Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 1 мая 2015 16:59
    ALLYas:

    Вы землю машиной удобряете

    Вот как раз вчера привез 4 мешка грунта по 50 кг. А на прошлых выходных люк и кольца для канализации притащил. Как бы я это без машины сделал, не совсем представляю.

    savsash:

    Как они тебя бесят, если ты не ездишь по городу на машине? Вот для чего я и интересовался стажем вождения и пробегом в год

    И я совершенно честно ответил. Да, я не таксую, и на работу мне ездить не надо каждый день. Но по всем своим вопросам, перемещаюсь исключительно на авто. За вчера например 120 км накрутил, можно откинуть 18+18 от подъезда до дачи и назад (если по трассе, через Ратомку 12, но по трассе быстрее), остальное по городу. Видел за день троих великов на ПЧ.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 1 мая 2015 17:34

    НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНАМ!!!))))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Barsik316 Junior Member
    офлайн
    Barsik316 Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #320981

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 мая 2015 17:54
    Сам такой:

    vittkoff:

    К тому, что если послушать белорусских велосипедистов, то во всём мире веллеры ездят где хотят, куда хотят, сотни тысяч километров велодорожек опоясали земной шар, автомобили в европах тащатся даже за самым медленным велосипедистом, ибо там всё "как у людей", солнце светит ярче, трава зеленее, небо голубее, и только в Беларуси велосипедистам ничего нельзя. Однако при подробном рассмотрении не всё так радужно, как говорится в ветке форума. В совокупности прав и обязанностей во многих европейских странах движение на велосипеде ещё строже, чем у нас. Где-то должны шлемы иметь, где-то запрещено ездить по тротуарам вообще, штрафы больше. Короче, всё равно есть довольно сильные ограничения.

    при подробном рассмотрении выясняется, что даже в таких маловелосипедных странах как Италия и Испания ездить на велосипеде намного комфортнее, чем в Беларуси, а с Голландией, Данией, Финляндией так и просто разные вселенные. Это, как бы, медицинский факт.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    vittkoff:

    Как по мне - наоборот. Велосипед - не то транспортное средство, на котором нужно гонять хз на какой скорости. Идите на велотреки и катайтесь там в своё удовольствие на каких хотите скоростях. Дорога, в первую очередь, место для передвижения из точки А в точку Б, а не трек.

    да, я тоже так считаю. поэтому скорость транспортных средств в городах должна быть ограничена 50 км/ч и убрано ненаказываемое нарушение в +10 км/ч.

    Все ясно.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 мая 2015 17:58
    vittkoff:

    Раковая опухоль - это и есть фактически генетическая мутация, патологическое деление клеток из-за их внутреннего сбоя.

    Большинство генетических мутаций нежизнеспособны. Повредился генетический код - клетка дохнет. Даже если делится - дохнет все равно, и то что успело наделиться тоже. А вот раковые почему-то дохнуть отказываются. Не странно?

    В организме постоянно образуются небольшие отклонения, для этого не нужны никакие дикие перестановки в генокоде. Нет двух одинаковых клеток. Нежизнеспособные или вредные образования отмирают и перерабатываются, идет естественный процесс обновления тканей. Есть куча предраковых болезней и состояний, которые раком еще не являются, но если их оставить как есть - рано или поздно рак разовьется. Как вы это объясняете? Опять радиацией?

    Рак развивается из-за ослабления регенеративных функций организма. Он просто не в состоянии справиться с обновлением такого количества дефектных клеток, которые к тому же не кажутся ему дефектными. Защитные механизмы человека в современной среде перегружены внешними воздействиями и поэтому не справляются. Отсюда и заболеваемость: чем дольше воздействие - тем вероятнее рак.

    vittkoff:

    Широкомордый:

    Вы правда не сознаете, что это ваша вина, а не пешеходов? Это ответная реакция и ничего более.

    Я не понял, о чем вы пишите. Какая ответная реакция? Вы о чем?

    Ответная реакция на то что автомобилисты не притормаживают перед ПП - укладка лежекопов. Что непонятного?

    Albedo 0.39
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 мая 2015 18:10 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Широкомордый:

    Отсюда и заболеваемость: чем дольше воздействие - тем вероятнее рак.

