Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 17:42
    Сам такой:

    а так вообще стоять не будет. и ездить сможет быстрее - без оглядки на автопоток.
    локальные затыки, кстати, вполне бывают.

    Все это скорее исключения. Затыков у нас реально мало. Таких, чтобы стать наглухо.

    Сам такой:

    сюрприз, блин. для езды на велосипеде термобелье тоже не надевается. как и про пеших перемещениях.
    не, кто хочет, тот может надеть, но это совершенно необязательно.

    Еще скажите, что комфортно можно одеться в повседневную одежду и ехать на работу в - 5 или тем более в -10 или -15. И в дороги тепло будет, и на работу сухим приехать.

    Сам такой:

    правильно. начать стоит с сокращения расходов на автодороги.

    У нас авто у каждого третьего жителя. А Вы предлагаете сокращать расходы на автодороги. Ради чего? Ради 30 челвоек, которые зимой на великах ездят? Или для велосипедистов, которые на велик пару раз в неделю садятся ради покатушек?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Сам такой:

    года 3 назад в Москве не было ни одной полосы для ОТ. я уверен Минск может воспользоваться московским опытом.

    В Москве другая ситуация. В Москве можно из центра до выезда из города 4 часа ехать. И это скорее норма, а не исключение. А у нас пробка даже на 20 минут это скорее исключение. Поэтому и полосы нужны, чтобы люди в автобусе часами не прели.

    Сам такой:

    камеры и штрафы делают чудеса. см. опыт Казани.

    И как предлагаете велосипедистов штрафовать? Если по камерам. Есть у них номера? Или фотокартотека есть?

    Сам такой:

    качество покрытия на тротуарах обычно заметно хуже, чем на ПЧ. например.

    Да ладно, еще скажите, что на Независимости плохие тротуары.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2015 17:50
    Nimbus:

    кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины

    Лично я ищу возможность передвигаться быстро, комфортно и безопасно. Что бы мне играла приятная музыка, климат вокруг поддерживался приятный мне, и сиденье спинку разминало, дабы не затекла, и звуки посторонние с улицы что б не сильно беспокоили.
    И причины что бы все было именно так а не иначе, мне не нужны. Ну вот не нужна мне причина в минус 20 не то что на велике ехать. А и пешком ходить.

    Nimbus:

    если вел нужно только к зиме по сути подготовить и одежку теплее одеть, то авто нужно как минимум дважды в год переобувать, где-то резину хранить, масло минимум раз в год-1.5 года поменять (это если в церковь или за хлебом только ездить), ТО пройти; топливо... тут вообще нескончаемый поток сознания можно начать

    Ну, это извините всего лишь вопрос личного достатка, машину содержать. Да и разные они все по стоимости содержания, на любой вкус можно выбрать.

    FastForward:

    судя по двум пешикам в далеке - постСССР

    Не, это туристы. Русскоговорящие к слову, хотели гады мое такси перехватить.

    Yurixx:

    когда разрешат по ПЧ, то наши ПДД перестанут быть настолько уникальными, единственными и неповторимыми.

    Просто станет больше новостей про погибших велосипедистов, и соответственно срача в коментах. Пускать по одной дороге и велики и транспорт – идиотизм. Очень надеюсь что у нас так не сделают, надеюсь в основном ради велосипедистов. Как ИМХО должно быть, я чуть выше показал на фото.

    Сам такой:

    удивительное дело: в Берлине уживаются, в Лондоне уживаются, а в Минске - не уживутся.

    Совершенно уверен, что у нас не уживутся, в обозримом будущем по крайней мере. Да и смысла нет на дорогу их выпускать никакого.

    Сам такой:

    да и хрен с ними кому надо ехать - поедет на ОТ, велосипеде, скутере, такси, кому надо стоять - пусть стоит в пробке.

    Вот поэтому и не уживутся. Из за эгоизма, как основной черты характера. Ну, по крайней мере судя по форуму. Ладно, а остальному транспорту как быть когда весь город пробкой станет? Ну там еду в магаз привезти, мусор вывезти? Да никто от всех дорог по полосе не откусит, не пойдут на это.
    И так город загружен. А тут еще какие то Шариковские идеи космического масштаба предлагаются. Радует, что это все только на форуме, и на реальные дороги никогда не вылезет.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 18:02

    DenisN89 велосипедисты в РФ ездят по ПЧ!!! и в/у (бред какой то) не нужно, а с недавнего времени разрешили ездить и по выделенным полосам ОТ

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 18:04
    DenisN89:

    Все это скорее исключения. Затыков у нас реально мало. Таких, чтобы стать наглухо.

