Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 января 2015 17:42 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Pnevmoslon:

    "В настоящее время все операторы заняты". Такое ощущение, что в жэс дозваниваюсь и Семёновна просто трубку сняла и положила рядом с телефоном. Полдня не могу получить айпишник.

    в ЖЭС дозваниваюсь с 3 раза максимум :znaika:

    а соединение рвет и рвет примерно кажды 5 мин эмтээсе:molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MINUSER Member
    офлайн
    MINUSER Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #27940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 15 января 2015 18:52 Редактировалось MINUSER, 6 раз(а).
    Diman07:

    Михаська:

    ну это им виднее попробуйте сканером портов(к примеру http://portscan.ru) может на мобильном открыт а на проводном закрыт)
    и не знаю стоит ли спрашивать) но если есть маршрутизатор на нём делали проброс нужного порта?

    нет,это я из сети мтс ломлюсь к другой сети по vpn и зайдя по vpn не могу законектиться по rdp
    водя по мобильному,могу...
    тут что-то другое...мозга пока что-то не хватает ...)

    Тут всё гораздо проще :)
    Установите VPN (сначала через обычную, потом через мобильную сети)
    Сделайте в обоих вариантах трассировку на адрес к которому вы хотите подключиться по RDP
    Посмотрите где затык.
    Скорее всего адресация вашей внутренней сети (подключённой к МТС) совпадает с адресацией сети к которой вы подключаетесь по VPN.
    2 Варианта решения:
    1 - поменять адресацию в домашней сети
    2 - дописать дополнительный статический маршрут до нужного узла на компьютере в домашней сети с которого осуществляется VPN подключение.

    Наношу пользу... Причиняю добро... Подвергаю ласке...
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 15 января 2015 22:41

    инет от мтс сегодня работал отлично, как и в предыдущие дни.
    никаких разрывов, пропадания сети.
    вроде днём на несколько часов выдавался какойто айпишник из нового диапазона и гугл решил что я не рускоязычный пользователь и стал показывать интерфейс на английском. потом айпишник сменился на стандартный диапазон и всё вернулось.

    вопросик - ответьте да или нет.
    роутеры zyxel второго поколения подерживают ip v6 или нет?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 января 2015 22:45 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    TheVITALI, да, но пошаманить надо. Да и можно было начинать с 6to4 всем, а не этому дам, а этому нет. У меня ip 46.216.0.xxx Каждые 5-20 мин пропадает подключение :molotok: :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 15 января 2015 22:48

    TheVITALI, тогда каким образом у тебя менялся ip если разрывов не было ?
    вроде ? или тебя дома не было и ты не уверен ?
    ну так если инет работает прекрасно спроси гугл по поводу роутера )

  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 16 января 2015 00:53 Редактировалось Ssesel, 2 раз(а).

    To4kaTitAN, у меня есть версия, что это просто тролль. Насколько я понимаю, адекватный человек, сталкиваясь с проблемой, будет пытаться её решить, прилагать дебажные логи, например, что за чем происходило в роутере. А тут - какие-то пространные сообщения о "разрывах", а подпись под каждым сообщением вообще веселит.

    dangerous&moving.
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 16 января 2015 09:12

    Ssesel, что по поводу IPV6 на МТС слыхать? стоит свой роутер уже перешивать или еще долго ждать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 16 января 2015 09:21
    Ssesel:

    To4kaTitAN, у меня есть версия, что это просто тролль. Насколько я понимаю, адекватный человек, сталкиваясь с проблемой, будет пытаться её решить, прилагать дебажные логи, например, что за чем происходило в системе. А тут - какие-то пространные сообщения о "разрывах", а подпись под каждым сообщением вообще веселит.

    Да, давали мы такой адрес. Но он же беленький, разницы для dhcp какой диапазон обслуживать нет, и "разрывов" в моменты смены адреса нет - всё происходит за секунды.

    Я вчера не смог скачать большие файлы по http из-за разрывов ночью/днем!!!
    Троллем называть клиента компании- это уже перебор!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mak-tokha Senior Member
    офлайн
    Mak-tokha Senior Member

    612

    17 лет на сайте
    пользователь #95003

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 16 января 2015 09:50

    ставил торент вчера на 9 гигов, скачал за мин 40, ДК2, я вообще не понимаю откуда у всех столько проблем... все работает, наверно я не такой дотошный, как некоторые, у меня был БФ на 3/0,5, и то что я имею сейчас- меня вполне устраивает...

