Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 22 сентября 2014 23:59
    e-xe-xe:

    Коллега:

    Прочитал и прослезился от дежавю. Опять кто то что то там про асфальт и плохие шипы. Да сопоставимо они тормозят с нешипами, а топы так и лучше. Тут и графики уже бесполезны ежели кто то себе что то вбил в голову.

    Это утверждение верно при сравнении шипов с резиной скандинавского типа (липучкой). Еврозима на асфальте тормозит лучше шипов.
    Сам если что на шипах ;)

    Да неужели :)

    http://colesa.ru/news/20205

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • arhimax Senior Member
    офлайн
    arhimax Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #191615

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 23 сентября 2014 00:10

    Мучаюсь с выбором:
    205/60 R16 Bridgestone Blizzak LM32 пр-во Польша или Hankook Winter i*cept RS W442 пр-во Венгрия.
    Евромаркировка у первых Е/С 70db у вторых С/С 72db. Я так понимаю, что приблизительно они с одной песочницы. Что посоветуете? Может кто ездил на таких?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 00:15

    Я бы сказал шипы на асфальте сопоставимы. Меня поражает один момент, у нас на шипах можно (в отличие от Европы), но кто то добровольно себя ограничивает. Ну ладно, можно себя и ограничить, но ограничивают то не трезво все взвесив, а из-за дремучести какой то.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 23 сентября 2014 00:21
    arhimax:

    Мучаюсь с выбором:
    205/60 R16 Bridgestone Blizzak LM32 пр-во Польша или Hankook Winter i*cept RS W442 пр-во Венгрия.
    Евромаркировка у первых Е/С 70db у вторых С/С 72db. Я так понимаю, что приблизительно они с одной песочницы. Что посоветуете? Может кто ездил на таких?

    Бриджик будет потяжелее, и как по мне то чуток по жестче, да и цена будет выше
    ездовые характеристики зимой будут схожи

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 23 сентября 2014 08:03

    Загорелся покупкой Бридж близак рево гз, но пока еще не купил и читаю эту ветку и отзывы. Так вот везде пишут, что резина хорошая, но при температурах от 0 до -10 С плывет. А также не уверенно себя ведет в каше (посыпанная реагентами), мокром асфальте и свежем снегу.

    Подскажите такое поведение свойственно для всей липучки? Т.е. гудъер ультра грип айс2 и мишлен ХИ3 также будут себя вести?

  • arhimax Senior Member
    офлайн
    arhimax Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #191615

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 23 сентября 2014 08:05

    Разница в цене 8 баксафф на колесе, бридж подороже на указанную сумму.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11366

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 23 сентября 2014 08:37
    Lenyamax:

    Загорелся покупкой Бридж близак рево гз, но пока еще не купил и читаю эту ветку и отзывы. Так вот везде пишут, что резина хорошая, но при температурах от 0 до -10 С плывет. А также не уверенно себя ведет в каше (посыпанная реагентами), мокром асфальте и свежем снегу.

    Подскажите такое поведение свойственно для всей липучки? Т.е. гудъер ультра грип айс2 и мишлен ХИ3 также будут себя вести?

    Липучка начинает работать после минус 15-20

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 сентября 2014 08:45

    ПИТъ, данунафик )
    При -15-20 липучка становится круче шипов, т.к. шып не может прогрызть лед )

    Отонокак, Михалыч !
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 23 сентября 2014 09:04
    arhimax:

    Разница в цене 8 баксафф на колесе, бридж подороже на указанную сумму.

    Смотря где. В моем размере 205/60/16 бридж 115 у.е., все остальное 140 и выше

    Отонокак:

    ПИТъ, данунафик )
    При -15-20 липучка становится круче шипов, т.к. шып не может прогрызть лед )

    . Что ты себе оставил? Или еще не решил?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 сентября 2014 09:11
    Lenyamax:

    arhimax:

    Разница в цене 8 баксафф на колесе, бридж подороже на указанную сумму.

    Смотря где. В моем размере 205/60/16 бридж 115 у.е., все остальное 140 и выше

    Отонокак:

    ПИТъ, данунафик )
    При -15-20 липучка становится круче шипов, т.к. шып не может прогрызть лед )

    Что ты себе оставил? Или еще не решил?

