Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1500128 Neophyte Poster
    офлайн
    1500128 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1500128

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 декабря 2014 02:36

    [censored by Juv4ik]

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 декабря 2014 07:03
    Scoprit:

    Да, конечно. Три месяца интенсивной работы. Дорожные карты за них никто не заполнит.

    Как понаблюдать за сим действом? Может они видео заснимут? Или самому можно увидеть?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 2 декабря 2014 08:59 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    продолжаем, здесь речь не о том, какие кто может себе позволить, а речь о том, кто какой выбор зимней резины сделал :znaika:

    итак начинаем,

    Adventurer - GY UG8 (прошлая GY UG7) Octavia Tour 1,9TDI
    Alex Green - Хакка 8, фото, форд фокус 1.4
    Colombian - Alpin 5, Jetta 6
    Colombian - Syron Everest 1 на Х5
    PSS - Pirelli winter Carving Edge фото 1, фото 2 фото 3 Alfa Romeo 156 1.9JTD
    Dyffer - Bridgestone Ice Cruiser 7000, opel astra h
    alex_551 - GY UG8, Мазда 6
    alex_551 - GY UG8, Шкода октавия РС
    Rushboy - Bridgestone Blizzak RevoGZ, Polo Sedan
    misiruk0021 - GY UG-9 пока лежат (не установлены на авто, по причине - продан авто), будут установлены на новую
    misiruk0021 - Vredestein Snowtrac 5, фото 1, фото 2, фото 3, Rover 25 1.4 (авто жены)
    параноик - nokian wd3 перед (фины), nankang sw-7 зад (китай), додж стратус 2.4
    sega5 - конти TS850, merc c class
    Serg_7 - Hankook winter iPike-409 PassatB3 1.8
    Serg_7 - GY UG7, Zafira 2.2
    termal - GY UG ice+, Opel Vectra
    termal - GY UG ice arctic, Митсу Лансер (1992г-автомат)
    alKud - Michelin X-Ice XI3, фото 1, фото 2, Polo sedan
    Aleksandr30 - Alpin А5, фото, Toyota Corolla 2.0 D-4D
    Znichh - GY UG ice+, Zafira b 1.8
    StepCool - Sava Eskimo Stud, фото Skoda Rapid 1,2
    Bobridze - Alpin A4, Skoda Superb 1.4 TSI
    Koresh - Michelin X-Ice XI3, бмз е39
    Koresh - Sava Eskimo Stud, фото 1, фото 2 бмз e46
    Uladik - Conti TS850, Citroen C5
    W.A.S.P. - GY UG Ice Arctic, Opel Astra F 1,6
    Scoprit - Viking SnowTech 2, Mercedes CLK230K
    Scoprit - GY Wrangler, Land Rover Freelander
    Scoprit - Pirelli Winter Sottozero 3, Fiat Ulysse
    Scoprit - Nokian Hakkapeliitta 8, Mazda 6
    -=sAm=- - Белшина Бел-117, Рено Логан
    heads-hunter - GY UG Ice Arctic, фото 1, фото 2, фото 3, Тойота Королла 1,6
    HP4510 - DUNLOP SP Winter ice 01, фото, фото 2, Mercedes-Benz W 124 250D
    Seredinov - Matador MP54 Sibir Snow, Honda Insight 2010
    pavel76 - Nokian Nordman RS-перед, Cordiant Polar SL-зад, Ситроен С2
    2012nov - Conti TS850, пассат б5 универсал 1.9 2000 год
    IGORMART - PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3, MAZDA 6 III 2,5 бензин
    Diman25 - Гудир на шипах-спереди, Амтеля-сзади, VW Bora variant
    SerMel - GY UG Ice Arctic, Mitsubishi Carisma
    Guns - pirelli snowcontrol serie II, ford focus
    Lenyamax - бридж рево гз, фото 1, фото 2, фото 3, форд мондео3 2,0 бенз
    e-xe-xe - Dunlop Ice Touch, фото, Kia Rio 1.6
    vasutka75 - Michelin Alpin A4, Пежо 307SW