    Сколько громких слов. По делу:
    1. Открываем список самых грязных городов, к примеру, России (для наглядности, ибо там населения больше).
    2. Потом гуглим по городам количество онкологических больных. Гуглим смертность.
    3. Внезапно обнаруживаем, что никакой зависимости количества онкологических больных и смертности от загрязненности города проживания нет. Полный рандом.
    4. Делаем вывод, что никакой зависимости количества раковых опухолей от загрязнённости города нет, а ведь если бы вы были правы в своем убеждении "больше авто - больше раковых больных" - то прослеживалась бы устойчивая прямая зависимость. Но её нет. Так что ваша теория несостоятельна, ибо не выдерживает статистической критики.
    Медики до сих пор не открыли до конца механизм возникновения раковых опухолей. Многое ещё непонятно и неизвестно.
    И основной бич для населения - сердечные заболевания, которые, как бы вам не хотелось верить, не из-за городского воздуха образуются.

    Широкомордый:

    Ответная реакция на то что автомобилисты не притормаживают перед ПП - укладка лежекопов. Что непонятного

    А также ответная реакция на неадекватное поведение велосипедистов - запрет их выезда на ПЧ. Скутеристов без прав тоже прогнали.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5304

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 1 мая 2015 18:20
    vittkoff:

    budgerigar:

    Да и городские власти глупость сделали - просто убили ОТ, перестали в определенное время ремонтировать, обновлять парк, следить за нагрузкой, загнали его в полосу с разбитыми люками - он неудобный/не быстрый/не комфортный/переполненный/душный(вредный для здоровья).

    Не обновляют парк?)) Все эти троллейбусы/автобусы - моложе 7 лет. Вы, видимо, в других странах третьего мира не были)) Вот там с общественным транспортом похлеще, чем у нас.

    budgerigar:

    А ещё "мы" хотите 80-90 в центре города. Хотя уже де-факто 70-80 в пике. Всех загоняете в подземные пешеходные переходы. Но всё равно стоите в заторах и пробках, и средняя 30-40 км/ч даже если есть 3-4 полосы в одну сторону.

    Нормально всё. На наши дороги нечего жаловаться. Езжайте в Россию, Украину, посмотрите на их дороги и транспортную обстановку.

    savsash:

    Это не про РБ, где только 1 из 10 меняет сажевый фильтр, а не вырезает его

    Доля новых авто в Минске с каждым годом растёт.

    :lol:

    Хочу знать источник про рост доли новых авто. Поделитесь, пожалуйста.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Vov89, :super:

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 1 мая 2015 18:27
    budgerigar:

    Vov89,

    Благодарю! Ехали по ПЧ!!! Давно такой массовости не видел!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 мая 2015 18:30
    budgerigar:

    vittkoff:

    budgerigar:

    Да и городские власти глупость сделали - просто убили ОТ, перестали в определенное время ремонтировать, обновлять парк, следить за нагрузкой, загнали его в полосу с разбитыми люками - он неудобный/не быстрый/не комфортный/переполненный/душный(вредный для здоровья).

    Не обновляют парк?)) Все эти троллейбусы/автобусы - моложе 7 лет. Вы, видимо, в других странах третьего мира не были)) Вот там с общественным транспортом похлеще, чем у нас.

    budgerigar:

    А ещё "мы" хотите 80-90 в центре города. Хотя уже де-факто 70-80 в пике. Всех загоняете в подземные пешеходные переходы. Но всё равно стоите в заторах и пробках, и средняя 30-40 км/ч даже если есть 3-4 полосы в одну сторону.

    Нормально всё. На наши дороги нечего жаловаться. Езжайте в Россию, Украину, посмотрите на их дороги и транспортную обстановку.

    savsash:

    Это не про РБ, где только 1 из 10 меняет сажевый фильтр, а не вырезает его

    Доля новых авто в Минске с каждым годом растёт.

    :lol:

    Хочу знать источник про рост доли новых авто. Поделитесь, пожалуйста.

