Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 10 августа 2014 19:11
    DenisN89:

    Это типично белорусское жлобство.

    В Москве тоже самое, даже хуже...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Targitay74 Junior Member
    офлайн
    Targitay74 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #973532

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 августа 2014 21:11

    Зачем поминать Нидерланды и иже с ними? С моей точки зрения (как велосипедиста) совсем недавно (при союзе) были вполне адекватные ПДД в части велосипедистов, тротуар для передвижения только при отсутствии пешеходов, если велосипед мешает пешеходам - вали на ПЧ не далее метра от бордюра/обочины, и никаких поворотов налево...

    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    да, и вдогонку - движение по ПЧ запрещалось конкретным знаком "Движение на велосипеде запрещено"

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 10 августа 2014 21:52 Редактировалось hater, 5 раз(а).
    DenisN89:

    В Германии за парковку штраф тоже небольшой. 20 евро.

    Очередное вранье.
    http://www.dw.de/не-корысти-ради-или-как-штрафуют-за-неправильную ... /a-5232492

    штраф составляет 25-35 евро (25 евро - если машина мешала, так сказать, только теоретически, 35 евро - если пожарные или спасатели действительно не могли проехать). Остальное - оплата эвакуатора и бюрократических процедур.

    Надо понимать, что в 25 евро оплата эвакуатора не входит ;)

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд

    DenisN89:

    Посмотрим, как не нужны будут подземные переходы пешеходам, которые на наземном трансопрте передвигаются.

    Выделенная полоса для общественного транспорта этот вопрос решит

    ПИТъ:

    а вы у них спрашивали? давай будем говорить за себя

    http://sudarshana777.livejournal.com/47678.html (много букв, но для развития очень полезно)
    Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.

    ПИТъ:

    с Мельникайте на Сухую 5 минут пешком

    Так низко не надо опускаться. Постановка вопроса была другой.

    DenisN89:

    А теперь на проспектах уберите все подземные переходы и замените на светофоры, котоыре будут тормозить поток.

    Данное утверждение под большим вопросом. Если есть пруф, то ссылочки. Если нет, то не балаболим.
    Город - это не хайвэй. Поток тормозится в любом случае. С переходами и без.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 11 августа 2014 09:52
    hater:

    ПИТъ:

    с Мельникайте на Сухую 5 минут пешком

    Так низко не надо опускаться. Постановка вопроса была другой.

    если это весь маршрут, то еще раз, пешком 5 минут
    если нет, давай полный маршрут, и найдем 100 вариантов как этот перекресток объехать

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 11 августа 2014 10:26
    -MATPOC-:

    Широкомордый, эммм.. Почему надо уступать автомобилям? Там разметка на перекрестке. Напомните пункт ПДД.

    Ну кагбы это из области неинициализированных переменных, пункт не припомню. Сделал такой вывод в целом из велосипедных ПДД: если спешиваться не надо, то надо уступать, и наоборот. Потому что если перед авто ПЧ пересекать, то надо иметь возможность отпрыгнуть назад.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    DenisN89:

    hater:

    До сих пор строят подземные переходы. Во всем мире от них всеми силами пытаются отказаться.

    А что не так с подземными переходами? Не везде их просто построить можно. Но зачастую они очень удобны.

    У нас построили один возле завода Химволокно - там дорога шириной 20 метров, типо не понтово нерегулируемый делать. Ну и что? А вот что: там говна по колено, никто туда даже не суется. ВСЕ лампочки разбиты, никто не убирает, вода оттуда не сходит. Очень удобно, особенно потому что туалетов в радиусе 5 км нет.

    Добавлено спустя 48 минут 45 секунд

    ALLYas:

    Согласен,плохая инфроструктура одна из причин сего явления...но радует то,что ВОПРЕКИ существующей инфроструктуре мы видим всё больше и больше велосипедистов :beer:

    А вот меня не радует, потому что много школоты, и вообще при такой инфраструктуре мы вот-вот начнем сталкиваться.

    Albedo 0.39
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 11 августа 2014 12:58
    hater:

    Очередное вранье.
    http://www.dw.de/не-корысти-ради-или-как-штрафуют-за-неправильную ... /a-5232492

    Так сами же и пишите, что градация есть. Сама по себе парковка не по правилам выйдет в 20 евро. Все повышения, если есть отягащающие.

    Широкомордый:

    У нас построили один возле завода Химволокно - там дорога шириной 20 метров, типо не понтово нерегулируемый делать. Ну и что? А вот что: там говна по колено, никто туда даже не суется. ВСЕ лампочки разбиты, никто не убирает, вода оттуда не сходит. Очень удобно, особенно потому что туалетов в радиусе 5 км нет.