    besttrainer - cordiant snow cross, Toyota matrix 1.8 auto
    RuslanAl - нокия р2, рапид
    sr71 - Бел-119, Conti TS-850, GY Ice+, фото Пежо-806
    MinusPlus - michelin x-ice north 3, mazda2
    MinusPlus - Kumho I'Zen KC16 шип (скорее всего поменяем на не шип ), suzuki GV
    Warman - GY UG8, toyota carina e
    sh_fin - Matador nordicca basic mp52 (второй комплект), passat b4
    miha120173 - BRIDGESTONE Blizzak WS70 XL, AUDI A6 C5 универсал 2004 г.в.
    miha120173 - 7-ой гудок, супруга Хонда Аккорд (автомат, хэтчбэк)
    17aXaH - Bridgestone Blizzak LM-32, Toyota Avensis
    17aXaH - CORDIANT WINTER DRIVE-перед, Continental ContiWinterContact TS850-сзади лысоватые, Renault Espace
    steruni - Nokian hakkapeliitta r2, mersedes c200 2010 года
    Отонокак - Нокиан Хаккапелита R, Октаха Тур 1.8Т акпп
    YasX - Gislaved NF5, Audi 80
    YasX - Pirelli Carving, Rover 214
    YasX - Gislaved NF5, Mazda 626
    YasX - Pirelli Carving Edge, BMW e36
    lDiga - Bridgestone Blizzak LM-32, Audi a6c6 2.0T
    dim555 - Nokian Hakkapeliitta R2, фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, Шкода суперб 2014.
    dim555 - Dunlop SP Winter Sport 3D, VW Туран 2010
    Send - хаккапелита 8, Мерс GL
    Arrow - Gislaved NF5 шип, Форд Сиерра
    Arrow - Hankook winter iPike-409 шип, Хундай Н1
    Arrow - Bridgestone Blizzak RevoGZ "липучка", Ксантия
    KillRib - Мишлен икс айс норс2 шип, Хендай Туксон
    Kosmosila - GY UG ice 2, фото, ауди а4
    13-tyi - Michelin alpin 5, Citroen Xantia 1999г
    ctdf - Michelin X-Ice North 2 XL (шип), Ford Focus 2.0 (универсал)
    Stone - GY UG Ice 2, Renault Grand Scenic III
    Коллега - кордиант сноу кросс, Цивик
    Коллега - бриджстоун dmv1, тлк 150
    speedline - GY 7+, пассат В6
    wolframserg - GY UG Ice 2, Renault Espace III
    elemen - Мишка икс айс норд 3 шип, Хюндай Велостер
    adminius - ГудокЭкстрим, форд мондео 2.5
    adminius - Гиславед НФ5, форд мондео 2.0
    fdsafdsa - GY UG Ice 2, Opel Astra J
    yankol - GY UG Ice+, skoda oktavia a7
    William Blake - Bridgestone Blizzak Spike-01, Mazda 2
    William Blake - Dunlop SP Winter Ice 01, Opel Astra J
    chulim - Dunlop Winter Maxx SJ8, SUV
    aleko79 - Нордман 4 шип, Лада Ларгус
    krikunovich - пирелли. винтер карвинг эдж, фото 1, фото 2, рено сценик 3
    sp2ber - Nokian WR D3, Ford Mondeo mk2 1.8TD
    часовой северной башни - Continental TS850, Golf 4
    часовой северной башни - Amtel NordMaster3, Subaru Outback
    Ергалай - Profil Wintermaxx наварка остаток 6мм, Рено Лагуна 2 1.9 dci
    Ергалай - Bridgestone Blizzak Revo GZ, Хендай Солярис 1.4
    captain - GY UG Ice+, VW Touran
    Yupiter-12 - хакка 8, Рено дастер

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 декабря 2014 09:47
    Scoprit:

    Три месяца интенсивной работы. Дорожные карты за них никто не заполнит.

    так через три месяца зима закончится :lol:
    я тоже хочу посмотреть на этих людей, можете ники на форуме, или на каких машинах хотя бы они ездят? может я тоже вступил бы в ряды диванных экспертов (блокнот есть с ручкой)

    Scoprit:

    Тем временем Кунцевщина. Сухо, небольшой мороз, без осадков. Типичная европейская зима и соответствующие шины.

