Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 28 августа 2014 21:43

    Представители же как-то намекали на некий МТС Direct, но что-то заглохло.

  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 августа 2014 21:43
    mikola1l:

    планируется ли в будущем

    какой вопрос, такой и ответ :-? откуда сотруднику ТП знать, что там будет в будущем и что там кем планируется?

    mikola1l:

    На текущий момент таой информации нет.

    Имхо это можно воспринимать как: сейчас нет, в ближайшем будущем не будет, если когда-нибудь и будет, то Вы узнаете об этом на сайте. Ну что не так? :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 августа 2014 21:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Tigrenok666:

    откуда сотруднику ТП знать

    Вообще, ТП для того, чтобы пользователь не чувствовал себя одиноким и мог поговорить с человеком, который его не пошлёт сходу :D ТП не может знать, почему что-то не работает, когда починят, как настроить, как пользоваться лк, какие планы, какие условия и сроки акций ... :)
    А так, пока дозваниваешься есть, чем заняться. Дозвонился, понял, что не одинок в своём незнании. Коль повезло, голос приятный послушал :D Уже стало легче.
    Потому тяжелее всего пользователи переживают "грубость" техподдержки :) Могут простить беспомощность, но вот если не почувствовали участия и причастности, то совсем рассердятся.

    I sneak into backstab position.
  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 августа 2014 21:58
    deNoor:

    Tigrenok666:

    откуда сотруднику ТП знать

    Вообще ТП для того, чтобы пользователь не чувствовал себя одиноким и мог поговорить с человеком, который его не пошлёт сходу :D ТП не может знать, почему что-то не работает, когда починят, как настроить, как пользоваться лк, какие планы, какие условия и сроки акций ... :)
    А так, пока дозваниваешься есть, чем заняться. Дозвонился, понял, что не одинок в своём незнании. Коль повезло, голос приятный послушал :D Уже стало легче.
    Потому тяжелее всего пользователи переживают "грубость" техподдержки :) Могут простить беспомощность, но вот если не почувствовали участия и причастности, то совсем рассердятся.

    Не так давно звонил в ТП (были проблемы из-за плановых работ). Проблемы решить помогли, большего и не прошу :roll: Когда звонил до этого уже и не помню, ибо было очень давно. Так или иначе, но ТП иногда помогает добрым советом, проверено ;)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 28 августа 2014 22:19 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    Tigrenok666:

    какой вопрос, такой и ответ откуда сотруднику ТП знать, что там будет в будущем и что там кем планируется?

    :molotok: больше думай: представитель мтс на ветке ответил на вопросы.
    Я не писал что ТП фиговая

  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 августа 2014 22:30
    mikola1l:

    Tigrenok666:

    какой вопрос, такой и ответ откуда сотруднику ТП знать, что там будет в будущем и что там кем планируется?

    :molotok: больше думай: представитель мтс на ветке ответил на вопросы.
    Я не писал что ТП фиговая

    А меня бы немного насторожило то, что ответы разные и отличаются они не только формулировкой. Но Вы можете думать ровно столько, сколько хотите :roll: :shuffle:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 28 августа 2014 22:33 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    Tigrenok666, ответы совпадают с ответами других представителей МТС (не тп) кроме вопроса о пиринге (другие говорили 100-ва будет).

  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 августа 2014 22:42
    mikola1l:

    Tigrenok666, ответы совпадают с ответами других представителей МТС (не тп) кроме вопроса о пиринге (другие говорили 100-ва будет).

    Мне казалось, что мы о ТП говорили. :shuffle:
    Даже мнение ТП

    mikola1l:

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    На форуме вообще все всё, что хотят пишут. Никому нельзя верить :roll: :-?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 28 августа 2014 22:44

    Tigrenok666, короче ...хз...
    кстати вам ИПТВ и пиринг нужны?

  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 августа 2014 22:54
    mikola1l:

    Tigrenok666, короче ...хз...
    кстати вам ИПТВ и пиринг нужны?

    Нет, я же писал, мне внешка нужна :roll:
    Хотя отказываться, если будут давать "бесплатно", не стану :shuffle:
    ИПТВ скорее всего включу 1 раз: проверить, работает ли, но чем чёрт не шутит "может пригодится".
    Зачем мне пиринг вообще ума не приложу. Если это провайдеру выгодно, пусть провайдер это и толкает, лично мне это даром не надо: тупо пользоваться не буду :-?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 28 августа 2014 23:15
    mikola1l:

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
    На текущий момент таой информации нет.

