Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 2 октября 2014 11:08
    Андрей Владимирович:

    вот еще пример
    колонна техники очищающей прошла буквально 10мин назад, фото мое с моего ВР

    и где там лед ?
    обычный снег на асфальте...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 11:09
    kalyvan:

    постоянно?!

    если память короткая, то почитайте ветку про ДТП,
    да постоянно

    Добавлено спустя 54 секунды

    Adventurer:

    и где там лед ?
    обычный снег на асфальте...

    в зонах торможения накаты и каток читейший, - перед лежекопами и троллейбусными остановками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 11:10

    Минские дороги больше не планируют в гололед посыпать солью с песком - будут использовать другой реагент

    http://auto.[censored]/news/road/417858.html

    Что-то мне страшновато становится, одно успокаивает, что на шипах буду ездить.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Тест Авторевю 2011 года с "новыми московскими реагентами" вместо соли

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=5216

    Девятилетний Renault Clio на зимних нешипованных шинах Amtel Nordmaster CL разгоняется до 80 км/ч, начинает экстренно тормозить — и под стрекот АБС замирает через 31,6 метра. Это посуху. На мокром асфальте тормозной путь ожидаемо удлиняется на 2,8 метра. А после полива реагентом? Еще без малого на пять метров! Разница, соответственно, 9 и 24 процента! Много это или мало? Представьте, что перед вами пешеходный переход: либо вы останавливаетесь прямо перед ним, либо на скорости 20—30 км/ч начинаете сметать невинных людей.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    А при минусовой? Все еще опаснее! Представьте, что ближе к вечеру сухой асфальт полили раствором ХКНж, к ночи температура стала падать — и... Раствор обычной технической соли давно бы высох, но хлористый кальций продолжает покрывать дорогу слоем влаги. По мере остывания вода в растворе начинает замерзать — и асфальт покрывается тонким слоем льда с концентрированным рассолом на поверхности. Коэффициент сцепления такого покрытия может быть в два-три раза ниже даже по сравнению с гладким льдом!

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:14
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    вот еще пример
    колонна техники очищающей прошла буквально 10мин назад, фото мое с моего ВР

    и где там лед ?
    обычный снег на асфальте...

    нет не на асфальте,а на капоте! снег :trollface: а остальное кристальный лед :D

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • minskiy22 Neophyte Poster
    офлайн
    minskiy22 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1403889

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 октября 2014 11:15

    Да уж! Хорошо бы этот реагент уже был проверен на практике. А то не знаешь чего от него можно ждать

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 октября 2014 11:16
    kalyvan:

    Андрей Владимирович:

    лед в минске крайне редко и не долго...
    и если вы так следуете указаниям и не считаете себя самым умным,то от куда вы взяли что вся еврозима-это "осенние" :roof:

    Да ладно :) Расскажите это десяткам автовладельцев, лупившихся в прошлом году регулярно на Независимости возле "кораблика"... Как не едешь, дык лобовое... А всего-то мост и ветер.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 11:19 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    kalyvan:

    будьте аккуратнее!а то и шип не спасет...живу там и езжу каждый день и ничего подобного не видел,ни разу не встречал(что-бы пролетали перекресток или не могли остановиться)там то и скоростей таких нет(особенно в час-пик) !

    Ехал вечером в часов 20, температура была около -10. На спуске видел, что влажновато. Скорость была около 20 вместо обычных 40, тормозить начал намного заранее (где-то после трети спуска). Тогда и понял, что пассажир, от скуки и безысходности даже ручником тормозил - как ехал вниз так и ехал, только зад заносило. Остановился за 5 меторов после пешеходного перехода м светофора. Резина была еврозима-всесезонка (для разных рынков по разному) Nokian WR.

    Когда она была новая все так и кричали "резина зверь - по снегу как танк". :)

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:21
    SerMel:

    kalyvan:

    будьте аккуратнее!а то и шип не спасет...живу там и езжу каждый день и ничего подобного не видел,ни разу не встречал(что-бы пролетали перекресток или не могли остановиться)там то и скоростей таких нет(особенно в час-пик) !

    Ехал вечером в часов 20, температура была около -10. На спуске видел, что влажновато. Скорость была около 20 вместо обычных 40, тормозить начал намного заранее (где-то после трети спуска). Тогда и понял, что пассажир, от скуки и безысходности даже ручником тормозил - как ехал вниз так и ехал, только зад заносило. Остановился за 5 меторов после пешеходного перехода м светофора. Резина была еврозима-всесезонка (для разных рынков по разному) Nokian WR.

    Когда она была новая все так и кричали "резина зверь - по снегу как танк". :)

    стоило бы в место ручника,тормозить двигателем....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 11:24 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    kalyvan:

    SerMel:

    kalyvan:

    будьте аккуратнее!а то и шип не спасет...живу там и езжу каждый день и ничего подобного не видел,ни разу не встречал(что-бы пролетали перекресток или не могли остановиться)там то и скоростей таких нет(особенно в час-пик) !

    Ехал вечером в часов 20, температура была около -10. На спуске видел, что влажновато. Скорость была около 20 вместо обычных 40, тормозить начал намного заранее (где-то после трети спуска). Тогда и понял, что пассажир, от скуки и безысходности даже ручником тормозил - как ехал вниз так и ехал, только зад заносило. Остановился за 5 меторов после пешеходного перехода м светофора. Резина была еврозима-всесезонка (для разных рынков по разному) Nokian WR.

