Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • elworks Member
    офлайн
    elworks Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #919524

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 1 сентября 2014 18:46

    подключался на тестовый период. Тест закончился- работает мтс интернет или отключили полностью (тогда просили просто пополнить баланс)? в техподдержку не дозвонится.
    И еще: у них есть 2 предложения на wifi роутер- стоит ли брать и какой лучше? заранее спасибо ответившим

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36883

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36883
    # 1 сентября 2014 18:51
    mikola1l:

    MOHCTPiK:

    турбокнопка - это "гениальное" решение некоего маркетолога - который прикинув объемы трафика задвинул мысль руководству - мол будут нажимать и нажимать, делая бабло нам из воздуха

    сейчас реально анлимы 30-100 подешевели - космос, буфла, делсеть...
    они с этой идеей опаздали
    и вот я еще о чем подумал.

    В 2013 году в МТС ветке все хвалили, говорили - мы самые крутые.
    В 2014 году в МТС ветке все начинают лажать МТС - мол, г...но и т.д.
    (те же люди)

    Говорим, находим аргументы, что лучше бтк, космос, ... Атлант - телеком !!!

    Раньше думали о том, что МТС лучше АТ, придумывали аргументы, а теперь думаем, чем АТ лучше МТС :D

    Я вообще считал, что МТС-у логично будет пройти через некоторый период стабилизации.

    После раздачи всем и вся 50 мбитных анлимов за 99-149к на 12 мес., логично было бы постепенно снизить порог халявного демпинга до 10 мбитных анлимов и 120к скажем за них на постоянной основе и посмотреть кол-во желающих подключать более старшие ТП.

    При подобном балансе - пилить старшие анлимы не особо выгодно - зачем пилить 50 мбит за 500 на 5-х, если можно за 120к иметь 10 мбит без проблем вообще? 20к - не деньги :).

    Так же можно заработать на тех, кому нужны дорогие ТП, постепенно поднимая ценник - скажем даже если будет 50 мбит за 600к, а 25 за 250, то проще купить 50 мбит за 600к, чем возиться с двумя каналами по 25 и балансировать их.

    Не говоря уже про отдельную категорию ТП - низкая скорость в час-пик - скажем с 18 до 23 - 10 мбит и 20 мбит всё остальное время, по цене дороже 10 мбитного анлима и ниже 20 мбитного анлима. И так по разным скоростям.

    А они взяли и ввели просто АТ v2 - урезанный вариант. :)

    Никогда не слишком.
  • Steex Member
    офлайн
    Steex Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #197188

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 1 сентября 2014 18:54

    Что сказать... МТС идет ко всем чертям. Я в свое время согласился за безлимит башлять по стольнику с лишним баков при зарплате 700, только чтобы не отслеживать долбаные счетчики. И мне нафиг не сдалось снова подсчитывать трафик, как 6 лет назад.

  • Dead_Madov Member
    офлайн
    Dead_Madov Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #209366

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 сентября 2014 18:56

    А если бы я вчера торрент не выключил ?

    Ну и в контексте вот этой новости Буфлу становятся понятными действия мтс, и то как у нас проистекает конкурентная борьба в сфере интернета. Плюс качество услуг просто зашкаливает, ввели тарификацию а билинга все нету.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 сентября 2014 19:14 Редактировалось abonent_007, 5 раз(а).
    Dead_Madov:

    А если бы я вчера торрент не выключил ?

    Да ну ладно, какая разница, 200-300 Гб это такой мизер - на пару часов юза на полной скорости, что и думать не стоит. Лучше уже сразу качнуть чего на них и спать спокойно. Экономить их тоже самое как зимой снега насобирать в охапку и положить в холодильник, ведь к весне оно растает на улице :D
    Из онлайн сервисов днём теперь останется только радио и ютуб в паршивом качестве, всё что влезет в этот 1 Мбит

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 1 сентября 2014 19:25 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    mikola1l:

    В 2013 году в МТС ветке все хвалили, говорили - мы самые крутые.
    В 2014 году в МТС ветке все начинают лажать МТС - мол, г...но и т.д.
    (те же люди)
    Говорим, находим аргументы, что лучше бтк, космос, ... Атлант - телеком !!!

    Надо все время быть на высоте :D А не зарабатывать рейтинг 2 года и в раз его потерять :) Повторюсь у МТС на данный момент все худшее-Тарифы,техподдержка ,цены -оценка кол по стобальной шкале :D

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Dead_Madov:

    Ну и в контексте вот этой новости Буфлу становятся понятными действия мтс

    Только этот праздник уже мимо нас,благодаря МТС :(Прощайте безлимиты :weep: ,а может и не прощайте ;)

  • rivulus Junior Member
    офлайн
    rivulus Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #401324

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 1 сентября 2014 19:43

    мне вот интересно, эта контора когда нибудь наладит свою службу поддержки конченую?
    я три часа не могу дозвониться, все шибко заняты, оставил сообщения...и тишина...

