Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 12:47
    misiruk0021:

    да может у Гудьера не такие грубые края как у данной модели Мишлена, но прорезан он более часто, и имеет на один пагонный метр большее количество шашечек, что позволяет ему уверенно цепляться за любые зимние поверхности, плюс свою роль играют верхние и нижние слои шины + состав резиновой смеси и опять таки технология ламелей 3D-Bis

    может я не туда смотрю, но это у мишлена больше шашек (шесть против пяти) и мишлен прорезан более часто (пять прорезов против четырех)

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 12:51
    misiruk0021:

    ничего подобного
    все ламели на зимних шинах GoodYear Ultra Grip, будь то Ice или 7+ 8 9 или Performance имеют одну технологию ламелей 3D-Bis
    и прорезаны на всю глубину шашечек, а не на пару мм как вы тут написали

    ну а вот как оно прорезано на самом деле

    именно для этого и есть индикатор на хороших осенних колесах

    ну и немного крупнее, чуть другие осенние колеса, но чтобы была понятна суть проблемы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 сентября 2014 12:54 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Отонокак:

    misiruk0021:

    да может у Гудьера не такие грубые края как у данной модели Мишлена, но прорезан он более часто, и имеет на один пагонный метр большее количество шашечек, что позволяет ему уверенно цепляться за любые зимние поверхности, плюс свою роль играют верхние и нижние слои шины + состав резиновой смеси и опять таки технология ламелей 3D-Bis

    может я не туда смотрю, но это у мишлена больше шашек (шесть против пяти) и мишлен прорезан более часто (пять прорезов против четырех)

    вы не учитываете размер шашечек, вы просто берёте одну линию, а вы возьмите таких 5-6 линий на одну длинну
    и там таких шашек у Мишлена будет куда меньше

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    misiruk0021:

    ничего подобного
    все ламели на зимних шинах GoodYear Ultra Grip, будь то Ice или 7+ 8 9 или Performance имеют одну технологию ламелей 3D-Bis
    и прорезаны на всю глубину шашечек, а не на пару мм как вы тут написали

    ну а вот как оно прорезано на самом деле

    именно для этого и есть индикатор на хороших осенних колесах

    ну и немного крупнее, чуть другие осенние колеса, но чтобы была понятна суть проблемы

    и что Вы хотите сказать что при таком износе UG-7+ нет ламелей, они есть и их очень много, и прорезаны они глубоко
    а последнее фото это не Гудьер, а больше на Контик 830 похоже

    Да и сейчас поищите фото Мишлена Хи 3 с таким же износом и посмотрите какие ламели там, вот там их может и не быть вовсе

    Суть проблемы уже давно понята и к сожалению не Вами а инженерами шинных компаний

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 12:59
    Koresh:

    Мне уже начинает казаться, что на этот резкий край (который только на картинках выглядит суровым) просто молятся все. Начинает возникать желание ещё сезон на xi-3 отездить, а потом сделать тест - проехать с этим краем, а потом болгаркой нах его спилить и проехать без его и проверить разницу

    боковые гурнтозацепы (в данном случае острые шашки с характерными выбранными запилами) это 80%-90% тяги на сложных поверхностях
    в тоже время это источник повышенного шума на асфальте, увеличение расхода и понижение комфорта, именно поэтому шины, коорые в принципе разработанны с игнорированием качеств в грязи, на снегу и с максимальным упором на асфальт, они всегда имеют максимально скругленную плечевую зону

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kosmosila Senior Member
    офлайн
    Kosmosila Senior Member

    1200

    18 лет на сайте
    пользователь #55176

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 17 сентября 2014 12:59

    короче как я понял если я хочу нормальную зиму не шип и не еврозиму, то я могу купить Michelin X-Ice Xi3 или Goodyear UltraGrip Ice 2 ?

    ЫТЬ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 13:00

    misiruk0021, ничего не понял
    у Ice+ меньше шашек - там широченные канавки
    Даже визуально Мишлен более напичкан шашками и прорезами на оных

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Kosmosila:

    короче как я понял если я хочу нормальную зиму не шип и не еврозиму, то я могу купить Michelin X-Ice Xi3 или Goodyear UltraGrip Ice 2 ?

