Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • XeroXP Senior Member
    офлайн
    XeroXP Senior Member

    550

    10 лет на сайте
    пользователь #1167485

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 29 ноября 2014 18:14

    Нету минимального ограничения скорости никакой зимы обувать не надо просто едь 40км зимой на летней резине на поворотах держи 20 тут и расход бензина меньше и никаких аварий всё

    Добавлено спустя

    Нету минимального ограничения скорости никакой зимы обувать не надо просто едь 40км зимой на летней резине на поворотах держи 20 тут и расход бензина меньше и никаких аварий всё

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 ноября 2014 18:35
    miha120173:

    Может к всесезонке отнести?

    чего? в еврозиму ее, родимую.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 ноября 2014 18:40
    W.A.S.P.:

    Я ее не могу классифицировать однозначно. Она не подходит никуда. Протектор мощный, состав жестковатый. Она больше напоминает шиповку без шипов.Давайте оставим ее отдельно, несколько баллов погоды никому не сделают, будет вне зачета. Это Бел-117 касается.

    Вот таки да, всегда мечтал, чтобы в Бел-117 были шашки с дыркой под ошиповку. В нынешнем её виде 117-я на льду чуть лучше коровы ... и только потому, что колёса в разные стороны не разъезжаются. Зато за счёт злого и жёсткого протектора в снегу (если до состояния льда не укатан) она прекрасна, что в общем-то подтверждается и отзывами в каталоге.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 29 ноября 2014 19:10

    Vredestein Snowtrac 5 185/65 R14 86T - Rover 25

  • yankol Junior Member
    офлайн
    yankol Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #403816

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 ноября 2014 20:15 Редактировалось yankol, 1 раз.

    Good year UG Ice+ skoda oktavia a7

  • Nazar79 Junior Member
    офлайн
    Nazar79 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #462767

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 ноября 2014 20:42

    Фигня все ваши шины... у меня вот стаж 20 лет... и скажу одно... от водилы все зависит... а не от резины (хоть летняя, хоть какая угодно)... и точка...

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 29 ноября 2014 20:48

    Mazda 2 -Bridgestone Blizzak Spike-01
    Opel Astra J -Dunlop SP Winter Ice 01

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 29 ноября 2014 21:11
    adminius:

    Мои две шиповки личные в статистику. ГудокЭкстрим и Гиславед НФ5

    авто оба мондео ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    22 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 29 ноября 2014 21:13

    SUV - Dunlop Winter Maxx SJ8

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Nazar79:

    Фигня все ваши шины... у меня вот стаж 20 лет... и скажу одно... от водилы все зависит... а не от резины (хоть летняя, хоть какая угодно)... и точка...

    over 20 years. Не пи%%ди и точка.

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 29 ноября 2014 21:20 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).

    продолжаем, здесь речь не о том, какие кто может себе позволить, а речь о том, кто какой выбор зимней резины сделал :znaika:

