Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 10 августа 2014 14:11
    ПИТъ:

    ALLYas:

    Я ещё помню тот Минск,когда Пушкинская была без ППП, я тогда там жил...сейчас там не комфортно, и так же некомфортно становится по всему городу :(

    притыцкого-берута, Пушкина-Матусевича, Пушкина-Одоевского, Притыцкого-Сердича
    мало???

    Человеку в металической капсуле тяжело понять окружающих,это факт.

    Абавязкова павярнусь(с)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 10 августа 2014 14:44
    ALLYas:

    ПИТъ:

    ALLYas:

    Я ещё помню тот Минск,когда Пушкинская была без ППП, я тогда там жил...сейчас там не комфортно, и так же некомфортно становится по всему городу :(

    притыцкого-берута, Пушкина-Матусевича, Пушкина-Одоевского, Притыцкого-Сердича
    мало???

    Человеку в металической капсуле тяжело понять окружающих,это факт.

    т.е. по факту ответить нечего? И Пушкинская отлично проезжается и без подземного перехода или ПЧ?
    Про железную капсулу- я живу в этом районе, и нормально добирался на велосипеде в любую точку Минска без ПЧ и плача про подземный переход.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 10 августа 2014 14:56
    ПИТъ:

    т.е. по факту ответить нечего?

    Уже ответили. Город должен быть для всех комфортным, а не для только для автомобильных меньшинств (речь идёт о количестве душ, а не о занимаемой площади).

    ПИТъ:

    Нормально добирался на велосипеде в любую точку Минска без ПЧ и плача про подземный переход.

    Тут надо понимать, что слова нормально и комфортно - не одно и то же.
    Как же мой вопрос

    hater:

    Пользуясь случаем, хочу узнать как объезжается переход на Мельникайте-Кальварийская?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 10 августа 2014 15:13 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    hater:

    ПИТъ:

    т.е. по факту ответить нечего?

    Уже ответили. Город должен быть для всех комфортным, а не для только для автомобильных меньшинств (речь идёт о количестве душ, а не о занимаемой площади).

    а с каких пор велодятлы стали большинством?

    hater:

    Тут надо понимать, что слова нормально и комфортно - не одно и то же.

    а в чем не комфортно проехать по параллельной улице в 100м? Еще и меньше машин, здоровее тупо будешь

    hater:

    Пользуясь случаем, хочу узнать как объезжается переход на Мельникайте-Кальварийская?

    полный маршрут от куда и куда доехать мешает данный ППП?

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 10 августа 2014 15:40 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    а с каких пор велодятлы стали большинством?

    С тех, что пешеходам подземные переходы не нужны

    ПИТъ:

    а в чем не комфортно проехать по параллельной улице в 100м?

    Речь шла о лишней дистанции.

    ПИТъ:

    полный маршрут от куда и куда доехать мешает данный ППП?

    С Мельникайте на Сухую.
    С левой стороны будет надземный переход вниз с горки метров в 500 на Романовской (проще в переход спуститься), а с правой ещё несколько подземных переходов.
    Проектировщики решили, что построили такие шикарные входы в метро, что не стали делать надземных переходов.
    Это ДУРОСТЬ, а не переходы.
    Я там бабку чуть не сбил. По молодости тоже думал, что подземные переходы - это очень круто.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 10 августа 2014 15:46
    hater:

    С Мельникайте на Сухую.
    .

    с Мельникайте на Сухую 5 минут пешком

    hater:

    ПИТъ:

    а с каких пор велодятлы стали большинством?

    С тех, что пешеходам подземные переходы не нужны
    .

    а вы у них спрашивали? давай будем говорить за себя

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 10 августа 2014 16:45
    ПИТъ:

    hater:
    ПИТъ:
    а с каких пор велодятлы стали большинством?
    С тех, что пешеходам подземные переходы не нужны
    .
    а вы у них спрашивали? давай будем говорить за себя

    А тут и спрашивать не надо, от ППП под ж/д станцией лошица к д/с серова есть лестница и отдельный пандус, так вот 19 человек из 20 предпочитают пройтись по пандусу несмотря на то что он на несколько метров длинее, я же хожу по лестнице и если бы говорил только за себя,то сказал бы зачем мне этот пандус,да он никому не нужен, и ППП ай как класно что сделали...но вся суть в том что у меня нет уже того юношеского максимализма,что у вас,(я и не против этого явления,но в вашем случае он не туда повёрнут)...надо понимать,что есть люди которым тяжело подниматься-спускаться по ступенькам,накручивать лишние километры и т.д...думайте не только за себя и многое поймёте...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 10 августа 2014 16:51
    ALLYas:

    ,что есть люди которым тяжело подниматься-спускаться по ступенькам,накручивать лишние километры и т.д...думайте не только за себя и многое поймёте...