    Это проблема не подземного перехода, а быдла и обслуживающих служб.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 11 августа 2014 13:35 Редактировалось anthropocide, 3 раз(а).
    DenisN89:

    средний минчанин не станет тратить свое время и силы на то, чтобы крутить педали на работу или в магазин за покупками, когда можно спокойно ехать на авто. даже в хорошую погоду

    DenisN89:

    не у всех на работе душевые есть

    Вы забываете что средний минчанин ездит вовсе не на авто, а на общественном транспорте, в котором риск вспотеть гораздо выше, даже при +25 в наземном все потеют, но прекрасно едут и работают на работе без душевых, а на велосипеде, удивлю вас, потеешь куда как меньше даже в сильную жару, если конечно не гнать как ошпаренный. Так вот средний минчанин не пользуется велосипедом, потому что нет нормальной инфраструктуры и отношения к велосипедистам - повсюду бордюры, ямы, препятствия, никто не пропускает, на дороге и тротуаре не уважают. Поэтому велосипед в качестве средства передвижения используют в основном любители именно этого двухколесного транспорта. Но если будут нормальные велодорожки и в целом организация движения, то уверен что очень многие пересядут на велосипед, так как это удобно, быстро и дешево. Велосипед можно купить и за 200 долларов, при стоимости проездного около 300 тыс сейчас он окупится за полгода. И если ехать неспеша по маршруту автобуса или троллейбуса, скорость будет как у него. А ведь на велосипеде можно выбирать маршрут самому, ехать без пересадок, не стоять в заторах и это порой сильно сокращает время. Этим летом я уже забыл когда последний раз ездил на ОТ. Да я и зимой бы много ездил на велосипеде, если бы просто чистили тротуары нормально.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 11 августа 2014 14:27 Редактировалось ALLYas, 1 раз.
    Широкомордый:

    ALLYas:
    Согласен,плохая инфроструктура одна из причин сего явления...но радует то,что ВОПРЕКИ существующей инфроструктуре мы видим всё больше и больше велосипедистов
    А вот меня не радует, потому что много школоты, и вообще при такой инфраструктуре мы вот-вот начнем сталкиваться.

    Мы и так уже сталкиваемся, я месяца два назад столкнулся с 13-15-летним пацанёнком в лобовую, но я при этом даже с вела не упал(ноги на педалях остались,я без контактов катаю), он ногами на асфальт соскочил..всё аккуратно,без травм...но суть не в этом...чем больше будет велосипедистов,тем больше они будут заметны автомобилистам, тем меньше вероятность быть сбитым автомобилем.ИМХО :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Широкомордый:

    А вот меня не радует, потому что много школоты, и вообще при такой инфраструктуре мы вот-вот начнем сталкиваться.

    И ещё про столкновения,у меня больше проблем вызывают не школьники на велах,а собаки и голуби-вот это опасность ещё та...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    15 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 11 августа 2014 14:36 Редактировалось OllieSilence, 3 раз(а).
    anthropocide:

    минчанин не пользуется велосипедом, потому что нет нормальной инфраструктуры

    и вряд ли будет, создавать инфраструктуру для тех кто не принесет денег в казну?! - не наш менталитет :)
    и вряд ли, если вдруг что-то случится и весь Минск застроят велодорожками, кто-то побежит на ММВЗ покупать Аист себе, дабы отблагодарить наши верха :)

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 11 августа 2014 14:52
    OllieSilence:

    anthropocide:

    минчанин не пользуется велосипедом, потому что нет нормальной инфраструктуры

    и вряд ли будет, создавать инфраструктуру для тех кто не принесет денег в казну?! - не наш менталитет :)
    и вряд ли, если вдруг что-то случится и весь Минск застроят велодорожками, кто-то побежит на ММВЗ покупать Аист себе, дабы отблагодарить наши верха :)

    Я уже собрался покупать Аист, не дожидаясь инфраструктуры :)

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 11 августа 2014 14:55 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    DenisN89:

    Широкомордый:

    У нас построили один возле завода Химволокно - там дорога шириной 20 метров, типо не понтово нерегулируемый делать. Ну и что? А вот что: там говна по колено, никто туда даже не суется. ВСЕ лампочки разбиты, никто не убирает, вода оттуда не сходит. Очень удобно, особенно потому что туалетов в радиусе 5 км нет.

    Это проблема не подземного перехода, а быдла и обслуживающих служб.

    Ага, а другие переходы можно подумать обслуживаются хорошо. Там не гадят только потому, что народу много шляется и коробейники да нищие сидят.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд

    anthropocide:

    Так вот средний минчанин не пользуется велосипедом, потому что нет нормальной инфраструктуры и отношения к велосипедистам - повсюду бордюры, ямы, препятствия, никто не пропускает, на дороге и тротуаре не уважают.