    Бугога! Где такой разговор с ботом можно затеять? :lol:

    Tigrenok666:

    Зачем мне пиринг вообще ума не приложу. Если это провайдеру выгодно, пусть провайдер это и толкает, лично мне это даром не надо: тупо пользоваться не буду

    Тоже так же думаю. Если провайдер хочет, чтобы вместо (голимого) торренс.бай качали с рутреккера - нивапрос. :D А лучшее ИПТВ - это торрент.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 28 августа 2014 23:17 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    metatag:

    А лучшее ИПТВ - это торрент.

    согласен но боюсь 3 часа просмотра торрент-тв ни к чему хорошему не приведут в условкиях лимита:)

    Добавлено спустя 56 секунд

    metatag:

    Бугога! Где такой разговор с ботом можно затеять?

    http://www.mts.by/help/online/

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36818

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36818
    # 28 августа 2014 23:22
    kOveX:

    Представители же как-то намекали на некий МТС Direct, но что-то заглохло.

    как и многое другое...

    как сейчас помню - писали про какие то секреты, что знакомые монтажники передают из уст в уста - и мол все ахнут после внедрения - зимой что ли было дело, но прошла и зима, и весна, и лето - осень на дворе - а нового ничего и нет, только старое забирают...

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    жаль, что недавно пришел - не мог раньше протестировать... думаю просадки были, но не такие ужасные, что бы уж очень ;)

    Никогда не слишком.
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 28 августа 2014 23:31
    mikola1l:

    боюсь 3 часа просмотра торрент-тв ни к чему хорошему не приведут в условкиях лимита

    Я не сказал торрент-ТВ, я сказал просто торрент. Это как "лучшее ФМ-радио - это МП3 плеер". Я даже ютюб сначала скачиваю, потом смотрю, поскольку никогда не смотрю от корки до корки - пролистываю, что неинтересно. Тем более, что фильмы я смотрю в оригинале, чего никакой ИПТВ в принципе не даст. А самое главное - нет рекламы. Сочетание торрент+ютюб делает телевизор ненужным девайсом.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 28 августа 2014 23:32
    Ssesel:

    Просьба добавить в шапку: IPTV есть, бесплатно, тестовое вещание - по этой причине ретранслируются российские каналы, их 47 штук. Качество большинства каналов 720i. Программа, отложенный просмотр, перемотка-пауза.
    Доступно пользователям SmartTV через приложение Peers TV.

    Для чайников-кофейников, напишите понятным языком, что надо сделать, чтобы смотреть тест этот на смарт тв LG. Или работает только на самсунге? Как установить это приложение? На сайте http://www.peers.tv есть ссылка на сайт LG, но там никакого приложения нет.

    Сейчас в тесте идут российские каналы, а потом какие?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 28 августа 2014 23:33
    MOHCTPiK:

    мол все ахнут после внедрения

    Ну так последние страниц 20 здесь только и ахают - с причины урезания анлима. Всё честно. :lol:

  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 августа 2014 23:47 Редактировалось Tigrenok666, 1 раз.

    MOHCTPiK, кто-то где-то что-то ляпнул, а в МТС теперь должны воплотить это в жизнь? :-?

    Всё ещё не видел Вашего провайдера и тарифный план :trollface:.

    MOHCTPiK:

    жаль

    А я за Вас очень рад :roll:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 28 августа 2014 23:51
    Ssesel:

    тестовое вещание - по этой причине ретранслируются российские каналы, их 47 штук.

    Когда тест закончится, то подборка каналов станет таким же шлаком как и у всех белорусских операторов. :D

    Ssesel:

    Качество большинства каналов 720i.

    Откуда там 720i? Может всё же 576i?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2975

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 28 августа 2014 23:53 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    ovara:

    Сейчас в тесте идут российские каналы, а потом какие?

    Какие тесты,этот плейлист давно гуляет по разным программам,ни к русскому ,ни к белорусскому мтс ,он отношения не имеет.Заходите в смарт тв,в магазине ищите peers tv,vintera tv,регион в смарт должен быть Россия,всё работает ,но качество г..

  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    12 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 августа 2014 23:53
    metatag:

    MOHCTPiK:

    мол все ахнут после внедрения

    Ну так последние страниц 20 здесь только и ахают - с причины урезания анлима. Всё честно. :lol:

    Верно :super: , только не 20, а скорее 200 :shuffle: