Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 00:05
    Андрей Владимирович:

    вы где-то лажанули видимо, я не вижу цифр, мягкая и влажная это сколько?

    Все претензии к вики.

    Андрей Владимирович:

    желтенько/оранжевенькое - осенняя для вашего альпина, синенькое, то где альпин не задумывался и не работает

    Работает. Я доволен его работой. Каждый день. А вот как Вы может рассуждать о его не работе на нем не ездев?!

    А оно тебе надо?
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 15 сентября 2014 00:06
    Андрей Владимирович:

    я когда-то делал табличу (цифры с погода.бай)

    не, так не пойдет...
    ты ж глянь на минимумы - они все 30-50-х годов...
    такая табличка нужна от 2000 и выше...
    раньше климат был совсем другой...
    вот за последние 15 лет можно такую табличку увидеть ?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Андрей Владимирович:

    я в букмаки себе занес, поговорим через 3мес

    поживем, увидим :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 00:09

    Андрей Владимирович, А зачем Вы мне Минск приводите? Я по Гомелю езжу, и иногда в Шклов.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 00:12
    Kissendjer:

    Все претензии к вики.

    при чем тут вики, вы дали ссылку, что-то хотели сказать... или опять нету своей головы? все на сторонние сайты предпочитаете перекладывать? сделайте уж хоть что-то сами, а?

    Kissendjer:

    А вот как Вы может рассуждать о его не работе на нем не ездев?!

    и на альпине я ездил и на гудке уг8м ездил, и на еврофросте ездил, и на баруме ездил и клебере (какомто там осеннем) тоже ездил
    еще ездил на нокиан в, нокиан вр и нокиан вр2, это из осенних колес
    при чем именно зимой и именно по снегу
    про зимние колеса тут вообще молчу
    у меня только в погребе сейчас лежит конти винтер, мишка хи2, мишка хи3 ну а ездил это пцц - нокиан кроме р2 и хакки8, мишлин весь, гудок экстрим и арктик, бридж вс70, бридж айс7000, приелли карвинг, гиславед нф3, нф5, не ездил на нф100, еще катался на нексене, на гудриче винтерслалом, гт-радиал, деан, и что-то еще кетайское не вспомню уже

    про какие рассказать подробнее?

    Добавлено спустя 35 секунд

    Kissendjer:

    Андрей Владимирович, А зачем Вы мне Минск приводите? Я по Гомелю езжу, и иногда в Шклов.

    вот и сделайте табличку, али и на это не способны?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Adventurer:

    вот за последние 15 лет можно такую табличку увидеть ?

    ну обрежь сам, там в эксель можно выгрузить, мне уже тупо лень
    обрежь с какого 08г, чтобы веселее ;) там по ойропам вообще плюсы одни ;) разница прет еще больше
    да и не нравится минимумы, смотри среднюю, она адекватна вполне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 сентября 2014 00:21

    каждый год одно и то же :lol: ...дежавю прям какое то ежегодное :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    та резина хороша, на которую есть деньги....вот и все...

    Собаки лают - караван идет!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 15 сентября 2014 00:28 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну обрежь сам, там в эксель можно выгрузить, мне уже тупо лень
    обрежь с какого 08г, чтобы веселее там по ойропам вообще плюсы одни

    не, я такое не осилю... :D

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    вот такая табличка мне ближе :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 00:39
    Андрей Владимирович:

    при чем тут вики, вы дали ссылку, что-то хотели сказать... или опять нету своей головы? все на сторонние сайты предпочитаете перекладывать? сделайте уж хоть что-то сами, а?

    \
    А Вы не поняли, что я хотел сказать? Или не хотели понять?
    Я не так голословен, как Вы, я свои слова подтверждаю документально. И при чем тут сторонние сайты? Это так сказать третейский судья.
    И то что эти данные как бы не совсем вам угодны, я не виноват. Напишите опровержение про климат РБ на вики.
    И Вы сами предлагали на сайт производителя обратится, и вдруг он стал сторонний, нелогично.

    Андрей Владимирович:

    вот и сделайте табличку, али и на это не способны?