    И в это время украинские железнодорожники просят списанные литовские локомотивы)) А про наземный ОТ в Киеве я помолчу))
    Весь общественный транспорт Минска, напомню, был обновлён в 2006-2007-м гг., и с того момента постоянно обновляется. Почти каждый день можно увидеть троллейбус на обкатке.Так что утверждение "не обновляют парк" - наглая ложь))

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    budgerigar:

    Хочу знать источник про рост доли новых авто. Поделитесь, пожалуйста.

    http://telegraf.by/2015/02/279717-obzor-rinka-novih-avtomobilei-v ... a-2014-god
    В 2010-м году продали 13 тыс. новых автомобилей, а в 2014 - 29 тыс. Импорт поддержанных автомобилей из Европы благодаря введению ТС упал. Жаль только, что в конце 2014-го ударил кризис. Сейчас пока падение продаж, но это из-за экономической обстановки.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 1 мая 2015 18:47
    vittkoff:

    В 2010-м году продали 13 тыс. новых автомобилей, а в 2014 - 29 тыс. Импорт поддержанных автомобилей из Европы благодаря введению ТС упал. Жаль только, что в конце 2014-го ударил кризис. Сейчас пока падение продаж, но это из-за экономической обстановки.

    Поинтересуйтесь стоимостью магистральных тягачей Вольво и Сканиа, собираемых в РФ и сравните со стоимостью магистрального тягача МАЗа и поймете, почему в том числе, и продажи падают.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5304

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 1 мая 2015 20:02
    vittkoff:

    И в это время украинские железнодорожники просят списанные литовские локомотивы)) А про наземный ОТ в Киеве я помолчу))

    :trollface: Кто-то очень не хотел в 2010-2013 годах заказывать составы с Крюковского завода.

    vittkoff:

    Весь общественный транспорт Минска, напомню, был обновлён в 2006-2007-м гг., и с того момента постоянно обновляется. Почти каждый день можно увидеть троллейбус на обкатке.

    Вы работали в каком-либо АП и ТП г. Минска? Или наблюдали издалека?

    vittkoff:

    Так что утверждение "не обновляют парк" - наглая ложь))

    Я ездил в 10-летних корчах до их замены. Нет отопления зимой, сломанные форточки, люки. Выхлопная труба в салон. О этот прекрасный звук пробитого глушителя в 70-100 децибел. Вечером был в толпе желающих уехать. Знаете как "приятно" минут сорок ехать, когда от давления желающих изгибаются двери наружу? Запомнил хорошо. Не выдержал - купил себе велосипед, потом авто. :lol:
    Кстати сейчас по-новому кругу пошло. Недавно интересовался у водителя, откуда в трехлетнем автобусе вибрация, что сидя на сиденье - это похоже на массаж.

    vittkoff:

    budgerigar:

    Хочу знать источник про рост доли новых авто. Поделитесь, пожалуйста.

    http://telegraf.by/2015/02/279717-obzor-rinka-novih-avtomobilei-v ... a-2014-god
    В 2010-м году продали 13 тыс. новых автомобилей, а в 2014 - 29 тыс. Импорт поддержанных автомобилей из Европы благодаря введению ТС упал. Жаль только, что в конце 2014-го ударил кризис. Сейчас пока падение продаж, но это из-за экономической обстановки.

    :lol: Цифры я люблю.
    29/800=3,6%, и это только Минск. Подсчитать за сколько лет произойдёт обновление парка? Или не надо? :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 мая 2015 20:12
    Vov89:

    Поинтересуйтесь стоимостью магистральных тягачей Вольво и Сканиа, собираемых в РФ и сравните со стоимостью магистрального тягача МАЗа и поймете, почему в том числе, и продажи падают.

    Речь идёт не о МАЗах.

    budgerigar:

    Цифры я люблю.
    29/800=3,6%, и это только Минск. Подсчитать за сколько лет произойдёт обновление парка? Или не надо?

    Вы вообще-то писали о парке ОТ. А 3,6% новых автомобилей - это на самом деле неплохо.

    budgerigar:

    Я ездил в 10-летних корчах до их замены.

    Ага, вы пишите о корчах до замены, утверждая, что они ездят до сих пор?))

    budgerigar:

    Вы работали в каком-либо АП и ТП г. Минска? Или наблюдали издалека?

    Я работаю на жд-транспорте. Полное обновление ОТ Минска произошло после присоединения Минсктранса к железной дороге. Ещё в 2006-м году в Минске ездили старые троллейбусы, автобусы Икарусы и ЛАЗы. Сейчас новые троллейбусы, МАЗы и трамваи.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 1 мая 2015 20:22
    vittkoff:

    Речь идёт не о МАЗах.