    тем кому тяжело, обычно уже в том возрасте , когда активные передвижения ограничиваются местным гастрономом за кефиром/батоном/плодовыгодным. А для остального есть дети/внуки.
    А для упоротых гибридоводов навернуть лишних 200-400м в сторону не проблема, так как инвалидами и немощными их при всем желании не назовешь.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 10 августа 2014 17:03 Редактировалось anthropocide, 5 раз(а).
    ПИТъ:

    Пушкинская отлично объезжается со всех направлений , всего то 200м в сторону проехать

    Вы читать умеете? Я уже ранее написал:

    anthropocide:

    Да и проще сделать круг 400 метров

    Но какого чёрта, извините, я должен ехать лишние 400 метров? Тем более там подъем в горку, а обратно спуск прямо на загруженную остановку общ. транспорта. Это полный идиотизм. А за 15-километровую поездку по городу из одной точки в другую таких объездов может быть несколько штук. Зачем я должен терять время, когда еду по делам? Велосипед в том числе для того и используется, чтобы срезать там где не проедешь на авто и мото, тем более ПДД предписывают вне ПЧ ехать. А тут такое западло. И не везде можно проложить маршрут, чтобы не сталкиваться с ППП или его объездами.

    hater:

    Пользуясь случаем, хочу узнать как объезжается переход на Мельникайте-Кальварийская?

    Если по правой стороне из центра, то легко - 80 метров на север и там обычный ПП со светофором, потом через автостоянку обратно, для того места лишние 160 метров ещё не крюк...
    Втот ППП Кальварийская-Тимирязева уже сложнее, там светофор далеко. Там я просто объезжаю забор, спрыгиваю на ходу с бордюра, пересекаю ПЧ под прямым углом, когда нет машин (их там часто нет, благо), запрыгиваю на бордюр и еду по тротуару дальше. Да, весьма упоротый способ, некрасиво и неприятно так делать, но это ВЫНУЖДЕННАЯ мера. Если есть возможность проехать пусть и с грубым нарушением, но никому не мешая и не попадая в поле зрения дпсников, я сделаю именно так, и никакая сила меня не заставит лезть с велосипедом в скользкий подземный переход со ступеньками, толчеей и бабульками. Кстати, наклонной плоскости в половине случаев или нет или её надо искать! Если хотят заставить велосипедистов пользоваться подземными переходами, пусть строят лифты и траволаторы.

    ALLYas:

    Я ещё помню тот Минск,когда Пушкинская была без ППП, я тогда там жил...сейчас там не комфортно

    Я не помню, так как в Минске лишь 2 года с перерывами, но полностью согласен. Эти заборы, ППП, павильоны и шумящий транспорт превращают место в какое-то базарное гетто. Вот засунули бы ПЧ под землю, а наверху сделали бы красивый сквер с фонтанчиком и лавочками - было бы дело.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 10 августа 2014 17:12
    anthropocide:

    но это ВЫНУЖДЕННАЯ мера. .

    детей в заложники взяли, яйца в тиски зажали??
    кто вынуждает?
    может хватит уже бред нести

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    anthropocide:

    Но какого чёрта, извините, я должен ехать лишние 400 метров? .

    400м на велосипеде это ничто
    вы ж тут кричите что авто надо убирать , как на велосипеде круто.
    скажем завтра разрешат, на пути детский садик/школа окажется, а дырки нету, тоже будем кричать мы хотим прямо ездить, это ж целых 400м лишних.
    А вы вообще не оборзели, мягко говоря?

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 10 августа 2014 17:16
    ПИТъ:

    тем кому тяжело, обычно уже в том возрасте , когда активные передвижения ограничиваются местным гастрономом за кефиром/батоном/плодовыгодным. А для остального есть дети/внуки.