    Зачем? Это вам надо самодельные, избирательные таблички что бы, якобы знанием, давить и про ебиптян писат. Я без табличек знаю какой климат в моем городе.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Андрей Владимирович:

    и на альпине я ездил и на гудке уг8м ездил, и на еврофросте ездил, и на баруме ездил и клебере (какомто там осеннем) тоже ездил
    еще ездил на нокиан в, нокиан вр и нокиан вр2, это из осенних колес
    при чем именно зимой и именно по снегу
    про зимние колеса тут вообще молчу
    у меня только в погребе сейчас лежит конти винтер, мишка хи2, мишка хи3 ну а ездил это пцц - нокиан кроме р2 и хакки8, мишлин весь, гудок экстрим и арктик, бридж вс70, бридж айс7000, приелли карвинг, гиславед нф3, нф5, не ездил на нф100, еще катался на нексене, на гудриче винтерслалом, гт-радиал, деан, и что-то еще кетайское не вспомню уже

    Забыл это уточнить. Ездили 100 метров на всей это резине, или весь сезон откатали на каждой да по разным условиям и при разном покрытии?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Андрей Владимирович, И Вы так часто к моей голове апеллируете в некрасивом свете, а это, кстати, выдает вашу слабость. Фу бы таким, как Вы и не мочь достойно вести спор. :(

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Андрей Владимирович:

    желтенько/оранжевенькое - осенняя для вашего альпина, синенькое, то где альпин не задумывался и не работает

    А почему вы так цвета распределили, на чем основывались?

    Добавлено спустя 25 минут 8 секунд

    И вообще, сбрасывать давление в шинах - это для уменьшения удельного давления в связи с увеличением пятна конткта. А постулат Андрей Владимирович, о самоочистке ламелей, это очередной пример не компетентности, при уменьшении давления, снег просто в ламели не запрессовывается, давление стало же меньше, и значить очищаться нечему.

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 08:24 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Adventurer:

    вот за последние 15 лет можно такую табличку увидеть ?

    Какая-же короткая у народа память... Это жэсть просто (С)

    http://news.21.by/society/2012/01/13/445324.html

    И что толку мне от этой средней температуры по больнице, если мне надо в любую погоду ехать туда, куда мне надо?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 08:33
    Kissendjer:

    я свои слова подтверждаю документально

    в третий раз прошу, ну подтвердите ну хоть что-то, ну хоть какую нибудь цифру дайте

    Kissendjer:

    И то что эти данные как бы не совсем вам угодны, я не виноват

    я готов обсудить данные, Я ИХ ЖДУ со вчерашнего вечера
    пока от вас была лишь пустая болтовня и ни единого факта, ни единой цифры

    Kissendjer:

    Напишите опровержение про климат РБ на вики.

    зачем что-то писать на желтушных изданиях для школоты, если есть гидромеценрт с точной и выверенной статистикой за длительный период времени?

    Kissendjer:

    Зачем? Это вам надо самодельные, избирательные таблички что бы. Я без табличек знаю какой климат в моем городе.

    зачем вы это пишете? это в гидромеценрт пишите, что-то типа info@pogoda.by, все претензии туда
    знаете про город что-то НЕ СКРЫВАЙТЕ, прошу вас, покажите это всем, чтобы все увидели что гомель - уникальное место в РБ и что зимы там не бывает

    Kissendjer:

    Забыл это уточнить. Ездили 100 метров на всей это резине, или весь сезон откатали на каждой да по разным условиям и при разном покрытии?