    итак начинаем,

    Adventurer - GY UG8 (прошлая GY UG7) Octavia Tour 1,9TDI
    Alex Green - Хакка 8, фото, форд фокус 1.4
    Colombian - Alpin 5, Jetta 6
    Colombian - Syron Everest 1 на Х5
    PSS - Pirelli winter Carving Edge фото 1, фото 2 фото 3 Alfa Romeo 156 1.9JTD
    Dyffer - Bridgestone Ice Cruiser 7000, opel astra h
    alex_551 - GY UG8, Мазда 6
    alex_551 - GY UG8, Шкода октавия РС
    Rushboy - Bridgestone Blizzak RevoGZ, Polo Sedan
    misiruk0021 - GY UG-9 пока лежат (не установлены на авто, по причине - продан авто), будут установлены на новую
    misiruk0021 - Vredestein Snowtrac 5, фото 1, фото 2, фото 3, Rover 25 1.4 (авто жены)
    параноик - nokian wd3 перед (фины), nankang sw-7 зад (китай), додж стратус 2.4
    sega5 - конти TS850, merc c class
    Serg_7 - Hankook winter iPike-409 PassatB3 1.8,
    Serg_7 - GY UG7, Zafira 2.2
    termal - GY UG ice+, Opel Vectra
    termal - GY UG ice arctic, Митсу Лансер (1992г-автомат)
    alKud - Michelin X-Ice XI3, Polo sedan
    Aleksandr30 - Alpin А5, фото, Toyota Corolla 2.0 D-4D
    Znichh - GY UG ice+, Zafira b 1.8
    StepCool - Sava Eskimo Stud, фото Skoda Rapid 1,2
    Bobridze - Alpin A4, Skoda Superb 1.4 TSI
    Koresh - Michelin X-Ice XI3, бмз е39
    Koresh - Sava Eskimo Stud, фото 1, фото 2 бмз e46
    Uladik - Conti TS850, Citroen C5
    W.A.S.P. - GY UG Ice Arctic, Opel Astra F 1,6
    Scoprit - Viking SnowTech 2, Mercedes CLK230K
    Scoprit - GY Wrangler, Land Rover Freelander
    Scoprit - Pirelli Winter Sottozero 3, Fiat Ulysse
    Scoprit - Nokian Hakkapeliitta 8, Mazda 6
    -=sAm=- - Белшина Бел-117, Рено Логан
    heads-hunter - GY UG Ice Arctic, фото 1, фото 2, фото 3, Тойота Королла 1,6
    HP4510 - DUNLOP SP Winter ice 01, фото, фото 2, Mercedes-Benz W 124 250D
    Seredinov - Matador MP54 Sibir Snow, Honda Insight 2010
    pavel76 - Nokian Nordman RS-перед, Cordiant Polar SL-зад, Ситроен С2
    2012nov - Conti TS850, пассат б5 универсал 1.9 2000 год
    IGORMART - PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3, MAZDA 6 III 2,5 бензин
    Diman25 - Гудир на шипах-спереди, Амтеля-сзади, VW Bora variant
    SerMel - GY UG Ice Arctic, Mitsubishi Carisma
    Guns - pirelli snowcontrol serie II, ford focus
    Lenyamax - бридж рево гз, фото 1, фото 2, фото 3, форд мондео3 2,0 бенз
    e-xe-xe - Dunlop Ice Touch, фото, Kia Rio 1.6
    vasutka75 - Michelin Alpin A4, Пежо 307SW
    besttrainer - cordiant snow cross, Toyota matrix 1.8 auto
    RuslanAl - нокия р2, рапид
    sr71 - Бел-119, Conti TS-850, GY Ice+, фото Пежо-806
    MinusPlus - michelin x-ice north 3, mazda2
    MinusPlus - Kumho I'Zen KC16 шип (скорее всего поменяем на не шип ), suzuki GV
    Warman - GY UG8, toyota carina e
    sh_fin - Matador nordicca basic mp52 (второй комплект), passat b4
    miha120173 - BRIDGESTONE Blizzak WS70 XL, AUDI A6 C5 универсал 2004 г.в.
    miha120173 - 7-ой гудок, супруга Хонда Аккорд (автомат, хэтчбэк)
    17aXaH - Bridgestone Blizzak LM-32, Toyota Avensis
    17aXaH - CORDIANT WINTER DRIVE-перед, Continental ContiWinterContact TS850-сзади лысоватые, Renault Espace
    steruni - Nokian hakkapeliitta r2, mersedes c200 2010 года
    Отонокак - Нокиан Хаккапелита R, Октаха Тур 1.8Т акпп
    YasX - Gislaved NF5, Audi 80
    YasX - Pirelli Carving, Rover 214
    YasX - Gislaved NF5, Mazda 626
    YasX - Pirelli Carving Edge, BMW e36
    lDiga - Bridgestone Blizzak LM-32, Audi a6c6 2.0T
    dim555 - Nokian Hakkapeliitta R2, фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, Шкода суперб 2014.
    dim555 - Dunlop SP Winter Sport 3D, VW Туран 2010
    Send - хаккапелита 8, Мерс GL
    Arrow - Gislaved NF5 шип, Форд Сиерра
    Arrow - Hankook winter iPike-409 шип, Хундай Н1
    Arrow - Bridgestone Blizzak RevoGZ "липучка", Ксантия
    KillRib - Мишлен икс айс норс2 шип, Хендай Туксон
    Kosmosila - GY UG ice 2, фото, ауди а4
    13-tyi - Michelin alpin 5, Citroen Xantia 1999г
    ctdf - Michelin X-Ice North 2 XL (шип), Ford Focus 2.0 (универсал)
    Stone - GY UG Ice 2, Renault Grand Scenic III
    Коллега - кордиант сноу кросс, Цивик
    Коллега - бриджстоун dmv1, тлк 150
    speedline - GY 7+, пассат В6
    wolframserg - GY UG Ice 2, Renault Espace III
    elemen - Мишка икс айс норд 3 шип, Хюндай Велостер
    adminius - ГудокЭкстрим, форд мондео 2.5
    adminius - Гиславед НФ5, форд мондео 2.0
    fdsafdsa - GY UG Ice 2, Opel Astra J
    yankol - GY UG Ice+, skoda oktavia a7
    William Blake - Bridgestone Blizzak Spike-01, Mazda 2
    William Blake - Dunlop SP Winter Ice 01, Opel Astra J
    chulim - Dunlop Winter Maxx SJ8, SUV
    aleko79 - Нордман 4 шип, Лада Ларгус

  • lovetsky Member
    офлайн
    lovetsky Member

    381

    12 лет на сайте
    пользователь #496952

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 29 ноября 2014 21:23
    Nazar79:

    Фигня все ваши шины... у меня вот стаж 20 лет... и скажу одно... от водилы все зависит... а не от резины (хоть летняя, хоть какая угодно)... и точка...

    В травмпунктах сейчас много пешеходов с 50 летним стажем, утром у подъезда подскользнулись -кости поломали :)

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 ноября 2014 21:23
    Nazar79:

    Фигня все ваши шины... у меня вот стаж 20 лет... и скажу одно... от водилы все зависит... а не от резины (хоть летняя, хоть какая угодно)... и точка...

