Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 18 октября 2014 20:58
    gas_brest:

    Send:

    gas_brest:

    Народ всё равно рьяно утверждает что только шипы, только хардкор !!!

    Не все, кто советует шипы и кто выбирает резину, ездят 95% по городу. Я вообще не представляю человека, который практически никогда не выезжает за пределы МКАД.

    Согласен , пусть их не так много, но давайте хоть приблизительно представим что пусть 90 процентов вы ездите по городу, и 10 за городом. Насколько часто у нас бывают метели , снежные бураны и прочее??!! Далее из этого всего времени убираем то , на сколько часто основные дороги являются нечищеными спецтехникой. Останется 3-5 дня в году , когда по этим дорогам трудно проехать. А теперь впишем в эти 5 дней за зиму те 10% когда вам надо выехать за город.
    Ну не северная мы страна, да и на комунальщиков сильно гнать не стоит, есть у них косяки , но работают нормально.

    Причем тут бураны?у нас зимой 90% времени качели плюс минус, и как раз в этом случаеишип решает

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 18 октября 2014 21:00 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Scoprit:

    А прикиньте, в Альпах вообще никто на шипах не ездит! Ну может только парочка идиотов.

    какие Альпы? Арктика рядом!

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 21:06
    Scoprit:

    А прикиньте, в Альпах вообще никто на шипах не ездит! Ну может только парочка идиотов.

    Да там народ просто не шарит в выборе резины, у них же форума онлайнера нет , вот и ездят как "лошары" по горам и снегу на цепях , а по асфальту на "осенних"... :)

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 18 октября 2014 21:07
    gas_brest:

    Согласен , пусть их не так много, но давайте хоть приблизительно представим что пусть 90 процентов вы ездите по городу, и 10 за городом.

    У меня получается 60-70% трассы и много дорог РФ и Укр. А если представить, что я не выезжаю из города(очень сложно мне это представить :D ), то я не знаю, на что пал бы мой выбор.
    ps: шипы не для снежных буранов и метелей, а в большей степени для плавающих температур на протяжении суток (+3, -3, пример)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 18 октября 2014 21:08 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    gas_brest:

    Scoprit:

    А прикиньте, в Альпах вообще никто на шипах не ездит! Ну может только парочка идиотов.

    Да там народ просто не шарит в выборе резины, у них же форума онлайнера нет , вот и ездят как "лошары" по горам и снегу на цепях , а по асфальту на "осенних"... :)

    :D хорошо подмечено

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 21:08
    ПИТъ:

    gas_brest:

    Send:

    gas_brest:

    Народ всё равно рьяно утверждает что только шипы, только хардкор !!!

    Не все, кто советует шипы и кто выбирает резину, ездят 95% по городу. Я вообще не представляю человека, который практически никогда не выезжает за пределы МКАД.

    Согласен , пусть их не так много, но давайте хоть приблизительно представим что пусть 90 процентов вы ездите по городу, и 10 за городом. Насколько часто у нас бывают метели , снежные бураны и прочее??!! Далее из этого всего времени убираем то , на сколько часто основные дороги являются нечищеными спецтехникой. Останется 3-5 дня в году , когда по этим дорогам трудно проехать. А теперь впишем в эти 5 дней за зиму те 10% когда вам надо выехать за город.
    Ну не северная мы страна, да и на комунальщиков сильно гнать не стоит, есть у них косяки , но работают нормально.

    Причем тут бураны?у нас зимой 90% времени качели плюс минус, и как раз в этом случаеишип решает

    И опять же "идиоты" представляющие бриджстоун ничего не понимают, и советуют липучки ???!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 21:09

    Пипец! Шипы для плавающих температур! Я когда на 3000 поднимаюсь, то у подножья +5+10, а на высоте около -20. Никого чета на шипах не видел. :D

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 21:16
    Send:

    gas_brest:

    Согласен , пусть их не так много, но давайте хоть приблизительно представим что пусть 90 процентов вы ездите по городу, и 10 за городом.

    У меня получается 60-70% трассы и много дорог РФ и Укр. А если представить, что я не выезжаю из города(очень сложно мне это представить :D ), то я не знаю, на что пал бы мой выбор.
    ps: шипы не для снежных буранов и метелей, а в большей степени для плавающих температур на протяжении суток (+3, -3, пример)

    Ну на Рашке или Украине там дороги вообще непредсказуемые, там и диски оставить можно. Тут даже спорить не буду, уж очень всё непредсказцемое. А как у нас с плавающими температурами (да не забьют меня камнями любитель скандинавок) и хорошая еврозима на ура отработает (она как раз для этих целей и создана).
    А вообще для всеобщего примерения Топ Гир - Спецвыпуск на Северном Полюсе во на чём ездить нужно .

