Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 октября 2014 11:14
    bobsapp:

    если самому 3 месяца выбирать шины, то я бы пересмотрел свои жизненные приоритеты.

    Надо просто выбирать не по конкретному тесту, а по совокупности. И если так смотреть, то есть четверка лидеров, которые всегда имеют стабильно высокие результаты по тестам: goodyear, nokian, michelin и continental. В разных последовательностях, зимой и летом. Только гудок и мишлин при этом стоят дешевле всего из этой четверки. Оптимальный выбор и не удвивительно, что именно их тут на фоурме больеш всего и рекомендуют - в том числе и среди еврозимы. Pirelli и Bridgestone когда как. Стабильные результаты - то в лидерах, то в середине. На Бридж цены еще приятнее.
    А вот загоняться, что вообще самое крутое из всех этих и стоит ли оно тех денег каждый решает сам.

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 октября 2014 11:25
    VasiliyB:

    Только гудок и мишлин при этом стоят дешевле всего из этой четверки.

    Это гон. Мишлен дешевле нокиана? Приведите примеры.

    FullHouse
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 18 октября 2014 11:51 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    bobsapp, в каталог зайдите и посмотрите резину для сува шипованную.... Убедитесь.

    Сегодня поставил свой первый шип мишка lattitude xice north 3. Ребята если Киото не берет шип из-за шума, то не дурите себе головы. Чуть шумнее чем летняя при низких температурах. Если автор с хорошей шумкой, то разницы вообще не заметите.

    Грибонутый
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 октября 2014 11:52 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    bobsapp:

    Это гон. Мишлен дешевле нокиана? Приведите примеры.

    Поиском в каталоге пользоваться не умеете?

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 18 октября 2014 12:19
    vla-ra:

    miha120173, а разве ADAC проводит испытания на льду?

    Посмотрите здесь: http://www.testauto.ru/page39_13159.html

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    VasiliyB:

    bobsapp:

    если самому 3 месяца выбирать шины, то я бы пересмотрел свои жизненные приоритеты.

    Надо просто выбирать не по конкретному тесту, а по совокупности. И если так смотреть, то есть четверка лидеров, которые всегда имеют стабильно высокие результаты по тестам: goodyear, nokian, michelin и continental. В разных последовательностях, зимой и летом. Только гудок и мишлин при этом стоят дешевле всего из этой четверки. Оптимальный выбор и не удвивительно, что именно их тут на фоурме больеш всего и рекомендуют - в том числе и среди еврозимы. Pirelli и Bridgestone когда как. Стабильные результаты - то в лидерах, то в середине. На Бридж цены еще приятнее.
    А вот загоняться, что вообще самое крутое из всех этих и стоит ли оно тех денег каждый решает сам.

    Ну если так говорить, то зимой лучше вообще пересесть на городской транспорт. Так как я с семьёй достаточно много путешествую по Европе, то исходя из этого и выбирал так долго, благ время позволяло.И ничего тут в жизни менять не собираюсь. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 18 октября 2014 12:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ну что там по шипам, что новенького есть этого сезона?

    кто катал Ultra Grip Ice Arctic, будет ли он такой же хорошей резиной во всех условиях как и УГ8?

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 октября 2014 12:44
    miha120173:

    Ну если так говорить, то зимой лучше вообще пересесть на городской транспорт. Так как я с семьёй достаточно много путешествую по Европе, то исходя из этого и выбирал так долго, благ время позволяло.И ничего тут в жизни менять не собираюсь. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть..

    Не знаю, откуда Вы такой вывод сделали из моего текста. Определиться нужно лишь с типом резины - еврозима, скандинавка или шипы. Затем с бюджетом. А уже выбирать из этой четверки - тут можно не загоняться. Например, скандинавки. Все 4 очень хороши и можно любые из них брать. Только и всего.

  • maksimoz Member
    офлайн
    maksimoz Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #165670

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 18 октября 2014 12:58

    Всем привет! Посаветуете пожалуйста что лучше брать Goodyear UltraGrip 7+ или Goodyear UltraGrip 8 разрываюсь не магу понять что лутше. Или может посоветуете что другое?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 15:47
    VasiliyB:

    Кому верить?)))))