    а что здесь еще производится??? (Белаз не показатель)

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 мая 2015 20:23
    Vov89:

    vittkoff:

    Речь идёт не о МАЗах.

    а что здесь еще производится??? (Белаз не показатель)

    Речь вообще-то шла о покупке людьми новых авто. С салона.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5304

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 1 мая 2015 23:19 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    vittkoff:

    Vov89:

    Поинтересуйтесь стоимостью магистральных тягачей Вольво и Сканиа, собираемых в РФ и сравните со стоимостью магистрального тягача МАЗа и поймете, почему в том числе, и продажи падают.

    Речь идёт не о МАЗах.

    budgerigar:

    Цифры я люблю.
    29/800=3,6%, и это только Минск. Подсчитать за сколько лет произойдёт обновление парка? Или не надо?

    Вы вообще-то писали о парке ОТ. А 3,6% новых автомобилей - это на самом деле неплохо.

    budgerigar:

    Я ездил в 10-летних корчах до их замены.

    Ага, вы пишите о корчах до замены, утверждая, что они ездят до сих пор?))

    budgerigar:

    Вы работали в каком-либо АП и ТП г. Минска? Или наблюдали издалека?

    Я работаю на жд-транспорте. Полное обновление ОТ Минска произошло после присоединения Минсктранса к железной дороге. Ещё в 2006-м году в Минске ездили старые троллейбусы, автобусы Икарусы и ЛАЗы. Сейчас новые троллейбусы, МАЗы и трамваи.

    2. Не фантазируйте. Я взял оценочную цифру в 800 тысяч зарегистрированных автомобилей только в Минске(с публикации онлайнера), 3,6% новых легковых автомобилей - это слишком мало. 27,(7) лет - это оптимистичный цикл полного обновления автомобилей в Беларуси в Минске. :lol: Вы понимаете, что это значит? Это значит, что либо есть много авто, которым за 20 лет :trollface: , либо скоро будет очень много металлолома. Я склонен к первому выводу, поскольку я о таких авто знаю, они ездят.
    3. Поздно - это психология :trollface: . Негативный опыт получен и многократно закреплён.
    4. Присоединение Минсктранса к БЖД в 2006-м? Не слышал такого. Порадуйте, пожалуйста, ссылкой или фото публикации.

    А вообще это значит - что скоро просто перестану воспринимать вас как здравомыслящего собеседника. Уж очень много пишете не по теме. Причём даже не задумываетесь, что написано в статьях по вашим же ссылкам.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 1 мая 2015 23:24 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    budgerigar:

    А вообще это значит - что скоро просто перестану воспринимать вас как здравомыслящего собеседника.

    Можете переставать прямо сейчас))) Мне на одного неадекватного оппонента будет меньше)) Если вы страдаете амнезией и не помните, какие автобусы и троллейбусы ездили буквально десять лет назад, и как Беларусь была фактически автомобильной свалкой Европы, куда пригоняли десяти-двадцатилетний автохлам из Германии, Польши и прочих стран. У вас только ничем не закреплённая истерия "ОТ не обновляет автопарк!", "много машин за 20 лет!" и прочее, что не закреплено никакой статистикой, а вы ещё требуете пруф и статьи. Можете дальше выкладывать фото украинского вагона метро как доказательство устаревшего ОТ в Минске :trollface:
    З.Ы. На днях стою на жд-вокзале. На платформе пенсионер размахивает руками, показывает на пассажирский поезд и говорит:"Во, делают в Европе нормальные вагоны, не то, что у нас - столыпинские, только быдло возить!" Я ему говорю:"Так эти вагоны в России сделали." Он:"Будешь ты мне говорить!" Это случайно не вы были?))