    а как понять по этой фотке что не льда? да и вообще что-то понять :lol: лёд как правила появляется на мостах, на подъездах к мостам, перед лежачими полицейскими.

  • Yupiter-12 Junior Member
    офлайн
    Yupiter-12 Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1495328

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 2 декабря 2014 09:50

    Scoprit, да ничего я вам не дам, насколько я понял вы тут играете роль местного шута или лоха.
    Так опубликуйте методику и приборные замеры.

    На камеру видно, что покрытие мокрое, а он верит надписи сухо :), ГМЦ я доверяю там всё согласно госту, а вот дорожные щиты никто не калибрует и не меняет датчики в полотне и они к ГМЦ никакого отношения не имеют вообще.
    Дорожникам интересны только параметры влажности и температуры, по их значению и принимают решение обрабатывать дорогу или нет.

    Меня в принципе тема резины не интересовала, покупал или белшину или б\у из литвы. А тут нарвался на какую-то «херню».
    Как сказал продавец на мою резину в Москве, что данная модель это скоростная еврозима для немецких зим и автобанов, поэтому так плохо едет по снегу и при минусе дубеет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 декабря 2014 17:46)
    Основание: 3.5.17

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 2 декабря 2014 09:52 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    Dyffer:

    лёд как правила появляется на

    В некоторых буйных фантазиях. А чтобы понять, как образуется гололёд или гололедица достаточно просто знать эти явления и школьный курс физики. В сообщении выше не по фото определяется наличие либо отсутствие льда. Даже странно, что нужно объяснять настолько очевидные вещи.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Yupiter-12:

    да ничего я вам не дам,

    Тогда проходите мимо. Тут и без вас пейсателей хватает.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Dyffer:

    так через три месяца зима закончится

    Так исследование и проводится в зимний период. :znaika: Вы вообще, похоже, не в теме.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 декабря 2014 10:03

    Scoprit,

    Scoprit:

    Так исследование и проводится в зимний период.

    я не в теме, смысл проводить исследования если весной они никому не нужны? вы изрядно тупите и сами этого не понимаете, какой смысл зимний исследований весной? :trollface:
    и вы не ответили на вопрос

    Dyffer:

    я тоже хочу посмотреть на этих людей, можете ники на форуме, или на каких машинах хотя бы они ездят? может я тоже вступил бы в ряды диванных экспертов (блокнот есть с ручкой)

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8925

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8925
    # 2 декабря 2014 10:08
    Yupiter-12:

    Меня в принципе тема резины не интересовала, покупал или белшину или б\у из литвы. А тут нарвался на какую-то «херню».
    Как сказал продавец на мою резину в Москве, что данная модель это скоростная еврозима для немецких зим и автобанов, поэтому так плохо едет по снегу и при минусе дубеет.

    Pirelli ?

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14613

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14613
    # 2 декабря 2014 10:11
    Scoprit:

    Давайте уже фото своих шин и, если не трудно с рулеточкой, фото глубины протектора.

    давайте уже видео ваших тестов, и если не трудно с измерениями того, что вы тут пишете.

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    elemen:

    Pirelli ?

    по моему данлоп спорт какой-то

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2507

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 2 декабря 2014 10:23

    За рулем про шипы
    Правда, в статье есть пару косяков, но их обещают поправить

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 декабря 2014 10:23 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Scoprit:

    ИП на МКАДе в порядке, показывают то, что есть на самом деле. Проверено лично и подтверждено документально.

    Сертификат БелГИМа можно в студию?

    Напомню, на лжи вас ловлю регулярно. Пока ни одного весомого аргумента не услышал.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 декабря 2014 10:44

    Ну что ФНИИ Эксплуатации шин имени Onliner.by обсуждайте дальше

    Шипы: фактор риска?
    http://www.zr.ru/content/articles/743340-shipy-faktor-riska/

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 2 декабря 2014 10:54 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    Dyffer:

    я не в теме, смысл проводить исследования если весной они никому не нужны?