    ну мало. но это достигается тем, что пешеходы загнаны под землю, деревьев мало, ходить неприятно. аналогично и с велосипедистами.

    DenisN89:

    Еще скажите, что комфортно можно одеться в повседневную одежду и ехать на работу в - 5 или тем более в -10 или -15. И в дороги тепло будет, и на работу сухим приехать.

    если я скажу "да", это вас в чем-то переубедит?!

    DenisN89:

    У нас авто у каждого третьего жителя. А Вы предлагаете сокращать расходы на автодороги. Ради чего? Ради 30 челвоек, которые зимой на великах ездят? Или для велосипедистов, которые на велик пару раз в неделю садятся ради покатушек?

    и к чему эта статистика? у меня есть автомобиль, у родителей есть автомобиль, я езжу почти исключительно по выходным, отец ездит на своем раз пять в год. уверен, мы не уникальны. так что хотите что-то доказывать - давайте данные по пользованию автомобилями, а не владению ими.
    кстати, а вы количество велосипедов на душу населения не считали, случайно? у меня в семье 3 штуки например, у сестры - 4 шт., у родителей - 4 шт. :trollface:

    DenisN89:

    В Москве другая ситуация. В Москве можно из центра до выезда из города 4 часа ехать. И это скорее норма, а не исключение. А у нас пробка даже на 20 минут это скорее исключение. Поэтому и полосы нужны, чтобы люди в автобусе часами не прели.

    о, расскажите мне про Москву. 4 часа - это именно исключение, обычно не более 1,5 часов (не обязательно 1,5). и расстояние от центра до МКАДа - примерно как из одного конца Минска до другого конца. большинству, кстати, не надо выезжать из города - данные о потоках и маятниковой миграции вполне имеются. наконец, для целей быстрого выезда из центра используется метро, а не автобусы/троллейбусы.
    между прочим, в Москве есть еще один положительный опыт - платные и весьма ограниченные паркоместа со штрафом в виде эвакуации. значительно разгрузили центр города.
    Москва, между прочим, отличный пример (хоть и не экстремальный) к чему приводит приоритет автопользования в строительстве/проектировании дорожной сети. Широченные безсветофорные проспекты по 8 полос и все равно в пробках, при том, что 80% ездит на работу на ОТ. теперь, вот, исправляют. Даже пешеходные улицы появились.

    DenisN89:

    И как предлагаете велосипедистов штрафовать? Если по камерам. Есть у них номера? Или фотокартотека есть?

    кто хочет штрафовать велосипедистов, тот пусть и предлагает. мне это глубоко по-барабану. В первую очередь, надо штрафовать источники повышенной опасности :D

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    Терех:

    Совершенно уверен, что у нас не уживутся, в обозримом будущем по крайней мере. Да и смысла нет на дорогу их выпускать никакого.

    уверен уживуться. уверен есть смысл :trollface:

    Терех:

    Вот поэтому и не уживутся. Из за эгоизма, как основной черты характера. Ну, по крайней мере судя по форуму.

    вы это про водителей автомобилей, которые считают, что пешеходы должны ходить по подземным переходам, а машину удобно ставить на поворотах и перед пешеходными переходами, например?!

    Терех:

    Ладно, а остальному транспорту как быть когда весь город пробкой станет? Ну там еду в магаз привезти, мусор вывезти? Да никто от всех дорог по полосе не откусит, не пойдут на это.
    И так город загружен. А тут еще какие то Шариковские идеи космического масштаба предлагаются. Радует, что это все только на форуме, и на реальные дороги никогда не вылезет.

