Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 29 сентября 2014 15:23 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    misiruk0021:

    многим здешним специалистам не понравится вторая половина этого рейтинга (Не шипованные зимние шины), потому что, как вообще эта тест группа додумалась отнести "осенние шины" к зимним, им будет не понятно, и как это так, в этом списке нет ни одной многими любимой "скандинавки"

    Если вы считаете, что в вопросе выбора типа дома будут подробно рассмотрены панельные дома и монолитные, наплевав на кирпичные и кому то такой подход не понравится, то да, вы абсолютно правы, мне ОЧЕНЬ такой подход не понравился.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 29 сентября 2014 16:16
    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • SiLiK-Minsk Senior Member
    офлайн
    SiLiK-Minsk Senior Member

    948

    15 лет на сайте
    пользователь #166122

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 29 сентября 2014 16:25 Редактировалось SiLiK-Minsk, 4 раз(а).

    Добрый день. Подскажите какую выбрать резину ? Перечитал форум и в конец запутался какая она настоящая зимняя резина для наших погодных условий. Цена за пару в пределах (180$-250$)
    Машина AUDI A6 (Avant) передний привод. Выбираю резину на перед. Задние стоят Michelin Alpin A4 195/65R15 95T.
    1) Michelin Alpin A4 195/65R15 95T ( одинаковые будут 4-е колеса)
    2) Michelin Alpin 5 195/65R15 95T ( ничего про него не пишут )
    3) Michelin X-Ice Xi3 195/65R15 95T ( первый кандидат на покупку )
    4) Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65 R15 91S ( почитав форум склоняюсь к ней больше всего). Вот такой вот ребята у меня выбор. Купить нужно на днях, а какую совсем запутался в этих скандинавках и европейках.

    SiLiK
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 29 сентября 2014 16:40 Редактировалось vla-ra, 1 раз.

    133, только то же самое, что стоит на задней оси.

    Либо менять резину на всех осях.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 29 сентября 2014 16:46
    vla-ra:

    133, только то же самое, что стоит на задней оси.

    Либо менять резину на всех осях.

    полностью согласен, поддержу это мнение, что все 4 должны быть одинаковые

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 сентября 2014 16:47
    jurist:

    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Опять же , если почитать зарубежные и российские тесты, резина которая хорошо ведёт себя на снегу и грязи , хуже ведёт себя на асфальте.

    Опять же если рассуждать исходя из текста местных сторожил , то 80% населения страны ездящие на средних и бюджетных шинах вообще потенциальные самоубийцы.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 29 сентября 2014 16:58
    gas_brest:

    Опять же если рассуждать исходя из текста местных сторожил , то 80% населения страны ездящие на средних и бюджетных шинах вообще потенциальные самоубийцы.

    При этом они даже не понимают, насколько!
    Вон опус пассажира на А6 чего только стоит.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 29 сентября 2014 18:54 Редактировалось miha120173, 1 раз.
    jurist:

    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Я на WS70 проехал 3000 по Польше и Германии. И не жалею что взял.
    И Контик это Словения, WS70 чистый японец.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 29 сентября 2014 19:25
    miha120173:

    jurist:

    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Я на WS70 проехал 3000 по Польше и Германии. И не жалею что взял.
    И Контик это Словения, WS70 чистый японец.

    Просветите, а когда Контик стал Словенским, и стал ли вообще? Ведь как известно изначально это немецкая контора.
    Да и Бридж изначально только японец, а на данный момент выпускают его во многих странах, тут многое зависит от конкретной модели и размера шины

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 29 сентября 2014 20:23
    misiruk0021:

    miha120173:

    jurist:

    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Я на WS70 проехал 3000 по Польше и Германии. И не жалею что взял.
    И Контик это Словения, WS70 чистый японец.

    Просветите, а когда Контик стал Словенским, и стал ли вообще? Ведь как известно изначально это немецкая контора.
    Да и Бридж изначально только японец, а на данный момент выпускают его во многих странах, тут многое зависит от конкретной модели и размера шины

    Прошу прощения: Словакия.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 29 сентября 2014 20:25
    miha120173:

    misiruk0021:

    miha120173:

    jurist:

    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Я на WS70 проехал 3000 по Польше и Германии. И не жалею что взял.
    И Контик это Словения, WS70 чистый японец.

    Просветите, а когда Контик стал Словенским, и стал ли вообще? Ведь как известно изначально это немецкая контора.
    Да и Бридж изначально только японец, а на данный момент выпускают его во многих странах, тут многое зависит от конкретной модели и размера шины

    Прошу прощения: Словакия.

    Принято

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 29 сентября 2014 20:54 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    133:

    Добрый день. Подскажите какую выбрать резину ? Перечитал форум и в конец запутался какая она настоящая зимняя резина для наших погодных условий. Цена за пару в пределах (180$-250$)
    Машина AUDI A6 (Avant) передний привод. Выбираю резину на перед. Задние стоят Michelin Alpin A4 195/65R15 95T.
    1) Michelin Alpin A4 195/65R15 95T ( одинаковые будут 4-е колеса)
    2) Michelin Alpin 5 195/65R15 95T ( ничего про него не пишут )
    3) Michelin X-Ice Xi3 195/65R15 95T ( первый кандидат на покупку )
    4) Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65 R15 91S ( почитав форум склоняюсь к ней больше всего). Вот такой вот ребята у меня выбор. Купить нужно на днях, а какую совсем запутался в этих скандинавках и европейках.