    Ну вот это и есть фон от заказухи. А конкретно по Пирелли вообще странно, что в новом тесте участвовали "старички", да еще и китаец среди них. :)

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 18 октября 2014 17:24 Редактировалось Коллега, 4 раз(а).
    miha120173:

    Посмотрите здесь: http://www.testauto.ru/page39_13159.html

    :) Тест почти для Африки:

    "Весомость: Сухое покрытие 15%
    Мокрое покрытие 30%
    Снег 20%
    Лед 10%
    Шум/Комфорт 5%
    Расход топлива 10%
    Износостойкость 10%"

    Хакка 8 была бы только в середняках, плохая наверное :D

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    RuslanAl:

    кто катал Ultra Grip Ice Arctic, будет ли он такой же хорошей резиной во всех условиях как и УГ8?

    Будет слон такой сильный как и кит? :))))))

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    УГ8 на асфальте будет на единицы процентов лучше. Проблема только в том, что лето при 0 и маленьком минусе на асфальте будет еще лучше, а мы вообще то ждем зиму :) Если попадете на лед, то уг 8 будет просто причмокивать у айс арктик, речь пойдет о десятках процентах разницы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 18 октября 2014 18:27
    RuslanAl:

    ну что там по шипам, что новенького есть этого сезона?

    кто катал Ultra Grip Ice Arctic, будет ли он такой же хорошей резиной во всех условиях как и УГ8?

    шумный он, а так очень ничего, прошлую зиму на нём отъездил... Если бы не поездки в Европу - катал бы и дальше, а так приходится продавать :-(

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 18 октября 2014 18:30

    Сегодня видел на шиномотаже в Малиновке....
    Марка не определена. Стояли на Мерсе лупатом.

    Да...
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 20:14 Редактировалось gas_brest, 5 раз(а).

    Даже после того как представители всемирно известной марки сказали: "По поводу шипов интересуется пользователь blaster-fx: нужны ли они, если 95% пробег — по Минску, или достаточно обычного протектора?

    — В вашем случае необходимости в шипованной шине нет. Возможно, вам нужно присмотреться к фрикционным зимним шинам, — советуют представители компании."
    Народ всё равно рьяно утверждает что только шипы, только хардкор !!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 20:16

    А зачем шипы в городе? Есть же цепи!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 20:22
    Scoprit:

    А зачем шипы в городе? Есть же цепи!

    И гусеницы !!!!

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 октября 2014 20:24
    HP4510:

    Сегодня видел на шиномотаже в Малиновке....
    Марка не определена. Стояли на Мерсе лупатом.

    Это Амтел.

    FullHouse
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 18 октября 2014 20:33
    gas_brest:

    Народ всё равно рьяно утверждает что только шипы, только хардкор !!!

    Не все, кто советует шипы и кто выбирает резину, ездят 95% по городу. Я вообще не представляю человека, который практически никогда не выезжает за пределы МКАД.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 20:34
    Send:

    Я вообще не представляю человека, который практически никогда не выезжает за пределы МКАД.

    Полно!

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 октября 2014 20:48
    Send:

    gas_brest:

    Народ всё равно рьяно утверждает что только шипы, только хардкор !!!

    Не все, кто советует шипы и кто выбирает резину, ездят 95% по городу. Я вообще не представляю человека, который практически никогда не выезжает за пределы МКАД.

    Согласен , пусть их не так много, но давайте хоть приблизительно представим что пусть 90 процентов вы ездите по городу, и 10 за городом. Насколько часто у нас бывают метели , снежные бураны и прочее??!! Далее из этого всего времени убираем то , на сколько часто основные дороги являются нечищеными спецтехникой. Останется 3-5 дня в году , когда по этим дорогам трудно проехать. А теперь впишем в эти 5 дней за зиму те 10% когда вам надо выехать за город.
    Ну не северная мы страна, да и на комунальщиков сильно гнать не стоит, есть у них косяки , но работают нормально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 18 октября 2014 20:55

    А прикиньте, в Альпах вообще никто на шипах не ездит! Ну может только парочка идиотов.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!