Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 25 августа 2014 11:17

    вы уверены что тема об этом? )

    Уверен. Ибо если обе стороны признают, что то, что творится сейчас - дурдом, то надо как то от него избавляться? Или проще оставить как есть и жить в дурдоме? Если хоть один велосипедист \ автомобилист прочитает то, что мы тут с вами накропали и хотя бы задумается - то польза от обсуждения несомненно есть.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21137

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 августа 2014 11:19
    Дядя Эдик:

    А как отличить, транспорт вел, или спорт, или развлечение?

    получить образование, связи, опыт
    сделать карьеру
    начать руководить исследовательским отделом
    провести мониторинг

    да, проще тихонько кодить, гордиться знаниями из википедии и ждать льготной хатки в КГ)

    censored by forest.ranger
  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 25 августа 2014 11:19

    уже двадцать лет как совок закончился ;)

    я бы не был столь категоричен, что прям он и закончился. Появилось много прав, а вот с обязанностями туго.
    Вы почитайте статью по добавочную стоимость и налог с нее - полезно.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21137

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 августа 2014 11:21
    Дядя Эдик:

    Если хоть один велосипедист \ автомобилист прочитает то, что мы тут с вами накропали .

    оу. думаете велосипедисты начнут соблюдать пдд?

    censored by forest.ranger
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 25 августа 2014 11:22
    Дядя Эдик:

    то надо как то от него избавляться?

    1. Увеличить штрафы.
    2. Сделать так, чтобы наказание было не теоретическим, а на практике можно было бы попасться и выплачивать деньги.
    Вот увидите, все сработает. Начнуться конечно стоны, что у нас пытаются штрафами все решить, а не созданием индивидуальных велодорожек от каждого подъезда, но если культуры нет, то она хорошо прививается путем наказаний. Европа в этом показательна. Штрафы там по сравнению с нашими очень большие.

  • 58390 Onliner Auto Club
    офлайн
    58390 Onliner Auto Club

    700

    18 лет на сайте
    пользователь #58390

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 25 августа 2014 11:23

    да, проще тихонько кодить, гордиться знаниями из википедии и ждать льготной хатки в КГ)

    Хатку, как вы изволили выразится, я сам себе купил. И не в КГ, и не льготную. а за вполне реальные денежки, которые этим кодингом и заработал. И налоги с них заплатил, да.
    А знаниями гордится не стыдно. Я привел ссылку на википедию потому, что самому долго писать, а там все разложено по полочкам.
    Засим удаляюсь, потому как когда в диалоге переходят на личности и домыслы - то у оппонента явно закончились агрументы.

    Капитализм загнивает, но при этом не пахнет.
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21137

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 августа 2014 11:24
    Дядя Эдик:

    уже двадцать лет как совок закончился ;)

    я бы не был столь категоричен, что прям он и закончился. Появилось много прав, а вот с обязанностями туго.
    Вы почитайте статью по добавочную стоимость и налог с нее - полезно.

    я понял вашу мысль, приходит в минск билл гейтс, закупает оборудование и стороит завод, а дядя эдик такой ему - "у нас совок еще не закончился, такшта давай-ка мне часть своего завода!"
    вам не кажется что лет сто назад это уже проходили? :trollface:

    Добавлено спустя 54 секунды

    Дядя Эдик:

    И налоги с них заплатил, да

    и с этих налогов построили мкад, я понял ;)

    censored by forest.ranger
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 25 августа 2014 12:47 Редактировалось hater, 4 раз(а).
    DenisN89:

    Или взять улицу кульман. Была нормальная улица. Какой-то гений градостроительства решил наифгачить каменных тумб

    Верно про тумбы подмечено. Вместо них должны быть столбики вкопаны.

    DenisN89:

    100 долларов с каждого это 70млн. Довольно серьезная сумма на поддержание дорог. А еще же есть и акцизы на бензин.

    Далеко там не по 100 с каждого. В среднем в два раз меньше.

    DenisN89:

    Сначала накапливается определенное количество людей, которые используют велосипед как транспорт, а потом уже строится инфраструктура.

    Бред, бредом. Уж извините. Из разряда: сначала предъявите, что у нас инвалиды есть, а потом мы пандусы начнём строить. Инвалиды есть, а пандусов нет. Следовательно инвалидов вроде как и нет.
    Смысл проектирования заключается в своевременном строительстве, а не исправления косяков.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    -=sAm=-:

    DenisN89:

    Хорошая погода в Минске вчера и сегодня?