    Если износ задней пары сравнительно небольшой - скажем, 1 зимний сезон, то ее ставим вперед, а на заднюю ось - пару новых, логично взять такие же. Иксайс брать только если все 4, из-за разницы в сцепных свойствах езда на разнопарках будет реально стремной.
    Ну, а если пробег А4 -два сезона или более, или они использовались летом в качестве "всесезонки", то, по уму, покупать 4 любых новых

    What's mine is mine!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 29 сентября 2014 21:09
    misiruk0021:

    miha120173:

    misiruk0021:

    miha120173:

    jurist:

    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Я на WS70 проехал 3000 по Польше и Германии. И не жалею что взял.
    И Контик это Словения, WS70 чистый японец.

    Просветите, а когда Контик стал Словенским, и стал ли вообще? Ведь как известно изначально это немецкая контора.
    Да и Бридж изначально только японец, а на данный момент выпускают его во многих странах, тут многое зависит от конкретной модели и размера шины

    Прошу прощения: Словакия.

    Принято

    Так контора то немецкая.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 сентября 2014 21:54
    miha120173:

    jurist:

    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Я на WS70 проехал 3000 по Польше и Германии. И не жалею что взял.
    И Контик это Словения, WS70 чистый японец.

    Немножко поправлю, один из крупнейших заводов концерна континенталь находится в Чехии.
    p.s. и так, немножко полезной инфы:
    На данный момент это один из современнейших заводов по производству шин в Европе. Колоссальные инвестиции преобразовали завод в Отроковице в современное предприятие концерна. Если в начале девяностых 4000 рабочих производили 4 млн. шин, то сегодня они же производят 16 млн. покрышек!

    Кроме моделей концерна Continental, на заводе производят так же покрышки Michelin - французы имеют здесь свою долю в размере 15%. Это выгодно обеим сторонам - Michelin выпускает шины на современном заводе без огромных инвестиций в собственное производство, а Continental, таким образом, поддерживает 100-процентную загруженность производственных мощностей огромного завода.

    Кроме этого здесь выпускаются так же покрышки таких торговых марок как Global, Gislaved , Semperit , Michelin , Sportiva , Uniroyal и Mabor. Кстати, продукция из Откровицы экспортируется во многие страны мира, причём около 35% произведённых здесь шин поступает на конвейеры автозаводов.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 29 сентября 2014 22:13

    Конкурент пошёл к конкуренту. А как тогда производственная и коммерческая тайна? Что-то в этой сказке не то.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 29 сентября 2014 22:47
    gas_brest:

    miha120173:

    jurist:

    gas_brest:

    ...И тут возникает вопрос: надо ли ли мне брать "говномесы" когда 95% езды асфальт ...

    Вот ради этих 5% и надо брать настоящую зимнюю резину.

    Я на WS70 проехал 3000 по Польше и Германии. И не жалею что взял.
    И Контик это Словения, WS70 чистый японец.

    Немножко поправлю, один из крупнейших заводов концерна континенталь находится в Чехии.
    p.s. и так, немножко полезной инфы:
    На данный момент это один из современнейших заводов по производству шин в Европе. Колоссальные инвестиции преобразовали завод в Отроковице в современное предприятие концерна. Если в начале девяностых 4000 рабочих производили 4 млн. шин, то сегодня они же производят 16 млн. покрышек!

    Кроме моделей концерна Continental, на заводе производят так же покрышки Michelin - французы имеют здесь свою долю в размере 15%. Это выгодно обеим сторонам - Michelin выпускает шины на современном заводе без огромных инвестиций в собственное производство, а Continental, таким образом, поддерживает 100-процентную загруженность производственных мощностей огромного завода.

    Кроме этого здесь выпускаются так же покрышки таких торговых марок как Global, Gislaved , Semperit , Michelin , Sportiva , Uniroyal и Mabor. Кстати, продукция из Откровицы экспортируется во многие страны мира, причём около 35% произведённых здесь шин поступает на конвейеры автозаводов.

    Конечно ВЫ тут немножко намудрили, и как-то странно забыли упомянуть про BARUM, на чей завод в 1993 году и пришёл Continental
    конечно там выпускаются шины Continental, Barum, Gislaved, Semperit, Uniroyal, Sportiva - это один концерн
    а вот концерн Michelin свои шины там не производит

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 29 сентября 2014 22:59 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    вот хорошее видео когда вроде едешь и как здесь некоторые пишут - держишь интервал...
    но всегда найдется... впрочем все на видео..

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 сентября 2014 23:01

    ещё одна ссыль польского продавца шин , где упоминается мишлен на заводе Барум.
    А вообще почеу нальзя производить свои шины на заводе конкурента ????? Если так подумать, то шины отличаются рисунком, и главное составом резиновой смеси. Вот её то могут привозить готовую , а использовать лишь оборудование, и никакая коммерческая тайна раскрыта не будет.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 29 сентября 2014 23:52
    gas_brest:

    ещё одна ссыль польского продавца шин , где упоминается мишлен на заводе Барум.
    А вообще почеу нальзя производить свои шины на заводе конкурента ????? Если так подумать, то шины отличаются рисунком, и главное составом резиновой смеси. Вот её то могут привозить готовую , а использовать лишь оборудование, и никакая коммерческая тайна раскрыта не будет.

    А Вы сами подумайте?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 30 сентября 2014 00:58
    Adventurer:

    вот хорошее видео когда вроде едешь и как здесь некоторые пишут - держишь интервал...
    но всегда найдется... впрочем все на видео..

    Т.к. мы ведем разговор о зимней резине, то лучше посмотрите на автосы на зимней дороге:

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)