    Мишку, от бобра бобра не ищут )

    Отонокак, Михалыч !
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 23 сентября 2014 09:43 Редактировалось e-xe-xe, 3 раз(а).
    Коллега:

    Да неужели :)

    http://colesa.ru/news/20205

    В сами этот тест смотрели? Не вижу противоречий. В этом тесте представители еврозимы Fulda Montero 3, Debica Frigo 2 - далеко не самые сильные шины (второго эшелона) и на сухом асфальте они в близки к лидерам. На мокром асфальте Fulda на первом месте.
    А вот на этот тест посмотреть не хотите?
    http://colesa.ru/news/20934
    Прошлой зимой его в этой ветке частенько упоминали. Тут преимущество еврозимы на асфальте перед шиповками и липучками выражено более явно.

    Т.е. при сравнении шин одного производителя на асфальте еврозима будет лучше, а шиповка и липучка сопоставимы. Другое дело что на асфальте выигрыш в процентном соотношении не велик в сравнении с проигрышем еврозимы на льду.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 23 сентября 2014 09:58

    Ещё тест 2012 года когда сразу в тесте были Goodyear UltraGrip 8 (европейские), Goodyear UltraGrip ice + (скандинавские), Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шипованные), ссылка http://colesa.ru/news/15321

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 10:10
    surta:

    Ещё тест 2012 года когда сразу в тесте были Goodyear UltraGrip 8 (европейские), Goodyear UltraGrip ice + (скандинавские), Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шипованные), ссылка http://colesa.ru/news/15321

    хороший тест...
    ну ка сторонники шипов и липучки, а напомните мне сколько по времени в РБ бывает погода лед и мокрый асфальт ?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    и еще тем кто говорит, что на сухом асфальте шипы тормозят одинаково с еврозимой... :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 сентября 2014 10:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    ну ка сторонники шипов и липучки, а напомните мне сколько по времени в РБ бывает погода лед и мокрый асфальт ?

    Напомни, сколько можно эту хератень писать ?

    Льда достаточно 5 метров и в Гатово
    Лед может быть всегда, везде в любом месте.. Вчера-сегодня-завтра его не было, а утром-днем-вечером херак, и там где проезжал час-два назад уже может быть лед

    А мокрый асфальт - это надо полным дауном чтобы не понять, что мокрый асфальт

    Зимняя резина должна иметь макс возможности на сложнейших покрытиях типа лед-раскатанный снег, остальное - в разы проще

    На мокром асфальте можно споки ехать на самой разлипучке, а тем паче на шыпах, а еврозима на льду - это как не тошни - корова неуклюжая и неуправляемая ибо тупо нечем

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 10:21
    Отонокак:

    А мокрый асфальт - это надо полным дауном чтобы не понять, что мокрый асфальт
    Зимняя резина должна иметь макс возможности на сложнейших покрытиях типа лед-раскатанный снег, остальное - в разы проще

    т.е. если на кольцевой при 100км\ч кто то оттормозится на еврозиме и ты на шипах прилетаешь в опу, а разница напомню составляет 10 метров, а слипучкой и вообще все 15 метров - то это так... и упоминать не стоит правда ?

    так сколько времени у нас льда и сколько мокрого асфальта ?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 сентября 2014 10:23 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    Adventurer, первый момент - разница на асфальте (сухом, мокром, не важно) - в пределах 10% (даже меньше). Это при торможении со 100. При торможении с 60-ти, даже не принимая во внимание не пропорциональное уменьшение тормозного пути, разница лучшая еврозима против липучка/шипы - будет в районе 1-2 метра.

    В то же время, большинство тестов на льду/снегу предполагают торможение с 50-60-ти км. И разница (шипы/липучка против еврозима) составляет уже десятки метров.