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 16 января 2015 10:06
    lexermak2009:

    Ssesel, что по поводу IPV6 на МТС слыхать? стоит свой роутер уже перешивать или еще долго ждать?

    Обещали настроить до конца февраля...

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 16 января 2015 10:23 Редактировалось Streider, 2 раз(а).

    Вчера мне на Берестянскую 9 подключили наконец то Ethernet от МТС. Всем доволен.ДК3. Ютуб вечером 1080п без лагов, скорость на торентах 100 мбит/сек прием, роутер Tplink TL-WDR3500, два соединения 2.4Ггц и 5Ггц. Монтажник все аккуратно сделал.Вообщем пока доволен, как потом будет-хз, может все из-за того, что в моем районе в основном старики и нагрузка слабая.

    Кстати стоит гугловский DNS 8.8.8.8

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • misiuk_by Senior Member
    офлайн
    misiuk_by Senior Member

    2559

    15 лет на сайте
    пользователь #197055

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 января 2015 11:12

    Поделюсь впечатлениями. Вчера заработало! Быстрый интернет это круто, это просто офигенно. Скорость заказчки торентов 20Мбайт.сек. Пинг на War Thunder сервер (ru) упал с 120 -150 до 30. Я счастлив. Пусть так будет всегда, спасибо МТС)

    Эпоха скорби...
  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 16 января 2015 11:55
    misiuk_by:

    Пусть так будет всегда

    Эх, я вот тоже год на акции жил и все было ок, а вот когда ушел на подсчет траффика все стало печально по вечерам :\

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 16 января 2015 13:17 Редактировалось mikola1l, 18 раз(а).
    Ssesel:

    To4kaTitAN, у меня есть версия, что это просто тролль. Насколько я понимаю, адекватный человек, сталкиваясь с проблемой, будет пытаться её решить, прилагать дебажные логи, например, что за чем происходило в системе. А тут - какие-то пространные сообщения о "разрывах", а подпись под каждым сообщением вообще веселит.

    Я такой тон представителя оператора по отношению к своим абонентам первый раз слышу. Что касается TheVITALI - он вообще-то вас, МТС, защищает, а вы ... :moderator: :bazar: Если не можете наладить интернет без разрывов и без (де-факто) кражи трафика у части пользователей - значит вам нужно поменять персонал на более подкованный :lamer: У меня в районе середине 00-х была районная домашняя сетка, вообще в дс++ не попадалось сведений о неправильном подсчете трафика, все было подсчитано до последнего байта.Так что у кого хорошо работает - хорошо, а если у кого-то проблемы и ваши работники не хотят их решать - значит это лишний раз характеризует ту часть вашего персонала, который за это ответственен. :lamer:

  • Otakon Member
    офлайн
    Otakon Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #116069

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 16 января 2015 14:07 Редактировалось Otakon, 1 раз.

    Мне нравится маркетинг МТС: дважды клеили рекламу возле подъезда, даже во второй раз телефон представителя на объявке дали. Звонишь, а дома-то в планах подключений нет :D

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2392

    14 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 16 января 2015 15:00
    dima210194:

    а соединение рвет и рвет примерно кажды 5 мин эмтээсе

    http://savepic.org/6777053.gif

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 16 января 2015 16:32
    Otakon:

    Мне нравится маркетинг МТС: дважды клеили рекламу возле подъезда, даже во второй раз телефон представителя на объявке дали. Звонишь, а дома-то в планах подключений нет :D

    Вот как человек двадцать позвонит - тогда дом будет в планах...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Otakon Member
    офлайн
    Otakon Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #116069

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 16 января 2015 17:11 Редактировалось Otakon, 1 раз.
    Compiller:

    Вот как человек двадцать позвонит - тогда дом будет в планах...

    Да ну, МТС и в пятиэтажки? Разве есть такие случаи?

  • bsat Member
    офлайн
    bsat Member

    435

    18 лет на сайте
    пользователь #77661

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 16 января 2015 17:47 Редактировалось bsat, 1 раз.

    del

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2213

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 16 января 2015 18:27
    Otakon:

    Да ну, МТС и в пятиэтажки? Разве есть такие случаи?

    Да, мою хрущобу на днях подключили.