    Велосипедистов в целом не уважают. Они же безсемейные неудачники, еще и нищие. У нас чтобы уважали надо достать и показать, ну хотя бы машину под окна подогнать - тыкнуть в лицо своим достатком. Кто так не делает - по меньшей мере странным считают. Все знают ценник на автосы, даже кто не ездит - как вы думаете, почему?

    Директор фирмы без крутой машины? Нонсенс! Так все думают. Наш директор когда-то пытался ездить на велосипеде на работу - и не смог. Купил R-classe вместо аудюхи, потому что иначе просто не воспринимают, пальцем у виска крутят: у твоих подчиненных - X5, Туарег, S80, а у тебя что? А6 в универсале?

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    ПИТъ:

    hater:

    ПИТъ:

    с Мельникайте на Сухую 5 минут пешком

    Так низко не надо опускаться. Постановка вопроса была другой.

    если это весь маршрут, то еще раз, пешком 5 минут
    если нет, давай полный маршрут, и найдем 100 вариантов как этот перекресток объехать

    Сэр, вы не юлите. Вот у меня велосипед, вот передо мной подземный переход, куда я не хочу спускаться. Исходите из этого, а не из того, что я из Могилева буду ехать и могу вообще велосипед не брать, чтобы эти ваши "пешком 5 минут" использовать.

    Albedo 0.39
  • TaftooS Member
    офлайн
    TaftooS Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #245688

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 11 августа 2014 18:10

    Пересесть на велосипеды, и отказаться от машин которые повисли хомутом. Тогда и места на улицах и во дворах будет полно. Сейчас ездят на машинах те кто надо и ненадо; на работу и в магазин шмотку купить. До двухтысячных многие с этим справлялись.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 11 августа 2014 18:17 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    TaftooS:

    Пересесть на велосипеды, и отказаться от машин которые повисли хомутом. Тогда и места на улицах и во дворах будет полно. Сейчас ездят на машинах те кто надо и ненадо; на работу и в магазин шмотку купить. До двухтысячных многие с этим справлялись.

    а кто решать будет кому надо, а кому не надо?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Широкомордый:

    Сэр, вы не юлите. Вот у меня велосипед, вот передо мной подземный переход, куда я не хочу спускаться.

    стою перед обрывом, как мне его проехать, велосипед гад летать не умеет, а объезжать не хочу??
    Велосипедист на этом переходе не из воздуха взялся, он от куда то приехал и куда то едет.
    ест ь такое понятие. как планирование маршрута, и пораскинув мозгами перед выездом, проблем как проехать не будет , так как всегда этот переход можно исключить.
    А если человек реально живет с одной стороны перехода и собрался на другую сторону на велосипеде, вместо того, что бы пройтись пару минут пешком, то это упоротый идиот.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 11 августа 2014 18:33

    ПИТъ, всё когда-то происходит в первый раз, в том числе езда по новому маршруту. Со спутника его просматривать заранее будут не все и правильно - пустая трата времени, нюансов все равно не видать. Карты с пометками веломаршрутов у нас тоже не особо распространены. Я сам в такой ситуации оказавался не раз, в том числе кстати в такой как вы шутите, про обрыв. Естественно выход находится всегда, в коайнем случае можно выйти через вход. Но это ж не чисто поле, а город, где все казалось бы должно быть предусмотрено для людей.

    Albedo 0.39
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 11 августа 2014 18:35
    Широкомордый:

    ПИТъ, всё когда-то происходит в первый раз, в том числе езда по новому маршруту. Со спутника его просматривать заранее будут не все и правильно - пустая трата времени, нюансов все равно не видать. Карты с пометками веломаршрутов у нас тоже не особо распространены. Я сам в такой ситуации оказавался не раз, в том числе кстати в такой как вы шутите, про обрыв. Естественно выход находится всегда, в коайнем случае можно выйти через вход. Но это ж не чисто поле, а город, где все казалось бы должно быть предусмотрено для людей.

    ну так в первый раз сжать булки и спуститься вниз, а вслед раз проехать другой дорогой.

  • TaftooS Member
    офлайн
    TaftooS Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #245688

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 11 августа 2014 18:35 Редактировалось TaftooS, 2 раз(а).
    TaftooS:

    ПИТъ:

    а кто решать будет кому надо, а кому не надо?

