Ответить
  • kinic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kinic Senior Member Автор темы

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 29 ноября 2004 09:02 Редактировалось kinic, 2 раз(а).

    Предлагаю обсудить целесообразность замены деревянных дверей на железные, а также преимущества и недостатки домофонных систем по сравнению с механическими кодовыми замками.

    Ссылки на правовую информацию

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24652086#24652086

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=24732837#24732837

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #122794

    Профиль

    150
    # 14 марта 2008 16:15
    RAE:

    Евстафий Сысопятин,

    Цитата:

    PS у нас ежемесячное ТО пока исправно делают, с последнего прошло пока меньше двух месяцев, поэтому следующего ждать еще рано.

    Сомневаюсь в правдоподобности ваших слов,на Громова ,20 направте своих собратьев пускай стекло вставят в дверь и график повесят на дверь.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 14 марта 2008 17:00

    al.mean1, каких "своих собратьев", и зачем вам жильцы нашего подъезда? :spy:

    И внимательнее прочитайте:

    ... ежемесячное ТО пока исправно делают, с последнего прошло пока меньше двух месяцев

    хотя может и я не прав, что не уточнил, что больше полутора. :wink:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #122794

    Профиль

    150
    # 14 марта 2008 17:24
    RAE:

    al.mean1, каких "своих собратьев", и зачем вам жильцы нашего подъезда? И внимательнее прочитайте:

    Цитата:

    ... ежемесячное ТО пока исправно делают, с последнего прошло пока меньше двух месяцевхотя может и я не прав, что не уточнил, что больше полутора.

    Вы с 20 дома?Где я сказал про жильцов?

    Нихрена исправного невижу: стекло разбито,графика обслуживания нет, не надо ля-ля .

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 14 марта 2008 18:20

    al.mean1, а каких "собратьев" я еще могу привести? :spy: Не сотрудников кафедры же с работы... :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #122794

    Профиль

    150
    # 14 марта 2008 18:25
    RAE:

    al.mean1, а каких "собратьев" я еще могу привести? Не сотрудников кафедры же с работы...

    Вы так защищаете работников домофонной фирмы ,что я подумал вы их коллега ).

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 14 марта 2008 19:15

    al.mean1, я просто описал причины ситуации для того чтобы вы могли трезво оценить, как быстро в строймире смогут поменять железяку... Когда весь склад завален такимиже, а следующая партия неизвестно когда...

    А поп поводу защиты - отмотайте хотя бы на предыдущие страницы, почитайте... :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    325

    16 лет на сайте
    пользователь #124623

    Профиль

    325
    # 19 марта 2008 13:05

    Написал письмо в горисполком об невыполнении обслуживания домофона и несвоевременному ремонту неисправности,через две недели эл.магнит поменяли,как новая работает.А так уже два года то работает дверь ,то неработает.Контора ремонтная Строймир конечно безответственная.

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 марта 2008 18:05

    Подскажите, как поступать в ситуации, когда договор на обслуживание дома ни с кем не заключен. Надеятся, что кто-то из жильцов обойдет 113 квартир и подпишет - наивно. ЖЭС и ЖРЭО умыли руки. Обслуживающие организации (Строймир и Кварц-Авто) тоже не торопятся по квртирам бегать, договоры подписывать...

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    325

    16 лет на сайте
    пользователь #124623

    Профиль

    325
    # 19 марта 2008 18:20
    Rat:

    Подскажите, как поступать в ситуации, когда договор на обслуживание дома ни с кем не заключен. Надеятся, что кто-то из жильцов обойдет 113 квартир и подпишет - наивно. ЖЭС и ЖРЭО умыли руки. Обслуживающие организации (Строймир и Кварц-Авто) тоже не торопятся по квртирам бегать, договоры подписывать...

    Можеш найти согласных соседей готовых платить ежемесячно или разово в случае починки домофона,если таковые найдутся.Если нет ,то только на себя расчитывай когда уж такая необходимость возникла .В каждом подъезде найти шабутного чела котрый потиху всех выщемит и соберет подписи и прочее и так по всему дому.Если уж ЖЭСу не до вас.Можно еще письмо например в ЖРЭО написать с подписями хотя бы части жильцов о заинтерисованости включения вашего дома в обсуживание домофона.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 19 марта 2008 18:27

    Rat, Откуда в подъезде 113 квартир? Насколько я знаю на обслуживание берется подъезд.

    И получается что кому-то надо обойти весь подъезд.

    У меня, по причине большого количества электората в подъезде, тоже не знаю что делать. Домофон не работать с тех, пор как я там заселился (полтора года) и всем на все пофик, кроме 2-3 человек, которые тоже не хотят ходить по электорату и собирать подписи...

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 апреля 2008 14:18

    Народ, подскажите, если домофон никакая организация не обслуживает, и даже в ЖЭСе не знают, куда обратиться, а у меня сломалась трубка, кто её может починить? Звонил в Строймир - не хотят, говорят только свои обслуживают...

  • Yascherka Senior Member
    офлайн
    Yascherka Senior Member

    1107

    18 лет на сайте
    пользователь #45452

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 21 апреля 2008 14:22

    X_6

    Строймир много чего говорит :D. Я сама ездила и покупала новую. Стоила копеки. Главное модель домофона знать

    Лингвистический анекдот. Чижик по-английски будет SISKIN. Вопрос: как по-английски будет чижик-пыжик?
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 апреля 2008 14:38

    Yascherka, т.е. нужно просто посмотреть, какая модель домофона, купить новую трубку и самому её подключить? А где купить трубку?

