Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 28 сентября 2014 22:12 Редактировалось BAC, 1 раз.

    Ведущие собаководы. Прошу вашего совета.
    Есть комплект зимы шипованой на дисках, слегка БУ, практически все шипы на месте, отдали с машиной. Резина, если память не подводит Гудьер. Р16
    На машине стоит лето Р17. На Р17 машина гораздо интересней смотрится + дизайн Р16ых не нравится. Созрел в голове коварный план, Р16 на дисках продать, а взамен купить резину на Р17.

    Что сейчас модного-клевого есть из резины. Мучаюсь между шипами и липучкой.

    размер получается 225/45Р17
    Бальсана предлагает такие варианты:
    шып
    DUNLOP ICE TOUCH D/D
    BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 D/D

    НЕшып
    CONTINENTAL WINTER CONTACT TS-850
    CONTINENTAL VIKING CONTACT-5
    GOODYEAR ULTRA GRIP ICE 2
    GOODYEAR ULTRA GRIP ICE +
    BRIDGESTONE BLIZZAK WS-70

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 28 сентября 2014 22:14
    misiruk0021:

    gas_brest:

    misiruk0021:

    Жизнь налаживается! Видел в РП в продаже BELSHINA Artmotion Snow BEL-317 205/55R16 91T - 200 zl штука

    Ну да , а рядом будет стоять мишлен А5 за 240 zl. Выбор будет сложным.

    нет, нет, А5 в этом размере почти в 2 раза дороже

    Согласен , а вот HANKOOK I*CEPT RS W442 этого размера за 200 можно втарить.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 сентября 2014 22:18 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    gas_brest:

    misiruk0021:

    gas_brest:

    misiruk0021:

    Жизнь налаживается! Видел в РП в продаже BELSHINA Artmotion Snow BEL-317 205/55R16 91T - 200 zl штука

    Ну да , а рядом будет стоять мишлен А5 за 240 zl. Выбор будет сложным.

    нет, нет, А5 в этом размере почти в 2 раза дороже

    Согласен , а вот HANKOOK I*CEPT RS W442 этого размера за 200 можно втарить.

    чуток не соглашусь, 250 мин. цена этого ханкука, но разница в цене уже не существенная

    но суть не в этом, а в том, что Белка оттуда с возвратом Ват будет почти на 20 дол. дешевле чем в РБ

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 28 сентября 2014 22:26 Редактировалось gas_brest, 2 раз(а).
    misiruk0021:

    Согласен , а вот HANKOOK I*CEPT RS W442 этого размера за 200 можно втарить.

    чуток не соглашусь, 250 мин. цена этого ханкука, но разница в цене уже не существенная

    но суть не в этом, а в том, что Белка оттуда с возвратом Ват будет почти на 20 дол. дешевле чем в РБ

    - ваты и как раз будет)))
    Это как жигули раньше с Германи гоняли , они там дешевле стоили чем с завода, да и качество получше было.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3022

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3022
    # 28 сентября 2014 22:55

    BAC, данлоп не шип

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 28 сентября 2014 22:59 Редактировалось BAC, 1 раз.

    pypkin, бальсана предлагает только такое: DUNLOP SP ICE SPORT и то 2 штуки по наличию.
    Эгзотика предоставляет выбор побольше. Там и хакка 7ая есть и данлоп винтерспорт 4Д

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 сентября 2014 23:14

    BAC, смотря где ездить и в какое время суток. Я езжу в любое время, в том числе и за пределы РБ. Выбрал для себя шып. А если вы спите до 9 и с работы в 6 дома, то можно и не шып. :)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 28 сентября 2014 23:16
    Send:

    BAC, смотря где ездить и в какое время суток. Я езжу в любое время, в том числе и за пределы РБ. Выбрал для себя шып. А если вы спите до 9 и с работы в 6 дома, то можно и не шып. :)

    Езжу везде и всегда ) И ночью и днем. В шипе смущает запрет на въезд в Польшу. Хотя нафиг та Польша.
    До этого на шипах никогда не ездил. Но комплект резины на дисках намекает на шипы )

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 сентября 2014 23:26 Редактировалось Send, 1 раз.
    BAC:

    В шипе смущает запрет на въезд в Польшу.

    Ездите в Литву :D

    BAC:

    До этого на шипах никогда не ездил. Но комплект резины на дисках намекает на шипы )

    Тогда купите шып. Не понравится, на след.год продадите и купите липучку/скандинавку. Я еще не встречал людей, которым не понравился шип, за исключением особей, которые ездили на китайской резине и близкой к китаю.
    Я сам, ездил больше 10лет за всякой резине, начиная от белшины и заканчивая топовыми шипами. И сейчас буду ездить только на ней.
    PS: польское барахло из Белостока мне не нужно, туда не езжу. Аэропорты Литвы открыты для шипов. А если очень припрет зимой ехать в Европу на машине, то найду на пару дней авто для этой поездки. :)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 28 сентября 2014 23:30
    Send:

    BAC:

    В шипе смущает запрет на въезд в Польшу.

