Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    20 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 18 октября 2014 23:36

    Коллега, а вот я хочу, но не могу. Что посоветуете в 70 у.е. ?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 18 октября 2014 23:38
    Andrew-1978:

    Помимо 20км по укатанному снегу, примерно 150 км по кольцевой и 150 по городу.
    А кто из них липучка?

    В списке липучка была только нордман рс.. Если еще и мкад с его скоростями выше города, то тем более или липучка, или шипы.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Ергалай:

    Коллега, а вот я хочу, но не могу. Что посоветуете в 70 у.е. ?

    Из бюджетных липучек--это нордман рс. Мишка хи3, гудьер айс 2, бридж ревоГЗ, нокиан р-р2--все дороже нордмана.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 октября 2014 23:48
    gas_brest:

    krikunovich:

    Это все хорошо. Но ездили ли они в реальных условиях наших городов?

    А в наших городах какие-то экстремальные климатические условия????

    Климатические? Нет. Но вот у нас последние года 3 снегоуборочные машины частенько выезжали часов в 10 дня - когда все разьезжено. А еще бывает так, что центральные улицы песком с солью по уши засыпаны, а свернешь на второстепенную - и звездец - непойми что под колесами.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26306

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26306
    # 18 октября 2014 23:52 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    Коллега, а чем этот протектор

    или

    хуже нордмана,

    для моих условий

    Вернее по каким показателям и насколько хуже

    Зы. С телефона, по этому корявато пишу.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Зы.зы. а Pirelli Winter Ice Control, Continental ContiWinterContact TS 850 липучки или нет?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 19 октября 2014 00:15 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Andrew-1978,
    1. Низзя брать нешипованную шиповку. Это аксиома. Мало того, ошиповка должна быть заводская, тот же кординат на заводе шипуется скандинавкими шипами, хрен знает чем и как ошипуют в гаражах.
    2. Тут больше тысячи страниц холивара липучки-еврозима-шипы, а вы спрашиваете чем еврозима (винтердрайв) хуже липучки (нордман). Если кратко--то еврозима на более редком льду на десятки процентов хуже, при том что на более частом асфальте незначительно лучше.
    3. 850 - это НЕ липучка.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 октября 2014 00:18
    Andrew-1978:

    Коллега, а чем этот протектор

    или

    хуже нордмана,

    для моих условий

    Вернее по каким показателям и насколько хуже9

    Зы. С телефона, по этому корявато пишу.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Зы.зы. а Pirelli Winter Ice Control, Continental ContiWinterContact TS 850 липучки или нет?

    смысл в шиповке без шипов? Нордман мягче протектор и ламели мелкие (типа скандинавка). У кордиантов протектор пожеще, да и ламели крупнее. Континенталь - "еврозимняя липучка". Если ползать по говнам - имхо лучше полар 2 в заводском шипе (кстати довольно аккуратно ошипован, да и сам протектор агресивный).

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 19 октября 2014 00:20
    krikunovich:

    Континенталь - "еврозимняя липучка"

    Это нечто новое :) Кто придумал, признавайтесь? :)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    АВ на вас нет :)))))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26306

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26306
    # 19 октября 2014 00:22
    krikunovich:

    смысл в шиповке без шипов?

    Смысл в том, что в размере 185/65R15,,по моему мнению, скудноват как то выбор.
    Коллега, а шиповаться ничего не будет. Ездить без шипов буду.
    Так а про Pirelli Winter Ice Control, Continental ContiWinterContact TS 850 что скажите?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 19 октября 2014 00:22
    misiruk0021:

    Я не знаю как Вы, но лично я делю липучку на два типа "европейскую" и "скандинавскую"

    ОМГ, авторитетнее мнения, чем мнение перевозчика резины из Польши не бывает, куда катится этот мир? :insane:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26306

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26306
    # 19 октября 2014 00:23

    Добавили бы в каталог онлайнера еще парамеиры еврозима, липучка, скандиновский, было бы легче выбирать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 19 октября 2014 00:24

    Andrew-1978, а зачем? Если глаза не видят, то стоит положиться на мальчика-девочка- заполнялку каталогов?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • termal Member
    офлайн
    termal Member

    270

    15 лет на сайте
    пользователь #199794

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 19 октября 2014 00:26
    Scoprit:

    KillRib, ваш дед и дед в Альпах - это две огромные разницы! Между ними - пропасть! Но продолжайте говорить о преимуществе шипов. Очень интересно!

    Ваш пример про Альпы ни к селу,ни к городу....Цепи там используют только по одной причине-они быстро ставятся и также быстро снимаютя....В отличии от шипов.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26306

    19 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26306
    # 19 октября 2014 00:29
    Prada Sport:

    Andrew-1978, а зачем? Если глаза не видят, то стоит положиться на мальчика-девочка- заполнялку каталогов?