    на некоторых что-то типа трэк дня, на некоторых порядка пару дней
    не знаю как вы, но я за 100м ничего понять не могу, хотя если говорить за 100м то тогда можно скзаать что ездил вообще на всем

    Kissendjer:

    И вообще, сбрасывать давление в шинах

    слушайте, ну проверьте хоть что-то, ну хотя бы разочек, просто сами, просто что-бы вообще понимать о чем речь
    я даже не прошу потом извиняться, это уже ладно, просто для себя возьмите и проверьте

    Добавлено спустя 21 минута 39 секунд

    Adventurer:

    вот такая табличка мне ближе

    http://world-weather.ru/archive/
    более менее кореллирует с теми данными что выложены на сайте нашего гидромецентра
    все верно, давай сравним с германией, минск, гомель

    германия берлин, та самая наша "поздняя осень":

    теперь смотрим климатическую характеристику нашей нормальной зимы:

    минск+гомель

    где корреляция с берлином? ЕЕ НЕТУ, КАК ДЛЯ МИНСКА, ТАК И ДЛЯ ГОМЕЛЯ

    теперь посмотрим, а где же это у нас климатическая характеристика, сопоставимая с берлином? когда же у нас это бывает?

    смотрим (опять минск+гомель)

    и что мы видим:
    декабрь-февраль, даже и близко не похоже

    а вот наш ноябрь и нам март - ну один в один берлин
    действительно, на документальном примере, согласно статистики, видно что климатическая характеристика зимы в берлине это климатическая характеристика наших ноября и марта, то есть поздней осени и ранней весны и в гомеле и в минске

    шины разработанные для климатической зоны берлина, у нас пригодны только для ноября и марта, иначе как осенними эти шины, назвать язык не поворачивается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 08:58
    Андрей Владимирович:

    в третий раз прошу, ну подтвердите ну хоть что-то, ну хоть какую нибудь цифру дайте

    Сходите по ссылкам что я приводил, если мало откройте учебник по географии за 10 класс страница 64-65
    И почитайте какой климат в РБ
    http://megaresheba.ru/publ/uchebnik/10_klass/po_geografii_belarus ... -2030#back

    Андрей Владимирович:

    пока от вас была лишь пустая болтовня и ни единого факта, ни единой цифры

    Если вы не хотите упорно изучать данные по ссылккам, кто же виноват? Или Вам это не выгодно? Тогда другое дело.

    Андрей Владимирович:

    знаете про город что-то НЕ СКРЫВАЙТЕ, прошу вас, покажите это всем, чтобы все увидели что гомель - уникальное место в РБ и что зимы там не бывает

    Бывает зима, зачем вы передергиваете? Я сходил по ссылке от Adventurer, и там прочитал
    "Средняя температура воздуха зимой в Гомеле в дневные часы составляет -3 °C, в то время как вечером падает до -4 °C.
    Источник: http://world-weather.ru/archive/belarus/gomel/winter/#ixzz3DMPNhRvF"

    Андрей Владимирович:

    на некоторых что-то типа трэк дня, на некоторых порядка пару дней

    И за пару дней смогли попасть во все возможные условия? От чистого асфальта до снежной каши, от +2 до -20?

    Андрей Владимирович:

    слушайте, ну проверьте хоть что-то, ну хотя бы разочек, просто сами, просто что-бы вообще понимать о чем речь
    я даже не прошу потом извиняться, это уже ладно, просто для себя возьмите и проверьте

    Почему вы упустили ваш ляп про самоочистку ламелей? Видать понял, что они, при увеличении пятна контакта, просто не забиваются, потому-что нет такого давления что бы в ламели снег запрессовать.
    А то что на спущенных колесах проходимость по рыхлым покрытиям увеличивается, так это не новость, можно было ещё в кабине ГАЗ-66 почитать, рекомендуемое пониженное давление для движения по пашне, но на ГАЗ-66 есть автоподкачка колес и такой рисунок протектора, что забить его просто невозможно, значить рекомендовали снижать не для очистки ламелей, а для уменьшения удельного давления на грунт.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    вот ещё про погоду
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/278
    "Климат. Для Белоруссии характерен умеренно континентальный климат. Средние годовые температуры колеблются от 7° C на юго-западе до 4° C на северо-востоке. Среднеянварские температуры варьируют от -4° C на юго-западе до -8° C на северо-востоке; среднеиюльские - от 17° C на северо-западе до 19° C на юго-востоке. Среднее годовое количество осадков - от 500 мм на юге до 700 мм в центральных районах. Вегетационный сезон длится от 178 дней на севере до 208 дней на юге."