    те кто покупают, хлебом не корми дай машину купить- "потому что это круто", ездить с открытыми окнами со врублеными гоцалками, перед знакомыми понты поразбрасывать. Есть процент людей которых вообще не понимают устройства авто, потом рассказывают истории , машину занесло или еще какая ситуация - незнают что делать .
    Есть смысл покупать если ты возиш дофига мешков бульбы с деревни, и прочих продуктов; Если каждый день нужно до определенной точки часами добираться.

    А если за город не ездить, все заботы в пределах города, в пробках не жариться, - есть велосипед

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 11 августа 2014 18:54
    ПИТъ:

    ну так в первый раз сжать булки и спуститься вниз, а вслед раз проехать другой дорогой.

    Ага, а если у меня велоприцеп с двумя детьми,очень классно в переход спускаться, одно удовольствие булки поджимать...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 11 августа 2014 19:15 Редактировалось ПИТъ, 3 раз(а).
    ALLYas:

    ПИТъ:

    ну так в первый раз сжать булки и спуститься вниз, а вслед раз проехать другой дорогой.

    Ага, а если у меня велоприцеп с двумя детьми,очень классно в переход спускаться, одно удовольствие булки поджимать...

    Пипец,дай г..на-дай еще и ложку.
    А если велоприцеп с двумя детьми-это твои личные проблемы,покупай велобагажник или бус,выезжай на природу и катай там,пусть лесным духом подышат,а не выхлопом,катаясь вдоль дорог. Можно даже из города не выезжать- вокруг цнянки отличная гравейка.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 11 августа 2014 19:26 Редактировалось hater, 8 раз(а).
    ПИТъ:

    ну так в первый раз сжать булки и спуститься вниз, а вслед раз проехать другой дорогой.

    Ответа на мой вопрос нет. Либо по ПЧ. Либо в переход. Всё.
    Не стоило столько писать, вместо пары предложений.
    Градостроители построили гетто, где всё делается на благо авто. Не вижу проблемы это признать.
    Главный косяк DenisN89, в том, что он думает, что проблема в людях. Я рассуждал аналогично может лет 5 назад или больше.
    Водителям кажется, что велосипедисты не хотят соблюдать ПДД, а глупые пешеходы не хотят спускаться в переходы.
    НО!
    Автомобилистам построили очень хорошую инфраструктуру. Сиди в кресле, да крути баранку (это проще, чем в переход спуститься с велосипедом).
    Но систематические нарушения не пропали!
    Почему? Люди плохие?
    1. не работает система наказаний.
    2. не правильно спроектированы улицы.
    Людям позволяют ездить в городе 70-80 км/ч и парковаться на тротуарах и пешеходных переходах.
    Результат: каждый день сотни ДТП в одном только Минске и повсеместные быдло-паркуны.
    Пока велосипедисту проще будет проехать по дороге, чем спускаться в переход, он будет это делать.
    Пока автомобилисту будет проще парковать машину на тротуаре, он будет это делать.
    А как решать эти вопросы - это уже на что хватит уровня развития наших чинуш и проектировщиков. И в некоторой степени гражданская позиция людей.

    DenisN89:

    Так сами же и пишите, что градация есть. Сама по себе парковка не по правилам выйдет в 20 евро. Все повышения, если есть отягощающие.

    Может я что-то пропустил. Но отягощающие как бы тоже реальный штраф + штрафные баллы. Так что не так сладенько, как кажется при виде цифры 20.

    Встречаются и хронические случаи, когда война против городских властей становится смыслом жизни. То есть кто-то начинает демонстративно оставлять машину в запрещенном месте, считая этот конкретный запрет необоснованным (например, около собственного магазина в пешеходной зоне). В таких ситуациях контролеры будут сначала выписывать обычные штрафы, а потом - двойные.
    В случае особого упорства водителю грозит медико-психологическое освидетельствование (MPU), так называемый "тест для идиотов" (Idiotentest), на который обычно направляют тех, кто пару раз попался за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Тот, кто регулярно и упорно нарушает правила парковки, рискует водительскими правами.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11304

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11304
    # 11 августа 2014 19:39 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    hater:

    ПИТъ:

    ну так в первый раз сжать булки и спуститься вниз, а вслед раз проехать другой дорогой.

    Ответа на мой вопрос нет. Либо по ПЧ. Либо в переход. Всё.
    Не стоило столько писать, вместо пары предложений. .

    За кинотеатром 100 м ниже фрунзенской есть обычный наземный переход,нужно всего лишь спуститься ,переехать и подняться. На возражение что вам в горку тяжело отвечу идите качайте физуху.
    Тут через пост велодятлы гордо пишут что велосипед это круто,автолюбители жирные и немощные,но как только нужно прокрутить педали 100м в горку,вся спортивность куда исчезает и начинается нам не удобно,я не хочу.