Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 сентября 2014 18:40
    misiruk0021:

    а полный привод на вашем авто зимой уже даёт небольшое преимущество

    сколько у вас лет опыта пилотирования полного привода?! :spy: и про типы привода есть другие ветки.
    а здесь обсуждают-выбор ЗИМНЕЙ резины. и вам правильно сказал АВ- для полного привода качество и состояния резины еще более важный фактор, так как реакции машины в динамике маневрирования острее! а значит и сцепление всех 4-х колес должно быть отличным и максимально равномерным. полный привод зимой на никакой резине-это хуже чем обезъяна с гранатой. максимум, что он даст-это фору при разгоне...а ведь на дороге еще надо и перестраиваться, и повороты проходить, и тормозить ;)
    блин, что не сезон, то каждый раз одно и тоже! вылезет очередной неофит и начинает рассуждать об устрицах, которых он видел только по телевизору. надо действительно шипы убирать из этой ветки...а то уже даже не интересно, ...ннадцатый раз по кругу об одном и том же.
    я этот зимний сезон (13-й на полном приводе) как обычно буду встречать на топовом шипе, и никак иначе! 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 28 сентября 2014 18:45
    Daimler:

    misiruk0021:

    а полный привод на вашем авто зимой уже даёт небольшое преимущество

    сколько у вас лет опыта пилотирования полного привода?! :spy: и про типы привода есть другие ветки.
    а здесь обсуждают-выбор ЗИМНЕЙ резины. и вам правильно сказал АВ- для полного привода качество и состояния резины еще более важный фактор, так как реакции машины в динамике маневрирования острее! а значит и сцепление всех 4-х колес должно быть отличным и максимально равномерным. полный привод зимой на никакой резине-это хуже чем обезъяна с гранатой. максимум, что он даст-это фору при разгоне...а ведь на дороге еще надо и перестраиваться, и повороты проходить, и тормозить ;)
    блин, что не сезон, то каждый раз одно и тоже! вылезет очередной неофит и начинает рассуждать об устрицах, которых он видел только по телевизору. надо действительно шипы убирать из этой ветки...а то уже даже не интересно, ...ннадцатый раз по кругу об одном и том же.
    я этот зимний сезон (13-й на полном приводе) как обычно буду встречать на топовом шипе, и никак иначе! 8)

    А лучше шипы законодательно запретить, а то прочитал на [censored], что наши деньги (транспортный налог) идут на другие цели (правдо благие).

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 сентября 2014 18:52
    miha120173:

    А лучше шипы законодательно запретить, а то прочитал на censored, что наши деньги (транспортный налог) идут на другие цели (правдо благие).

    разрушение дорог шипами легкового транспорта-самый живучий и недоказуемый из мифов, эксплуатируемых противниками шипов ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 28 сентября 2014 18:53
    J.King:

    KillRib:

    Тоже долго в тапливал как жесткость боковины предусмотренная заводом может влиять на работу протектора? Причём в худшую сторону..... Чудеса :-?

    Прверено на моем личном опыте и подкреплено отзывами завсегдатаев этой ветки.
    А про чудеса - зимой расскажете. Попробуйте на стандартном давлении проехать по каше, а потом стравите до 1...1,2атм (+/-). Результат только потом не забудьте публично озвучить)))

    Имхо путаете тёплое с мягким:
    1. Да согласен при меньшем давлении пятно контакта увеличивается и протектор немного по другому работает. На своём хук хуке так делал когда садился во дворе
    2. Какое отношение жесткость боковины имеет к пятну контакта, например берем 2 шины одинаковой модели но одна XL. Качаем в них одинаковое давление. Проходимость будет одинаковой, просто возможно хл выдержкет больше ударов.

    Надеюсь я не заблуждаюсь....

    Грибонутый
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 сентября 2014 18:58
    andrei_maculevic:

    А я сначала взял Белшину зимнею и не пожалел, поэтому взял и летнюю. Дешево и надежно. Гребет что дурная, а по слякоти тише ездить надо, хотя как и везде зимой.

    купите еще впридачу пару пачек памперсов, когда будете "дешево и надежно" оттормаживаться на раскатанном льду перед задним бампером машин, остановившихся на ПП, перед светофорами и лежекопами :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    17 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 28 сентября 2014 19:04
    KillRib:

    берем 2 шины одинаковой модели но одна XL. Качаем в них одинаковое давление. Проходимость будет одинаковой, просто возможно хл выдержкет больше ударов.