    Да, вы совсем не в теме. Если вам результаты не нужны, то зачем все эти вопросы? Цель исследования - определить, какому типу зимних шин наиболее соответствуют городские условия в зимний период.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    StepCool:

    давайте уже видео ваших тестов, и если не трудно с измерениями того, что вы тут пишете.

    Вы тоже невнимательно следили за целью исследования и анализируемыми параметрами. Повторять не буду, есть поиск.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    alex_ault, 30% нерекомендованные шины! :znaika: Очень важный вопрос. Первое, с чего нужно начинать выбор зимних шин, это определить условия эксплуатации, чтобы начинать определяться уже в массе соответствующих/рекомендованных этим условиям зимних шин.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    adminius, повторяю, я на ваши сообщения, в том числе и оскорбительного характера, больше не реагирую. У вас пар из выхлопной трубы авто является причиной гололеда. Всем, кому интересно состояние ИП на МКАДе, подтверждающие документы, могут совершенно спокойно обратиться в соответствующую службу с запросом и получить необходимую информацию.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 2 декабря 2014 11:25
    Scoprit:

    alex_ault, 30% нерекомендованные шины!

    Это уже столько СоттоЗер продали? :trollface:
    Любая зимняя резина соответствует условиям эксплуатации. Разброс моделей настолько широк, что скандинавка может выиграть шиповку на льду, а шиповка может выиграть еврозиму на асфальте. Не нужно определять тип, это расплывчатое понятие, от моделей зависит. Или после вывода о соответствии еврозимы будете определять лучшую модель? И я догадываюсь кто победит. :)

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 2 декабря 2014 11:36
    SerMel:

    Ну что ФНИИ Эксплуатации шин имени Onliner.by обсуждайте дальше

    судя по графику - чем больше реагентов, тем больше аварий

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26008

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26008
    # 2 декабря 2014 11:39
    Scoprit:

    По логике великих физиГов этой ветки, при отрицательной температуре всегда и везде должен быть гололёд! Ну а че! Пар же от выхлопных конденсируется на асфальте и замерзает! Не, это реально перл сезона! :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    krikunovich:

    В выходные они работать будут?

    Да, конечно. Три месяца интенсивной работы. Дорожные карты за них никто не заполнит.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Тем временем Кунцевщина. Сухо, небольшой мороз, без осадков. Типичная европейская зима и соответствующие шины.

    Вопрос к знатокам природных явлений. Приехало сегодня на работу 2 машины. Одна с кунцевщины, вторая с запада. Причем в разных состояниях, одна была чистой от снега, вторая вся в снежной наледи. Причем ни ту ни другую машину не чистили. Какое состояние дорог и там и там? Если смотреть по прямой, то расстояние между стоящими машинами было 2,5 км.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 2 декабря 2014 11:42

    Scoprit, вы специально игнорируете вопросы?
    ещё раз напишу для людей у которых проблемы со зрением

    какой смысл зимний исследований весной?

    зима закончилось все будут покупать лето весной, или про запас нужно купить пирелли сотозеро? :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 2 декабря 2014 11:51
    Dyffer:

    Scoprit, вы специально игнорируете вопросы?
    ещё раз напишу для людей у которых проблемы со зрением

    какой смысл зимний исследований весной?

    зима закончилось все будут покупать лето весной, или про запас нужно купить пирелли сотозеро? :trollface:

    чтобы потом "знатокам" осенью аргументы предъявить :znaika:
    а я чую осенью 2015 "знатоков" будет куда больше по выбору зимней резины :trollface:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 декабря 2014 11:52
    Scoprit:

    повторяю, я на ваши сообщения, в том числе и оскорбительного характера, больше не реагирую

    Да Вам просто нечем реагировать, сплошная ложь в каждом сообщении. Хотите вешать лапшу на уши потенциальным владельцам Pirelli - вешайте, только вывеску "ИССЛЕДОВАНИЯ" надо снимать.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Adventurer, знаток откоментирует статистику?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 1500339 Neophyte Poster
    офлайн
    1500339 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1500339

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 декабря 2014 12:01

    [censored by Juv4ik]