    Ездите в Литву :D

    BAC:

    До этого на шипах никогда не ездил. Но комплект резины на дисках намекает на шипы )

    Тогда купите шып. Не понравится, на след.год продадите и купите липучку/скандинавку. Я еще не встречал людей, которым не понравился шип, за исключением особей, которые ездили на китайской резине и близкой к китаю.
    Я сам, ездил больше 10лет за всякой резине, начиная от белшины и заканчивая топовыми шипами. И сейчас буду ездить только на ней.
    PS: польское барахло из Белостока мне не нужно, туда не езжу. Аэропорты Литвы открыты для шипов. А если очень припрет зимой ехать в Европу на машине, то найду на пару дней авто для этой поездки. :)

    Да и меня вряд ли понесет в Польшу зимой. Холодно.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2561

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 29 сентября 2014 07:56
    Андрей Владимирович:

    Daimler:

    KillRib:

    Качаем в них одинаковое давление. Проходимость будет одинаковой, просто возможно хл выдержкет больше ударов.

    Надеюсь я не заблуждаюсь....

    не заблуждаетесь :) у XL боковины много функций. помимо того, что она действительно предназначена для тяжелых авто. такое исполнение позволяет шине держать специальную форму с выступанием боковины в очень широком диапазоне давлений не повреждаясь о боковые препятствия (бордюры, наледь глубокой колеи, камни и тд) и максимально сохраняя диски от повреждений этими же препятствиями. я например очень люблю парковаться на внедорожнике к бордюру "впритирку" на хроме :D

    в проходимости нет, проверял

    а в остальном согласен и на лето я не виду никаких вопросов взтять именно XL

    а вот на зиму зло и именно потмоу как зимой на практике более жесткая боковина едет хуже и это заметно не только при помощи спец оборудования, но заметно и для простой домохозяйки в обычных условиях обычного города

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    miha120173:

    Что думаете о этом:Bridgestone Blizzak WS70 205/55R16 91T? Ауди А6 2004 г.в., дизель, универсал, АКПП.

    если для вас мое мнение не пустое место, то я именно этот бридж крайне рекомендую
    одни из лучших зимних нешиповок, а учитывая их цену, так и вообще лучшие
    по износостойкости конечно до мишки не дотягивают, но в целом местами даже лучше мишки хи3, где-то на уровне хи2

    Спасибо. Смотрел тесты. Всё таки склоняюсь к Bridgestone. Да и литовцы советуют.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 сентября 2014 08:07

    miha120173,
    Любая резина так сказать из ТОП 10 будет отлично себя вести зимой , разница будет не заметна. Я сейчас добиваю зиму Bridgestone Blizzak LM 30. норм , но только шумновата.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2014 08:38
    gas_brest:

    Я сейчас добиваю зиму Bridgestone Blizzak LM 30. норм , но только шумновата.

    вот только ЛМ это не зимняя резина, хотя если для бреста

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 сентября 2014 08:51
    Андрей Владимирович:

    gas_brest:

    Я сейчас добиваю зиму Bridgestone Blizzak LM 30. норм , но только шумновата.

    вот только ЛМ это не зимняя резина, хотя если для бреста

    Вот поэтому и добиваю)))). А вообще она стояла когда машину себе пригонял с юго-запада Польши. Месячишко ещё помучаю , и буду континенталь 850 пробовать.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2014 08:55
    gas_brest:

    Месячишко ещё помучаю , и буду континенталь 850 пробовать.

    с континенталем поторопителсь, осень скоро закончится
    а надеюсь на зиму все же зимнюю оденете?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 29 сентября 2014 09:01
    Андрей Владимирович:

    gas_brest:

    Месячишко ещё помучаю , и буду континенталь 850 пробовать.

    с континенталем поторопителсь, осень скоро закончится
    а надеюсь на зиму все же зимнюю оденете?

    Ну так Continental Winter Contact TS 850 вроде как зимние ))) и вроде как не плохие ...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2014 09:05
    gas_brest:

    Ну так Continental Winter Contact TS 850 вроде как зимние ))) и вроде как не плохие ...

    обычные осенние колеса, само то по такой погоде как сейчас
    зимой едут примерно как летние дождевые с глубоким протектором
    по льду вообще лыжи-лыжи

    колеса уровня мишлин альпин 4/5, гудьеар УГ8/9, бридж ЛМ, нокиан вр2/3 и так далее

    но! если в бресте зимы нету, то могут и прокатить

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    если нужны колеса для зимы - покупайте зимние колеса,... а не осенние, пседво-зимние еврошины

    Добавлено спустя 53 секунды

    если уж купили осенние шины - ставьте их уже сегодня, хоть удовольствие от вождения получите и максимальную отдачу от приобритения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 29 сентября 2014 09:12
    Андрей Владимирович:

    обычные осенние колеса, само то по такой погоде как сейчас

    вообще то сегодня в Бресте +20...
    так что не думаю что они хороши при +20 :trollface:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2014 10:10

    Adventurer, ну ладно не прям сейчас, через недельку, другую, но тянуть однозначно нету смысла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 29 сентября 2014 10:12
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, ну ладно не прям сейчас, через недельку, другую, но тянуть однозначно нету смысла

    я бы сказал совсем по другому...
    раннее ноября (как правило) смысла менять нет...