Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 октября 2014 00:11
    Коллега:

    Я про лед зимой, а вы про холодный асфальт сегодня ночью??? Уникум, нет слов.

    именно этот холодный асфальт львиную долю времени лежит на дорогах в зимний период, лед по сравнению с ним - незначительную...

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Коллега:

    Adventurer:

    ПИТъ:

    Сколько машин вылетело на закруглениях на кольцевой, после чего вешали 40-50? При том что я на шипах там валил свои 90 не напрягаясь

    вот именно что валил...
    а если бы поворачивая тормозил, то мог бы точно так же вылететь...

    я же приводил цитату участника тех вылетов...

    Но больше всего ДТП было именно в том месте, где погиб на днях парень. Среди пострадавших был и автомобиль ГАИ. Одно из ДТП удалось снять. В этом месте ДТП происходили по цепной реакции: дорога делала небольшой поворот, пройдя его на скорости, водители замечали ДТП и начинали тормозить на скользком льду… Еще одна жертва ДТП… Как и в этот раз».

    Читайте медленно и три раза. Они СПОКОЙНО и АККУРАТНО должны были затормозить, НО на зимней резине. Вас бросает в дрожь от того, что они тормозили??? Анекдот :lol:

    "должны были" - это все эпитеты, а реальность такова что повылетали...
    и отнюдь не на летней, все были...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 5 октября 2014 00:15 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Adventurer:

    именно этот холодный асфальт львиную долю времени лежит на дорогах в зимний период, лед по сравнению с ним - незначительную...

    Именно из-за эпизодического, непостоянного, вероятного, встречающегося, попадающегося ЛЬДА, вы пристегиваетесь ремнем, выбираете авто с подушками и системами стабилизации, под кран-балкой с грузом одеваете каску, на металлорежущих станках работаете в очках вы и должны выбирать соответствующий тип резины.

    Безнадежно :D

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2014 00:49
    Коллега:

    Именно из-за эпизодического, непостоянного, вероятного, встречающегося, попадающегося ЛЬДА, вы пристегиваетесь ремнем, выбираете авто с подушками и системами стабилизации, под кран-балкой с грузом одеваете каску, на металлорежущих станках работаете в очках вы и должны выбирать соответствующий тип резины.

    Будьте в своих аналогиях более достоверны, под кран балкой, применяя ваш подход, Вы к каске ещё построите защитную конструкцию, а при работе с металлорежущими станками Вы будете работать в очках, но перед этим Вы установите между вами и станком бронированное стекло.
    А так еврозима уже есть и каска и очки, в условиях езды по крупному городу РБ в моем понимании.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 5 октября 2014 01:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел, лень

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 5 октября 2014 09:37

    Kissendjer, шипы совсем не панацея, поэтому со своими бронированным стеклом вместо очков и защитной конструкцией не правы вы. Возражайте :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2014 12:09

    Коллега, Вы решили использовать данный прием в аналогиях, я просто привел его к более достоверному. А коли я не прав, то значить и ваши аналогии не верны.

    А оно тебе надо?
  • amplifure Member
    офлайн
    amplifure Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #122221

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 5 октября 2014 12:42
    Андрей Владимирович:

    во первых во всех странах старого света кроме португалии и германии шипы разрешены, это первое что журналист-гуманитарий соврамши не икнув

    постоянно умиляюсь с вас. такой специалист диванный, боже мой!
    В Европе шипы запрещены в Польше, Македонии, Албании, Болгарии, Румынии, Хорватии, Боснии, Черногории, Нидерландах, Португалии. В Швеции разрешены не везде (в крупных городах на "юге" запрещены), в Швейцарии запрещены при езде по шоссе (кроме двух магистралей). В некоторых странах при езде на шипованных шинах ограничена максимальная скорость движения. источник

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 5 октября 2014 12:48
    Kissendjer:

    Коллега, Вы решили использовать данный прием в аналогиях, я просто привел его к более достоверному. А коли я не прав, то значить и ваши аналогии не верны.

    Броня это 100% защита от метал стружки
    Шипы это далеко не 100% защита от сноса.
    Аналогия коллеги имеет право на жизнь. Ваша нет. Ща многие подумают что шипы это 100 процентная "броня от сноса". Понакупают и будут летать как летом.

    Шипы это доп подстраховка как каска, АБС, подушки, ремни, двойной контур тормозной системы, защитные очки. Это все не панацея, не 100 гарантия от залипа в проблемы, но это даёт значимые преимущество по сравнению с ситуациями, когда такие подстраховки не юзают.

    Поэтому имхо как говорит мой тесть:"пусть лучше шип точит асфальт или асфальт точит шип, чем меня потом будет точить червь".

    Грибонутый
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2014 13:19
    KillRib:

    Броня это 100% защита от метал стружки

    Ну на станке надо работать, так что 100% защита это его не включать и к нему не подходить. Умейте смотреть не вещи шире, а не так как удобно вам.

