Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Vancuver Junior Member
    офлайн
    Vancuver Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #394161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 2 мая 2015 23:30
    savsash:

    DenisN89:

    savsash:

    bsed

    А потом удивляются, почему велосипедистов на дороге неадекватами считают. Опережение справа это вообще очень глупый поступок. Еще бы автобус справа опередить додумались.
    Вам вопрос. Если будет выделенная велополоса в пределах дороги и по ней будут ехать велосипедисты со скоростью 15-20 км/ч, то Вы скинете скорость и будете за ними ехать или будете выезжать за пределы велополосы, чтобы обогнать?

    Т.е. мне выезжать за сплошную? Еще скажи, что ни разу за рулем не опережал по правой полосе? И из водителей никто так не делает? Опережать буду так, чтобы никому не мешать.
    За трактором будешь плестись 20 кмч?

    Да не переживай ты так за него.. Давай лучше с ним прокатись на веле, чтоб он понял, что не прав

  • T.A.A. Senior Member
    офлайн
    T.A.A. Senior Member

    610

    14 лет на сайте
    пользователь #212875

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 2 мая 2015 23:32

    Сегодня сразу за мостами, под ул. Аранской в сторону спорткомплекса БГУ собрал на велодорожке подростка 9-ти лет и вместе убрались на обочину. Чудом не убились, но отделались ссадинами, царапинами, ушибами, катил я около 23 км/ч. Пацан ехал в попутном направлении и, внезапно, когда между нами было метра 2, решил свернуть налево к лавке. Папа, мама пацана всё видели и претензий ко мне не имели, хоть ашан его пострадал не хило и тут же принялись объяснять ему правила поведения на велодорожке и меры безопасности. Почему не сделать это раньше, до выезда? Посему, будьте осторожны при маневрировании на дорожке, при съездах и заездах с/на неё, лучше лишний раз посмотреть по сторонам, чем потом лечиться и ремонтировать технику! Всем удачи!

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 мая 2015 23:38
    savsash:

    Т.е. мне выезжать за сплошную? Еще скажи, что ни разу за рулем не опережал по правой полосе? И из водителей никто так не делает? Опережать буду так, чтобы никому не мешать.
    За трактором будешь плестись 20 кмч?

    По пунткам:
    1. Опережение по правой это просто дурацкий поступок. Особенно на двухколесном транспорте, который проедет там, где не проедет автомобиль. Это касается и велосипедов, и мотоциклов. Не каждый водитель будет постоянно смотреть в правое зеркало, чтобы убедиться, что справа на свободном метре никто не едет. Кроме того есть мертвые зоны. Про абсурдность опережения справа, особенно на узких участках многие мотоциклисты могут сказать.
    По правой полосе некоторые опережают, но на узкой дороге это точно не стоит делать.
    2. Трактор, который едет со скоростью 20 км/ч можно обгонять при наличии знака обгон запрещен или при наличии сплошной.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    T.A.A.:

    решил свернуть налево к лавке.

    Лирическое отступление про лавки. Есть участок велодорожки в парке победы, ближе к Орловке. Идет велодорожка (в полосы) и пешеходная дорожка. Лавки почему то стоят не со стороны пешеходной, а со стороны велодорожки. Причем так, что ноги сидящих на ней людей будут занимать одну из полос велодорожки. Кому пришло в голову туда их поставить - загадка.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 2 мая 2015 23:59 Редактировалось RachelWolf, 3 раз(а).
    DenisN89:

    У нас это говорит о культуре населения. Очень многие люди у нас свои хотелки ставять выше правил или общества. Есть остановка на Хоружей, напротив центрального входа на Комаровку. Слева от нее метрах в 10 подземный переход, справа метрах в 20 наземный регулируемый. Все равно от остановки и к ней прет народ через ПЧ, причем даже через ограждения бабки с клумками лезут. Это дело не в проектировании, а в безнаказанности. Туда гаишника поставить на неделю, чтобы каждого штрафовал хотя бы на базовую - перестанут сразу же ходить.