    любую резину от топ производителей
    конти, бридж, нокиан - ничем не хуже

    я тут флудилку развел Мишлен вс Гудок, т.к. думаю что себе оставить )

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 13:02

    Kosmosila, добавьте к списку конти винтерконтакт 5 (или 6), хакку Р2, бридж ревоГЗ, бридж вс70

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    кстати, как общественность скажет? стоит разнести ветки на зимнюю и осеннюю? без наездов на глупость выбора во второй ветке? ибо есть же люди осознанно выбирающие именно осенние шины и реально где-то совсем в бресте возможно осенние колеса и имеют некоторую актуальность, хотя... но нет, не буду...
    но тогда нужен адекватный куратор, способный вести и контролировать ветку, сделать "шапку"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 17 сентября 2014 13:11
    Отонокак:

    я тут флудилку развел Мишлен вс Гудок, т.к. думаю что себе оставить )

    я за гудок :)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 сентября 2014 13:13 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    ["Отонокак"]misiruk0021, ничего не понял
    у Ice+ меньше шашек - там широченные канавки
    Даже визуально Мишлен более напичкан шашками и прорезами на оных

    там канавки как канавки, просто при мелких шашечках они кажутся широкими
    а вот шашечки Мишлена они огромные, и их количество ещё раз повторюсь на один погонный метр гораздо меньше чем у Гудьера
    и из-за этого Гудьер цепляется, отводит из пятна контакта, самоочищается лучше чем Мишлен

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 сентября 2014 13:14
    Андрей Владимирович:

    кстати, как общественность скажет? стоит разнести ветки на зимнюю и осеннюю? без наездов на глупость выбора во второй ветке?

    хрень какая-то

    "осенние" - это зимние для европы или даже для бреста

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 13:16

    Отонокак, в нашем климате это осень, а то что где-то вся зима как у нас осень, ну так и что с того?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 сентября 2014 13:19 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    кстати, как общественность скажет? стоит разнести ветки на зимнюю и осеннюю? без наездов на глупость выбора во второй ветке? ибо есть же люди осознанно выбирающие именно осенние шины и реально где-то совсем в бресте возможно осенние колеса и имеют некоторую актуальность, хотя... но нет, не буду...
    но тогда нужен адекватный куратор, способный вести и контролировать ветку, сделать "шапку"

    Есть ветка подзабытая Шип/Нешип.
    Может сделать ветку по выбору типа зимних шин, и три ветки по интересам?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 13:22

    SerMel, задача разнести "срач" и две идеологии, чтобы они не сталкивались вообще
    кому нужны ОСОЗНАННО осенние - выбирают осенние шины, и те кто считает что осенние шины зимой это лыжи, они туда тупо не лезут и не мешают
    кто нуждается в шинах для зимы - выбирает их себе отдельно, опять же без перепалок с фанатами осенних шин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 17 сентября 2014 13:23

    Отонокак
    тем более если у вас есть две этих модели, Вы просто напросто легко можете посчитать это количество шашечек, если это важно, предварительно взяв одинаковую длину по профилю шины

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 сентября 2014 13:23
    Андрей Владимирович:

    SerMel, задача разнести "срач" и две идеологии, чтобы они не сталкивались вообще
    кому нужны ОСОЗНАННО осенние - выбирают осенние шины, и те кто считает что осенние шины зимой это лыжи, они туда тупо не лезут и не мешают
    кто нуждается в шинах для зимы - выбирает их себе отдельно, опять же без перепалок с фанатами осенних шин

    Ветку для "срача" и три профильных ветки (еврозима, скандинавки, шипы, может ещё и ветку для всесезонки...)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 13:25

    SerMel, для срача есть новости и комменты - помойка там

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 17 сентября 2014 13:27
    Андрей Владимирович:

    кстати, как общественность скажет? стоит разнести ветки на зимнюю и осеннюю? без наездов на глупость выбора во второй ветке? ибо есть же люди осознанно выбирающие именно осенние шины и реально где-то совсем в бресте возможно осенние колеса и имеют некоторую актуальность, хотя... но нет, не буду...
    но тогда нужен адекватный куратор, способный вести и контролировать ветку, сделать "шапку"

    "осенние" при минусовой температуре работают ?
    смотрим среднюю температуру зимой и делаем выводы...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 сентября 2014 13:30
    Adventurer:

    "осенние" при минусовой температуре работают ?

    очень полохо, в режиме "форс-мажор" и обкакавшить ползем по-черепашьи

    ибо делались и разрабатывались вот для такого:

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 сентября 2014 13:31
    Андрей Владимирович:

    SerMel, для срача есть новости и комменты - помойка там

    Не выдержат, нужно сделать honeypot для тролей и воинствующих.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 сентября 2014 13:31
    Андрей Владимирович:

    SerMel, задача разнести "срач" и две идеологии, чтобы они не сталкивались вообще
    кому нужны ОСОЗНАННО осенние - выбирают осенние шины, и те кто считает что осенние шины зимой это лыжи, они туда тупо не лезут и не мешают
    кто нуждается в шинах для зимы - выбирает их себе отдельно, опять же без перепалок с фанатами осенних шин

    а домохозяйке знать куда идти?
    поэтому нужно три ветки:
    1. Срач по поводу осень / зима
    2. выбор осень.
    3. выбор зима.

    Alex_1984_05