    Когда она была новая все так и кричали "резина зверь - по снегу как танк". :)

    стоило бы в место ручника,тормозить двигателем....

    Чего я только не делал, времени было достаточно, секунд 20 останавливался (тормоза под радость АБС + низкая передача + ручник в разных комбинациях).
    Мне хватило того опыта. Очень был впечатлён, что даже того трёх-четырёх кратного запаса (вместе и болшее расстояние и меньшая скорость не хватило).

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:24
    kalyvan:

    SerMel:

    kalyvan:

    будьте аккуратнее!а то и шип не спасет...живу там и езжу каждый день и ничего подобного не видел,ни разу не встречал(что-бы пролетали перекресток или не могли остановиться)там то и скоростей таких нет(особенно в час-пик) !

    Ехал вечером в часов 20, температура была около -10. На спуске видел, что влажновато. Скорость была около 20 вместо обычных 40, тормозить начал намного заранее (где-то после трети спуска). Тогда и понял, что пассажир, от скуки и безысходности даже ручником тормозил - как ехал вниз так и ехал, только зад заносило. Остановился за 5 меторов после пешеходного перехода м светофора. Резина была еврозима-всесезонка (для разных рынков по разному) Nokian WR.

    Когда она была новая все так и кричали "резина зверь - по снегу как танк". :)

    стоило бы в место ручника,тормозить двигателем....

    и судя по вашим высказываниям вы надеетесь только на резину(...советую вам посетить курсы контраварийной подготовки :super:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 11:27
    kalyvan:

    и судя по вашим высказываниям вы надеетесь только на резину(...советую вам посетить курсы контраварийной подготовки

    - а чем помогут курсы или торможение двигателем, если нужно на скорости 20 остановиться?

    Ну к бордюру разве что прижаться.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 октября 2014 11:32
    Андрей Владимирович:

    так вот лучше взять резину ПРОЩЕ, да из РФ, но зимнюю!!! она реально по факту езды зимой ЛУЧШЕ ВО ВСЕМ чем осенняя резина даже если осенние колеса от топ производителей

    так можем проверять эту теорию - вот заказал

    Alex_1984_05
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 11:34 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    kalyvan:

    и судя по вашим высказываниям вы надеетесь только на резину(...советую вам посетить курсы контраварийной подготовки :super:

    Не поверите - был, но не на всём курсе, а только на зимнем тренниге у Овчинникова.

    Резина уменьшает требования к водителю, что актуально если на машине ездит несколько водителей.

    Интересно было после проезда с с Овчинниоквым, что поменялась его фраза на теоретической десятиминутке было "старайтесь на льду цепляться за снег", стало "старайтесь на льду цепляться за снег, у кого шипы - могут пробовать по чистому льду". На чистом льду было лучше, чем снег + лёд. :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2014 11:34
    Alex_1984_05:

    так можем проверять эту теорию - вот заказал

    отличный выбор, зимой наглядно адвенчуру это продемонстрируем, чем отличаешься дешняковая но зимняя, от топовой но осенней
    главное чтобы он смог на осенних колесах доехать то точки проведения теста

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:35
    nivi44ok:

    kalyvan:

    и судя по вашим высказываниям вы надеетесь только на резину(...советую вам посетить курсы контраварийной подготовки

    - а чем помогут курсы или торможение двигателем, если нужно на скорости 20 остановиться?

    Ну к бордюру разве что прижаться.

    сходите и вы не будете так категоричны!а как можно со скорости 20км\ч-20 секунд тормозить в уручье в 20 часов вечера?
    если только загадочная цифра 20 как то повлияла)!и если бы вы там так скользили то ОТ вообще бы не останавливалось бы и была бы каша...выдумка или приукрасили неплохо!имхо

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 11:36
    kalyvan:

    и судя по вашим высказываниям вы надеетесь только на резину(...советую вам посетить курсы контраварийной подготовки :super:

    Основной вывод по итогам треннига стало на льду безопасная скорость без применения контраварийного вождения 10-15, с шипами целых 20-25 км/ч.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 2 октября 2014 11:38
    SerMel:

    kalyvan:

    и судя по вашим высказываниям вы надеетесь только на резину(...советую вам посетить курсы контраварийной подготовки :super:

    Не поверите - был, но не на всём курсе, а только на зимнем тренниге у Овчинникова.

    Резина уменьшает требования к водителю, что актуально если на машине ездит несколько водителей.

    Интересно было после проезда с с Овчинниоквым, что поменялась его фраза на теоретической десятиминутке было "старайтесь на льду цепляться за снег", стало "старайтесь на льду цепляться за снег, у кого шипы - могут пробовать по чистому льду". На чистом льду было лучше, чем снег + лёд. :)

    какой курс проходили?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 11:39
    kalyvan:

    сходите и вы не будете так категоричны!

    - у меня как бы есть диплом и базового контраварийного, и высшего курса ;)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 11:40 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    kalyvan:

    какой курс проходили?

    Не курс, 4-ёх часовой треннинг с Автобизнесом, может если будет хорошая погода Sparepart опять организует, хочу ещё.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 11:41
    kalyvan:

    а как можно со скорости 20км\ч-20 секунд тормозить в уручье в 20 часов вечера?

    - если у колес нет сцепления, а нужно остановиться. Вполне реально.