    Очень хорошая, велосипедистов на дорогах почти нет. А те, что есть - резко вспоминают, что можно двигаться по тротуарам, дабы не принимать "освежающий душ" от проезжающих автобусов-троллейбусов.

    Их на дорогах не особо много в любой другой день.
    Дождевик одел - и поехал. Не вижу проблемы. А автомобилисты такие, да. Окатят и порадуются, что 'нарушителя' наказали

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21137

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 августа 2014 12:55
    hater:

    Далеко там не по 100 с каждого. В среднем в два раз меньше.

    вы я так понял юртранспорт не учитываете?

    Добавлено спустя 59 секунд

    hater:

    Смысл проектирования заключается в своевременном строительстве, а не исправления косяков

    заявил архитектор со стажем, предвидевший 30 лет назад, что в минске будет миллион машин, ага :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    hater:

    Их на дорогах не особо много в любой другой день.

    стоп, вы же говорите их гораздо больше чем машин и нужна нехилая инфраструктура :)

    Добавлено спустя 57 секунд

    hater:

    Не вижу проблемы

    так и я не вижу, соблюдайте пдд и никто вас не окатит, и не будет вам казаться что все специально вас "наказывают" ;)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    hater:

    Из разряда: сначала предъявите, что у нас инвалиды есть, а потом мы пандусы начнём строить

    так я не понял, велосипедист инвалид или спортсмэн? вы уж определитесь
    какие-то у вас сравнения теплого с мягким неадекватные

    censored by forest.ranger
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 25 августа 2014 14:38
    DenisN89:

    hater:

    Комфорт зависит от подготовки водителя, дороги и велосипеда.

    Уже появились велосипеды с кондиционером или хотя бы с подогревом ручек?

    А нахрена он там? Надел перчатки по погоде и всё. Это водитель замерзает, потому что даже пошевелиться толком не может во время движения. А я пол-киловатта тепла выделяю во время езды, и вопрос только в том, рассеивать его или сохранить.

    Вы все меряете автомобильными категориями. Даже скорость выражаете в отношении к авто. А велосипед и автомобиль - вещи практически несравнимые. Это как ложку с мясорубкой сравнивать - мясорубка конечно круче и дороже, но покушать ею вам не удастся.

    DenisN89:

    Дядя Эдик:

    Да и нарушениями автомобилистов никто плотно не занимается.

    Занимаются. Ввели штрафы за скорость с фотофиксацией. Сейчас подписан указ по штрафам за парковку с фотофиксацией. Уже не нужно будет эвакуаторы вызывать. Прошел гаишник, пофоткал ряд машин и разошлись письма. Машины легко контролировать. Есть номера, оэтому не нужно гоняться. А много у нас велосипедистов за нарушения задерживают? Что на дороге, что на тротуарах.

    Легко, только и этого не делают, пока не пнешь. Я ж тоже езжу время от времени и все это вижу. Нарушаю в каждой поездке, железно как минимум раз (есть один пункт который я просто не могу не нарушить). При этом за последние два года - ни одного штрафа.

    Albedo 0.39
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21137

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 августа 2014 14:41
    Широкомордый:

    велосипед и автомобиль - вещи практически несравнимые. Это как ложку с мясорубкой сравнивать

    скорее как китайскую палочку, причем одну, с черпаком

    Добавлено спустя 50 секунд

    Широкомордый:

    Нарушаю в каждой поездке, железно как минимум раз (есть один пункт который я просто не могу не нарушить).

    видите, я же говорю, что дурдом велосипедистов в головах :-?

    censored by forest.ranger
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 25 августа 2014 14:51
    hater:

    Далеко там не по 100 с каждого. В среднем в два раз меньше.

    ок, 35 млн в год. Для дорог это тоже не мало. Хотя у нас все так для автомобилистов делается, что даже технику по дорогам пускают на парады, что потом доска стиральная, а не дорога.

    hater:

    Бред, бредом. Уж извините. Из разряда: сначала предъявите, что у нас инвалиды есть, а потом мы пандусы начнём строить. Инвалиды есть, а пандусов нет. Следовательно инвалидов вроде как и нет.
    Смысл проектирования заключается в своевременном строительстве, а не исправления косяков.