    KillRib:

    Аналогия коллеги имеет право на жизнь. Ваша нет. Ща многие подумают что шипы это 100 процентная "броня от сноса". Понакупают и будут летать как летом.

    Выше я вам сказал уже, моя аналогия это более расширенная аналогия Коллега. Так что если моя не имеет, то и его тоже.

    KillRib:

    Поэтому имхо как говорит мой тесть:"пусть лучше шип точит асфальт или асфальт точит шип, чем меня потом будет точить червь".

    А вот интересно, на тестах участвуют новые колеса и мы видим результаты нового колеса. А шип который 10 тыс км терся об асфальт все так же хорошо вгрызается в лед как и новый?

    А оно тебе надо?
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 5 октября 2014 13:35

    Kissendjer, ок. Проехали.

    Грибонутый
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2014 13:43
    KillRib:

    Kissendjer, ок. Проехали.

    Ок! :)

    А оно тебе надо?
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 октября 2014 14:06
    amplifure:

    Андрей Владимирович:

    во первых во всех странах старого света кроме португалии и германии шипы разрешены, это первое что журналист-гуманитарий соврамши не икнув

    постоянно умиляюсь с вас. такой специалист диванный, боже мой!
    В Европе шипы запрещены в Польше, Македонии, Албании, Болгарии, Румынии, Хорватии, Боснии, Черногории, Нидерландах, Португалии. В Швеции разрешены не везде (в крупных городах на "юге" запрещены), в Швейцарии запрещены при езде по шоссе (кроме двух магистралей). В некоторых странах при езде на шипованных шинах ограничена максимальная скорость движения. источник

    А еще добавлю, что в странах, где не запрещены на дорогах часто запрещены на паркингах торговых центров, гаражах многоквартирных домов и т.д. Так как шиповка оооооочень сильно портит дороги. Пора бы на шипованные шины налог ввести а на скандинавку (особенно от 17 - все равно не выпускают у нас) снизить.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 октября 2014 14:37
    Kissendjer:

    А вот интересно, на тестах участвуют новые колеса и мы видим результаты нового колеса. А шип который 10 тыс км терся об асфальт все так же хорошо вгрызается в лед как и новый?

    нет конечно..

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 5 октября 2014 15:38
    ViktorL:

    amplifure:

    Андрей Владимирович:

    во первых во всех странах старого света кроме португалии и германии шипы разрешены, это первое что журналист-гуманитарий соврамши не икнув

    постоянно умиляюсь с вас. такой специалист диванный, боже мой!
    В Европе шипы запрещены в Польше, Македонии, Албании, Болгарии, Румынии, Хорватии, Боснии, Черногории, Нидерландах, Португалии. В Швеции разрешены не везде (в крупных городах на "юге" запрещены), в Швейцарии запрещены при езде по шоссе (кроме двух магистралей). В некоторых странах при езде на шипованных шинах ограничена максимальная скорость движения. источник

    А еще добавлю, что в странах, где не запрещены на дорогах часто запрещены на паркингах торговых центров, гаражах многоквартирных домов и т.д. Так как шиповка оооооочень сильно портит дороги. Пора бы на шипованные шины налог ввести а на скандинавку (особенно от 17 - все равно не выпускают у нас) снизить.

    А если R20 и больше выдавать бесплатно.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 октября 2014 15:50
    miha120173:

    ViktorL:

    amplifure:

    Андрей Владимирович:

    во первых во всех странах старого света кроме португалии и германии шипы разрешены, это первое что журналист-гуманитарий соврамши не икнув

    постоянно умиляюсь с вас. такой специалист диванный, боже мой!
    В Европе шипы запрещены в Польше, Македонии, Албании, Болгарии, Румынии, Хорватии, Боснии, Черногории, Нидерландах, Португалии. В Швеции разрешены не везде (в крупных городах на "юге" запрещены), в Швейцарии запрещены при езде по шоссе (кроме двух магистралей). В некоторых странах при езде на шипованных шинах ограничена максимальная скорость движения. источник

    А еще добавлю, что в странах, где не запрещены на дорогах часто запрещены на паркингах торговых центров, гаражах многоквартирных домов и т.д. Так как шиповка оооооочень сильно портит дороги. Пора бы на шипованные шины налог ввести а на скандинавку (особенно от 17 - все равно не выпускают у нас) снизить.

    А если R20 и больше выдавать бесплатно.

    При чем тут бесплатно. Ни один завод у нас 17-е не выпускает в широком ассортименте, 18-е легковые и подавно. За что налог брать? А вот шипы очень сильно портят дороги. Одна машина за год на шипах выбивает 4 месяца х 4 кг./км. х 1000 км./мес. = 16000 кг. асфальта. Умножьте на общий киллометраж одной шины до утилизации и получим около 500 тонн асфальта с одного владельца. Именно поэтому во многих странах они тупо запрещены несмотря на действительно лучшие характеристики зимой.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 5 октября 2014 16:05
    ViktorL:

    500 тонн

    :D :o :insane:
    вы это серьезно?