    И да и нет. Сначала выбрал по каталогу модели, а потом на рынок, смотреть в живую.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2014 00:46
    Коллега:

    АВ на вас нет ))))))

    а ну марш в кровать! негодники!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 19 октября 2014 00:53
    HP4510:

    Коллега:

    100% по разному, вы правы. Вот только "разность" эта разная. Можно потерять единицы процентов в тормозном пути на более безопасном асфальте (пусть он и чаще зимой встречается), НО приобрести ДЕСЯТКИ процентов на коварном льду (пусть он встречается гораздо реже асфальта в городе). Каждый выбирает самостоятельно.

    Вот самые нормальный комментарий в который вложен смысл всех этих страниц.

    Да! (С) Если б не поездки в Европу, я бы 100% взял бы УГ Айс Арктик, т.к. хоть шипы, как и револьвер, нужны пару раз за довольно большой промежуток времени, но когда в нужный момент их нет, то ОЙ! :)

    А так пока пользуюсь УГ Айс+, прошлая зима была далеко не снежная, поэтому полного впечатления эта резина не оставила, единственное, что могу сказать - при небольшом минусе и плюсе она слегка "плавала" по асфальту. До этого была еврозима Клебер Крисальп ХП - ну, ездить можно, только очень осторожно, лёд на дороге располагал к открытию небольшого кирпичного заводика... :trollface:

    Щетаю, что при наших непредсказуемых зимах лучше, конечно, перебздеть и взять минимум липучку, а при отсутствии выездов в Европы - шипы, т.к. не знаю, как у кого, но у меня каждую зиму собирается 1-2 поддона кирпичей, когда нажатие педали тормоза перед ПП или в какой другой ситуации не вызывает почти никакой реакции со стороны авто, скользишь себе и думаешь: "Бл*****, ё******, нафиг здесь этот лёд!!!" :) На наших дорожников надеяться - себя не уважать. Соответственно, еврозиму советовать никому бы не стал. Ну разве что как допкомплект для идеальных зимних условий...

    Хотя народ у нас такой, что и не пристегивается, и детей в автокреслах возить не хочет, и чоткую "зимнюю" резину только на ведущую ось ставит, и круглый год на "зиме" ездит и т.д.... Да вон гляньте на самые популярные зимние шины в каталоге - ну даже не смешно... Так что пусть каждый выбор делает сам, но что плохо, так это то, что неправильный выбор часто приводит к печальным последствиям не только для него, но и окружающих...

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 октября 2014 00:57
    captain:

    Да вон гляньте на самые популярные зимние шины в каталоге - ну даже не смешно...

    главное в потоке на чем этот поток едет и на чем едем мы.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    20 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 19 октября 2014 02:50
    captain:

    Щетаю, что при наших непредсказуемых зимах лучше, конечно, перебздеть и взять минимум липучку, а при отсутствии выездов в Европы - шипы, т.к. не знаю, как у кого, но у меня каждую зиму собирается 1-2 поддона кирпичей, когда нажатие педали тормоза перед ПП или в какой другой ситуации не вызывает почти никакой реакции со стороны авто, скользишь себе и думаешь: "Бл*****, ё******, нафиг здесь этот лёд!!!" :) На наших дорожников надеяться - себя не уважать. Соответственно, еврозиму советовать никому бы не стал. Ну разве что как допкомплект для идеальных зимних условий...

    +1

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 19 октября 2014 03:05 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).

    Парни, новый тест шиповок http://tyretrader.ua/tests/test_id_193.html

    Мишка X-Ice North 3 все также плохо на льду (худший) и снегу (худший), но все так же отлично на мокром асфальте (лучший) и сухом (лучший).

    Имхо, таки кошерная резина для Минска :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    Андрей Владимирович:

    Коллега:

    АВ на вас нет ))))))

    а ну марш в кровать! негодники!

    Обана! АВ, иди сюда. Дивись,яки гарны тэст жиперских катков! И всесезонные, и вседорожные, и чиста зимние :)

    http://tyretrader.ua/tests/test_id_191.html

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    20 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 19 октября 2014 03:29

    Коллега, а хэнкук такой уверенный середнячек оказывается, если только по асфальту в шашки не играть и дистанцию в 3 корпуса держать ....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 19 октября 2014 07:58
    Scoprit:

    tit72, я не думаю, что в Москве было так один раз в три часа ночи. В Альпах это длилось три месяца. Хз, как они там все без шипов обходятся.

    В горах что шип что липучка.. Там цепи нужны, без них вообще запрещено даже въезжать в некоторых странах

    Отонокак, Михалыч !