    При практически одинаковой цене и гораздо большей вероятности снега/льда зимой (а также в конце осени и начале весны) в РБ по сравнению с Германией/Францией, на мой взгляд гораздо разумнее брать шипы или липучку.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 сентября 2014 10:25

    Adventurer, если будет мокрый асфальт, то на липучке ты держишь дистанцию на 2-3-5 метров больше.. И хер с ним , пусть влазят

    А на льду на еврозиме тебе не хватит и 20-30-40 метров, т.к. это ЛЫЖИ

    Неужели такая Память короткая в ТДИ ? Только прошлую зиму помним ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Plastik:

    Adventurer, первый момент - разница на асфальте (сухом, мокром, не важно) - в пределах 10% (даже меньше). Это при торможении со 100. При торможении с 60-ти, даже не принимая во внимание не пропорциональное уменьшение тормозного пути, разница лучшая еврозима против липучка/шипы - будет в районе 1-2 метра.

    Владельцу еврозимы этого не понять.. Шоры на вачах

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 23 сентября 2014 10:29 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Отонокак:

    Adventurer, если будет мокрый асфальт, то на липучке ты держишь дистанцию на 2-3-5 метров больше.. И хер с ним , пусть влазят

    так и обязательно влезут, и как говорил АВ в случае чего непременно оттормозятся...
    а далее читай про разницу в метрах...

    так восхваляемые некоторыми шипы - вывод из теста

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Шипованные шины намного эффективнее тормозят на льду, еще лучше разгоняются и кроме этого показали лучшее время благодаря быстрым реакциям на повороты руля и высокому сцеплению в поворотах. Плюс к этому хорошая устойчивость к слашплэнингу и короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Впрочем, в тесте на управляемость на мокром асфальте шины, как заявили пилоты, неожиданно оказались слишком мягкими и склонными к заносам в поворотах. Торможение на сухой поверхности одно из худших в тесте, как и уровень шума. В общем, шины для самых суровых зим.

    читаете внимательно ?
    для самых суровых зим
    у нас зимы самые суровые ?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Отонокак:

    Adventurer, если будет мокрый асфальт, то на липучке ты держишь дистанцию на 2-3-5 метров больше.. И хер с ним , пусть влазят

    А на льду на еврозиме тебе не хватит и 20-30-40 метров, т.к. это ЛЫЖИ

    Неужели такая Память короткая в ТДИ ? Только прошлую зиму помним ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Plastik:

    Adventurer, первый момент - разница на асфальте (сухом, мокром, не важно) - в пределах 10% (даже меньше). Это при торможении со 100. При торможении с 60-ти, даже не принимая во внимание не пропорциональное уменьшение тормозного пути, разница лучшая еврозима против липучка/шипы - будет в районе 1-2 метра.

    Владельцу еврозимы этого не понять.. Шоры на вачах

    так сколько времени у нас льда и сколько времени мокрого асфальта с момента переобувки ?
    который раз уже повторяю вопрос..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 сентября 2014 10:38
    Adventurer:

    читаете внимательно ?
    для самых суровых зим
    у нас зимы самые суровые ?

    Если в ТДИ такая короткая память, то напомню
    Три зимы, перед предыдущей, были с таким кол-вом снега , что лично я заколебался чистить парковку
    Почти центр Минска если чо

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Adventurer:

    так сколько времени у нас льда и сколько времени мокрого асфальта с момента переобувки ?
    который раз уже повторяю вопрос..

    А я еще раз для ТДИ повторяю

    Мокрый асфальт можно перебдеть, и нет там дичайших разниц при торможении. .корпус от силы.. Т.е. если что просто легкий бамц

    А на льду - просто печаль и разница уже десятки метров и гатово

    Отонокак, Михалыч !
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 23 сентября 2014 10:41 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Adventurer:

    surta:

    Ещё тест 2012 года когда сразу в тесте были Goodyear UltraGrip 8 (европейские), Goodyear UltraGrip ice + (скандинавские), Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шипованные), ссылка http://colesa.ru/news/15321

    хороший тест...
    ну ка сторонники шипов и липучки, а напомните мне сколько по времени в РБ бывает погода лед и мокрый асфальт ?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    и еще тем кто говорит, что на сухом асфальте шипы тормозят одинаково с еврозимой... :trollface:

    Если вы откроете глаза, то увидите что шип на асфальте на юз тормозил сопоставимо (что вообще может не случится за зимний сезон), а вот на льду (график чего вы скромно не привели) еврозима вела себя БЕЗОБРАЗНО (что случится в зимний сезон ГАРАНТИРОВАННО и только за одну поездку вообще возможно десятки раз).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)