  • m1shk4 Member
    офлайн
    m1shk4 Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #395263

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 октября 2014 21:17 Редактировалось m1shk4, 1 раз.

    Так что лучше для города взять? kia cee'd
    Sava Eskimo S3
    Pirelli Winter 190 Snowcontrol III
    Goodyear UltraGrip 7+ 205/55R16

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 18 октября 2014 21:17 Редактировалось miha120173, 1 раз.
    gas_brest:

    ПИТъ:

    gas_brest:

    Send:

    gas_brest:

    Народ всё равно рьяно утверждает что только шипы, только хардкор !!!

    Не все, кто советует шипы и кто выбирает резину, ездят 95% по городу. Я вообще не представляю человека, который практически никогда не выезжает за пределы МКАД.

    Согласен , пусть их не так много, но давайте хоть приблизительно представим что пусть 90 процентов вы ездите по городу, и 10 за городом. Насколько часто у нас бывают метели , снежные бураны и прочее??!! Далее из этого всего времени убираем то , на сколько часто основные дороги являются нечищеными спецтехникой. Останется 3-5 дня в году , когда по этим дорогам трудно проехать. А теперь впишем в эти 5 дней за зиму те 10% когда вам надо выехать за город.
    Ну не северная мы страна, да и на комунальщиков сильно гнать не стоит, есть у них косяки , но работают нормально.

    Причем тут бураны?у нас зимой 90% времени качели плюс минус, и как раз в этом случаеишип решает

    И опять же "идиоты" представляющие бриджстоун ничего не понимают, и советуют липучки ???!!!

    а ЧТО ВЫ СТАВИТЕ НА СВОЙ АВТОПАРК, ВРОДЕ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ? КАКОЙ-НИБУДЬ ШЛАЧЁК?

    Добавлено спустя 6 минут

    m1shk4:

    Так что лучше для города взять? kia cee'd
    Sava Eskimo S3
    Pirelli Winter 190 Snowcontrol III
    Goodyear UltraGrip 7+ 205/55R16

    Я бы начал рассматривать наоборот.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 18 октября 2014 21:23 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    m1shk4:

    Так что лучше для города взять? kia cee'd
    Sava Eskimo S3
    Pirelli Winter 190 Snowcontrol III
    Goodyear UltraGrip 7+ 205/55R16

    если выбор только из этого, то 7+ однозначно, остальные две не дотянут до этого уровня
    но её уже не выпускают, поэтому есть шанс при покупке нарваться на 2011/2012
    P.S. сегодня на рынке 7+ 205/55 16 2011 года предлагали по 140 за шину, просто нет слов

    но в 2011/2012 катал такую в 15 радиусе, очень достойные катки, ни разу не подвели

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 21:24 Редактировалось gas_brest, 2 раз(а).
    miha120173:

    gas_brest:

    а ЧТО ВЫ СТАВИТЕ НА СВОЙ АВТОПАРК, ВРОДЕ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ? КАКОЙ-НИБУДЬ ШЛАЧЁК?

    Немножко путаете. Ранее я приводил автомобили на которых я лично ездил не разово, а как минимум месяца 3-4. Сейчас езжу на крафтере на котором стоит барум , и на своей I30 на которой сейчас стоят бриджстойны лм32 , но на зиму будт использоваться контики тс850

  • m1shk4 Member
    офлайн
    m1shk4 Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #395263

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 октября 2014 21:30
    misiruk0021:

    если выбор только из этого, то 7+ однозначно, остальные две не дотянут до этого уровня

    а если не из этого а из 90-100$ и главное рабочую резину(не шип), пусть даже китай

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 18 октября 2014 21:33 Редактировалось miha120173, 1 раз.
    gas_brest:

    miha120173:

    gas_brest:

    а ЧТО ВЫ СТАВИТЕ НА СВОЙ АВТОПАРК, ВРОДЕ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ? КАКОЙ-НИБУДЬ ШЛАЧЁК?

