Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 20:53
    DenisN89:

    ALLYas:

    Спасибо но основной посыл был про не более 30%.

    Вряд-ли, в городских семьях я думаю минимум у 50% есть авто.

    Ну откуда у вас такая инфа???

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Терех:

    ALLYas:

    у меня семья- я, жена и двое детей- 0 автомобилей.

    Соболезную.

    Спасибо ребята какие вы хорошие, может денег ещё подкините :shuffle:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 20:57
    ALLYas:

    Ну откуда у вас такая инфа???

    На основании 780 тысяч авто в Минске. Даже если 500 тысяч из них это личные, то это больше чем четверть населения Минска. Тут даже если допустить, что у нас не семьи, а пары, то на каждую вторую пару выйдет по автомобилю. Но у нас то средняя семья не из 2 человек.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2015 21:09
    ALLYas:

    Спасибо ребята какие вы хорошие, может денег ещё подкините

    Считаю неправильным просто так давать деньги незнакомым людям. Но могу попробовать помочь с трудоустройством на работу которая поможет заработать на какую нить машину, если хотите конечно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 21:45
    DenisN89:

    ALLYas:

    Ну откуда у вас такая инфа???

    На основании 780 тысяч авто в Минске. Даже если 500 тысяч из них это личные, то это больше чем четверть населения Минска. Тут даже если допустить, что у нас не семьи, а пары, то на каждую вторую пару выйдет по автомобилю. Но у нас то средняя семья не из 2 человек.

    берём 10 семей, первое число кол-во человек, второе кол-во машин:
    1. 4-0
    2.5-0
    3.3-5
    4.4-1
    5.2-2
    6.7-0
    7.5-2
    8.4-0
    9.2-0
    10.4-0
    Вот на 4 человека 1 машина, но при этом авто у 40% семей. Про 30% возможно я и погорячился)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Терех:

    Но могу попробовать помочь с трудоустройством на работу которая поможет заработать на какую нить машину, если хотите конечно.

    Спасибо, меня моя работа устраивает, менять не собираюсь)

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 21:50
    ALLYas:

    3.3-5

    Сомневаюсь, что у 10% семей из 3 человек (1 из которых несовершеннолетний) 5 машин.
    У нас на работе из 30 человек только у одного на двух взрослых 2 машины, при этом без авто на себя или на семью 9 человек. Меньше трети людей на работе не пользуются авто как водители или как пассажиры.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2015 21:53
    ALLYas:

    Спасибо, меня моя работа устраивает, менять не собираюсь)

    Зачем тогда спрашивать?

    ALLYas:

    может денег ещё подкините

    Но мы совсем от темы отошли. Спор нужны ли машины не конструтивен. Машины никуда не денутся и будет их все больше. Вопрос в том как сделать передвижение на велосипедах, для желающих на них передвигаться, комфортным и безопасным. Мне как то вот ничего действительно осуществимого в краткосрочной перспективе, в голову не приходит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 21:53

    Вчера катал неспешно по делам, дистанция около 8 км,ехал понятное дело по тротуарам весь путь, на пути 12 рег. и 12. нерег. ПП, 22 раза спешился и на двух не спешивался(там интенсивность дв-я авто 2-5 час), так вот подвёл подсчёт меня 7 раз на ПП водители не пропустили(когда я был спешившись естессно), краем глаза наблюдал за ПЧ очень многие завидев оранжевый поддают газку и пролетают перекрёстки на розово-красный,особенно любят это дело МАЗисты...

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Терех:

    Вопрос в том как сделать передвижение на велосипедах, для желающих на них передвигаться, комфортным и безопасным.

    Лично для себя я делаю всё возможное, чтобы передвижение было безопасным, а вот насчёт комфортного, это тяжелее...тут надо велодорожки строить, ну или по минимуму хотя бы тротуары иногда ремонтировать плюс бордюры все под ГОСТ переделать, ну и минимальное уважение со стороны автомобилистов в вопросах парковки и проездов ПП. Как по мне так достаточно. Ну или как вариант если для ТС будут единые правила, то минимальное уважение автомобилистов к велосипедистам на ПЧ.