    Да, я не про случаи, когда в 10 метрах есть переход, но всё равно прут вне его. Я про случаи когда реально до след. ПП ковылять метров 200, а перейти нужно вот прям тут, или бывает вообще ПП не видно и фиг пойми когда будет. Правда конечно же люди через оживленную дорогу не бегают, только там, где безопасно. Впрочем, это было как пример, возможно не слишком удачный :)

    По ПЧ из велосипедистов ездит меньшинство, как ни крути. И подстраиваться под них в данном случае действительно нецелесообразно. Но зато плачут пешеходы, которым приходится хвататься за сердце из-за пролетающих рядом велосипедистов. И вот об их безопасности можно было бы и задуматься. На самом деле хорошо, что стали рисовать велодорожки на тротуарах, это не добавляет как таковой безопасности, но хотя бы позволяет немного разграничить потоки и это хоть какое-то, но движение в нужном направлении.
    А что касается пересечения ПП спешившись/не спешившись. Да, можно уследить логику в этом пункте правил, про то что на пешеходном переходе должен быть только пешеход и водитель пропускать должен только пешехода. Но если инфраструктура выгоняет велосипедистов на тротуары и пешеходные дорожки, где ходят пешеходы, то почему там они могут быть велосипедистами, а на ПП обязательно должны стать пешеходами? Как-то не хорошо получается. Едешь-едешь по дороге и тут хоп, по сути тупик.
    Поэтому логичным будет либо разрешить полноценно перемещаться на велосипеде по всем зонам передвижения пешеходов, будь то пешеходная дорожка тротуар или пешеходный переход, либо запрещать передвигаться на велосипеде по всем зонам передвижения пешеходов. А то сейчас это какие-то полумеры.

    И, пожалуйста, давайте не будем опять поднимать вой на тему того, что спешиваться нужно, чтобы водитель успел среагировать и пропустить. Любой адекватный человек понимает, что для того, чтобы водитель успел увидеть и пропустить велосипедиста последнему вовсе не обязательно спешиваться, достаточно снизить скорость вплоть до остановки, убедиться в безопасности проезда и в спокойном темпе пересечь проезжую часть. И адекватные велосипедисты (к которым, чего уж тут лукавить, я себя также отношу) именно так и поступают. К слову, пересекая ПП не спешившись я никогда не претендую на то, чтобы меня обязательно пропустили и регулирую скорость таким образом, чтобы не мешать поворачивающим машинкам, а в самом лучшем случае прикрываюсь пешеходами :) А вот на нерегулируемых ПП я за то чтобы всегда спешиваться и идти крайне осторожно, ибо там всегда какой-нибудь спешун будет лететь по соседней полосе. Но, опять-таки, всё это вовсе не обязательно фиксировать в ПДД в виде запретов. Любой здравомыслящий человек это и так понимает, а если не понимает, то ПДД ему не помогут.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 3 мая 2015 00:15
    DenisN89:

    То есть 0.15% минчан. Что в 10 раз меньше чем количество геев в Минске

    Вы сами себе противоречите. То вас бесят велосипедисты, которых развелось настолько много, что машинам и пешеходам мешают, то уже 0,15%. Если бы велопарад собрал абсолютно всех минских велосипедистов (и их оказалось бы всего три тысячи человек), в этой теме не было бы девятисот страниц.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 3 мая 2015 00:17
    RachelWolf:

    А вот на нерегулируемых ПП я за то чтобы всегда спешиваться и идти крайне осторожно, ибо там всегда какой-нибудь спешун будет лететь по соседней полосе.