    Добавлено спустя 39 минут 22 секунды

    Кстати, есть занимательная статья:
    http://n1.by/news/2013/06/01/544036.html
    Нам ещё далеко по количеству автомобилей на душу населения до европейских стран, "где многие отказались от авто в пользу велосипедов ради экологии" :trollface:

  • Cvoboden Spinning team
    офлайн
    Cvoboden Spinning team

    434

    12 лет на сайте
    пользователь #499530

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 мая 2015 02:13

    люди которые ездят как люди на велах-------------это даж очень хорошо.Но эти летающие [censored by Juv4ik]....................даж незнаю как словечко подобрать...................вид лица у них как будто с психическим отклонением человек

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    видел одного сегодня , так летел в тетю тож на веле которая была, думал все............. реанимация, нет увернуся дибилоид(сегодня пронесло)

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Это занятие спортом и не назавешь

    Добавлено спустя 30 секунд

    так проехаться попердеть

    Добавлено спустя 60 секунд

    а не неполучется ,там же сидлуха в жопе

    Добавлено спустя 40 секунд

    не ну видом у них на самом деле неадекват

    Добавлено спустя 48 секунд

    ааааааааа так это от сидухи в очке

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 мая 2015 12:01)
    Основание: 3.5.17

  • Ранкович Member
    офлайн
    Ранкович Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #627808

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 2 мая 2015 09:15

    Проблема в нашей ментальности. Для большинства наших граждан велосипед - это не более, чем детская забава. Если ты ездишь на веле, а не на машине, значит ты нищеброд. А если ты ездишь на А пяць, купленную со свадебных денег, которую даже не можешт нормально содеражать и матаешься по Жданам в поиске самых дешевых деталей к этому рожну - ты удачливый человек.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 2 мая 2015 09:32
    Cvoboden:

    вид лица у них как будто с психическим отклонением человек

    были какие-то исследования, которые выявили связь между усердной физической нагрузкой и лицевыми мышцами, мол, когда прилагаешь большие усилия к педалированию, мышцы лица также напрягаются, при чём это неконтролируемо. Если вы про это, конечно.

    Ну и прикладывание определенных усилий при езде как раз-таки и является своеобразным занятием спорта. Или же для вас занятие спортом это посидеть с гантелькой в руках на диване, даже не вспотев?

    Сколько людей, столько мнений, в общем. По большому счёту вас вообще не должно волновать кто и как выглядит. То что летают на скорости 30км/ч + между пешеходами, это да, хреново и крайне некультурно. Но от внешнего вида это не зависит и гораздо чаще такие летуны это безмозглые подростки, которые вообще по сторонам не смотрят и в том числе через ПП летают не то чтобы не спешившись, а вообще не останавливаясь и зачастую на красный свет. Впрочем, таких только могила или больница исправит, надеюсь водителей только станут оправдывать. Нужно в целом провести парочку показательных разборов ДТП в результате которых водителя сделают правым, а пешехода нет. Но, увы, не у нас в стране.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 2 мая 2015 10:58
    Lazy:

    слухайце, вам жа пабудавалі М1 - катайцеся на сваіх машынах па ёй! :idea:

    заплатишь дорожный налог - будешь иметь право ездить по дорогам.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 10:59 Редактировалось Korben_Dallas, 6 раз(а).
    Cvoboden:

    люди которые ездят как люди на велах...ааааааааа так это от сидухи в очке

    Дети! Спайсы - зло!

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    MrGold166:

    заплатишь дорожный налог - будешь иметь право ездить по дорогам.

    Интересно, кстати, наблюдать вышепроцитированное сочетание:

    С одной стороны, в Беларуси, в отличие от всего цивилизованного мира, пока не запретили движение на велосипедах по тротуарам и не заставили велосипедистов ездить по дорогам. Но с другой стороны, при этом аргументы у местных тупарей уже скопированы напрямую от авто-быдляка из западных стран: мол, "я покупая безин, плачу дорожный налог, а велосипедист не платит".

    Разумеется, мы можем только гомерически посмеяться на альтернативной одаренностью подобных рассуждений. Всем понятно, что велоспедист наносит несравнимо меньший износ дорожной инфраструктуре, чем автомобиль. Также все согласны, что оставляя свою машину дома, и выезжая на дорогу на велоспеде, велосипедист фактически платит больше, а получает взамен меньше.

    По этой причин вопрос налога обсуждаться здесь не будет. Каждый автомобилист здесь безмерно благодарен велосипедистам и кланяется им в ножки. Вышепроцитированый постер MrGold166 тупо сморозил бредятину, уже осознал сей факт и сечас слезно просит прощения у посетителей форума. Мы его прощаем, разумеется.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8