    Немножко путаете. Ранее я приводил автомобили на которых я лично ездил не разово, а как минимум месяца 3-4. Сейчас езжу на крафтере на котором стоит барум , и на своей I30 на которой сейчас стоят бриджстойны лм32 , но на зиму будт использоваться контики тс850

    Я то же их рассматривал до последнего, но взял Бриджи, не брюки.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 21:38 Редактировалось gas_brest, 1 раз.
    miha120173:

    gas_brest:

    miha120173:

    gas_brest:

    а ЧТО ВЫ СТАВИТЕ НА СВОЙ АВТОПАРК, ВРОДЕ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ? КАКОЙ-НИБУДЬ ШЛАЧЁК?

    Немножко путаете. Ранее я приводил автомобили на которых я лично ездил не разово, а как минимум месяца 3-4. Сейчас езжу на крафтере на котором стоит барум , и на своей I30 на которой сейчас стоят бриджстойны лм32 , но на зиму будт использоваться контики тс850

    Я то же их рассматривал до последнего, но взял Бриджи

    да я тоже в магазе стоял и на полке лежали контики , бриджи , гудки 9 и мишка 5 . Ценник в 1-2 $ . И я наверно продавцов зае***л выбирая между ними. Думаю если одну из них взять , то все отменно отработают, а разница будет не ощутима.
    Хотя очень сильно хотелось взять мишку 5. Только вышла и хотелось попробовать как она, но решил проверенное взять, а там видно будет.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 18 октября 2014 21:46 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    gas_brest:

    Даже после того как представители всемирно известной марки сказали: "По поводу шипов интересуется пользователь blaster-fx: нужны ли они, если 95% пробег — по Минску, или достаточно обычного протектора?

    — В вашем случае необходимости в шипованной шине нет. Возможно, вам нужно присмотреться к фрикционным зимним шинам, — советуют представители компании."
    Народ всё равно рьяно утверждает что только шипы, только хардкор !!!

    Я просто счастлив, что если вам производитель разрешил ("нет необходимости" ) зимой ездить без подушек безопасности, без абс, без систеиы курсовой устойчивости, то вы считаете хардкором их использовать.А чо, производитель же разрешил и без них, асфальта больше же в городе, примочки могут и не пригодиться :)))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 18 октября 2014 21:46
    KillRib:

    Если автор с хорошей шумкой, то разницы вообще не заметите.

    Если автор - с хорошей шумкой, то именно автор разницы и не заметит...
    ...как-то так...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 18 октября 2014 21:48
    m1shk4:

    misiruk0021:

    если выбор только из этого, то 7+ однозначно, остальные две не дотянут до этого уровня

    а если не из этого а из 90-100$ и главное рабочую резину(не шип), пусть даже китай

    зимним китаем я бы не стал увлекаться
    сложно в эти денежки что-то добавить, но
    FIRESTONE WINTERHAWK 3
    HANKOOK W442
    FULDA MONTERO 3
    NOKIAN WR D3
    YOKOHAMA V905
    добавить можно в этот ценовой диапазон
    ну тогда выбор станет ещё сложнее

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 21:49 Редактировалось gas_brest, 3 раз(а).
    Коллега:

    gas_brest:

    Даже после того как представители всемирно известной марки сказали: "По поводу шипов интересуется пользователь blaster-fx: нужны ли они, если 95% пробег — по Минску, или достаточно обычного протектора?

    — В вашем случае необходимости в шипованной шине нет. Возможно, вам нужно присмотреться к фрикционным зимним шинам, — советуют представители компании."
    Народ всё равно рьяно утверждает что только шипы, только хардкор !!!

    Я просто счастлив, что если вам производитель разрешил зимой ездить без подушек безопасности, без абс, без систеиы курсовой устойчивости, то вы считаете хардкором их использовать.А чо, производитель же разрешил :)))))

    Согласился бы если производитель не имел в своей линейке шиповок и пытался продать как можно больше липучек , а так он имея новые шипованные шины отличного качества советует ездить на липучках.
    P.s.Если бы производители шин не пытались создать шины которые как можно лучше работают, они вбухивали миллионы на разработки ради каких-то 30см (в отличае от конкурентов) тормозного пути ??
    p.s.p.s. и тогда почему просто нельзя было заставить всех ездить на шипах если они такие клёвые ??? Все ездят на шипах , нет аварий , нет жертв , все довольны, всё просто !!!

  • Бобер2 Neophyte Poster
    офлайн
    Бобер2 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1416146

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 октября 2014 21:55

    [/sizeНа всесезонке зимой разрешается ездить или нет ? Если нет . то нет смысла ее производить!