Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 26 декабря 2014 19:52 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).

    vlad.gaiduk, onenet.
    Вечный, а вы искали софт, чтобы хоть как ограничить скорость интернета
    kOveX, :100500:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 26 декабря 2014 21:16

    для мтс было бы проще сделать пиринг 100\100мбит без ограничений и в вечернее время ввести на выбор:
    1) высокая скорость но ограничение по количеству быстрого трафика
    2) вечером резать скорость без ограничения по трафику до 3,5, 7.5 , 10 Мбит для тарифов дк1,дк2,дк3,дк4

    каждый сможет выбрать то что ему нужно.
    турбокнопку можно немного модернизировать и она будет добавлять 100гб трафика с 12.00 до 2.00 на скорости 100мбит и расходываться только с 12.00 до 2.00 .
    так же можно ввести турбокнопку другово типа, ну назвать типа быстрокнопка.
    за некую плату на 2 часа скорость интернета становится 100\100мбит без ограничения по трафику. типа нужно что-то скачать большое - жмякнул и 2 часа качаешь на большой скорости.

    совещание на одном совковом предприятии.

    - от нас стало отключаться всё больше и больше абонентов.
    - что будем делать?
    - надо бы прислушаться к пожеланиям клиентов.
    - пожелания клиентов идут в разрез принятой и утверждёной стратегии. нужно увеличить затраты на рекламу.
    - абоненты жалуются на низкое качество предоставляемых услуг. нужно модернизировать опорную сеть.
    - это еденичные случаи и они не состовляют общей картины. сделаем новую акцию для новых абонентов, например первый месяц пользования интернетом - бесплатно. лучше мы привлечём 10 новых абонентов, чем будем бороться за одного старого. это более выгодно.

    мда... бизнес па беларуску.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 26 декабря 2014 21:44 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).

    TheVITALI, Я этому Отделу сохранения абонентов сказал (а говорил я долго, до 10 минут) все предложения, озвученные в ветке (указав, раз вы не хотите вернуть фуланлим, то сделайте...), в том числе твои предложения. Но... у меня сложилось впечатление, что вопросы: "почему вы ушли от МТС", "довольны ли вы новым провайдером" и т.д. - фикция, главное было попросить вернуться со скидкой 50%. :D

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 26 декабря 2014 22:22

    mikola1l, раскажите про 'агресивное' упрашивание вернуться на Атлант ))) (так, для общего развития :))

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 26 декабря 2014 22:27 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    Orgalit, ooops, эту часть предложения случайно не удалил. :)
    Но там тоже упрашивают :))))
    Кстати, бывает, скидки делают на неск. месяцев и когда чел просто приходит в офис и заявляет, что отключается, но, правда, далеко не всегда делают :))))

  • Vitaler Junior Member
    офлайн
    Vitaler Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #273410

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 декабря 2014 23:19

    Вот и меня надули с трафиком, начислили около 100гб вместо 500. Было накоплено уже около 770, а после начисления стало 867, весело однако. Написал пока в ТП, в понедельник пойду в контору, если не ответят. Это уже сколько времени длится проблема эта? И сколько народу надурено, которые не следят за трафиком. У меня в подъезде два соседа просто кидают деньги на счет и не знали даже что трафик уже кончаться может, а сколько ещё таких? Я думаю из-за таких клиентов они эту проблему и решать не собираются, пока их не останется, это ж выгодней, несмотря на постоянные напряги тех, кто это заметил.

  • Ixray Neophyte Poster
    офлайн
    Ixray Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1041571

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 декабря 2014 14:02

    Vitaler, мне поход в контору не помог. Взяли заявление, сказали в течение 2-х недель решат, пришлют ответ на адрес, в итоге ноль реакции, может задницу подтерли этим заявлением, не известно, пришлось писать в поддержку, сказали к письму приложить скриншоты. Вот это помогло. Не знаю исправляют ли без скриншотов и будут ли проблемы в следующем месяце, но по крайней мере за 2 месяца трафик вернули. Правда качество инета не радует: по вечерам ютуб тормозит, пинг в играх дикий, лаги. Придется пробовать других провайдеров, как это не печально :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 декабря 2014 14:21

    Завтра ровно 2 недели, как МТС забил на восстановление порезки :D

    I sneak into backstab position.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 27 декабря 2014 15:04

    Ixray, 0890@mts.by сюда пишу сколько не хватает,столько и вернули номер договора ф.и.о.

