Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 1 декабря 2014 14:45

    lexermak2009, вот тут согласен. Это я для тех, у кого трафик украли/не добавили в полном объеме. Конечно, если такая шляпа будет постоянно, грош цена такому интернету.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 1 декабря 2014 14:45
    matros:

    lexermak2009:

    уйти пока не могу-договор на 18 месяцев

    это у всех так? сегодня придет дяденька договор подписывать...

    нет, это у человека оборудование, наверное, какое-то было....
    Обычный МТС Ethernet - договор без обязательств, можно расторгнуть в любой момент

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 1 декабря 2014 14:46

    matros, если вы не покупаете товар там (как правило, дорогой, типа телевизоров или планшетов с телефонами), то никаких доп. обязательств

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 1 декабря 2014 14:46 Редактировалось matros, 1 раз.

    LittleOne, makson4ik, спасибо! :super:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 декабря 2014 15:35 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.
    matros:

    это у всех так? сегодня придет дяденька договор подписывать...

    не у всех нормально, это я сними еще доп.соглашение заключил на пользование интернетом 18 месяцев при покупке в салоне связи МТС товара в рассрочку.
    дурак я, но на ошибках учатся.

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 1 декабря 2014 15:49

    Так все-таки, можно в любое (!) время менять план с одного на другой? Как снимать деньги-то будут? По преобладающему за сутки или за тот, который был активен в момент часа Х (12 ночи или когда они снимают их)?

  • 1499482 Neophyte Poster
    офлайн
    1499482 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1499482

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 декабря 2014 17:24

    ребят. хочу сменить тарфи Ethernet. захожу в интернет помощник, жму выбор услуг. жму добавить новую услугу. и там нету домашнего коннекта. подскажите в чем проблема

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 декабря 2014 17:38 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).
    1499482:

    ребят. хочу сменить тарфи Ethernet. захожу в интернет помощник, жму выбор услуг. жму добавить новую услугу. и там нету домашнего коннекта. подскажите в чем проблема

    чюдесно было бы если скриншотики были бы. посмотреть куда ты заходишь и что там есть.
    а пока посмотри тут.
    тебе пунктик Подключение услуг нужен.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 декабря 2014 17:39 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    1499482:

    ребят. хочу сменить тарфи Ethernet. захожу в интернет помощник, жму выбор услуг. жму добавить новую услугу. и там нету домашнего коннекта. подскажите в чем проблема

    Потому что мобильный биллинг,с номера +375001..... на интернет

    Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд

    makson4ik:

    Конечно, если такая шляпа будет постоянно, грош цена такому интернету.

    Грош цена такому провайдеру,который даже ошибки свои признавать не хочет,если кто не обратится,я понимаю трафик потеряет,хоть бы на сайте извинились за сбой или что там происходит :-?нет детализации за ноябрь почему-то :-?

  • annihilus Member
    офлайн
    annihilus Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #96340

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 1 декабря 2014 20:08

    Кто-нибудь звонил в ТП? Возвращают трафик?

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 декабря 2014 20:19

    самое простое решение для мтс решить проблему начисления трафика, это перестать переносить ранее накопленый трафик на следующий периуд.
    нужного числа поставил абоненту 200,300,400,500 гб трафика и готово.

    а вообще непонятно что у мтс творится с билингом что такие проблемы.
    может мтс у бтк отдолжили старый билинг буфлу, который глючил неимоверно?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 декабря 2014 20:24 Редактировалось lexermak2009, 4 раз(а).
    TheVITALI:

    самое простое решение для мтс решить проблему начисления трафика, это перестать переносить ранее накопленый трафик на следующий периуд.
    нужного числа поставил абоненту 200,300,400,500 гб трафика и готово.

    полностью с тобой согласен, только лимиты немного поднять и усё, и не будет к ним никаких претензий по поводу кражи трафика.
    PS TheVITALI в следующем своем длиннющем сообщении, только сообщение длинное под спойлером желательно, про лимиты и трафик не забудь.

  • kirkuk Member
    офлайн
    kirkuk Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #186105

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 1 декабря 2014 20:30
    annihilus:

    Кто-нибудь звонил в ТП? Возвращают трафик?

    Звонил с утра, девушка сказала что оставила заявку админам, посмотрят в течении пару дней...

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 1 декабря 2014 21:28 Редактировалось Diman07, 1 раз.

    Искал инфу по CAM-модулям,гугл выдал такую картинку

    В России МТС ТВ по CAM предоставляет,а мы дальше пошли,IPTV однако :D

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 1 декабря 2014 21:37
    TheVITALI:

    самое простое решение для мтс решить проблему начисления трафика

    У МТС нет проблем с начислением трафика, это у абонентов проблемы с его подсчетом :znaika:

    lexermak2009:

    только лимиты немного поднять и усё, и не будет к ним никаких претензий

    В этом случае полностью нивелируются различия в тарифных планах и тарифы выше ДК1 брать будут только нубы, которые слабо понимают, что такое интернет и за что они собсстно платят.

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 декабря 2014 21:58
    GodKiller_222:

    TheVITALI:

    самое простое решение для мтс решить проблему начисления трафика

    У МТС нет проблем с начислением трафика, это у абонентов проблемы с его подсчетом :znaika:

    lexermak2009:

    только лимиты немного поднять и усё, и не будет к ним никаких претензий

    В этом случае полностью нивелируются различия в тарифных планах и тарифы выше ДК1 брать будут только нубы, которые слабо понимают, что такое интернет и за что они собсстно платят.

    так гнать на абонентов, которые вам же и платят зарплаты..... ну это талант... или диагноз?
    вопрос риторический...можете не отвечать... ни первый раз вижу просто

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 декабря 2014 22:00 Редактировалось mikola1l, 5 раз(а).
    2German:

    так гнать на абонентов, которые вам же и платят зарплаты..... ну это талант... или диагноз?

    :100500:

    TheVITALI:

    перестать переносить ранее накопленый трафик на следующий периуд.

    не не надо... с накоплением самый лучший вариант. а самый худший - когда столько то гигов на день, а потом они сгорают на след день. а что программа не работает - претензии к мтс

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 декабря 2014 22:03
    mikola1l:

    2German:

    так гнать на абонентов, которые вам же и платят зарплаты..... ну это талант... или диагноз?

    :100500:

    :100500:

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 1 декабря 2014 22:05 Редактировалось lexxxxx, 1 раз.
    Diman07:

    Искал инфу по CAM-модулям,гугл выдал такую картинку

    В России МТС ТВ по CAM предоставляет,а мы дальше пошли,IPTV однако :D

    CAM-модуль у любого оператора всего лишь для декодирования каналов. Передача всё равно осуществляется либо по коаксиалу(DVB-T,T2) либо по витой паре (IPTV) либо через спутник
    В России МТС вещает IPTV и собирается вещать через спутник

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 1 декабря 2014 22:06

    2German, а это сервис па беларуску, у нас всегда виноваты все вокруг кроме них. К слову в прошлом месяце мне трафик никто и не считал, я им долбил мозг и они начислили столько сколько я сказал, разница там была гигов 10 конечно, но все равно. Так что звоним долбим мозги