Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3048

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 22 октября 2014 23:19

    IGORMART, можно расшифровку

    гонять сильно

    и

    плохих погодных условиях

    а то все по разному понимают

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 22 октября 2014 23:23
    Scoprit:

    Plastik:

    Смешно.

    Как часто вы там бываете?

    Достаточно часто. В Ирландии застрял перед Рождеством, потому как в Дублине аэропорт был закрыт из-за тех самых 3 см снега, аналогично в Британии. Под Мюнхеном пару лет назад застряли в пробке на пару часов, потому как снег пошел и моментально куча аварий на автобане. На севере Германии, кстати, в этом плане получше - народ приучен ездить осторожно в плохую погоду. В Берлине реально холодно в середине января, начале февраля, но даже в это время снег достаточно редкое явление. Была б у них та каша, что регулярно в Минске на улице зимой, Берлин бы встал в супер пробках, они бы все ехали 15 км/ч максимум.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 22 октября 2014 23:30 Редактировалось VasiliyB, 2 раз(а).
    Koresh:

    Погляжу в этом сезоне как топ скандинавка (x-iсe3) будет в сравнении с савой студом на второй машине. Чем больше гляжу на эту саву, тем больше думаю, что надо было сливать таки этот x-ice пока товарный вид совсем не потерял :)

    Не спешите - зима еще не настала :) Как минимум один бонус есть - тише в салоне. Будет зима - может мнение поменяется. А так да, как с летней переобуваюсь на зимнюю (скандинавку) - сразу это чувствую и привыкаю пару дней к мягкости и валкости.

  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    818

    14 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 22 октября 2014 23:30 Редактировалось 17aXaH, 1 раз.

    кама евро 519 3 зимы на тойоте авенсис универсал 205/55 R16 - впечатления - да нормально все было, дискомфорта не испытывал не на трассе не во дворах , в потоке когда был день хавьера среди других ехал так же обошлась в 2011 году 360 уе. думаю взять на рено гранд еспайса такую же. на тойоту из Польши привез бридж.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 октября 2014 23:33

    На купленном комплекте заметил, что из 4 покрышек на 3 стоит 15 неделя 14-й год, а на одной 14-я неделя 14-й год. Нормально такое? Резина бридж. Понятно, что резина из разных партий, но не думаю, что у бриджа замес делают вручную как у нас при совке :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 22 октября 2014 23:36
    VasiliyB:

    Koresh:

    Погляжу в этом сезоне как топ скандинавка (x-iсe3) будет в сравнении с савой студом на второй машине. Чем больше гляжу на эту саву, тем больше думаю, что надо было сливать таки этот x-ice пока товарный вид совсем не потерял :)

    Не спешите - зима еще не настала :) Как минимум один бонус есть - тише в салоне. Будет зима - может мнение поменяется. А так да, как с летней переобуваюсь на зимнюю (скандинавку) - сразу это чувствую и привыкаю пару дней к мягкости и валкости.

    Дело не в валкости. Я ещё скандинавку не надел. Надел только саву жене. Так вот по сравнению с протектором савы - у мишки его нет вообще. Собственно и не мудрено, что в каше, да каля наля он и не блещет ( Время покажет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 22 октября 2014 23:42
    pypkin:

    достаточно и пары метров льда и вся экономия уходит в глубокий минус.

    Дело больше не в экономии, но эффективности. Я не просто так спросил о поведении шипов на сухом или мокром асфальте, коих в любой зиме будет больше, чем гололеда. Ведь может оказаться и так, что опасность будет подстерегать шиповода совсем не на льду. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    PSS, принято! Спасибо! Будет здорово, если поделитесь опытом катания этой зимой на новых шинах!

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Plastik, и тем не менее шипы в Германии запрещены. Странно, да? :znaika: К слову, я раз в месяц в Германии с юга на север и назад уже десять лет.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 22 октября 2014 23:48
    pypkin:

    IGORMART, можно расшифровку

    гонять сильно

    и

    плохих погодных условиях

    а то все по разному понимают

    что именно вам расшифровать? уровень скорости и что такое плохие погодные условия?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 октября 2014 00:00 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    Scoprit:

    Я не просто так спросил о поведении шипов на сухом или мокром асфальте, коих в любой зиме будет больше, чем гололеда. Ведь может оказаться и так, что опасность будет подстерегать шиповода

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7890
    Берем 2 популярных - Хакка 8 и Альпин 4. На льду, торможение 20-5 км/ч - разница 70% в пользу шипов, на мокром асфальте - 20% (торможение со 100 км/ч до 0) в пользу еврозимы, на сухом асфальте вообще одинаковый результат.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Scoprit:

    тем не менее шипы в Германии запрещены

    Введут плату за автобан, разрешат шипы.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1446494

    Профиль

    15
    # 23 октября 2014 00:04

    [censored by Juv4ik]