    Немного это мягко сказано, вон джиперы меньше единицы дуют для говен.
    А хл ударов выдержит больше несомненно, но и ехать на легкой машине будет хуже.

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 28 сентября 2014 19:07
    J.King:

    Прверено на моем личном опыте и подкреплено отзывами завсегдатаев этой ветки.
    А про чудеса - зимой расскажете. Попробуйте на стандартном давлении проехать по каше, а потом стравите до 1...1,2атм (+/-). Результат только потом не забудьте публично озвучить)))

    Одно дело проползти по рыхлой массе на скорости около 10 кмч. другое дело повседневная езда, где и асфальт и каша и скорости. И если ваша резина неравномерно износится или вы на асфальте не сможет затормозить из-за неправильного давления, что дальше?
    Есть давление которое рекомендуется качать производителем. И Вам мой совет не увлекайтесь псевдонаучными теорями, а следуйте рекомендациям производителей, они хоть их создают согласно законам физики.

    А оно тебе надо?
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 28 сентября 2014 19:09
    Daimler:

    misiruk0021:

    а полный привод на вашем авто зимой уже даёт небольшое преимущество

    сколько у вас лет опыта пилотирования полного привода?! :spy: и про типы привода есть другие ветки.
    а здесь обсуждают-выбор ЗИМНЕЙ резины. и вам правильно сказал АВ- для полного привода качество и состояния резины еще более важный фактор, так как реакции машины в динамике маневрирования острее! а значит и сцепление всех 4-х колес должно быть отличным и максимально равномерным. полный привод зимой на никакой резине-это хуже чем обезъяна с гранатой. максимум, что он даст-это фору при разгоне...а ведь на дороге еще надо и перестраиваться, и повороты проходить, и тормозить ;)
    блин, что не сезон, то каждый раз одно и тоже! вылезет очередной неофит и начинает рассуждать об устрицах, которых он видел только по телевизору. надо действительно шипы убирать из этой ветки...а то уже даже не интересно, ...ннадцатый раз по кругу об одном и том же.
    я этот зимний сезон (13-й на полном приводе) как обычно буду встречать на топовом шипе, и никак иначе! 8)

    А зимние ботинки у Вас тоже на шипах?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 28 сентября 2014 19:09
    J.King:

    Немного это мягко сказано, вон джиперы меньше единицы дуют для говен.

    Если ваша езда в говнах без торможения и скорости, то можете дуть. И то говны говнам рознь.

    А оно тебе надо?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 сентября 2014 19:09
    KillRib:

    Качаем в них одинаковое давление. Проходимость будет одинаковой, просто возможно хл выдержкет больше ударов.

    Надеюсь я не заблуждаюсь....

    не заблуждаетесь :) у XL боковины много функций. помимо того, что она действительно предназначена для тяжелых авто. такое исполнение позволяет шине держать специальную форму с выступанием боковины в очень широком диапазоне давлений не повреждаясь о боковые препятствия (бордюры, наледь глубокой колеи, камни и тд) и максимально сохраняя диски от повреждений этими же препятствиями. я например очень люблю парковаться на внедорожнике к бордюру "впритирку" на хроме :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    17 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 28 сентября 2014 19:09
    Daimler:

    misiruk0021:

    а полный привод на вашем авто зимой уже даёт небольшое преимущество

    сколько у вас лет опыта пилотирования полного привода?! :spy: и про типы привода есть другие ветки.
    а здесь обсуждают-выбор ЗИМНЕЙ резины. и вам правильно сказал АВ- для полного привода качество и состояния резины еще более важный фактор, так как реакции машины в динамике маневрирования острее! а значит и сцепление всех 4-х колес должно быть отличным и максимально равномерным. полный привод зимой на никакой резине-это хуже чем обезъяна с гранатой. максимум, что он даст-это фору при разгоне...а ведь на дороге еще надо и перестраиваться, и повороты проходить, и тормозить ;)
    блин, что не сезон, то каждый раз одно и тоже! вылезет очередной неофит и начинает рассуждать об устрицах, которых он видел только по телевизору. надо действительно шипы убирать из этой ветки...а то уже даже не интересно, ...ннадцатый раз по кругу об одном и том же.
    я этот зимний сезон (13-й на полном приводе) как обычно буду встречать на топовом шипе, и никак иначе! 8)