  • Yascherka Senior Member
    офлайн
    Yascherka Senior Member

    1107

    18 лет на сайте
    пользователь #45452

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 21 апреля 2008 14:52
    X_6:

    Yascherka, т.е. нужно просто посмотреть, какая модель домофона, купить новую трубку и самому её подключить? А где купить трубку?

    Посмотри на домофон (название), возьми с собой трубку и ай-да в Строймир на Раковскую. Там, когда будешь покупать, немного продавщицы будут вонять.....типа мы ваш адрес не обслуживаем, типа гарантии не даем. Ну фиг с ним. Трубка копейки стоит-не так обидно. Сам потом подключишь.

    Лингвистический анекдот. Чижик по-английски будет SISKIN. Вопрос: как по-английски будет чижик-пыжик?
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 апреля 2008 15:13

    Yascherka,

    ясно, спасибо!

  • paul_akhramchuk Member
    офлайн
    paul_akhramchuk Member

    498

    20 лет на сайте
    пользователь #20816

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 22 апреля 2008 17:09

    У меня со Строймиром - свои впечатления... :toliet:

    Живу с женой в 20 квартирном подъезда (хрущевка 5ти этажка). Изначально с подачи ЖЭСа во время кап. ремонта была установлена настоящая железная дверь с обычным замком + домофон с кнопками по кол-ву жильцов. Т.к. в подъезде живет 30% "ляхторату" - дверь сломалась быстро, да и когда она работала - ее наличие чистоте в подъезде не помогало. Примерно с год - стояли "рации" без замка...

    Зная контингент подъезда - строго настрого запретил жене... Но она - не устояла и подписалась под договором со Строймиром который в итоге:

    1. демонтировал :-? старую металлическую дверь (которая, с моей т.з. была в отличном состоянии) на свою, т.н. имитацию металлической двери. (Кто и куда увел старую и сколько на этом наварил - ХЗ)

    2. Используя проводку от старого домофона - установили свой, причем при установке "трубок" мастером было сказано, что проводов у них нету, крепежных скоб - нету, так что повесит он свою трубку на то место, где висела старая. :evil:

    Так же, предлагалось выбрать 1 трубку из 2х вариантов, причем мастер убеждал, различия есть но в цене - они одинаковые. :-?

    Не спорю, когда расписывался в журнале "за установку" я и не думал что в конце, на странице 3 (как оказалось в последствии) будет запись, что расписавшись за установку я уведомлен, что в случае установки домофона Delux я должен доплатить 20000 БРБ. :lamer:

    Мое решение - больше денег не дам, т.к. у всех кому надо - есть "резисторно-кондерные" ключи, а для особых случаев (врач и т.д.) буду требовать код. Жаль лишь что порядка 40$ за дверь заплочено + еще непонятки с последующим обслуживанием / ремонтом...

    P.S. Вчера - общался со знакомцами на районе - все в такой же ситуации. Процентов 40 - уже оплатили Строймиру установку более навароченного домофона. :-(

    Память у меня цепкая, воля железная, нервы канатные, а язык острый. Так что, в случае чего, зацеплю, оглушу, повяжу и порежу!
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 30 апреля 2008 16:52

    Уважаемые представители компании "строймир"!

    Участились жалобы ваших несчатных клиентов! Дело в том, что номера ваших телефонов, указанные на информационных табличках, которые установлены на дверях подъездов изменились!

    Так как с моей организацией вы не заключили договор об оказании информационных услуг, а мы не "инфолиния", то я вынужден рекомендовать обиженным составлять исковые заявления в суд о предоставлении неполной и заведомо ложной информации потребителям ваших услуг.

    Рекомендую вам в самое ближайшее время привести соответствующую информацию в порядок.

    С уважением, Евстафий.

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль

    596
    # 30 апреля 2008 17:02
    Евстафий Сысопятин:

    Уважаемые представители компании "строймир"! Участились жалобы ваших несчатных клиентов! Дело в том, что номера ваших телефонов, указанные на информационных табличках, которые установлены на дверях подъездов изменились! Так как с моей организацией вы не заключили договор об оказании информационных услуг, а мы не "инфолиния", то я вынужден рекомендовать обиженным составлять исковые заявления в суд о предоставлении неполной и заведомо ложной информации потребителям ваших услуг. Рекомендую вам в самое ближайшее время привести соответствующую информацию в порядок. С уважением, Евстафий.

    Не здесь писать надо на сайте Мингорисполкома, завтра же придут и перевесят табличку еще и спасибо за замечание скажут.

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 30 апреля 2008 17:19

    DylanHunt, в МГИКе уже давно бумага принята. А здесь у нас особые отношения с компанией.

  • simeonych Senior Member
    офлайн
    simeonych Senior Member

    1351

    23 года на сайте
    пользователь #1115

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 17 мая 2008 00:16

    А кто знает, нужно ли согласие всех жильцов на установку домофона? Если кто-то категорично против выступает, могут ли не установить?

    Еду-еду не свищу...а наеду - не спущу.