    Недавно такой чуть бабку не сбил прямо перед мной. В первой полосе остановился тралик пропускать, а по второй несётся хитрый доставщик евроопта, ничего не видит. Ох, как он тормозил! Я ехал сбоку и чуть сзади бабки, т.е. под её прикрытием. Пешехода-то уж давить не будут (если заметят :D )
    А вообще по ПЧ ездить я перестал практически совсем. С нашими горе-водятлами там всё равно приходится ездить не по правилам, а по понятиям (типа у бегемота плохое зрение и мерзкий характер, но при его весе это не его проблемы). В любой мало-мальски нестандартной ситуации, типа проезд перекрестка где главная дорога меняет направление, половина водителей авто превращается в натуральных баранов :lol: А потом ещё на форумах жалуются на других участников движения. Нет уж, лучше я по ПЧ буду в автобусе ездить, там хотя бы чувствуешь себя в безопасности и полноправным участником движения :)

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 3 мая 2015 00:20
    RachelWolf:

    Да, я не про случаи, когда в 10 метрах есть переход, но всё равно прут вне его. Я про случаи когда реально до след. ПП ковылять метров 200, а перейти нужно вот прям тут, или бывает вообще ПП не видно и фиг пойми когда будет.

    Согласно правилам, если нет ПП в зоне видимости, то переходить можно по кратчайшему пути или на перекрестках по линии тротуара или обочины. Нельзя только если ограждения есть, разделительные полосы и зоны и полос суммарно больше 6. То есть фактически не по ПП можно перейти любую дорогу, по которой вне пп в принципе безопасно идти. Через 8 полос вне пп и без запрета мало кто полезет.

    RachelWolf:

    Поэтому логичным будет либо разрешить полноценно перемещаться на велосипеде по всем зонам передвижения пешеходов, будь то пешеходная дорожка тротуар или пешеходный переход, либо запрещать передвигаться на велосипеде по всем зонам передвижения пешеходов. А то сейчас это какие-то полумеры.

    Полумер как бы нет. Сейчас велосипедист должен по велодорожке ехать. Если нет, то по тротуару, пешеходной дорожке или обочине. Причем на велодорожке пешеходы не должны мешать велосипедистам, а на пешеходной дорожке наоборот. Пешеходы конечно любят мешать на велодорожках - за это следовало бы штрафовать почаще. В целом штрафы (размер и неотвратимость наказания) - самый эффективный дисциплинирующий фактор.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    mihhas barada:

    Вы сами себе противоречите. То вас бесят велосипедисты, которых развелось настолько много, что машинам и пешеходам мешают, то уже 0,15%. Если бы велопарад собрал абсолютно всех минских велосипедистов (и их оказалось бы всего три тысячи человек), в этой теме не было бы девятисот страниц.

    Достаточно видеть 1-2 велосипедистов в день, которые лезут под колеса, чтобы они бесили. Так что никаких противоречий нет.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 3 мая 2015 00:41
    DenisN89:

    И тем не менее, ограничения есть. Что уже не ставит велосипедиста в равные условия.

    В неравные условия в данном случае велосипедиста ставит тот объективный факт, что велосипед медленнее автомобиля. А дальше просто работают одинаковые для всех правила о том, что более медленный транспорт должен держаться справа.

    DenisN89:

    FTR не рекомендация, а все же закон. Закон разрешает в целях безопасности или для объезда левее держать, но не разрешает ехать где угодно по дороге чисто по желанию.

    Во-первых, дело не в том, закон это или нет, а в том, что требования оставаться в велополосе при ее наличии в этом законе нет.

    Во-вторых, о "чисто по желанию" речи-то и не шло. Вы мне привели ссылку на эту карту в ответ на то, что я написал ранее о правах велосипедиста занимать автомобильные полосы, якобы как опровержение моих слов. Но эта карта никак не опровергает того, что я сказал ранее. Правило FTR выглядит именно так, как я его ранее и описывал.

    DenisN89:

    Korben_Dallas:

    В США пракетически нет выделенных "велодорожек", за исключением редких мест типа мостов и т.п.

    Но хватает велополос.

