Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 20 сентября 2014 00:09
    softmax:

    Ну что прогулялся по рынку пощупал резину, поговорил с продавцами. Выбранный мной бридж как ни странно никто не рекомендует, что странно ибо его тоже продают. Аргументы в рыхлом снегу в снежной каше резина и работать не будет. По рассказам резина хороша на льду и укатанном снегу.

    Вообще конечно, что рекомендуют просто ужос. Ммшлен альпин 5 - жесткая пипец, как она будет работать не понятно. Фулда с загадочным название кристалл монтеро 3, назвать это зимой просто язык не поворачивается. Понравился как ни странно кордиант. Ассиметричный рисунок как у нокиан wr2, но с хорошим плечом и более мягкая. Пощупал UG 8.... Ну наверное ЭТО работает не знаю... Пощупав - довольно жёсткая. Не буду подливать масло в огонь, но эта незина точно не для меня.

    Но прикол в том что оччень понравился мишлен x-ice3. Довольно мягкая, с грамотным рисунком, и вполне приличной боковиной. Предлагают Испанию. Ценник почти как на бридж. Испания гууд по сравнению с Рашкой?

    процитирую Уважаемого с Большой буквы Шуру
    Т.е. в Мишлен сидят лохи, которые не могут нарисовать красивый рисунок протектора ?

    Если често, то поржал

    Супер резина, Мишлен ауна не делает по умолчанию , т.к. это мегатоповый брэнд
    Если не разбираешь и не хочешь разбираться в нюансах резины и смотреть всякие метры-километры в тестах - купи Мишлен, как и любой другой топ, и не парься

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    я лично отдал свой кошелек за Goodyear :super:

  • MinusPlus Member
    офлайн
    MinusPlus Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #216025

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 20 сентября 2014 02:36
    MinusPlus:

    Помогите определиться с зимней резиной на Mazda2 185/55r15. Машина легкая, автомат, ABS+EBD (может еще чего)
    Пока выделенный лимит 100 на колесо (возможны вариации)

    Тут все шашками машут, простых мелкокопытных не замечают....
    Выбор пока из:
    Michelin X-Ice North 3
    Michelin X-Ice North XIN 3
    Gislaved nordfrost 100 (приветствуются пароли-явки с гарантией)
    в основном город/проулки, редко в выходные трасса.
    Машина нужна при любых погодных условиях.
    Всем обратившим внимание заранее спасибо!

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 20 сентября 2014 09:29

    MinusPlus, вариант номер один, хотя поедет все.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 20 сентября 2014 10:16 Редактировалось miha120173, 1 раз.
    fmd:

    Кто катался на такой зиме? Kleber Krisalp HP2 215/65R16 102H
    Уже 2 недели выбираю все смешалось, выбрал эту марку т.к. вроде бы выпускается только во Франции, предел за колесо 130 у.е.

    Добавлено спустя 32 секунды

    fmd:

    Кто катался на такой зиме? Kleber Krisalp HP2 215/65R16 102H
    Уже 2 недели выбираю все смешалось, выбрал эту марку т.к. вроде бы выпускается только во Франции, предел за колесо 130 у.е.

    72 db

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Adventurer:

    softmax:

    Ну что прогулялся по рынку пощупал резину, поговорил с продавцами. Выбранный мной бридж как ни странно никто не рекомендует, что странно ибо его тоже продают. Аргументы в рыхлом снегу в снежной каше резина и работать не будет. По рассказам резина хороша на льду и укатанном снегу.

    Вообще конечно, что рекомендуют просто ужос. Ммшлен альпин 5 - жесткая пипец, как она будет работать не понятно. Фулда с загадочным название кристалл монтеро 3, назвать это зимой просто язык не поворачивается. Понравился как ни странно кордиант. Ассиметричный рисунок как у нокиан wr2, но с хорошим плечом и более мягкая. Пощупал UG 8.... Ну наверное ЭТО работает не знаю... Пощупав - довольно жёсткая. Не буду подливать масло в огонь, но эта незина точно не для меня.

    Но прикол в том что оччень понравился мишлен x-ice3. Довольно мягкая, с грамотным рисунком, и вполне приличной боковиной. Предлагают Испанию. Ценник почти как на бридж. Испания гууд по сравнению с Рашкой?

    процитирую Уважаемого с Большой буквы Шуру
    Т.е. в Мишлен сидят лохи, которые не могут нарисовать красивый рисунок протектора ?

