TaftooS:
Пересесть на велосипеды, и отказаться от машин которые повисли хомутом. Тогда и места на улицах и во дворах будет полно. Сейчас ездят на машинах те кто надо и ненадо; на работу и в магазин шмотку купить. До двухтысячных многие с этим справлялись.
До двухтысячных и интернет был в диковинку. И нормально, меньше глупостей на форумах писали.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды
TaftooS:
те кто покупают, хлебом не корми дай машину купить- "потому что это круто", ездить с открытыми окнами со врублеными гоцалками, перед знакомыми понты поразбрасывать. Есть процент людей которых вообще не понимают устройства авто, потом рассказывают истории , машину занесло или еще какая ситуация - незнают что делать .
Есть смысл покупать если ты возиш дофига мешков бульбы с деревни, и прочих продуктов; Если каждый день нужно до определенной точки часами добираться.
А если за город не ездить, все заботы в пределах города, в пробках не жариться, - есть велосипед
Вы наверно машины только в фантазиях про понторезов видили. Берем условное Сухарево и работу в центре, а то и в Уручье. На велосипеде наверно невероятно удобно 5 дней в неделю туда добираться. Особенно зимой и даже весной и осенью в дождливую погоду.
ALLYas:
Ага, а если у меня велоприцеп с двумя детьми,очень классно в переход спускаться, одно удовольствие булки поджимать...
Сами готовы в любую погоду гонять на велосипеде, так хоть детей пожалейте. Вы уже совсем сферические случаи придумываете. Я за всю жизнь ни разу не видел велоприцепа для двух детей, даже за пределами Беларуси. Поэтому логично, что проектировщики не учитывают такое. Может Вам для Вас и Вашего велоприцепа прямые дороги от подъезда через весь Минск проложить, с пробивкой арок в домах?
hater:
Может я что-то пропустил. Но отягощающие как бы тоже реальный штраф + штрафные баллы. Так что не так сладенько, как кажется при виде цифры 20.
Точно так же и для велосипедстов там есть реальные штрафы. И за 2 наушника, и за непропуск пешеходов, и за скорость на пешеходных зонах, и за алкогольное опьянение.
hater:
Главный косяк DenisN89, в том, что он думает, что проблема в людях.
А в ком?
Ситуация сегодняшняя, было около полуночи, плюс-минус пара минут. По проспекту Победителей ехало 2 велосипедиста, пересекали перекресток с Машерова, в сторону центра ехали. пересекали на мигающий зеленый, хотя на мигающий зеленый даже машины не всегда едут в том направлении, обычно заканчивают движение по левой стрелке со стороны ДС. Видимость плохая, подсветки в такое время уже нет, фонари приглушенно горят, светоотражающей одежды на велосипедистах естественно тоже нет. Запросто могли сбить их те, кто поворачивал налево со стороны ДС. И все это при том, что вдоль проспекта на тротуарах номральный асфальт, переходы там есть наземные, в непосредственной близости параллельно их движению проходит велодорожка. Все возможности есть, но хотелось же не тратить пол минуты на поездку к велодорожке, хотелось же по проспекту ехать. Мне кажется, что такие вот велосипедисты и те, кто переезжаю на великах переходы, одновременно являются и теми, кто паркуется на тротуаре, зеленой зоне или занимает 2 места на парковке. Либо из однйо группы людей. Одним сложно потратить время на то, чтобы стать на одно место, а не 2, или поискать свободное место, или стать на платную стоянку, а другим, борцам за физкультуру, сложно лишний раз слезть с велосипеда или не устраивать слалом на тротуаре, или ехать по тротуару, а не по ПЧ. И одни, и другие ставят свои личные удобства выше общества и правил.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды
ПИТъ:
ну и в тему "мы хотим на ПЧ" и качества "ездунов"
Вот примерно такой же ездун въехал в авто, когда ехали с подругой по Коласа. Решил на красный на велике повернуть на дороге в которой 3 полосы. Сейчас вот непонятно, как с него взыщут деньги.
Интересно, как борцы за удобство, физкультуру и экологию прокомментируют данное видео. В какой цивилизованной стране велосипедисту разрешается ездить в третьем ряду?