    Особенно на гололеде при въезде на горочку хотя бы на улице ленина. А если перед тобой и сбоку и сзади как раз едут новые авто по 100 штук баксов в администрацию и вдруг красный загорается. Никакой опыт не поможет. Или опытные водилы зимой не ездят?

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17777

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17777
    # 29 ноября 2014 21:29 Редактировалось pavel76, 1 раз.
    ViktorL:

    опытные водилы

    объезжают опасные участки :), как в той пословице....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 ноября 2014 21:51 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Adventurer:

    adminius:

    Мои две шиповки личные в статистику. ГудокЭкстрим и Гиславед НФ5

    авто оба мондео ?

    Угу. 2.0 и 2.5. На 2.5 Гудок.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    ViktorL:

    Nazar79:

    Фигня все ваши шины... у меня вот стаж 20 лет... и скажу одно... от водилы все зависит... а не от резины (хоть летняя, хоть какая угодно)... и точка...

    Особенно на гололеде при въезде на горочку хотя бы на улице ленина. А если перед тобой и сбоку и сзади как раз едут новые авто по 100 штук баксов в администрацию и вдруг красный загорается. Никакой опыт не поможет. Или опытные водилы зимой не ездят?

    Они же опытные люди, сфинктер тренированный, ко всему готов :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1231

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 29 ноября 2014 22:08
    ViktorL:

    вдруг красный загорается.

    :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    adminius:

    Они же опытные люди, сфинктер тренированный, ко всему готов

    у тебя тоже красный "вдруг" загорается? :trollface:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 ноября 2014 22:23 Редактировалось adminius, 3 раз(а).
    lDiga:

    у тебя тоже красный "вдруг" загорается?

    Я уже приводил пример, когда из возможных вариантов действий - только тормоз в пол.
    Зимой обычно на красный не могут остановиться любители чего-нибудь летнего и окололетнего, и, как ни странно, мозг им не особо помогает и они выскальзывают на перекрестки только так. Тоже красный наверняка зажегся внезапно (С)

    з.ы.: про внезапный красный... Реально ездуны в час пик по Козлова достали. Неужели так приятно стоять на свой красный посреди проспекта и блокировать 2 ряда на проспекте? Тоже внезапно зажегся красный? Причем постоянно. Про голову я умолчу (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 29 ноября 2014 22:24
    Nazar79:

    Фигня все ваши шины... у меня вот стаж 20 лет... и скажу одно... от водилы все зависит... а не от резины (хоть летняя, хоть какая угодно)... и точка...

    видимо пробег в год тыш 5-6 ? меня всегда улыбают стажисты с такими заявлениями... вот мне интересно как бы вы браво поехали по дороге:
    загородная трасса пол полосы лед высотой 5 см пол полосы типа почищено... получается левая часть авто едет по асфальту, правая по льду.. дорогая узкая учитывая зиму при разъезде с фурой стремно...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • aleko79 Member
    офлайн
    aleko79 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #374768

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 ноября 2014 22:25

    Нордман 4. Шип. Лада Ларгус.

  • Nazar79 Junior Member
    офлайн
    Nazar79 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #462767

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 ноября 2014 23:01 Редактировалось Nazar79, 1 раз.
    ChelDm:

    Nazar79:

    Фигня все ваши шины... у меня вот стаж 20 лет... и скажу одно... от водилы все зависит... а не от резины (хоть летняя, хоть какая угодно)... и точка...

    видимо пробег в год тыш 5-6 ? меня всегда улыбают стажисты с такими заявлениями... вот мне интересно как бы вы браво поехали по дороге:
    загородная трасса пол полосы лед высотой 5 см пол полосы типа почищено... получается левая часть авто едет по асфальту, правая по льду.. дорогая узкая учитывая зиму при разъезде с фурой стремно...

    Неее... В год 15 тыс. наматываю... Да не важно какие дорожные условия... Голова должна быть на плечах.... Вот нафига ты полезешь в описанную тобой трассу... если башка есть :)))) Да и ездил я и по таким трассам... тихонько и осторожненько... чувствовать надо машину просто.... Да и бывают такие экстримы редко по жизни (в наших РБ реалиях...) ... :) Вот жили б мы на севере... то да тока на шиповке ездил бы или на бульдозере... :)

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3065

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3065
    # 30 ноября 2014 00:03

    Жжошь.... кто ездит зимой на волковыск часто встречается с такой дорогой в районе зельвы. К слову там аварий много. С полей надувает подтаевает и замерзает. И попасть на такой участок легко причем до может быть сносная дорога. И когда фура идет чуть ли не сдувает. Думаю весело на лете там... если что сам 14 лет за рулем с пробегом 35-40тыс в год. Или возле дома у меня горка постоянно народ на нее заехать не может. Вообще последние 6 лет каждую зиму и лето катаю новую резину...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((