  • Eugenik Neophyte Poster
    офлайн
    Eugenik Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #159390

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 27 декабря 2014 19:35 Редактировалось Eugenik, 1 раз.
    Apolonik777:

    10 мегабит или 10 мегабайт в секунду? Человек говорил про бешеные скорости, показывал портянки тестов, а Вы обратное. Или 893 мегабита в секунду это так же мало как и 10 мегабит или даже мегабайт?
    UPD: Если Вы имели ввиду, что скорость больше заявленной была то сори за наезд.

    Мегабайт (10 Мбайт/c). Хотя сам неправильно написал, указав пропускную способность тарифа и скорость в байтах. В общем вы поняли... :) Хотя чтоб решить проблему с пингом пришлось откатится на последнюю заводскую прошивку для Keenetic v1. Стало заметно лучше.

  • vadimkoo Neophyte Poster
    офлайн
    vadimkoo Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #401223

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 декабря 2014 20:02

    меня на дк4 ютуб смотреть каждый вечер в 144р скоро доканает :insane:

  • Dr.Mouse Member
    офлайн
    Dr.Mouse Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #466748

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 27 декабря 2014 20:08

    Объясните в паре слов что такое пиринг и с чем его едят. Как я предполагаю, это что-то вроде внутренних ресурсов провайдера, доступ к которым обычно не лимитируется трафиком и скоростью? Так ли я всё понял?

    Live Free or Die Hard.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 27 декабря 2014 20:16 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    Dr.Mouse, в обиходе имеет разные значения. Обычно имеется в виду беларусский трафик (т.е. пиринг по Беларуси) - с беларусских сайтов и пользователей.
    http://providers.by/glossary/piring/

  • Dr.Mouse Member
    офлайн
    Dr.Mouse Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #466748

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 27 декабря 2014 20:18
    mikola1l:

    Dr.Mouse, в обиходе имеет разные значения. Обычно имеется в виду беларусский трафик (т.е. пиринг по Беларуси) - с беларусских сайтов и пользователей.
    http://providers.by/glossary/piring/

    Благодарю!

    Live Free or Die Hard.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 27 декабря 2014 20:22
    vadimkoo:

    меня на дк4 ютуб смотреть каждый вечер в 144р скоро доканает :insane:

    попробуйте вот этой ссылкой зайти на ютубик
    у меня временами 240р грузило, на другом провайдере идет 1080р без затыков. Если зайти стандартно, то 720р грузит только :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • stanislavavich Senior Member
    офлайн
    stanislavavich Senior Member

    689

    17 лет на сайте
    пользователь #85470

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 27 декабря 2014 21:11

    Мда, скорость просто .... Злости не хватает!

  • Antik Member
    офлайн
    Antik Member

    393

    21 год на сайте
    пользователь #6921

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 27 декабря 2014 22:21

    а где посмотреть статистику по трафику?
    не нашел информацию по адресу указанному в часто задаваемых вопросах....

    P.S. на сайте MTS написано
    1. Вопрос: Как я могу посмотреть остаток квоты трафика на высокой скорости?

    Ответ: Вы можете увидеть остаток квоты на портале internet.mts.by.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 28 декабря 2014 00:11

    Там он и отображается.

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 декабря 2014 11:51 Редактировалось Samsonov77, 1 раз.

    Тоже заметил что траф посчитали меньше. Ребята скринте остаток трафа за день до его обновления. И массово жалуемся. Нужно давить их массовостью. Без скринов я думаю трудно доказать а со скринами можно электронно в мин связи пожаловаться на невыполнение условий договора.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 28 декабря 2014 11:56

    Samsonov77, лучше нафиг отключиться от такого прова. Нахрена вообще куда-то жаловаться? Массово отключитесь, может хоть так дойдет, что надо наконец-то взяться за голову и сделать толковый интернет :-?