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2882

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2882
    # 1 сентября 2014 19:46
    rivulus:

    мне вот интересно, эта контора когда нибудь наладит свою службу поддержки конченую?

    Зачем ? ... ты и так им бабло своё отдашь ! :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 сентября 2014 20:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kOveX:

    dimoff:

    мне больше обидно что из-за мтс хрон обошёл наш дом :(

    А раньше наоборот обижались :lol:

    Верно подмечено)
    С другой стороны, когда он ещё придёт, хрон этот :) В нашем квартале были смутные планы от БТК на этот год, но всё далеко отложилось. Так что, есть дома и без МТС, и без хрон на неопределённое будущее.

    lexermak2009:

    поменял бы на АТ не задумываясь бы, т.к. атлант у меня был и знаю с чем сравниваю.

    И у меня был АТ (как адсл, так и эсернет после конца Соло) :) Регулярно трёхзначный пинг в сети провайдера -- нигде больше не увижу, надеюсь.
    Космос тоже был.. И до сих пор есть в доме :D Стабильность соединения -- не про него.
    Конечно, с тех пор что-то могло у обоих измениться (вероятно, не в худшую сторону), но я бы уже не стал проверять ;) Покупать себе потенциальные проблемы как-то глупо.

    I sneak into backstab position.
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53183

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53183
    # 1 сентября 2014 20:03

    что-то у меня на ДК-4 как было 50 по скорости, так и осталось.
    ЗЫ Роутер перезагружал

    Человек нетрадиционной трезвости
  • saypsc Member
    офлайн
    saypsc Member

    208

    16 лет на сайте
    пользователь #121176

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 1 сентября 2014 20:09
    Боб:

    что-то у меня на ДК-4 как было 50 по скорости, так и осталось.
    ЗЫ Роутер перезагружал

    дк-4 по акции ?

  • Prommix Member
    офлайн
    Prommix Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #790318

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 1 сентября 2014 20:13

    Уважаемые форумчане. Прошу помощи. хочу переключить тариф. как это сделать? в помощнике в услугах нет пункта Домашний коннект. прошу описать процесс переключения поэтапно. заранее благодарю

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 1 сентября 2014 20:16 Редактировалось dimoff, 3 раз(а).
    deNoor:

    Верно подмечено)
    С другой стороны, когда он ещё придёт, хрон этот В нашем квартале были смутные планы от БТК на этот год, но всё далеко отложилось. Так что, есть дома и без МТС, и без хрон на неопределённое будущее.

    Смысл этой сетки от МТС в которой на нормальных тарифах было 10 квартир максимум из 200 было подключено,купил бы её байфлай,а то и дальше будет мышей кормить,сейчас бтк долго не видать ,если дойдут когда -нибудь,по слухам мтсовские дома обходят :( ,хотя в 100 метрах дом с хроном,но без мтса,блин на 1.5 года позже сдался :)

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 1 сентября 2014 20:29 Редактировалось makson4ik, 1 раз.
    Prommix:

    Уважаемые форумчане. Прошу помощи. хочу переключить тариф. как это сделать? в помощнике в услугах нет пункта Домашний коннект. прошу описать процесс переключения поэтапно. заранее благодарю

    Использовали данные из договора о фиксированном интернете, или о мобильной связи?

  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 1 сентября 2014 20:31 Редактировалось Tigrenok666, 1 раз.
    Prommix:

    Уважаемые форумчане. Прошу помощи. хочу переключить тариф. как это сделать? в помощнике в услугах нет пункта Домашний коннект. прошу описать процесс переключения поэтапно. заранее благодарю

    вставляете симку в телефон, выполняете USSD запрос *370#, Вам приходят в ответ логин и пароль, вводите логин и пароль вместо номера телефона, в личном кабинете снова заходите в список услуг, а ещё поиск по форуму использовать полезно ;)

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 сентября 2014 20:34 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).

    Офф

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8310

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8310
    # 1 сентября 2014 20:41

    abonent_007, xPON от Byfly у вас.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 1 сентября 2014 20:43
    abonent_007:

    Народ, у нас по Якубова 24 провели телефон по оптике, и там вроде есть инет. Может кто в курсе от какого прова?
    Сори за оф, както ранее не мониторил эту тему пока было всё норм

    Вы везунчик,часть улицы МТС,часть байфлай-вам повезло ,что не МТС ;)

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53183

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53183
    # 1 сентября 2014 20:46
    saypsc:

    Боб:

    что-то у меня на ДК-4 как было 50 по скорости, так и осталось.
    ЗЫ Роутер перезагружал

    дк-4 по акции ?

    да. это на что-то влияет?

    Человек нетрадиционной трезвости
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 1 сентября 2014 20:48

    dimoff, на сайте byfly отсутствует техническая возможность в xPON. У меня родственники живут по ул. Малинина, 30. Там тоже заменили телефонную линию (думаю, именно это и имеет в виду товарищ abonent_007 :) ). Теперь у них скорость на домоседе+ порядка 20 Мбит/сек, хотя до этого отключились от МТС :-?