Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 11:42
    nivi44ok:

    kalyvan:

    а как можно со скорости 20км\ч-20 секунд тормозить в уручье в 20 часов вечера?

    - если у колес нет сцепления, а нужно остановиться. Вполне реально.

    На спуске к тому же.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:43
    nivi44ok:

    kalyvan:

    а как можно со скорости 20км\ч-20 секунд тормозить в уручье в 20 часов вечера?

    - если у колес нет сцепления, а нужно остановиться. Вполне реально.

    и вы ходили на курсы)?

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    SerMel:

    nivi44ok:

    kalyvan:

    а как можно со скорости 20км\ч-20 секунд тормозить в уручье в 20 часов вечера?

    - если у колес нет сцепления, а нужно остановиться. Вполне реально.

    На спуске к тому же.

    посетите курсы!)

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 11:48
    kalyvan:

    а как можно со скорости 20км\ч-20 секунд тормозить в уручье в 20 часов вечера?

    Им тоже ты курсы остановиться помогли? (помогли бы не заезжать, но это другая история)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 2 октября 2014 11:51
    Андрей Владимирович:

    Alex_1984_05:

    так можем проверять эту теорию - вот заказал

    отличный выбор, зимой наглядно адвенчуру это продемонстрируем, чем отличаешься дешняковая но зимняя, от топовой но осенней
    главное чтобы он смог на осенних колесах доехать то точки проведения теста

    предлагаю 3 замерные точки, чтобы уж наверняка показать :super:
    первая - сразу после переобувки, вторая например 15 января, 3-ая март
    ибо как говорил я не раз
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=68303411#p68303411

    Adventurer:

    так народ уже переобувается, т.е. многие уже на зимней резине...
    я не раз говорил, зима для резины - это период от момента обувки\переобувки летней на зимнюю, а не просто период от -20 до -10... и вот сегодня например было +18 (Минск)...+20 (Брест)

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:53
    SerMel:

    Цитировать

    ну если так то вам нужны не шипы,а цепи :( а лучше гусиницы...хотя и они не всем! помогут(!удачи...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 2 октября 2014 11:57

    первую точку кстати можно проводить аккурат после включения отопления...
    так многие переобуваются, и это будет самое оно..

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 октября 2014 11:59 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Adventurer:

    первую точку кстати можно проводить аккурат после включения отопления...

    не, не пойдет, я еще не переобуваюсь (да и резину пока в руках не держал) да и прикатать нужно малек.

    Alex_1984_05
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 2 октября 2014 12:01

    Подскажите, на что заменить Bridgestone WS70 r15, только более бюджетнее?

    @bortnikau
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 2 октября 2014 12:01
    Alex_1984_05:

    Adventurer:

    первую точку кстати можно проводить аккурат после включения отопления...

    не, не пойдет, я еще не переобуваюсь (да и резину пока в руках не держал) да и прикатать нужно малек.

    начинается...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 октября 2014 12:04 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Adventurer:

    начинается...

    вот вот, а зачем тестировать зимнюю резину в тех условиях, когда должна стоять летняя?

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 2 октября 2014 12:10
    Alex_1984_05:

    Adventurer:

    начинается...

    вот вот, а зачем тестировать зимнюю резину в тех условиях, когда должна стоять летняя?

    спрошу по другому, а когда должна стоять зимняя ?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 12:12
    Adventurer:

    первую точку кстати можно проводить аккурат после включения отопления...
    так многие переобуваются, и это будет самое оно..

    - так тестили ведь уже летнюю против твоего гудка. Вроде как гудок соснул. Не?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 12:13
    Alex_1984_05:

    Adventurer:

    начинается...

    вот вот, а зачем тестировать зимнюю резину в тех условиях, когда должна стоять летняя?

    Тестировать можно что угодно и когда угодно, основной вопрос как обрабатывать результаты и делать выводы.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 октября 2014 12:13
    Adventurer:

    спрошу по другому, а когда должна стоять зимняя ?

    тут однозначно сказать сложно, но явно вне зависимости от

    Adventurer:

    аккурат после включения отопления...

    нужно смотреть по погоде.

    Alex_1984_05
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 12:20
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    вот еще пример
    колонна техники очищающей прошла буквально 10мин назад, фото мое с моего ВР

    и где там лед ?
    обычный снег на асфальте...