    А вы не чиновник случаем???

    ПИТъ:

    когда активные передвижения ограничиваются местным гастрономом за кефиром/батоном/плодовыгодным.

    За сигаретами забыли...ну это для полного образа мышления чиновника

    Абавязкова павярнусь(с)
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 10 августа 2014 17:19
    ПИТъ:

    скажем завтра разрешат, на пути детский садик/школа окажется, а дырки нету, тоже будем кричать мы хотим прямо ездить, это ж целых 400м лишних.

    Не надо передергивать. Речь только о давно сформировавшихся транспортных магистралях. Которая местами то и дело прерывается с предложениями намотать лишние 400 м :molotok: Когда можно было легко сделать движение без этих неудобств. Я же не возмущаюсь что нет асфальтированной дороги, например, из Новинок в Зеленый Луг или из Сухарева в Малиновку и приходится ехать либо по грунтовке, либо делать солидные крюки.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 10 августа 2014 17:27 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    Wyid:

    так у нас единицы ПДД соблюдают с кого начать? с тех,кто пьяными убивает толпы на остановках, или с тех, кто ленится взять в руки велосипед на переходе?

    И с тех, и с тех. Понимаете, что будут нарушать до тех пор пока штрафы смешные и пока избежать их можно. У нас людей соблюдать правила можно заставить только большими штрафами и большой вероятностью попасться.

    anthropocide:

    переехать через 2-ную сплошную когда нет машин

    Для автомобилистов это вполне может вылиться в пол года лишения даже если нет машин. А велосипедистам видите ли проще так сделать, чем по правилам пройти по подземному.

    hater:

    Пользуясь случаем, хочу узнать как объезжается переход на Мельникайте-Кальварийская?

    Живу там, довольно часто велосипедисты даже не спешиваясь съезжают в переход. Особенно со стороны Сухой.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    ALLYas:

    Человеку в металической капсуле тяжело понять окружающих,это факт.

    Люди на велосипеде вообще оторваны от общества. Особенно велофанатики, которые даже зимой ездят. Хотят чуть ли не всех пересадить на велосипеды, запретить при этом машины в центре и пешеходам выделить тропинку метр шириной чтобы в колонну ходили. Маскируют при этом физкультурой и пользой для здоровья. Хотя будь у них деньги - сами бы на авто ездили (не все, но кто-то тут даже про сдачу на права говорил, что дорого)

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    hater:

    Уже ответили. Город должен быть для всех комфортным, а не для только для автомобильных меньшинств (речь идёт о количестве душ, а не о занимаемой площади).

    Это смешно. В Минске 320 авто на 1000 жителей. У кого-то на челвоека больше одной, у кого то на семью больше одной машины, но все равно на личном или семейном авто передвигается чуть ли не половина минчан. А сколько у нас велосипедистов, для которых это единсвтенный вид транспорта и которые не являются одновременно автомобилистами?
    Кто еще меньшинство?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    hater:

    С тех, что пешеходам подземные переходы не нужны

    А теперь на проспектах уберите все подземные переходы и замените на светофоры, котоыре будут тормозить поток. Посмотрим, как не нужны будут подземные переходы пешеходам, которые на наземном трансопрте передвигаются.
    Подземные и надземные переходы это нормальная практика, применяется много где.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    hater:

    Я там бабку чуть не сбил.

    На поверхности или в переходе?
    Если на поверхности, то не в подземном переходе дело, а в бессмертных бабках. Есть остановка автобуса и троллейбуса на против центрального входа на комаровка. рядом с бывшим сан кафе и аптекой. Если стоять лицом к комаровке, то слева подземный переход метрах в 20, справа наземный тоже метрах в 20. Как то стояли там с другом, останавливается троллейбус, из него выходят бабки и тупо прутся через дорогу и потом через забор перелазят.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    anthropocide:

    Но какого чёрта, извините, я должен ехать лишние 400 метров? Тем более там подъем в горку, а обратно спуск прямо на загруженную остановку общ. транспорта. Это полный идиотизм. А за 15-километровую поездку по городу из одной точки в другую таких объездов может быть несколько штук. Зачем я должен терять время, когда еду по делам? Велосипед в том числе для того и используется, чтобы срезать там где не проедешь на авто и мото, тем более ПДД предписывают вне ПЧ ехать. А тут такое западло. И не везде можно проложить маршрут, чтобы не сталкиваться с ППП или его объездами.