    Инвалиды есть (даже число их известно), а сколько велосипедистов будет ездить на работу и с работу неизвестно. Я вот за 2 дня в Минске не видел ни одного, ни на пч, ни на тротуаре. Потому что дождь. Видимо не все разделяют позицию, что очень приятно ездить в любую погоду. У нас так агрогородков настроили. А окзаалось, что по разным причинам люди не хотят там жить. Так и с велоинрфраструктурой может быть, настроить можно, а окажется, что в утилитарных целях ей не будут пользоваться.
    Смысл в проектирования, что проектировать согласно нуждам, теперешним или необходимым в обозримом будущем. Так вот, чтобы в проекты включать и велоинфраструктуру, сначала нужны или исследования нормальные, или большое количество велосипедистов, которые каждый день используют велосипед как транспорт.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 25 августа 2014 14:51
    DenisN89:

    Lehan:

    Ну да, какой же это спорт, если бесплатно. Вот сходить после работы в тренажерный зал и покрутить там педали за деньги - это вот точно спорт.

    Просто покрутить педали на расслабоне это вообще не спорт. Начиная с того, что это попросту однобоко. Нагрузка дается далеко не на все. Для поддержания в тонусе тот же бассейн гораздо полезнее.

    Вы просто не в курсе, что велосипед - это кардио-тренажер, а не качалка мышц. Ноги качать не надо, там и так половина мышечной массы организма. Они без проблем перерабатывают чертову кучу калорий и при этом даже не растут существенно - одна из причин, по которым у велосипедистов нормальная фигура, а не перекособоченная, как у атлетов многих других дисциплин.

    А для кардиотренажера главное - пульс и продолжительность нагрузки. Сел на велосипед - пульс 90. Поехал несильно - 110. Поехал нормально - до 130. Вкрутил - 160. И как любой кардиотренажер, велосипед ничего визуально вам не прибавляет.

    Albedo 0.39
  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 25 августа 2014 14:55
    aquasik:

    Дядя Эдик:

    Это мне кажется, что автомобилисты больше ноют, что им платить приходится...

    это вам только кажется,
    здесь велосипедисты пишут что им кто-то и что-то должен, автомобилистов всё устраивает :beer:

    Автомобилисты ноют ещё больше велосипедистов. Налог ввели - ноют, пошлины на ввоз авто подняли - ноют, платные дороги - ноют, бензин подорожал на 100р. - вообще пичаль. А ещё жалуются, что их не обеспечили широкими скоростными дорогами и бесплатными парковками возле дома и работы, что им мешают велосипедисты, пешеходы и другие автомобилисты. Это всё при том, что в Минске много дорог и парковок для авто, а для 300 тыс. велосипедистов всего 30 км выделенных велодорожек.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 25 августа 2014 14:57
    Широкомордый:

    Вы просто не в курсе, что велосипед - это кардио-тренажер, а не качалка мышц. Ноги качать не надо, там и так половина мышечной массы организма. Они без проблем перерабатывают чертову кучу калорий и при этом даже не растут существенно - одна из причин, по которым у велосипедистов нормальная фигура, а не перекособоченная, как у атлетов многих других дисциплин.
    А для кардиотренажера главное - пульс и продолжительность нагрузки. Сел на велосипед - пульс 90. Поехал несильно - 110. Поехал нормально - до 130. Вкрутил - 160. И как любой кардиотренажер, велосипед ничего визуально вам не прибавляет.

    Далеко не всем нужен только кардиотренажер. Кому-то хочется, чтобы и мышцы в тонусе были, не говорю про рост, просто чтобы чувствовать себя нормально. Чтобы живота не было, чтобы руки были развиты, спина, грудь.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 25 августа 2014 14:58 Редактировалось Широкомордый, 2 раз(а).
    aquasik:

    здесь велосипедисты пишут что им кто-то и что-то должен, автомобилистов всё устраивает :beer:

    aquasik:

    а вы название топика прочитайте, подумайте, еще раз прочитайте...повторяйте пока не дойдёт)

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    DenisN89:

    Широкомордый:

    Вы просто не в курсе, что велосипед - это кардио-тренажер, а не качалка мышц. Ноги качать не надо, там и так половина мышечной массы организма. Они без проблем перерабатывают чертову кучу калорий и при этом даже не растут существенно - одна из причин, по которым у велосипедистов нормальная фигура, а не перекособоченная, как у атлетов многих других дисциплин.
    А для кардиотренажера главное - пульс и продолжительность нагрузки. Сел на велосипед - пульс 90. Поехал несильно - 110. Поехал нормально - до 130. Вкрутил - 160. И как любой кардиотренажер, велосипед ничего визуально вам не прибавляет.