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 09:08
    Kissendjer:

    Почему вы упустили ваш ляп про самоочистку ламелей? Видать понял, что они, при увеличении пятна контакта, просто не забиваются, потому-что нет такого давления что бы в ламели снег запрессовать.

    вы просто феерически не компетентны и выдумываете на ходу, напомните о себе когда будет снег, и я с превеликим удовольствием запишу видео, чтобы потыкать вас носом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 09:09
    Kissendjer:

    Средние годовые температуры колеблются от 7° C на юго-западе до 4° C на северо-востоке. Среднеянварские температуры варьируют от -4° C на юго-западе до -8° C на северо-востоке

    А теперь про Берлин

    Город находится в умеренной климатической зоне. Среднегодовая температура составляет +9,9 °C. Самые тёплые месяцы — это июнь, июль и август со среднесуточной температурой +18,8 °C, а самые холодные — декабрь, январь и февраль со среднесуточной температурой +1,3 °C. В городе температура зимой в среднем на 2—3 градуса выше, чем в близлежащих окрестностях

    Надо быть очень глупым, чтобы говорить про одинаковый климат (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 09:11
    Андрей Владимирович:

    Kissendjer:

    Почему вы упустили ваш ляп про самоочистку ламелей? Видать понял, что они, при увеличении пятна контакта, просто не забиваются, потому-что нет такого давления что бы в ламели снег запрессовать.

    вы просто феерически не компетентны и выдумываете на ходу, напомните о себе когда будет снег, и я с превеликим удовольствием запишу видео, чтобы потыкать вас носом

    Я вот сейчас не прочитал от вас ни одного аргумента и факта!

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 09:15
    adminius:

    Надо быть очень глупым, чтобы говорить про одинаковый климат (С)

    тих тих, я уже вчера с этим переборщил уже
    может и в самом деле, человек свято верит википедии и лишь от этого у него такое узкое и ограниченное восприятие, его обманули, ввели в заблуждение, а мы тут стебемся

    Добавлено спустя 27 секунд

    Kissendjer:

    Я вот сейчас не прочитал от вас ни одного аргумента и факта!

    картинки в браузере включите ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 09:22
    adminius:

    Надо быть очень глупым, чтобы говорить про одинаковый климат

    Я не говорил про одинаковый, это вам Берлин вперся, это вы его все приводите в сранение,тем более с вашей цитаты
    " В городе температура зимой в среднем на 2—3 градуса выше, чем в близлежащих окрестностях"
    Может вы так упорно его и тыкаете?
    Я лишь говорю что по всем источникам в РБ зима считается "мягкой и влажной"
    И резина Мишлин Альпайн А4 разработана для
    " для мягких европейских зим"
    И я при движении на это резине не испытываю проблем!
    И заметьте, я в отличие от некоторых, не доказываю с пеной у рта, что в РБ нужна только еврозима.
    Я всегда говорил, что это мой выбор и он меня устраивает.
    Однако есть целая плеяда товарищей которые считают своим долгом всем доказывать что единственный верный выбор это шипованная резина и все кто не на ней должны быть подвергнуты обструкции.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Андрей Владимирович:

    картинки в браузере включите

    Где то были картинки про ламели? Ай ай.... ну так и скажите, что нету ни фактов, ни аргументов по данному вопросу.

    Андрей Владимирович:

    тих тих, я уже вчера с этим переборщил уже
    может и в самом деле, человек свято верит википедии и лишь от этого у него такое узкое и ограниченное восприятие, его обманули, ввели в заблуждение, а мы тут стебемся

    Да ладно, я вам уже и учебник привел и энциклопедию, а вы все за вики держитесь, последний оплот?