    И Вы еще водителей потом обвиняете в чем-то?
    По Минску куча мест, где нет поворотов налево, улицы с односторонним движением есть, есть места, где разворачиваться нельзя. И большинство же нормально терпит это, смиряются с тем. что нужно время терять. А велосипедистам видите ли 100-200 метров прохать нельзя. Вот смысл после таких слов велосипедистам давать право ездить по ПЧ? Они же будут и налево поворачивать из второго-третьего рядов, и разворачиваться где попало.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    anthropocide:

    Втот ППП Кальварийская-Тимирязева уже сложнее, там светофор далеко. Там я просто объезжаю забор, спрыгиваю на ходу с бордюра, пересекаю ПЧ под прямым углом, когда нет машин (их там часто нет, благо), запрыгиваю на бордюр и еду по тротуару дальше. Да, весьма упоротый способ, некрасиво и неприятно так делать, но это ВЫНУЖДЕННАЯ мера. Если есть возможность проехать пусть и с грубым нарушением, но никому не мешая и не попадая в поле зрения дпсников, я сделаю именно так, и никакая сила меня не заставит лезть с велосипедом в скользкий подземный переход со ступеньками, толчеей и бабульками. Кстати, наклонной плоскости в половине случаев или нет или её надо искать!

    А что мешает пешеходам там улицу перебегать? Может то, что они правила хоть сколько то уважают?
    Я знаю, какая сила может заставить там соблюдать правила - хотя бы 300-400 евро штрафа. Вы вообще понимаете, что так нельзя пересекать дорогу в произвольном месте даже в странах Европы?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    anthropocide:

    Речь только о давно сформировавшихся транспортных магистралях. Которая местами то и дело прерывается с предложениями намотать лишние 400 м

    Какие давно сформированные? С проездом по ПЧ перпендикулярно движению?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ПИТъ:

    400м на велосипеде это ничто
    вы ж тут кричите что авто надо убирать , как на велосипеде круто.

    И не говорите. Тут расскзаывают, как велосипед даже зимой заменяет авто, а тут выясняется, что 400 метров лишних это ой как тяжело. Хотя при скорости 20 км/ч это всего лишь чуть больше минуты

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 10 августа 2014 17:58 Редактировалось anthropocide, 2 раз(а).
    DenisN89:

    А велосипедистам видите ли 100-200 метров прохать нельзя. Вот смысл после таких слов велосипедистам давать право ездить по ПЧ? Они же будут и налево поворачивать из второго-третьего рядов, и разворачиваться где попало.

    DenisN89:

    Для автомобилистов это вполне может вылиться в пол года лишения даже если нет машин.

    Мне смешно :P Постойте хотя бы 10 минут рядом с перекрестком Машерова/Богдановича, каждые 2-3 минуты (по крайне мере со стороны стеллы) кто-то на авто через двойную сплошную разворачивается :D И всем плевать 8) А тут всего лишь велосипед, никакое не средство повышенной опасности.

    DenisN89:

    Хотя будь у них деньги - сами бы на авто ездили

    Ну лично для меня авто - бессмысленная игрушка. Тратить на покупку которой свыше 10 тыс долларов и ежемесячно вкладывать - глупо и дорого, да :) А хороший велосипед со всеми аксессуарами всего тысячу долларов стоит. И его даже не надо заправлять :) Это личное дело каждого, на чём ездить. И приоритет должен быть не у тех, у кого, по-вашему "есть деньги", а у тех, кто меньше занимает места, меньше несёт опасности, не загрязняет окружающую среду. В вашем автомобильном мире все ценности с ног на голову перевёрнуты.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 10 августа 2014 18:08
    DenisN89:

    Я знаю, какая сила может заставить там соблюдать правила - хотя бы 300-400 евро штрафа.

