)
    П.С. Надо вводить свод правил и экзамен для велосипедистов, особенно, если их выпускать на ПЧ. Можно даже медсправку требовать (вдруг плохо станет и под колеса мазу упадет, зачем водиле жизнь калечить?).

    Зачем пишешь, если сам не знаешь?
    На мотоцикл две базовые в год. За два года соотвественно 2+2=4
    Велосипеду не требуется вся ширина дороги и качество покрытия, рассчитанное на 8 тонн. Велосипед не оказывает сколько-нибудь значимой нагрузки на дорогу.
    Окружающую среду велосипед также не загрязняет.
    Так что выдыхай.
    Если ты такой умный, то обоснуй величину в три базовые.

    Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд

    eva-leri:

    Из своего личного опыта скажу, что подавляющее большинство "велосипедистов" ездят с одной извилиной от шлема. Выкатит глаза на лоб и вокруг для него никого нет, несётся себе. Сколько раз видел как они проносятся на скорости возле идущих детей и людей в паре сантиметров.

    Опять разговор про каких-то других людей. Якобы машины водят один, а велосипеды - другие, не дисциплинированные и не образованные.
    Достаточно посмотреть как ведут машины во дворах. Там движение не такое организованное, как на улицах.
    Машины носятся среди людей, забывают про помеху справа (у меня под окном постоянно аварии), паркуются где попало, превышают разрешенную скорость.. И при этом много было смертельных случаев.
    Берите пример с улиц, где грамотно нарисованы полосы и расставлены знаки. Там и сравнивайте.
    А если сравнивать организованное движение улиц и тротуары "для всех", то конечно велосипедисты будут казаться не такими правильными.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 2 июня 2015 11:20
    hater:

    Yurixx:

    Palladin, культура одинаковая. Но на ПЧ есть какие-никакие ПДД и страх водителя быть оштрафованным или лишенным прав. Поэтому там, на ПЧ, хауса все же меньше.

    Хауса может и меньше :D А аварий и трупов больше автомобильных.

    Ага, и именно поэтому велосипедистам ну просто до усрачки нужно попасть на проезжую часть.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 2 июня 2015 11:20
    SmithRO:

    hater:

    Yurixx:

    Palladin, культура одинаковая. Но на ПЧ есть какие-никакие ПДД и страх водителя быть оштрафованным или лишенным прав. Поэтому там, на ПЧ, хауса все же меньше.

    Хауса может и меньше :D А аварий и трупов больше автомобильных.

    Ага, и именно поэтому велосипедистам ну просто до усрачки нужно попасть на проезжую часть.

    Нет, не поэтому. Уже ответ на вопрос был.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 2 июня 2015 11:28
    eva-leri:

    Сам каждое утро езжу на велике на работу, по выходным езжу на авто и между всем этим хожу пешком. Из своего личного опыта скажу, что подавляющее большинство "велосипедистов" ездят с одной извилиной от шлема. Выкатит глаза на лоб и вокруг для него никого нет, несётся себе. Сколько раз видел как они проносятся на скорости возле идущих детей и людей в паре сантиметров. Про переходы и говорить не стану или про тех кто едет по дороге.Если бы был не добрым человеком наверное попросил бы жену, что бы битой прибавила скорость "ездуну" едущему чуть ли не по центру дороги, хотя обочина пуста. Или какие-нибудь ....?????- станут посередине поперёк пешеходной дорожки на великах и решают законодательные вопросы страны, а люди обходят их по траве, не хотят видимо мешать серьёзным людям в решении столь серьёзных дебатов. К моей радости водители всё-же более воспитаны, хотя тоже есть разные.Да и пешеходы тоже.... Никого не оправдываю и не защищаю, если у человека нет культуры ничего не поделаешь, может надо думать не о себе, как о центре вселенной, но думать о ближнем больше, что бы мы взаимно уважали друг друга, уступали друг другу, воспитывали себя и добрым примером были для других? Как то так! Не было целью ни кого обидеть (биты тоже не имею и не хочу иметь).

    Это всё конечно так: водители более приучены, велосипедисты менее - в основном потому, что среди них немалая часть - подростки без башни, водители лишенные прав за пьянку, и деревенские которым вообще ни правила ни дебаты о них не интересны, им главное до магазина добраться.

    Сейчас я на улицах вижу в разы больше велосипедистов, половина из которых села на байк только этим летом. И естественно, они не в курсе как велосипеду на дороге правильно быть. В ПДД о них - три строчки. Все правила были написаны для ПЧ, но после того как велосипеды вытеснили на тротуар - их никто не помнит уже, потому что не нужны. А про тротуар там почти вообще ничего нет, не бей пешеходов и всё, а как - дело твое. Нормальному человеку ничего это не дает - он и так не стал бы никого бить.

    Читать всю книжку ПДД специально для езды на велосипеде, ради того чтобы найти там эти три строчки - ну вы издеваетесь что ли? Никого и никогда не заставите, только если в школе введете как предмет. Велосипедистам нужны собственные ПДД, изложенные для них и ориентированные на них. Но даже если взять те крохи, что есть в ПДД, и записать их отдельной бамажкой, окажется что - сюрприз! - они с реальностью расходятся на 99%. Написано что должны быть велодорожки, а где они? Нету! Всё, бамажка летит фтопку. Что в них можно изучать, если нет предмета разговора?

    Короче говоря, никакими запретами и штрафами не удастся задавить велосипедистов. Оштрафуете - он целый один день может быть будет спешиваться, но и только. Посбиваете - на их место придут другие. Посадите за аварию с пешеходом, с тяжкими телесными - то же самое, вылетят безголовые подростки на тротуар и опять будет то же самое. Контингент еще более молодой, безголовый, неопытный, чем водители авто. С ними никак, кроме инженерных мер, справиться не удастся - точно как и с водителями, вспомните лежекопы. Так что до тех пор пока не будет велодорожек, вал проблем будет только нарастать.

    Albedo 0.39
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 2 июня 2015 11:32 Редактировалось SmithRO, 1 раз.
    hater:

    SmithRO:

    hater:

    Yurixx:

    Palladin, культура одинаковая. Но на ПЧ есть какие-никакие ПДД и страх водителя быть оштрафованным или лишенным прав. Поэтому там, на ПЧ, хауса все же меньше.

    Хауса может и меньше :D А аварий и трупов больше автомобильных.

    Ага, и именно поэтому велосипедистам ну просто до усрачки нужно попасть на проезжую часть.

    Нет, не поэтому. Уже ответ на вопрос был.

    Понятно, что "не поэтому", однако описанная вами ситуация на дорогах никуда не денется независимо от вашей первопричины хотения на проезжую часть.

  • Petrovi481 Member
    офлайн
    Petrovi481 Member

    157

    9 лет на сайте
    пользователь #1630861

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 июня 2015 11:32
    cormak:

    Господа велосипедисты, объясните мне если не очень трудно, почему на современные велы не ставят зеркала? Это же ваша безопасность!

    шея на что???
    голова не крутится уже?

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1606

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 2 июня 2015 11:36 Редактировалось Palladin, 1 раз.
    hater:

    Palladin:

    Сумма транспортного налога будет: "менее или равно 1,5 тонны - 3 базовые величины (540 000 белорусских рублей, 2 100 российских руб.)" (С)
    П.С. Надо вводить свод правил и экзамен для велосипедистов, особенно, если их выпускать на ПЧ. Можно даже медсправку требовать (вдруг плохо станет и под колеса мазу упадет, зачем водиле жизнь калечить?).

    Зачем пишешь, если сам не знаешь?
    На мотоцикл две базовые в год. За два года соотвественно 2+2=4
    Велосипеду не требуется вся ширина дороги и качество покрытия, рассчитанное на 8 тонн. Велосипед не оказывает сколько-нибудь значимой нагрузки на дорогу.
    Окружающую среду велосипед также не загрязняет.
    Так что выдыхай.
    Если ты такой умный, то обоснуй величину в три базовые.

    Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд

    eva-leri:

    Из своего личного опыта скажу, что подавляющее большинство "велосипедистов" ездят с одной извилиной от шлема. Выкатит глаза на лоб и вокруг для него никого нет, несётся себе. Сколько раз видел как они проносятся на скорости возле идущих детей и людей в паре сантиметров.