    а не в час пик никаких проблем не будет.
    но ограничение количества паркомест, введение платы за парковку, живительные эвакуаторы и инициативные граждане, сообщающие в ГАИ о нарушениях остановки/стоянки - сделают просто чудеса с количеством железных ведер на дорогах нашего прекрасного города! :super:

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 18:16
    Vov89:

    DenisN89 велосипедисты в РФ ездят по ПЧ!!! и в/у (бред какой то) не нужно, а с недавнего времени разрешили ездить и по выделенным полосам ОТ

    Да, если нет велодороже или велопешеходных дорожек. Причем по правилам. И все еще запрещено пересекать ПЧ по пешеходным переходам

    Сам такой:

    ну мало. но это достигается тем, что пешеходы загнаны под землю, деревьев мало, ходить неприятно. аналогично и с велосипедистами.

    Что плохого в подземных переходах?
    Деревье в Минске хватает. Чего-чего, а озеленения у нас немало. Вот недавно Вы про Нью Йорк рассуждали и слабую автомобилизацию (в сравнении с другими городами США). Там конечно есть парк, но в остальном закатанный в бетон город. Ходить неприятно это весьма субьективно. Мне вот например неприятно, когда какой-нибдуь велосипедист мимо проносится. А машины на ПЧ мне не мешают. Или когда дождь неприятно.

    Сам такой:

    если я скажу "да", это вас в чем-то переубедит?!

    Разве что в том, что Вы живете в сказочном мире. В брюках, куртке и тепло в -15, и даже не вспотев можно доехать, если одеться теплее.

    Сам такой:

    у меня в семье 3 штуки например, у сестры - 4 шт., у родителей - 4 шт.

    Ну вот Вы и делаете статистику по владению. А вот семей ,у которых больше одного автомобиля немного.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 18:17
    DenisN89:

    Да не везде. Веллеры спокойнее в Европе, так как там велик используют как средство передвижение, а не гонок. У большинства людей простецкие велосипеды.

    Был в Греции, там 99% без света ездит,20-40% на красный смело шуруют и по середине ПЧ очень любят катить, прямо по двойной сплошной))) Кстати у меня тоже простецкий велик городской с прямой посадкой и дамской рамой, но при этом у нас часто слышу маты и возмущения в свой адрес со стороны автомобилистов...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 18:18
    Сам такой:

    кто хочет штрафовать велосипедистов, тот пусть и предлагает. мне это глубоко по-барабану. В первую очередь, надо штрафовать источники повышенной опасности

    штрафовать надо всех нарушителей. А не отдельных.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    ALLYas:

    Был в Греции, там 99% без света ездит,20-40% на красный смело шуруют и по середине ПЧ очень любят катить, прямо по двойной сплошной)))

    Вы еще бы еще какую нибудь полудикую страну вспомнили.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 18:19
    Терех:

    Так это в этой ветке надо ругать дурачков которые под колеса кидаются.
    А я тут ругал...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10646064&start=2700
    Ладно перепощу, смотрите какой мне спиномозговой попался...

    А что было бы если бы он спешился, вы бы были счастливы???

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 18:23
    DenisN89:

    Что плохого в подземных переходах?

    неудобно. физически слабым еще и тяжело. до невозможности использования.

    DenisN89:

    Деревье в Минске хватает. Чего-чего, а озеленения у нас немало.

    вам хватает, мне не хватает.

    DenisN89:

    Вот недавно Вы про Нью Йорк рассуждали и слабую автомобилизацию (в сравнении с другими городами США). Там конечно есть парк, но в остальном закатанный в бетон город.

    и что, много людей считают Нью-Йорк комфортным для жизни городом?!

    Ходить неприятно это весьма субьективно. Мне вот например неприятно, когда какой-нибдуь велосипедист мимо проносится. А машины на ПЧ мне не мешают. Или когда дождь неприятно.

    вот именно, субъективно. я шум не люблю, в первую очередь, а от автомобилей его очень много.

    DenisN89:

    Разве что в том, что Вы живете в сказочном мире. В брюках, куртке и тепло в -15, и даже не вспотев можно доехать, если одеться теплее.

    я, как бы, проделывал это регулярно прошедшей зимой, а не писал на форуме, что это невозможно. а собственному опыту доверяю больше, чем неким теоретическим умозаключениям :roll:

    DenisN89:

    Ну вот Вы и делаете статистику по владению. А вот семей ,у которых больше одного автомобиля немного.

    как бы в целях демонстрации, что статистика владения нерелевантна в отношении статистики использования.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 15 апреля 2015 18:23
    DenisN89:

    Что плохого в подземных переходах?