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1205

    13 лет на сайте
    пользователь #513647

    Профиль

    1205
    # 15 сентября 2014 09:25

    Всем привет!
    Поменял машину и вот тоже озадачился зимними колесами на 15 радиус. Может кто посоветует достойное из бюджетного... если такое возможно.
    А что касается цифр по меняющемуся у нас климату то я бы сказал так: самая основная особенность нашего климата даже не то что он стал в общем то теплее а то что он не предсказуем! 30 декабря нас радует пушистый снег. 31 все нафиг тает и идет дождь. 1 января влупит мороз. Думаю что наивно пытаться подстраиваться под более мягкие условия и смотреть на такие же шины...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 сентября 2014 09:28 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    Kissendjer:

    В городе температура зимой в среднем на 2—3 градуса выше, чем в близлежащих окрестностях

    И? Что это меняет? Если в Берлине среднезимовая +1.3, то в самом городе будет +3.3-+4.3, а у нас если -4 до -8, то будет -1 до -5. И если +3 - явно каша, то -1 идеально для гололедицы.

    Kissendjer:

    И резина Мишлин Альпайн А4

    Катал такую. Не проехал 100 метров, а именно катал. Ответственно заявляю, что это шляпа. Чуть лучше летней.

    Kissendjer:

    И я при движении на это резине не испытываю проблем!

    Кто-то живет бухая и ходит в уборную на улицу, и не испытывает проблем

    Kissendjer:

    Я всегда говорил, что это мой выбор и он меня устраивает.

    И это его выбор и тоже его устраивает

    Kissendjer:

    что единственный верный выбор

    Единственно верный выбор - это миф

    Kissendjer:

    Однако есть целая плеяда товарищей

    Которые предпочитаю ходить в уборную с комфортом и без напряжения ;)
    Т.е. ездить зимой на нормальной резине.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 15 сентября 2014 09:35
    adminius:

    И? Что это меняет? Если в Берлине среднезимовая +1.3, то в самом городе будет +3.3-+4.3, а у нас если -4 до -8, то будет -1 до -5. И если +3 - явно каша, то -1 идеально для гололедицы.

    Ну нельзя так бессовестно крутить.
    Берлин и есть город и если в нем среднаяя 1,3 то в окрестностях города будет -2,3 -3,3.

    adminius:

    Катал такую. Не проехал 100 метров, а именно катал. Ответственно заявляю, что это шляпа. Чуть лучше летней.

    Ездил на Мишлин альпайн а4 2 сезона, каждый день, ответственно заявляю достойная зимняя резина для наших условий. И? Где нить в Омске ясень красень нужны шипы.

    adminius:

    Кто-то живет бухая и ходит в уборную на улицу, и не испытывает проблем

    adminius:

    Которые предпочитаю ходить в уборную с комфортом и без напряжения

    У вас явно какие то проблемы с ассоциативным рядом :(

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    adminius:

    И это его выбор и тоже его устраивает

    Ну вот видите начинаете понимать, что у каждого есть право выбора.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 09:37
    Kissendjer:

    Где то были картинки про ламели? Ай ай.... ну так и скажите, что нету ни фактов, ни аргументов по данному вопросу.

    еще раз - будет снег, я вас обязательно уведомлю, а писать в стиле "мамой клянус" не мои методы

    Kissendjer:

    Да ладно, я вам уже и учебник привел и энциклопедию, а вы все за вики держитесь, последний оплот?

    учебник ничему не проиворечит... просто абстрактные фразы о космических кораблях без подробностей, детальной информации не имеет

    Добавлено спустя 60 секунд

    vm-k:

    Всем привет!
    Поменял машину и вот тоже озадачился зимними колесами на 15 радиус. Может кто посоветует достойное из бюджетного... если такое возможно.
    А что касается цифр по меняющемуся у нас климату то я бы сказал так: самая основная особенность нашего климата даже не то что он стал в общем то теплее а то что он не предсказуем! 30 декабря нас радует пушистый снег. 31 все нафиг тает и идет дождь. 1 января влупит мороз. Думаю что наивно пытаться подстраиваться под более мягкие условия и смотреть на такие же шины...

    раз вы это понимаете, то из бюджетных отличный вариант сава в шипе, в прошлом это отличный гудок эксртим

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 сентября 2014 09:43

    будет эта зима теплой, как предыдущая - весной адвенчурыскомпанией будут пИсать кипятком что у нас такие теплые зимы что сойдет и осеннярезина
    а будет снег со льдом - промолчат в тряпочку

    очень избирательная память :lol:

    Отонокак, Михалыч !