    Если често, то поржал

    Супер резина, Мишлен ауна не делает по умолчанию , т.к. это мегатоповый брэнд
    Если не разбираешь и не хочешь разбираться в нюансах резины и смотреть всякие метры-километры в тестах - купи Мишлен, как и любой другой топ, и не парься

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    я лично отдал свой кошелек за Goodyear :super:

    Хороший рисунок, но наклейка как-то пугает.На примере моего размера.
    http://www.egzotika.lt/ru/padangos/130633-michelin-x-ice_xi3__-20 ... 6-94h.html

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    http://www.egzotika.lt/ru/padangos/130304-bridgestone-blizzak_ws7 ... 6-94t.html
    Я брал эту.Расход топлива чуть больше, но на 4 пункта тише.Да и деньги теже.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    and.i:

    помогите пожалуйста определиться. размер 225\55 r17, каждый день город + по выходным трасса. хотел бы шипы, да в гейропы не пустят. соответственно нужна настоящая зима. присмотрел michelin XI 3, вроде по отзывам нормальная зима, больше что-то ничего подходящего не нашел. смущает что он идет XL, судя по недавнему обсуждению на ветке это не айс для обычных машин. у меня снаряженная 1600, полная 2200. может подскажете какие еще шины глянуть? очень желательно не сильно дороже этого мишлена. и может кто знает сколько весит такая покрышка, что то я сомневаюсь в 13.2 кг из таблицы. не хотелось бы оставить еще 100 евро на таможне:)

    Это усреднённая таблица (я бы сказал что больше относится к лету), а так 4 евро за кило+5 за оформление. Придётся брать пассажира. Я так 19-ые катки вёз.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    MinusPlus:

    MinusPlus:

    Помогите определиться с зимней резиной на Mazda2 185/55r15. Машина легкая, автомат, ABS+EBD (может еще чего)
    Пока выделенный лимит 100 на колесо (возможны вариации)

    Тут все шашками машут, простых мелкокопытных не замечают....
    Выбор пока из:
    Michelin X-Ice North 3
    Michelin X-Ice North XIN 3
    Gislaved nordfrost 100 (приветствуются пароли-явки с гарантией)
    в основном город/проулки, редко в выходные трасса.
    Машина нужна при любых погодных условиях.
    Всем обратившим внимание заранее спасибо!

    Лимит надо поднять (85 евро), у Вас размер не ходовой.

    Добавлено спустя 25 минут 43 секунды

    Ruslll:

    fmd:

    Кто катался на такой земе? Kleber Krisalp HP2 215/65R16 102H
    Уже 2 недели выбираю все смешалось, выбрал эту марку т.к. вроде бы выпускается только во Франции, предел за колесо 130 у.е.

    лучше отдолжить 60$ и купить норм.резину. - http://catalog.onliner.by/michelin/ma521565r1698h/ ??
    ну это сугубо мое мнение

    Они хоть мягкие?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 сентября 2014 11:39

    И вы хотите сказать, что Альпин А5 - зимняя резина?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 20 сентября 2014 11:40

    а что это за "снежинка" на UG9 ?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 20 сентября 2014 11:47
    Adventurer:

    а что это за "снежинка" на UG9 ?

    индикатор износа шины, снежинка исчезла, всё шины в зимний период использовать не рекомендуют

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 20 сентября 2014 11:49
    misiruk0021:

    индикатор износа шины, снежинка исчезла, всё шины в зимний период использовать не рекомендуют

    умно придумали, прям для всех ))

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 сентября 2014 11:50
    Adventurer:

    а что это за "снежинка" на UG9 ?

    Про снежинку в треугольнике я уже писал, написать про снежинку на шине?

    з.ы.: если бы вместо снежинки нарисовали капельку, как на летних, суть бы не поменялась сильно :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 20 сентября 2014 11:55
    adminius:

    Adventurer:

    а что это за "снежинка" на UG9 ?

    Про снежинку в треугольнике я уже писал, написать про снежинку на шине?

    з.ы.: если бы вместо снежинки нарисовали капельку, как на летних, суть бы не поменялась сильно :trollface:

    Вы всё за своё, кстати это сделали и для таких потребителей как Вы
    будут летними сделают "капельку", а поскольку это зимние шины, то естественно сделали "снежинку"

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 сентября 2014 11:58
    misiruk0021:

    это сделали и для таких потребителей как Вы

    Это, как и инструкция "кошку в стиральной машине не стирать" и "хомячка в микроволновке не сушить" сделано для глупых домохозяек. Я и без снежинок знаю, когда резине пора в утиль.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 20 сентября 2014 12:12

    МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО
    сравнивал 2 дня назад две эти модели
    Continental ContiWinterContact TS 850 205/55R16 91T (2014, Словакия) C/C/ 72 dB
    GOODYEAR ULTRA GRIP 9 205/55 R16 91T (2014, Словения) C/C/68 dB
    но я бы рекомендовал Гудьер
    так вот, Гудьер мягче и прорезан более часто, имеет другое строение ламелей, чем Контик, на 20 см. длинны профиля у Контика шашечек 7 шт., у Гудьера 9 шт.! Гудьер прорезан более часто и имеет большее количество шашечек, что не может не сказаться на зацепе, отводе из пятна контакта и самоочистке
    При одинаковых параметрах на этикетке (топливный класс, торможение на мокром) вес Гудьера практически на 1 кг. легче чем у Контика (обе шины без защиты диска), что однозначно скажется на качении шины и топливной экономичности, да и шумность Гудьера на 4 dB будет меньше.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 20 сентября 2014 12:14

    вот кстати тест на снегу для еврозимы http://colesa.ru/news/22452
    Goodyear UltraGrip 9 там есть :)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 20 сентября 2014 13:45 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Adventurer:

    вот кстати тест на снегу для еврозимы http://colesa.ru/news/22452
    Goodyear UltraGrip 9 там есть :)

    "......В общем зачете победили самые новые шины, которые доказали, что лучше остальных справляются с ездой по снегу. Впрочем, в следующих тестах им придется подтвердить свои амбиции в испытаниях на сухом и мокром асфальте...."

    На лед решили не соваться. Очень разумно и достойно похвалы :)

    PS Остаюсь при своем мнении, что лучшие представители еврозимы поедут по снегу и будут как корова на льду на этом самом льду. АВ опять может оспорить про снег, это его право :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7867

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7867
    # 20 сентября 2014 13:51 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Ну что таки взял себе мистера мишлена x-ice 3. Без возвраты ватов и ндс, но ценник хороший. Производство Испания. Буду ждать зимы. Резина и по протектору и по исполнению получше недорогих российских. Буду надеятся что не подведет

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 сентября 2014 14:53 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Adventurer:

    вот кстати тест на снегу для еврозимы http://colesa.ru/news/22452
    Goodyear UltraGrip 9 там есть :)

    Угу, разгон с 8кмч до 30кмч - 20 секунд... Для очень памяркоуных водителей (С)

    К примеру, нормальная резина

    После таких картинок даже не знаю, кто еще остается при своем мнении

    Коллега:

    что лучшие представители еврозимы поедут по снегу

    з.ы.: одна из самых зимних еврозим ИМХО Nokian WR D3.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    19 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 20 сентября 2014 14:55

    softmax, где брали, подскажите!

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 20 сентября 2014 15:07 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    Угу, разгон с 8кмч до 30кмч - 20 секунд... Для очень памяркоуных водителей (С)

    секунды от метров необходимо отличать...
    там даже картинка подписана - Расстояние, необходимое для разгона с 8 до 30 км/ч, м

    но некоторые конечно видят - секунды :trollface:

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 20 сентября 2014 15:33 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).
    adminius:

    Adventurer:

    вот кстати тест на снегу для еврозимы http://colesa.ru/news/22452
    Goodyear UltraGrip 9 там есть :)

    Угу, разгон с 8кмч до 30кмч - 20 секунд... Для очень памяркоуных водителей (С)

    К примеру, нормальная резина

    После таких картинок даже не знаю, кто еще остается при своем мнении

    Коллега:

    что лучшие представители еврозимы поедут по снегу

    з.ы.: одна из самых зимних еврозим ИМХО Nokian WR D3.

    всё-таки WR D3 уважаете, а то что во всех тестах они "чуток" хуже Ultra Grip 8, TS 850, Alpin 4,
    а то что у этих моделей тормозной путь и время разгона на снегу лучше чем у WR D3, то это ничего

    да и как я уже говорил, научитесь всё читать
    тогда может быть не будете путать секунды и метры

    хотя ничего плохого про WR D3 нге скажу, хорошие зимние шины, много людей её покупают

  • MinusPlus Member
    офлайн
    MinusPlus Member

    341

    15 лет на сайте
    пользователь #216025

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 20 сентября 2014 16:36
    miha120173:

    MinusPlus:

    Помогите определиться с зимней резиной на Mazda2 185/55r15. Машина легкая, автомат, ABS+EBD (может еще чего)
    Пока выделенный лимит 100 на колесо (возможны вариации)
    Тут все шашками машут, простых мелкокопытных не замечают....
    Выбор пока из:
    Michelin X-Ice North 3
    Michelin X-Ice North XIN 3
    Gislaved nordfrost 100 (приветствуются пароли-явки с гарантией)
    в основном город/проулки, редко в выходные трасса.
    Машина нужна при любых погодных условиях.
    Всем обратившим внимание заранее спасибо!

    Лимит надо поднять (85 евро), у Вас размер не ходовой.

    Все перечисленное уже мин 85евро, размер вообще дибильный...