    Специально для вас:
    http://zebra.city4people.ru/
    :znaika:

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 18:24
    DenisN89:

    Вы еще бы еще какую нибудь полудикую страну вспомнили.

    Беларусь?!

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 15 апреля 2015 18:24
    DenisN89:

    ОК, люди просто лентяи и ищут причины, чтобы в мороз и снегопады (или хотя бы осенью в дождь) не ездить на великах.

    не выворачивайте мои слова ни изнанку - суть совсем в другом: хочешь зимой кататься - катайся, не хочешь - не катайся, только не нужно говорить о том, что зима - это страшное препятствие для вела

    DenisN89:

    По поводу одеваться, для езды в авто в термобелье обычно не одеваются.

    если ваша работа не позволяет переодеться по приезду, зачем завидовать остальным?

    DenisN89:

    есть и комфорт предвижения

    комфорт - это субъективное понятие, кому-то нужно всегда 5 звезд, а кому-то палатка/хостел достаточно при наличии майбаха возле этой палатки

    DenisN89:

    К тому же это не аргумент против машин и не довод в пользу великов.

    вы снова переворачиваете все с ног на голову
    я нигде не сказал, что против машин - я только привел вам довод, доказывающий, что ваши слова о сложности подготовки к езде на веле зимой - фейк

    DenisN89:

    Поищите в новостях онкологический центр в Минске и его состояние.

    я прекрасно знаю его состояние, так уж получилось в моей жизни, и даже на онлайнере есть один доктор из этого центра, который зимой ездит на веле, только причем это все к обсуждаемому вопрос? может деньги нужно в другом месте искать, а не в развитии велоинфраструктуры? может покопать под зданием напротив дримлэнда - там вполне сотня велодорожек закопана в долларовом эквиваленте...

    FastForward:

    где-то я свернул нитуда - дважды в год меняю

    да это понятно, я только взял минимум из возможного - дабы фору Денис89 дать

    Терех:

    Ну, это извините всего лишь вопрос личного достатка, машину содержать.

    ничего не имею против и сравнивать стоимость авто не собираюсь - просто прочитайте к чему мои расчеты относились

    [censored by tut]
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 18:30

    "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
    "Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
    "Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
    "Пешеходная дорожка" - обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
    "Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
    "Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 - 4.5.7.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

    Добавлено спустя 46 секунд

    "Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.
    (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2015 18:34
    Сам такой:

    уверен уживуться. уверен есть смысл

    Я все же очень надеюсь, что у нас подобные эксперименты на людях проводить не будут.

    Сам такой:

    вы это про водителей автомобилей, которые считают, что пешеходы должны ходить по подземным переходам

    А что не так с подземными переходами? Они вроде как самые безопасные. И внизу еще можно много всякой интересной фигни намутить, магазинчиков там всяких, музыкантов с балалайками.
    Никто же не возмущается что в метро под землю надо спускаться, так откуда возмущение переходом проспекта под землей? Или кольцевой по мостику.

    Сам такой:

    а не в час пик никаких проблем не будет.

    Если реально отрезать по полосе от всех улиц, где есть ОТ, час пик будет всегда. Он станет перманентным. Но повторюсь, никто на это не пойдет. Да, на новых улицах делают полосу для ОТ, но не в ущерб машинам, пример Притыцкого.

    ALLYas:

    А что было бы если бы он спешился, вы бы были счастливы???

    Я не был бы столь удручен таким вопиющим пренебрежением собственными жизнью и здоровьем, и отсутствием у данного ребенка самого минимального знания ПДД необходимого для передвижении на велосипеде. А так же отсутствием у него элементарного инстинкта самосохранения.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 18:34

    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 15 апреля 2015 18:36
    Терех:

    А что не так с подземными переходами? Они вроде как самые безопасные.

    Ещё раз, теперь для вас:
    http://zebra.city4people.ru/
    Там написано, почему безопасность подземных переходов - миф.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Терех:

    Никто же не возмущается что в метро под землю надо спускаться

    А многие и не ездят в метро, потому что надо куда-то спускаться, затем подниматься. Обратите внимание как забит 100-й автобус всегда, хотя он по сути дублирует часть линии метро и едет в разы медленнее.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 апреля 2015 18:42
    Сам такой:

    вот именно, субъективно. я шум не люблю, в первую очередь, а от автомобилей его очень много.

