Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 5 ноября 2014 11:07

    В техподдержку звоните

  • likemoon Member
    офлайн
    likemoon Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #339171

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 ноября 2014 14:14

    А кому нибудь из тех кому не доначислили трафик уже все починили? а то вот 3ий день проверяю и 3ий день ничего

  • artyom96 Junior Member
    офлайн
    artyom96 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #628964

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 ноября 2014 14:23 Редактировалось artyom96, 1 раз.
    likemoon:

    А кому нибудь из тех кому не доначислили трафик уже все починили? а то вот 3ий день проверяю и 3ий день ничего

    нет пока

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 5 ноября 2014 15:06

    пока не напишите жалобу - ничего и не получите, уже проходили их обещания ... мне за их косяки сделали не полный перерасчет ... мрази жидовские еще те !

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 5 ноября 2014 15:30
    Orgalit:

    пока не напишите жалобу - ничего и не получите, уже проходили их обещания ... мне за их косяки сделали не полный перерасчет ...

    просто теперь политика такая, что на абонентов всё равно :)

    эти выводы даже можно сделать исходя из позиции по переводу прежних абонентов анлимщиков на новые ТП...

    часть отключается, часть отключится при случае, у многих - просто осадочек и т.д.

    а ведь это старые абоненты - которые поверили и переходили тогда, когда МТС только начинал работать...

    опять же - они уже не только принесли определенный доход - да и теперь тратить компании на них не нужно, ведь они уже отоварены подключателями, кабель в квартире и т.д.

    почему бы не сделать для "старичков" программу лояльности? 1 год подключен + 10% трафика в месяц к лимиту и - 10% скидки к ТП, 2 года подключен + 20% трафика к лимиту и -20% скидки к ТП - как пример...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 5 ноября 2014 15:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    MOHCTPiK, я понять не могу. Да и не только тебя. Зачем вы все время пытаетесь призвать менеджмент МТС к здравому смыслу? Ну нет у них четкой бизнес-стратегии и последовательности действий, в первую очередь из-за низкой квалификации рядового персонала и управленцев среднего звена. Не помните как вводили лимиты? С какого захода и через ж... в итоге. Лояльность? Согласен круто. Но те, кто закончил ИСЗ и ИУП, просто не способны осмыслить то полезное, что в этой ветке пишут. Не ждите гибкой тарифной политики. Им проще под одну гребенку.

  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    14 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 5 ноября 2014 16:07
    SerKot:

    Ну нет у них четкой бизнес-стратегии и последовательности действий

    это вы зря...) смысл всех этих действий, по-моему, сводится (доводится сверху) к увеличению абонентов, что в конечном счете должно увеличить рыночную стоимость компании МТС, контрольный пакет акций которой наше государство хочет продать уже как год. Потенциальные покупатели за высокую выставленную цену не готовы брать, вот и началась компания по привлечению новых абонентов как на мобильные услуги (особенно заметно как пришли сотрудники МТС на госпредприятия со своими корпоративными тарифами), так и на "домашние" услуги

    "Смотрю в оба"
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 5 ноября 2014 16:08 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    SerKot, я рассуждаю :).

    Вот скажем БТК - некоторое время назад я подключил себе Рекорд-10 на адсл. Хотя тогда и не подключали, но написал - мол согласен на пониженную скорость исходящего канала и т.д. Пользовался некоторый срок, потом инфа дошла до какого то недалёкого, который постановил - запретить. Мне начали названивать - мол переключись - я послал :). Потом стала звонить девушка, которая подключала - мол её сделали крайней и теперь это её проблема, вплоть до увольнения. Я пошел на встречу и отключился совсем.

    Ушел сначала на АТ, пробыл там некоторое время и т.д.

    Потом Рекорд на адсл можно стало подключить без особых проблем - но вот фишка - мне он больше стал не нужен. Мне лень было с АТ уходить обратно на Рекорд-10 адсл и прочее... Дальше жизнь не стояла на месте и я забыл... А они остались без моих денег.

    Теперь история повторяется... Может я и вернусь на МТС когда-нибудь, может очень скоро, а может и нет... Но это снова потребует затрат от МТС - какие то новые предложения, ТП, работа маркетинга, сотрудников по подключению, протяжка нового кабеля и т.д. - всем платить, платить, платить...

    Некоторое время МТС был достаточно хорошим предложением (даже если не брать демпинг - после некоторой коррекции можно было дальше пользоваться), но теперь есть xPON, вот космос подтянулся с его 200 000 рублей за анлим в 100 мбит.

    Так что думаю скоро я буду смотреть в сторону МТС с таким же видом, как сейчас вспоминаю тех, кто лишил БТК моих денег за оплату Рекорд-10 на адсл.

    А пишу я тут?

    Возможно кто нить и прочитает тот, кто будет выгонять в каком то времени недалёких сотрудников, который будут стонать - "ну не смогла я" - мол это всё абоненты такие... :)

    Возможно прочитав уволят их быстрее... Это же интернет. Прочитать могут да хоть из Москвы или Дроздов - как разбазаривают активы недалёкие сотрудники... :)

    Никогда не слишком.
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 5 ноября 2014 17:03
    MOHCTPiK:

    Потом Рекорд на адсл можно стало подключить без особых проблем

    Вы в этом уверены? Как это можно сделать?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:07)
    Основание: 3.5.18

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 ноября 2014 17:40 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    [censored by captain_che]

    MOHCTPiK:

    + 10% трафика в месяц к лимиту

    как минимум :)

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 5 ноября 2014 17:46

    mikola1l, MOHCTPiK, вы на самом деле сильно углубляетесь в проблему. Есть план по притоку, есть план по оттоку, есть план по выручке. Если эти показатели выполняются. А я думаю, там все в относительной норме - меняться что-то будет вряд ли.
    Наоборот, уверен, что показатели по "прибыли" у МТС даже выросли с учетом новых тарифов. Ну отток чуть увеличился, но это прогнозируемо было... и да... приток увеличился также. Это факт.