    Опять разговор про каких-то других людей. Якобы машины водят один, а велосипеды - другие, не дисциплинированные и не образованные.
    Достаточно посмотреть как ведут машины во дворах. Там движение не такое организованное, как на улицах.
    Машины носятся среди людей, забывают про помеху справа (у меня под окном постоянно аварии), паркуются где попало, превышают разрешенную скорость.. И при этом много было смертельных случаев.
    Берите пример с улиц, где грамотно нарисованы полосы и расставлены знаки. Там и сравнивайте.
    А если сравнивать организованное движение улиц и тротуары "для всех", то конечно велосипедисты будут казаться не такими правильными

    .

    Как скажешь, Кэп. Будь моя воля - ввел бы 10 базовых, чтобы меньше камикадзе на дорогах было. С нашими колдоебинами, разбитыми обочинами, отсутствующей местами тротуарной плитке, слепыми водятлами - нет места веселопедистам ни на ПЧ, ни за ее пределами. А в веломагазинах нужно давать бумагу на подпись "в смерти прошу никого не винить".

    мэрсовод
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 2 июня 2015 11:42
    lDiga:

    Хоть я больше передвигаюсь на авто, но согласен с тем что у нас одни из тупейших пдд для велосипедистов. Метр от края пч надо вернуть великам и спешивание на переходах убрать. Когда-нибудь наши доблестные талатаи к этому придут.

    Если ПДД и дороги адаптируют для велосипедистов - пожалуйста. Но с текущими ПДД велосипедистов на дороги выгонять нельзя.
    Что я понимаю под адаптацией в таком случае:
    - ДОБАВИТЬ справа от края проезжей части метр для велосипедистов посредством разметки, а не сунуть велосипедистов в край правой полосы, фактически убивая движение по ней и делая её крайне опасной для велосипедистов.
    - Запретить стоянку и остановку в тех местах, где предполагается движение велосипедистов по проезжей части.

    В текущих реалиях массовая езда велосипедистов по проезжей части просто ОПАСНА:
    - 90% велосипедистов не знают ПДД и понятия не имеют, как себя вести на дороге, как действуют водители и что вообще ожидать от дорожного движения
    - В правой полосе регулярно натыканы припаркованные машины, которые велосипедистам придётся объезжать с заездом на полосу левее
    - Где нет припаркованных машин, но есть 3-4 и более полосы, обычно именно правые ряды свободны и едут быстрее левых. Абсурд, неправильно, но это факт. Кроме всего прочего, в правом ряду рано или поздно обязательно находится трактор или что-то подобное, тошнящее предельно медленно, и водителям приходится объезжать эти чуда техники, плотно встраиваясь в соседние ряды в условиях ограниченной видимости и ограниченного времени на принятие решения.

    А теперь представьте себе в этих условиях ещё шныряющих велосипедистов, не знающих правила.

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1606

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1606
    # 2 июня 2015 11:46
    SmithRO:

    ... Кроме всего прочего, в правом ряду рано или поздно обязательно находится трактор или что-то подобное, тошнящее предельно медленно, и водителям приходится объезжать эти чуда техники, плотно встраиваясь в соседние ряды в условиях ограниченной видимости и ограниченного времени на принятие решения.

    А теперь представьте себе в этих условиях ещё шныряющих велосипедистов, не знающих правила.

    "Безумный Макс: дорога ярости"? :)

    мэрсовод
  • 1516097 Neophyte Poster
    офлайн
    1516097 Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1516097

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 июня 2015 11:58
    Petrovi481:

    cormak:

    Господа велосипедисты, объясните мне если не очень трудно, почему на современные велы не ставят зеркала? Это же ваша безопасность!

    + Есть варианты и на руку и на шлем прицепить, всё-равно при езде на целине с велика всё отваливается (щитки,фонари и т.д.)
    http://www.antihide.com/wp-content/uploads/isoteko-3.jpg
    http://velofun.ru/safety/aksescuary-bezopasnosti-fary-zerkala-zad ... mirror.jpg
    http://mechanical-nuts.ru/wp-content/uploads/2014/02/RearViz_zerkalo_velo.jpg
    ЕСТЬ ДАЖЕ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА http://maxgad.com/wp-content/uploads/2012/06/bike-camera2.jpg НО ВСЁ ЭТО МЕШАЕТ, зачем всё это - если по дорогам езить нельзя???