    Alex_1984_05
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 5 октября 2014 16:08
    ViktorL:

    miha120173:

    ViktorL:

    amplifure:

    Андрей Владимирович:

    во первых во всех странах старого света кроме португалии и германии шипы разрешены, это первое что журналист-гуманитарий соврамши не икнув

    постоянно умиляюсь с вас. такой специалист диванный, боже мой!
    В Европе шипы запрещены в Польше, Македонии, Албании, Болгарии, Румынии, Хорватии, Боснии, Черногории, Нидерландах, Португалии. В Швеции разрешены не везде (в крупных городах на "юге" запрещены), в Швейцарии запрещены при езде по шоссе (кроме двух магистралей). В некоторых странах при езде на шипованных шинах ограничена максимальная скорость движения. источник

    А еще добавлю, что в странах, где не запрещены на дорогах часто запрещены на паркингах торговых центров, гаражах многоквартирных домов и т.д. Так как шиповка оооооочень сильно портит дороги. Пора бы на шипованные шины налог ввести а на скандинавку (особенно от 17 - все равно не выпускают у нас) снизить.

    А если R20 и больше выдавать бесплатно.

    При чем тут бесплатно. Ни один завод у нас 17-е не выпускает в широком ассортименте, 18-е легковые и подавно. За что налог брать? А вот шипы очень сильно портят дороги. Одна машина за год на шипах выбивает 4 месяца х 4 кг./км. х 1000 км./мес. = 16000 кг. асфальта. Умножьте на общий киллометраж одной шины до утилизации и получим около 500 тонн асфальта с одного владельца. Именно поэтому во многих странах они тупо запрещены несмотря на действительно лучшие характеристики зимой.

    А ещё кто-то кроме Белшины у нас выпускает шины?

    Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд

    ViktorL:

    miha120173:

    ViktorL:

    amplifure:

    Андрей Владимирович:

    во первых во всех странах старого света кроме португалии и германии шипы разрешены, это первое что журналист-гуманитарий соврамши не икнув

    постоянно умиляюсь с вас. такой специалист диванный, боже мой!
    В Европе шипы запрещены в Польше, Македонии, Албании, Болгарии, Румынии, Хорватии, Боснии, Черногории, Нидерландах, Португалии. В Швеции разрешены не везде (в крупных городах на "юге" запрещены), в Швейцарии запрещены при езде по шоссе (кроме двух магистралей). В некоторых странах при езде на шипованных шинах ограничена максимальная скорость движения. источник

    А еще добавлю, что в странах, где не запрещены на дорогах часто запрещены на паркингах торговых центров, гаражах многоквартирных домов и т.д. Так как шиповка оооооочень сильно портит дороги. Пора бы на шипованные шины налог ввести а на скандинавку (особенно от 17 - все равно не выпускают у нас) снизить.

    А если R20 и больше выдавать бесплатно.

    При чем тут бесплатно. Ни один завод у нас 17-е не выпускает в широком ассортименте, 18-е легковые и подавно. За что налог брать? А вот шипы очень сильно портят дороги. Одна машина за год на шипах выбивает 4 месяца х 4 кг./км. х 1000 км./мес. = 16000 кг. асфальта. Умножьте на общий киллометраж одной шины до утилизации и получим около 500 тонн асфальта с одного владельца. Именно поэтому во многих странах они тупо запрещены несмотря на действительно лучшие характеристики зимой.

    500 тонн это 500000 кг.Делим на 4 (кол-во колёс на машине), получаем 125000 кг.Делим на 1000 км(пробег в месяц), получаем 125 месяцев.Далее, если берём max 6 месяцев зимы, то получаем 125/6=20 с хвостиком лет.А теперь вопрос: из какого материала сделаны эти шины, и самое главное где?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 5 октября 2014 16:50

    из какого материала сделаны эти шины, и самое главное где?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 5 октября 2014 16:51

    Где купить такие шипы, которые цепляют так хорошо, что срывают 500 тонн асфальта? Если мои хавают столько асфальта, то я теперь точно с шипов не слезу. Таким шипам ледник что яичная скорлупа)))))

    Грибонутый
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 октября 2014 17:01
    KillRib:

    Где купить такие шипы, которые цепляют так хорошо, что срывают 500 тонн асфальта? Если мои хавают столько асфальта, то я теперь точно с шипов не слезу. Таким шипам ледник что яичная скорлупа)))))

    Вбейте ради прикола в гугл слова: один шип выбивает за один км. грамм асфальта. Потом Умножьте на количество шипов, потом на 4 (колеса то четыре), а потом на срок службы в км.

    Получите даже большие суммы.