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 апреля 2015 22:26

    Победы

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31161

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31161
    # 15 апреля 2015 22:47

    Wyid, надо быть полностью отмороженным чтобы там ехать.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 15 апреля 2015 22:57 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    anthropocide:

    Терех:

    А что не так с подземными переходами? Они вроде как самые безопасные.

    Ещё раз, теперь для вас:
    http://zebra.city4people.ru/
    Там написано, почему безопасность подземных переходов - миф.

    Выступлю как железнодорожник.
    Станция Минск-Восточный. Был только надземный переход через пути + настилы (т.е. переходы путей на одном уровне с ними, если кто не понял). Давили-резали пешеходов на настилах.
    Сделали подземный переход, настилы убрали. Давим-режем пешеходов дальше.
    Мораль: не переходы - зло, а сами люди.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 апреля 2015 23:00
    Морж:

    Wyid, надо быть полностью отмороженным чтобы там ехать.

    это точно.
    наверно бухой.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 15 апреля 2015 23:05 Редактировалось hater, 1 раз.
    Терех:

    Но мы совсем от темы отошли. Спор нужны ли машины не конструтивен. Машины никуда не денутся и будет их все больше. Вопрос в том как сделать передвижение на велосипедах, для желающих на них передвигаться, комфортным и безопасным. Мне как то вот ничего действительно осуществимого в краткосрочной перспективе, в голову не приходит.

    Вопрос в том, как сократить количество машин, не вкладывая миллиарды долларов в расширение дорог с сопутствующим ухудшением экологии.
    Так в краткосрочной ничего и не будет. Лет через 20-30 реально. Должно поколение смениться.
    Сейчас поколение, которое выхлопами не наелось и особо не постарело. Никто пока не думает, что у него через N лет отберут права, поставят диагноз АНКОЛОГИЯ и он сам начнёт как кегля ходить мимо подземных переходов.
    Ни в одной цивилизованной стране подземные пешеходные переходы не строят. А у нас - писк моды. Да и пускай.
    А разве автомобильные дороги у нас научились делать? Что не рекострукция, то всплеск аварий.
    И система страхования такая, люди спокойно могут перегородить проспект в час пик из-за маленькой царапинки.

    Загадка на сегодня
    Еду на велосипеде (вдоль бетонных ограждений и зелёной сетки - см. картинку). И вот так не задача - реконструкция улицы.
    Еду по ПЧ. Мимо проезжает сотрудник ГАИ. Врубает рупор и говорит угадайте что:

    1) Молодец парень, что выбрал велосипед! Ты не загрязняешь воздух, не создаешь пробки, а твой сосед может поставить во дворе машину на свободное место.
    2) Велосипедисты должны ездить по тротуару! :bazar:

    Ради интереса на обратном пути посмотрел на тротуар

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    vittkoff:

    Мораль: не переходы - зло, а сами люди.

    Этой глупостью как раз и руководствуются наши ГАИшники.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2015 23:16
    hater:

    Вопрос в том, как сократить количество машин, не вкладывая миллиарды долларов в расширение дорог и одновременно не ухудшить экологическую ситуацию.

    Зачем? Машины все же необходимость, а велосипеды с большего баловство. Да и не станет их меньше, ну разве что перейдут окончательно на электричество, и перестанут экологию портить.

    hater:

    Лет через 20-30 реально. Должно поколение смениться.

    К тому времени может уже телепорт изобретут, и вопрос снимется. Ну или третья мировая приключится, непременно термоядерная, и опять же, вопрос снимется.
    Сейчас что делать?

    hater:

    Еду по ПЧ. Мимо проезжает сотрудник ГАИ. Врубает рупор и говорит угадайте что:

    Уверен что:

    hater:

    Велосипедисты должны ездить по тротуару!