    Так если все стало только лучше... зачем что-то менять?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 5 ноября 2014 18:24 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    2German:

    Ну отток чуть увеличился, но это прогнозируемо было... и да... приток увеличился также. Это факт.

    факт в том, что отток как таковой еще не начинался - акции только сейчас подходят к концу и будут подходить еще несколько месяцев... да еще пока до народа дойдет...

    а кто подключается? новый районы - может быть?

    а в старых - сомнительно, что кого то не возбудила анлимная халява за 99к или 50к или 149к и они вдруг ринуться платить по 200к за лимиты...

    при том что по Минску шагает тот же хпон и доксис 3.

    2German:

    вы на самом деле сильно углубляетесь в проблему.

    я уже слышал подобное тут, когда писали некоторое время назад, что раздача всем и вся анлимов по 99к - чревата большими проблемами - но отмахивались...

    а потом МТС вдруг выдал, что дескать много качают...

    так и сейчас - если я пишу, что МТС ничего не делает, что бы удержать уже существующих абонентов, то отчего удивляться затем слабой базе? и убыткам...

    2German:

    показатели по "прибыли" у МТС даже выросли с учетом новых тарифов.

    прибыль вырасти может только за счет зарезания каналов...

    во всяком случае мне сложно предположить, как может вырасти прибыль, если с МТС ушел человек, который был готов платить 480 000 за 50 мбит? Или не ушел, а оплачивает сейчас 225 000.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Rus:

    MOHCTPiK:

    Потом Рекорд на адсл можно стало подключить без особых проблем

    Вы в этом уверены? Как это можно сделать?

    а что вы уже сделали? кроме как задали тут мне вопрос? :)

    Никогда не слишком.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 5 ноября 2014 18:38
    MOHCTPiK:

    Rus:
    MOHCTPiK:
    Потом Рекорд на адсл можно стало подключить без особых проблем
    Вы в этом уверены? Как это можно сделать?
    а что вы уже сделали? кроме как задали тут мне вопрос? :)

    Правильно говорите :)

    Я тоже уверен, у меня сейчас Рекорд 5 с 2.3 исходящей ;) Ставил Рекорд 10 с ~2 исходящей (только ради нее и затевалось).
    Так что можно, но нужно быть настойчивым в оффлайне, а не сообщения писать и выяснять как _гарантированно_ подключиться - без инициативы никаких гарантий ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 14:06)
    Основание: 3.5.18

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 5 ноября 2014 19:00 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    alex_poehali, :beer: .

    К вопросу - куда уходить с МТС. Прикинул, что сейчас на МТС не в чем себе не отказывать - нужно 2 подключения.

    Одно - в расчёте на ночной анлим, второе - на вечерне-дневное время = примерно 450 000. Можно конечно выкрутиться и в меньшую сторону - если комбинировать ТП, но это такая морока... + 60 тысяч за статический IP.

    Куда проще пойти на НБР - иметь за 400 тысяч 30 анлим по миру + анлим 60 пиринга по РБ - т.е. по сути практически 100 мбитный анлим... + 10 000 рублей за статику...

    и не париться с балансировкой канала, двумя входящими проводами и т.д.

    с другой стороны - предложил бы МТС остаться на 50 мбитах за тысяч 300 - остался бы скорее всего...

    вот так - могло быть 300 000 в кассу, а будет 0 :trollface:

    Никогда не слишком.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6471

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 5 ноября 2014 19:09

    Не знаю свои потребности по трафику (на акции еще), хотел остаться на МТС, но за последнюю неделю передумал, после 00.00 инета практически нет, потом пропадает совсем. Жена так онлайн посмотрела видео какое-то, благо обрубилось шустро все при небольшом минусе))). Стационарный как всегда пропал, она продолжила смотреть через мобильный (к ее номеру привязан инет как раз), за 15 минут как-то улетел весь трафик, включенный в абонентку и пошло списание, хорошо что при небольшом минусе заблокировало.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 5 ноября 2014 19:22

    nike, где там после 00:00 ,его уже сейчас нету...

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 5 ноября 2014 19:25

    После окончания действия акции прошло уже 5 дней. Что сказать... Жесть. Интернет словно подменили, таких "педалей" я не видел ни разу за год. Вечером даже ютуб не посмотреть! Думал, может проблемы какие у них и наладится потом, но 5 дней подряд? ДК 4, а по ощущениям 512 кбит/с. Нет, пора с этого шила валить. Из Лошицы есть кто, может кто уже нашел хороший вариант?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 ноября 2014 19:26 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 5 ноября 2014 19:31

    Из Уручья есть кто?
    спидтест не грузится на городецкой)))
    онлайнер через раз, форумы в России тоже то грузятся то нет.

    Добавлено спустя

    Из Уручья есть кто?
    спидтест не грузится на городецкой)))
    онлайнер через раз, форумы в России тоже то грузятся то нет.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 5 ноября 2014 19:33 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    меня рубит на МТС при паре сотен рублей минуса :), если забуду оплатить)

    да и МТС испортился очень... я недавно выкладывал свои 8 мбит из 50.

    вот сейчас - обещано 75 мбит, а выдает:

    у НБР конечно с пингом как то хуже, зато скорость близка к 100 мбитам:

    сервера выбирал одинаковые, в Москве - МТС.

    Никогда не слишком.