    +100
    5 сезонов на полном приводе, на шипах из них три
    полный привод ошибок не прощает, на моноприводе проще
    полный привод стабильнее едет на сложных покрытиях, но его ведь еще в поворот заправить надо))) да и тормозят все одинаково

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 28 сентября 2014 19:12
    Daimler:

    не заблуждаетесь у XL боковины много функций. помимо того, что она действительно предназначена для тяжелых авто. такое исполнение позволяет шине держать специальную форму с выступанием боковины в очень широком диапазоне давлений не повреждаясь о боковые препятствия (бордюры, наледь глубокой колеи, камни и тд) и максимально сохраняя диски от повреждений этими же препятствиями. я например очень люблю парковаться на внедорожнике к бордюру "впритирку" на хроме

    и помимо всего прочего XL это более острая рулежка и худший комфорт.

    А оно тебе надо?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 сентября 2014 19:18
    miha120173:

    А зимние ботинки у Вас тоже на шипах?

    разумные аргументы я так понимаю закончились, раз началась петросянщина? :D

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Kissendjer:

    и помимо всего прочего XL это более острая рулежка и худший комфорт.

    ну этого никто и не оспаривал :beer: именно так и есть

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 сентября 2014 19:43
    Daimler:

    KillRib:

    Качаем в них одинаковое давление. Проходимость будет одинаковой, просто возможно хл выдержкет больше ударов.

    Надеюсь я не заблуждаюсь....

    не заблуждаетесь :) у XL боковины много функций. помимо того, что она действительно предназначена для тяжелых авто. такое исполнение позволяет шине держать специальную форму с выступанием боковины в очень широком диапазоне давлений не повреждаясь о боковые препятствия (бордюры, наледь глубокой колеи, камни и тд) и максимально сохраняя диски от повреждений этими же препятствиями. я например очень люблю парковаться на внедорожнике к бордюру "впритирку" на хроме :D

    в проходимости нет, проверял

    а в остальном согласен и на лето я не виду никаких вопросов взтять именно XL

    а вот на зиму зло и именно потмоу как зимой на практике более жесткая боковина едет хуже и это заметно не только при помощи спец оборудования, но заметно и для простой домохозяйки в обычных условиях обычного города

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    miha120173:

    Что думаете о этом:Bridgestone Blizzak WS70 205/55R16 91T? Ауди А6 2004 г.в., дизель, универсал, АКПП.

    если для вас мое мнение не пустое место, то я именно этот бридж крайне рекомендую
    одни из лучших зимних нешиповок, а учитывая их цену, так и вообще лучшие
    по износостойкости конечно до мишки не дотягивают, но в целом местами даже лучше мишки хи3, где-то на уровне хи2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 28 сентября 2014 20:14

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 сентября 2014 10:57)
    Основание: 3.5.16

  • fmd Senior Member
    офлайн
    fmd Senior Member

    2577

    20 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 28 сентября 2014 20:38

    Что скажете про такую резину? Какая лучше для нашей зимы из этих 2-ух вариантов?
    Kumho I'Zen KW31


    Kumho I'Zen KW22

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 28 сентября 2014 21:35

    Жизнь налаживается! Видел в РП в продаже BELSHINA Artmotion Snow BEL-317 205/55R16 91T - 200 zl штука

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 28 сентября 2014 22:02
    misiruk0021:

    Жизнь налаживается! Видел в РП в продаже BELSHINA Artmotion Snow BEL-317 205/55R16 91T - 200 zl штука

    Ну да , а рядом будет стоять мишлен А5 за 240 zl. Выбор будет сложным.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 28 сентября 2014 22:06
    gas_brest:

    misiruk0021:

    Жизнь налаживается! Видел в РП в продаже BELSHINA Artmotion Snow BEL-317 205/55R16 91T - 200 zl штука

    Ну да , а рядом будет стоять мишлен А5 за 240 zl. Выбор будет сложным.

    нет, нет, А5 в этом размере почти в 2 раза дороже

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 28 сентября 2014 22:10
    fmd:

    Какая лучше для нашей зимы

    как тут не раз обсуждалось зимы у всех разные, у кого то европейская , у другого суровая... причем это не мешает ездить по одним и тем же дорогам :trollface:

    вам осталось определится какая зима у вас...