    И был совершенно прав.

    hater:

    Этой глупостью как раз и руководствуются наши ГАИшники.

    Ну почему глупость? Для людей построили переход, за много денег, а они на ПЧ лезут.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 15 апреля 2015 23:18 Редактировалось anthropocide, 6 раз(а).
    Терех:

    Я все детство прожил на Машерова 3, так что по подземным переходам ходил очень много, никаких претензий к ним не имею.

    Так вы не читали внимательно по ссылке, там написано что 30% людей не могут пользоваться ПП - потому что инвалиды, престарелые, с тележками-чемоданами, на роликах, на велосипеде! Думаете очень удобно с велосипедом в переход ломиться, особенно людный и с дверьми! И потом поднимать его наверх, а он до 20 кг весит, а с багажом все 40! :roof: И так каждый подземный переход! :molotok: Конечно, при возможности я проеду поперёк проезжей части, убедившись что рядом нет машин и гаишников. Даже в правилах пользования лифтом на ст. метро где они есть, велосипедистам не разрешается пользоваться этим лифтом. Так что варианты или в переход по ступенькам, или 2 км объезд или нарушая пересечь ПЧ поперёк плевав на все правила. Если движение авто не интенсивное, всегда выбираю последний вариант :super:

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 15 апреля 2015 23:23 Редактировалось hater, 6 раз(а).
    Терех:

    Зачем? Машины все же необходимость, а велосипеды с большего баловство.

    Все же машины баловство

    Терех:

    К тому времени может уже телепорт изобретут, и вопрос снимется. Ну или третья мировая приключится, непременно термоядерная, и опять же, вопрос снимется.
    Сейчас что делать?

    Пить надо меньше.

    Терех:

    И был совершенно прав.

    На основании чего и как образом соблюдать? Проблемы негров не интересуют?
    Может мне ещё в город другой переехать, где велодорожки есть, чтобы по ним ездить?

    Терех:

    Ну почему глупость? Для людей построили переход, за много денег, а они на ПЧ лезут.

    http://zebra.city4people.ru/
    Кажется предельно доступно написано, для человека умеющего читать.
    Если поставят диагноз по онкологии, раньше чем постареешь, то узнаешь на практике после нескольких курсов химии.

  • TrojanBlokirovan Member
    офлайн
    TrojanBlokirovan Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #909980

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 15 апреля 2015 23:24
    Vov89:

    В моем понимании мегаполис - город с числом проживающих более 10 миллионов жителей

    Ну насколько я помню мегаполисом считается город от миллиона жителей, т.ч. Минск вполне подходит.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 15 апреля 2015 23:27 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    anthropocide:

    Так вы не читали внимательно по ссылке, там написано что 30% людей не могут пользоваться ПП - потому что инвалиды, престарелые, с тележками-чемоданами, на роликах, на велосипеде!

    Скорей всего он думает, что это его не коснётся.

    Терех:

    Я все детство прожил на Машерова 3, так что по подземным переходам ходил очень много, никаких претензий к ним не имею.

    А я в 18 лет тоже думал, что вечно молодым и здоровым буду

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 15 апреля 2015 23:30

    Вот ещё почему велосипедисты выезжают на проезжую часть дороги:

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 23:43
    TrojanBlokirovan:

    Vov89:

    В моем понимании мегаполис - город с числом проживающих более 10 миллионов жителей

    Ну насколько я помню мегаполисом считается город от миллиона жителей, т.ч. Минск вполне подходит.

    Толковый словарь Ожегова - мегаполис - город с многомиллионным населением. И это Минск???

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 апреля 2015 00:10
    anthropocide:

    Вот ещё почему велосипедисты выезжают на проезжую часть дороги:

    Хорошее видео, тема очень актуально, а норму то ли в 13-м, то ли в 14-м до 0см снизили, хотя толку наши строители как ставили заборы из бордюрного камня так и ставят :moderator:

    Абавязкова павярнусь(с)