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3048

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 23 октября 2014 00:05

    Scoprit, ну даваите подумаем. какое из дорожных условий худшее. асфальт, мокрый асфальт. каша или лед?
    потом подумаем какая из типов покрышек более подготовлена к этим условиям, и что в итоге выходит более сбансированным?
    IGORMART, оно самое. а то мало ли для вас и 60-ть уже гонять и -20 плохие погодные условия

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 23 октября 2014 00:16
    pypkin:

    Scoprit, ну даваите подумаем. какое из дорожных условий худшее. асфальт, мокрый асфальт. каша или лед?
    потом подумаем какая из типов покрышек более подготовлена к этим условиям, и что в итоге выходит более сбансированным?
    IGORMART, оно самое. а то мало ли для вас и 60-ть уже гонять и -20 плохие погодные условия

    ну как бы и 60-т при определенных условиях много,просто когда не пойми что на дороге,да еще сыплет, а кто то 120-130 наваливает,то я хз конечно,но с моей точки зрения это необоснованные риски

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 октября 2014 00:41 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    Multi-vehicle crash on Highway 41/45 at Lannon Rd.:


    Вот в этой стране тоже очень уважают китайскую еврозиму... Если вообще меняют...
    На широте Рима, кстати...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    16 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 23 октября 2014 00:47

    Видос завораживает.... С открытым ртом смотрел... =))

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    И вот потом вопрос, а нужны ли шипы....Хотя тоже не понятно спасли бы они?...

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 23 октября 2014 01:11
    IGORMART:

    читаю фанатов езды на шипах.и создается впечатление что вы где то находите участки дороги с ледяным покрытием более 100 метров,я лично такого не встречал,на шипах ездил один сезон,и то очень давно, а так все время на нешипованной,как бы все устраивает,просто гонять сильно не надо при плохих погодных условиях,вот и все,будет голова на месте,думаю риски уменьшатся, на эту зиму взял себе вот эти Pirelli Winter Sottozero 3, пока не переобувал,так что ничего про них не скажу пока,но пирелли катал в свое время зиму,очень понравились,вот решил вернуться к марке

    Что в лоб что по лбу. Один раз и одного метра льда может хватить чтобы 3 лома сломать, и пересесть на шип. Никто не говорит что шин панацея, но с шипом запас прочности больше... И даже если он больше только на 10%, все равно выберу шип.

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 октября 2014 01:20

    Понятно, каждый выбирает, что ему по душе, что в голове и под определенные условия. Тут спорить бессмысленно. Лучше сделать так. Давайте, хотя бы участники обсуждения этой страницы ( но предлагаю присоединяться всем практикам, а не теоретегам), опубликуйте фото зимних шин, которые уже, надеюсь, переобуты на ваших конях. Для начала. А зима она такая, все покажет. И сколько льда будет, и какие ситуации встретятся у каждого на дорого, а не на ютубе с кем-то. Ок, по рукам?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    pypkin:

    какое из дорожных условий худшее. асфальт, мокрый асфальт. каша или лед?

    Недостаточно вводных. Может быть как каждое в отдельности, так и абсолютно все. В этом-то все и дело. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Plastik:

    Введут плату за автобан, разрешат шипы.

    Ууу... Далеко не факт как первое, так и, вернее тем более, второе.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 23 октября 2014 01:38

    Scoprit, не попробовать шипы и говорить направо и налево что он не нужен это очень глупо. И прежде чем делать вывод нужен ли шин, нужно его попробовать.

    Но все равно наверное кто ломов не ломал, будет и дальше продолжать, что патихоничку и на осенней можно, и ему не докажешь, что иногда на осенней и потихонечку напоминает....
    .

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 23 октября 2014 08:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    KillRib, безусловно. Но важны также и условия использования. :znaika: Если бы все было так классно с шипом, то уже давно бы все ездили только на шипованной резине, а производители забыли, когда выпускали последнюю "липучку" или "еврозиму". Ситуации с гололедом встречаются всегда и практически везде. Но ведь это не так.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    14 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 октября 2014 09:04 Редактировалось alex_551, 2 раз(а).

    Шип - нешип, еврозима-скандинавка, судите сам: Ехал прошлой весной (20 марта) мо М1 из Москвы. температура была +1, и до того держалась неделю от -1 до +3. Дорога вычищена была до блеска. За Вязьмой пошел снежек, минут так 10 шел. И когда я попал на слегка укатанный участок, оттормажиться пришлось в пол. Повезло что скорость была 90 и дистанцию держал! За мной шел Додж караван, так он меня по встречной обходил на тормозе, на 4 корпуса обошел. Повезло ему (да и мне) тоже, что встречка была пустая. Так вот суть в том что у меня был Гудок ультрагрип 8, а он на хакке 7. Вот и решайте кому какая шина нужна и как ко всему этому "голова" ваша относится!

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 октября 2014 09:12

    alex_551, меня всегда впечатляют люди, умеющие издалека, в считанные секунды определить марку резины :super: и, кстати, караван минимум на полтонны тяжелее вашей 6-ки...

    tetris is so unrealistic ... (c)