    Во-первых, тут надо понимать, что такое велополоса в США. Велополоса на дороге в США никак не защищена от автомобильного движения (за исключением некоторых чисто экспериментальных примеров). Автомобили обязаны занимать велополосу для выполнения поворота направо. Автомобили могут парковаться в велополосе. Т.е. ситуации, в которых, велосипедист будет вынужден игнорировать велополосу и ехать а обычной полосе - это повседневное явление. Более того, велосипедисту, выехавшему в обычную полосу, не только не предписывается держаться справа, а наоборот настоятельно рекомендуется занимать центр полосы ("take the lane"), чтобы пресечь любые попытки его объехать "впритирку"

    Во-вторых, велополоса в США наличествует далеко не везде. Есть огромное количество дорог, где велосипедам открыто предписывается двигаться в середине крайней правой автомобильной полосы.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 3 мая 2015 00:54 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    Вы ставите лошадь позади телеги. Это как в старом советском анекдоте: "А почему у вас в магазине нет в наличии красной и черной икры?" - "Так ведь никто не спрашивает!"
    Сколько и каких велосипедистов в Беларуси обитает мы будем считать после появления нормальных ПДД, ибо именно отсутствие ПДД является ограничивающим фактором в развитии велосипедного движения.

    Как раз-таки лошадь позади телеги ставите вы.
    Из-за отсутствия нормальных ПДД люди не покупают велосипеды стоимостью over9000 $?)) А суперкары не берут потому что спящие полицейские лежат? А яхты не покупают потому что моря нет? Список можно продолжать до бесконечности, ваша логика смешна до абсурда :trollface:

    Korben_Dallas:

    Это в из "методички" скопировали? Типа, "100 универсальных контекстно-независмых фраз, которые можно запостить, когда нечего возразить".
    Термин "авто-быдляк" я пока использовал лишь в отношении альтернативно-одаренных писак с заявлениями типа "дорожный налог не платил - нельзя на дорогу", "на велосипеде - только наркоманы и алкаши", "лайкра - отклонение в умственном развитии" и т.п. Ничего "неугодного моей точке зрения" тут нет, ибо такие посты это - не более чем бульканье пузырей на поверхности отстойника. В отношении подобных индивидуумов термин "быдляк" (с соответствущим ситуации префиксом) это общеупотребительный термин. Не надо его приписывать мне.

    Термин "авто-быдляк" применяете в этой ветке только вы. И это тоже - не более чем бульканье пузырей на поверхности отстойника. А на вопрос, почему ПДД Беларуси изменят в пользу велосипедистов, который я задал дважды, вы так и не ответили. Только разбрасываетесь оскорблениями и рассказами "как в США жить хорошо".

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 3 мая 2015 00:55
    Korben_Dallas:

    Есть огромное количество дорог, где велосипедам открыто предписывается двигаться в середине крайней правой автомобильной полосы.

    Так и должно быть. Всё равно в одной полосе велосипед и другое ТС не поместятся! А если и влезут, то речи о безопасности быть не может. Велосипедисту нужно по 1,5 метра с каждого бока. Особенно на наших дорогах, где приходится объезжать всяческие препятствия. Вот на велодорожках можно делать узкие велополосы, но и уже чем те же 1,5 метра они быть не должны, так как стандартная ширина руля 720 мм плюс нужен запас.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 3 мая 2015 00:58
    mihhas barada:

    DenisN89:

    То есть 0.15% минчан. Что в 10 раз меньше чем количество геев в Минске

    Вы сами себе противоречите. То вас бесят велосипедисты, которых развелось настолько много, что машинам и пешеходам мешают, то уже 0,15%. Если бы велопарад собрал абсолютно всех минских велосипедистов (и их оказалось бы всего три тысячи человек), в этой теме не было бы девятисот страниц.

    Для вялотекущего срача в рамках одного форума достаточно по 3,5 человека с каждой противоборствующей стороны. :trollface:

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 3 мая 2015 00:58
    DenisN89:

    По пунткам:
    1. Опережение по правой это просто дурацкий поступок. Особенно на двухколесном транспорте, который проедет там, где не проедет автомобиль. Это касается и велосипедов, и мотоциклов.

    А это откуда? Из Упанишад? Помнится было в дремучие советские времена какой-то правило о недопустимости обгона справа, но откуда это правило пошло... Нигде в мире такого правила уже давно нет. И ничего дурацкого в таком опережении нет тоже.