    Тогда можете жить и работать там, где шума нет. А это однозначно не большой город. Так как городской шум все равно будет мешать. Даже если будут полосы для ОТ и велосипедистов.

    Сам такой:

    я, как бы, проделывал это регулярно прошедшей зимой, а не писал на форуме, что это невозможно. а собственному опыту доверяю больше, чем неким теоретическим умозаключениям

    А я вот могу сказать, что мне зимой даже быстро пешком иногда жарко идти. А Вы расскажываете, что на велике комфортно.

    Nimbus:

    не выворачивайте мои слова ни изнанку - суть совсем в другом: хочешь зимой кататься - катайся, не хочешь - не катайся, только не нужно говорить о том, что зима - это страшное препятствие для вела

    Это очень большое препятствие для 99.99% людей. Даже для абсолютного числа велосипедистов это препятствие. Можно и в заполярье на велике гонять, только смысл? Я считаю, что это очень большое препятсвие на основании того, что абсолютное большинство людей назовет это препятствием.

    Nimbus:

    если ваша работа не позволяет переодеться по приезду, зачем завидовать остальным?

    Вы свой опыт переносите на всех. Я вот могу и переодеться, и душ принять. Но я знаю, что больишнство работающих минчан не могут принять душ на работе. Просто если послушать вело энтузиастов, то у нас и зимой комфортно ездить, и переодеться любой минчанин может. Просто идеальный транспорт велосипед на все случаи жизни.

    Nimbus:

    что ваши слова о сложности подготовки к езде на веле зимой - фейк

    У меня есть друзья, которые проезжают в летнее время на велике много (ну или немного, не знаю кому как. на мой взгляд в районе или больше 100 км в неделю это немало). И вот все они очень скептически относятся к идее ездить на великах зимой. Просто потому, что неудобно.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 15 апреля 2015 18:43

    24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
    24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
    по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
    отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
    габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
    движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
    по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
    по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
    отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    DenisN89 последние ТРИ строки прочтите (Это ПДД РФ)

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 апреля 2015 18:45
    Терех:

    Я все же очень надеюсь, что у нас подобные эксперименты на людях проводить не будут.

    предварительно, конечно, надо убрать бесплатные +10 км/ч и снизить разрешенную до 50 км/ч. а за попытки выезда на ОТ установить штраф этак от 100 долл.

    Терех:

    А что не так с подземными переходами? Они вроде как самые безопасные. И внизу еще можно много всякой интересной фигни намутить, магазинчиков там всяких, музыкантов с балалайками.

    ну попробуйте для разнообразия походить по подземным переходам. лучше зимой во время гололеда. еще лучше - с велосипедом. или на инвалидной коляске. хотя, конечно, все знают, что инвалидов в Беларуси нет, а если и есть, то на улицу выходить им не надо.

    Терех:

    Никто же не возмущается что в метро под землю надо спускаться, так откуда возмущение переходом проспекта под землей? Или кольцевой по мостику.

    для вас, возможно, будет неожиданностью, но многие люди предпочитают наземный ОТ подземному, даже если первый - медленнее. Именно потому, что комфортнее.

    Терех:

    Если реально отрезать по полосе от всех улиц, где есть ОТ, час пик будет всегда. Он станет перманентным. Но повторюсь, никто на это не пойдет. Да, на новых улицах делают полосу для ОТ, но не в ущерб машинам, пример Притыцкого.

    да не будет никакого "всегда". количество машин "утром на работу/вечером с работы" в разы больше всего остального транспорта в Минске. Часть служебного, причем, ночью ездит - им вообще по-барабану.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 15 апреля 2015 18:48
    DenisN89:

    В Минске от 350 до 400 авто на 1000 жителей. Вклюая грудных детей и совсем дряхлых стариков. То есть в большинстве семей Минска есть автомобиль.

    Я вам расскажу как это получается, у меня семья- я, жена и двое детей- 0 автомобилей. У меня есть знакомые семья 3 человека- 3 авто. При этом это не единичный случай. Если бы у нас в стране существовало ограничение, что одна семья не может иметь более одного авто, то тогда из цифр статистики мы бы смело утверждали что 99.% семей Минска имеют авто. А так едва ли 30% семей с авто можно насчитать.

    Абавязкова павярнусь(с)