    Далеко не всем нужен только кардиотренажер. Кому-то хочется, чтобы и мышцы в тонусе были, не говорю про рост, просто чтобы чувствовать себя нормально. Чтобы живота не было, чтобы руки были развиты, спина, грудь.

    Таким людям тренер тоже показывает рукой на эллипсоид или велотренажер. А тем у кого жирок - тем вообще до 40 минут, если возможно. А уж только потом жим и становая.

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    DenisN89:

    444445:

    вы на вопрос ответьте.
    почему гос-во одному должно, а второму нет?
    или вы какой-то особенный, потому что папа машину купил?

    Потому что образование это социальное благо. Детей много и это необходимый фактор выживания нации и государства.
    А велосипед у нас это развлечение(или физкультура) для 95% велосипедистов. А оплата развлечений определенной группы лиц не в приоретете.

    Аще-то авто - такое же развлечение. Жили раньше и сейчас многие живут без него, и как ни странно качество жизни от этого не страдает.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    DenisN89:

    ALLYas:

    Есть ещё такой момент,что толстожопые чиновники даже не понимают что велосипед можно использовать как транспорт,для них это как один из видов спорта

    Сначала накапливается определенное количество людей, которые используют велосипед как транспорт, а потом уже строится инфраструктура. А Вы хотите, чтобы для ничтожного количества велосипедистов, пользующихся им как транспортом, сделали инфраструктуру.

    Вообще-то все строго наоборот. И с вами, автомобилистами, было точно так же. Вы стали пользоваться дорогами, когда они уже были - без вас и не для вас, но таки были. А то что вы говорите - это вроде как было чисто поле, стали по нему ездить автомобилисты, и им построили дорогу. Нигде и никогда такого не было.

    Город, если он хочет отрегулировать долю населения, которое пользуется тем или иным видом транспорта, дотирует его (или наоборот, удорожает владение этим видом транспорта). То, о чем говорите вы - это применимо разве что к улучшению инфраструктуры - расширению дорог, установке светофоров, разъездов, постройке новых путей, но не к первоначальному созданию инфраструктуры.

    Albedo 0.39
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21137

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 августа 2014 15:23
    Lehan:

    Автомобилисты ноют ещё больше велосипедистов. Налог ввели - ноют, пошлины на ввоз авто подняли - ноют, платные дороги - ноют, бензин подорожал на 100р. - вообще пичаль. А ещё жалуются, что их не обеспечили широкими скоростными дорогами и бесплатными парковками возле дома и работы, что им мешают велосипедисты, пешеходы и другие автомобилисты.

    приведите мне цитату из этой темы пожалуйста

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Широкомордый:

    Аще-то авто - такое же развлечение.

    ага,

    развлекаются :trollface:

    censored by forest.ranger
  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 25 августа 2014 15:42
    aquasik:

    приведите мне цитату из этой темы пожалуйста

    Одно только название этой темы уже звучит как нытьё автомобилистов. :znaika:

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 25 августа 2014 15:46
    aquasik:

    Дядя Эдик:

    Небольшая цитата:

    Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов составят НДС (35,6 процента),

    из этих 35 ндса сколько граждане вносят через покупки в магазинах? 1? или 2?
    или граждане покупают троллейбусы, автобусы, станки заводы пароходы?
    ндс это не только копеечка с мороженки в магазине как бы :trollface:

    Те. кто покупают станки, заводы. пароходы. получают в конце концов возмещение своего НДС. А вот граждане покупающие мороженку, автомобили... компьютеры... нет. так что... около половины ВВП у нас - зарплата. А это где-то равно бюджету. Ну во и получается, что около 18% бюджета (не все товары обложены 205) из тех самых 35,6% - это граждане. То есть почти половину. ну ладно, треть, что-то на базаре покупаем не обложенное НДС, что-то по серому ввезенное.

    Не 1 и не 2%. Большинство налогов всегда и во всех странах платят работяги и офисники не имеющие станков и пароходов.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    21137

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 августа 2014 16:22
    Lehan:

    aquasik:

    приведите мне цитату из этой темы пожалуйста

    Одно только название этой темы уже звучит как нытьё автомобилистов. :znaika:

    понятно, спасибо, следующий раз подумайте прежде чем писать

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Ingvar:

    Большинство налогов всегда и во всех странах платят работяги и офисники не имеющие станков и пароходов.

    для примера, ОАО "Газпром трансгаз Беларусь" 7% бюджета
    "евроопт" - 0.9% бюджета
    :trollface:

    censored by forest.ranger