    Разумеется, не нужно бездумно щемиться справа от грузовиков или автобусов, но это правило относится в равной мере ко всем участникам движения.

    DenisN89:

    Не каждый водитель будет постоянно смотреть в правое зеркало, чтобы убедиться, что справа на свободном метре никто не едет. Кроме того есть мертвые зоны.

    Вопрос тут не в том, что он "будет" или "не будет" делать, а что он обязан делать, если хочет сохранить свое право водить машину а свою задницу - от тюрьмы. Каждый водитель обязан проверять безопасность маневра перед его выполнением. Поэтому и правое зеркало он тщательно проверит, и мертвые зоны осмотрит. Эта стандартная процедура, беспрекословно выполняемая каждым водителем перед выполнением любого маневра вправо. Ничего сложного в этом нет. А не делающих такую проверку скоро будет воспитывать уже Уголовный Кодекс.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 3 мая 2015 00:59 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).
    anthropocide:

    Велосипедисту нужно по 1,5 метра с каждого бока.

    Может, сразу по 2,5? :trollface:
    3,5 метра коридор для велосипедиста - это лихо)) В полосу не вмещается)) Как мы на авто только вмещаемся - загадка))

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд

    Korben_Dallas:

    Нигде в мире такого правила уже давно нет.

    Интернеты с вами не согласны. В той же Германии опережение справа вне населённых пунктов запрещено. Это я так, пальцем в небо, первую попавшуюся страну посмотрел. Думаю, если прогуглить дальше по европейским странам - ещё найдётся, и не одна.

  • bsed Member
    офлайн
    bsed Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #152096

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 мая 2015 01:33

    savsash, Korben_Dallas, спасибо. Обидно. Правила, предписывающие ездить по таким дорожкам есть, а дорожек нет. Это я про Гомель. Что-то похожее видел только на трассе Гомель - Речица, там ближняя к обочине часть дороги под велодорожку размечена. Всё. Передвигаться по тротуарам - там пешеходы, непредсказуемые дети и куча перекрёстков. В таких условиях смысл езды на велосипеде пропадает, как таковой. И мне это не нравится, поскольку с ранней весны и до поздней осени с работы и на работу предпочитаю добираться именно на двухколёсном транспорте. Тут и физическая нагрузка, и экономия в деньгах и во времени (на велосипеде практически в два раза быстрее). Мда. И тут доброе правительство в очередной раз позаботилось об мне - загнало на тротуар.

    Кто к нам с чем зачем - тот от того и того...
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 3 мая 2015 01:59
    savsash:

    Еще скажи, что ни разу за рулем не опережал по правой полосе? И из водителей никто так не делает?

    А в чем проблема с опережением по правой? Нельзя перестраиваться с целью опережения, а опережать можно.

    mihhas barada:

    DenisN89:

    То есть 0.15% минчан. Что в 10 раз меньше чем количество геев в Минске

    Вы сами себе противоречите. То вас бесят велосипедисты, которых развелось настолько много, что машинам и пешеходам мешают, то уже 0,15%. Если бы велопарад собрал абсолютно всех минских велосипедистов (и их оказалось бы всего три тысячи человек), в этой теме не было бы девятисот страниц.

    Ну, так достаточно одного на ПЧ. Как говорят – мал клоп, да вонюч. И геи не пытаются бегать по ПЧ вместе с машинами.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 3 мая 2015 02:00
    vittkoff:

    ...и рассказами "как в США жить хорошо".

    Простите, а не вы ли тут у нас взывали к аргументации, фактам, доказательствам, неголословности? Я вам привел конкретный пример конкретной страны, в которой работают конкретные правила и работают уже давно. Это - железобетонный аргумент и неоспоримый факт.

    А какие еще могут быть аргументы? "Результаты компьютерного моделирования"?

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • dyha84 Neophyte Poster
    офлайн
    dyha84 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #838582

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 мая 2015 08:02

    бред сивой кобылы(((((
    многих из веломанов не заботят ни правила,ни моральные рамки,ни разумное и логичное поведение на дороге..... други (веломАны),учите и соблюдайте ПД,общайтесь с опытными байкерами,не стремитесь под колёса авто
    (правило коим я пользавался будучи пешим и которым пользуюсь до сих пор: ЛЕГЧЕ ОСТАНОВИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКУ ВЕСОМ В 100кг,ЧЕМ АВТО ВЕСОМ В 2тонны..... ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ АМБИЦИЙ)

  • Полежай Senior Member
    офлайн
    Полежай Senior Member

    1206

    11 лет на сайте
    пользователь #856868

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 3 мая 2015 08:12 Редактировалось Полежай, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    DenisN89:

    По пунткам:
    1. Опережение по правой это просто дурацкий поступок. Особенно на двухколесном транспорте, который проедет там, где не проедет автомобиль. Это касается и велосипедов, и мотоциклов.

    А это откуда? Из Упанишад? Помнится было в дремучие советские времена какой-то правило о недопустимости обгона справа, но откуда это правило пошло... Нигде в мире такого правила уже давно нет. И ничего дурацкого в таком опережении нет тоже.

    Разумеется, не нужно бездумно щемиться справа от грузовиков или автобусов, но это правило относится в равной мере ко всем участникам движения.

    DenisN89:

    Не каждый водитель будет постоянно смотреть в правое зеркало, чтобы убедиться, что справа на свободном метре никто не едет. Кроме того есть мертвые зоны.

    Вопрос тут не в том, что он "будет" или "не будет" делать, а что он обязан делать, если хочет сохранить свое право водить машину а свою задницу - от тюрьмы. Каждый водитель обязан проверять безопасность маневра перед его выполнением. Поэтому и правое зеркало он тщательно проверит, и мертвые зоны осмотрит. Эта стандартная процедура, беспрекословно выполняемая каждым водителем перед выполнением любого маневра вправо. Ничего сложного в этом нет. А не делающих такую проверку скоро будет воспитывать уже Уголовный Кодекс.

    Вы что не понимаете? ... и кто вас на права готовил... При опережении по правой не видно ни пешехода начинающего движение на пч , ни знаков , например аварийной остановки тс или ремонта дороги... Ведь в большинстве случаев нужно объехать грузовик из-за которого вообще ничего не видно ( ещё прикол попросить пассажира справа : глянь , там свободно? ) . Ладно на кольцевой.., но в городе опасно!

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2715

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 3 мая 2015 09:25
    MrGold166:

    заплатишь дорожный налог - будешь иметь право ездить по дорогам.

    MaHuaK:

    простите, а велосипедисты платят ДОРОЖНЫЙ СБОР (НОЛОГ) который уплачивают все автомобилисты ?
    за дорого автомобилисты платят, вот они и пользуются, а все остальные "участнико дорожного движения" пусть идут в ГАИ ижалуются, что их обижают и не уступают дорогу!
    вот когда все начнут платить за дороги, тогда и буду говорить на равных......

    Типичные белорусики... (не путать с белорусами или гражданами РБ). Заплачу я этот "налог", вам легче станет?

    И еще бы какой-нибудь налог заплатил, если бы он гарантированно избавлял от встречи с неадекватами на дорогах...

    И, да будет вам известно, сумма сбора пропорциональна массе ТС. Мой велосипед рассчитан килограмм на 120 максимум. Кому подать, карманы от бумаги разгрузить?))

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 3 мая 2015 10:02
    Терех:

    mihhas barada:

    DenisN89:

    То есть 0.15% минчан. Что в 10 раз меньше чем количество геев в Минске

    Вы сами себе противоречите. То вас бесят велосипедисты, которых развелось настолько много, что машинам и пешеходам мешают, то уже 0,15%. Если бы велопарад собрал абсолютно всех минских велосипедистов (и их оказалось бы всего три тысячи человек), в этой теме не было бы девятисот страниц.

    Ну, так достаточно одного на ПЧ. Как говорят – мал клоп, да вонюч. И геи не пытаются бегать по ПЧ вместе с машинами.

    Да уж, воняете вы будь здоров!!

    Какие ёмкие у вас пальцы!