    Надо не на диване просто по квартире ездить да йазыком по клаве. Полно снега-льда, если действительно ездить по городу.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Андрей Владимирович:

    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    лед в минске крайне редко и не долго...
    и если вы так следуете указаниям и не считаете себя самым умным,то от куда вы взяли что вся еврозима-это "осенние" :roof:

    это ваше мнение

    а на самом деле в миске зимой вот так, при чем практически постоянно

    Сейчас хомячки обязательно расскажут, что это происки пятой колонны, а блестит не патаму что лед, а патаму что вычистили до блеска или реагентами так залили, что вода образовалась, мол, она и блестит. И вообще по такому на лете только в путь, главное спойлер не забыть, бо взлетишь (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 12:23
    Андрей Владимирович:

    kalyvan:

    постоянно?!

    если память короткая, то почитайте ветку про ДТП,
    да постоянно

    Добавлено спустя 54 секунды

    Adventurer:

    и где там лед ?
    обычный снег на асфальте...

    в зонах торможения накаты и каток читейший, - перед лежекопами и троллейбусными остановками

    и что в сводках будет написано,что из-за еврозимы или был без шипа?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 2 октября 2014 12:24 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    kalyvan:

    nivi44ok:

    kalyvan:

    и судя по вашим высказываниям вы надеетесь только на резину(...советую вам посетить курсы контраварийной подготовки

    - а чем помогут курсы или торможение двигателем, если нужно на скорости 20 остановиться?

    Ну к бордюру разве что прижаться.

    сходите и вы не будете так категоричны!а как можно со скорости 20км\ч-20 секунд тормозить в уручье в 20 часов вечера?
    если только загадочная цифра 20 как то повлияла)!и если бы вы там так скользили то ОТ вообще бы не останавливалось бы и была бы каша...выдумка или приукрасили неплохо!имхо

    У меня была следующая история. Однажды я поднимался от Мазурова на мкад на внешнюю сторону, дело было в марте, днем на солнце температура поднялась градусов до 8, а вечером когда я ехал, солнце уже село и слегка подморозило. Так вот, там на развязке над дорогой присутствует склон и на развязку днем натекло много воды от таявшего снега на поле. Еду неспешно и внезапно поражаюсь, ТРИ машины лежат под развязкой внизу, а несколько стоят с аварийкой вдоль бордюра (кто то не может подняться вверху, кто то на кого то налетел). Так вот, темный асфальт то на развязке был совсем не асфальтом, а чистейшим катком. Оооочень место непростое....

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 12:31
    Коллега:

    kalyvan:

    nivi44ok:

    kalyvan:

    и судя по вашим высказываниям вы надеетесь только на резину(...советую вам посетить курсы контраварийной подготовки

    - а чем помогут курсы или торможение двигателем, если нужно на скорости 20 остановиться?

    Ну к бордюру разве что прижаться.

    сходите и вы не будете так категоричны!а как можно со скорости 20км\ч-20 секунд тормозить в уручье в 20 часов вечера?
    если только загадочная цифра 20 как то повлияла)!и если бы вы там так скользили то ОТ вообще бы не останавливалось бы и была бы каша...выдумка или приукрасили неплохо!имхо

    У меня была следующая история. Однажды я поднимался от Мазурова на мкад на внешнюю сторону, дело было в марте, днем на солнце температура поднялась градусов до 8, а вечером когда я ехал, солнце уже село и слегка подморозило. Так вот, там на развязке над дорогой присутствует склон и на развязку днем натекло много воды от таявшего снега на поле. Еду неспешно и внезапно поражаюсь, ТРИ машины лежат под развязкой внизу, а несколько стоят с аварийкой вдоль бордюра (кто то не может подняться вверху, кто то на кого то налетел). Так вот, темный асфальт то на развязке был совсем не асфальтом, а чистейшим катком. Оооочень место непростое....

    мне не интересны ваши истории)!
    p.s:если Я НЕ УМЕЮ оценивать дорожную ситуацию и водить то тут ничего уже не поможет!но имхо, в РБ без шипа и на еврозиме вполне комфортно!и я его никому не навязываю в отличии от шиперов....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 2 октября 2014 12:44 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    kalyvan:

    мне не интересны ваши истории)!
    p.s:если Я НЕ УМЕЮ оценивать дорожную ситуацию и водить то тут ничего уже не поможет!но имхо, в РБ без шипа и на еврозиме вполне комфортно!и я его никому не навязываю в отличии от шиперов....

    А тем кто там внизу лежал когда я проезжал мимо, было любопытно узнать, как они там оказались, ваше мнение?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 октября 2014 12:45

    Adventurer, может я не так понял - я не не хочу тестировать по теплой погоде в принципе, а не вижу смысла в этом в начале октября.
    Если после переобувки будет какой сухой теплый день, то я не против.

    Alex_1984_05