    А за неравильную парковку давайте 1000 евро сразу,и процент гаёвым в карман, вот они обрадуются,сразу работать начнут)))

    Абавязкова павярнусь(с)
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 10 августа 2014 18:10 Редактировалось anthropocide, 2 раз(а).
    ALLYas:

    А за неравильную парковку давайте 1000 евро сразу,и процент гаёвым в карман, вот они обрадуются,сразу работать начнут)))

    Давно уже пора так сделать, тогда велосипедистам будет больше стимула ехать не по ПЧ, а по тротуарам и велополосам на них, так как сейчас они много где заставлены и перегорожены автомобилями. Многие автовладельцы разорятся на штрафах, избавятся от авто и станут ездить на ОТ, в городе больше места будет :)

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 10 августа 2014 18:18
    anthropocide:

    Мне смешно Постойте хотя бы 10 минут рядом с перекрестком Машерова/Богдановича, каждые 2-3 минуты (по крайне мере со стороны стеллы) кто-то на авто через двойную сплошную разворачивается И всем плевать А тут всего лишь велосипед, никакое не средство повышенной опасности.

    "Всего лишь" велосипед может спокойно спровоцировать крупную аварию своими маневрами. Через сплошные разворачиваются, но это не значит, что это разрешено и правильно. Перед перекрестком, насколько я помню, был разрыв в сполшной. Напротив Престона.

    anthropocide:

    И приоритет должен быть не у тех, у кого, по-вашему "есть деньги", а у тех, кто меньше занимает места, меньше несёт опасности, не загрязняет окружающую среду.

    Приоритет должен быть у тез, кого банально больше. Сейчас тех, кто использует авто в утилитарных целях а разы больше чем тех, кто используют велосипед в утилитарных целях. По поводу окружающей среды - посмотрите серию South Park про приусы и загрязнение. Очень весело по этой теме прошлись.

    anthropocide:

    Ну лично для меня, при том что живу один и работаю дома, авто - бессмысленная игрушка

    С этого и надо было начинать. Если живешь один и работаешь дома, то и велосипед это игрушка, а не средство передвижения. Потому что работая из дому и кога никого возить не надо, то можно запросто и пешком передвигаться.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    ALLYas:

    DenisN89:

    Я знаю, какая сила может заставить там соблюдать правила - хотя бы 300-400 евро штрафа.

    А за неравильную парковку давайте 1000 евро сразу,и процент гаёвым в карман, вот они обрадуются,сразу работать начнут)))

    Неправильная парковка и пересечение двйной сплошной по тяжести совершенно разные нарушения, соответственно и штрафы разные. И у нас, и в Европе. Но, согласен, можно вводить большие штрафы. Хотя, если сейчас эвакуируют, то тоже немало выходит. Под миллион, если повторное. В виду новых постановений штрафовать будет проще, так как можно гаишнику просто сфотографировать, а потом придет штраф владельцу авто. Поэтому с парковкой проблем будет меньше. Теперь не нужно искать водителя или эвакуировать. Просто прошел по улице, нафоткал и потом письма счастья разойдутся.
    Теперь расскажите, как штрафовать нарушающих велосипедистов, которые сразу во двор нырнут, а возможно даже и не услышат требование остановится, так как будто в двух наушниках?

    Добавлено спустя 50 секунд

    anthropocide:

    Давно уже пора так сделать, тогда велосипедистам будет больше стимула ехать не по ПЧ, а по тротуарам и велополосам на них, так как сейчас они много где заставлены и перегорожены автомобилями. Многие автовладельцы разорятся на штрафах, избавятся от авто и станут ездить на ОТ, в городе больше места будет

    Не продадут. Парковка в Минске копеечная.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 10 августа 2014 18:27 Редактировалось anthropocide, 2 раз(а).
    DenisN89:

    "Всего лишь" велосипед может спокойно спровоцировать крупную аварию своими маневрами.

    Как? В худшем случае пострадает лишь сам велосипедист.

    DenisN89:

    Перед перекрестком, насколько я помню, был разрыв в сполшной.

    Нету его там, я же не идиот считать нарушением разворот через разрыв в сплошной. Да и это лишь один пример, через сплошную разворачиваются постоянно в местах, где позволяет дорожная обстановка (когда на встречке нет машин из-за светофоров).

    DenisN89:

    Приоритет должен быть у тез, кого банально больше.

    Где тогда выделенные полосы и даже дороги для общественного транспорта? Почему автобус стоит вместе со всеми в пробках и на светофорах? Он должен тогда иметь приоритет как поезд, ему все-все должны уступать во всех ситуациях. В час-пик на ПЧ должно быть разрешено движение только автобусов и троллейбусов. :znaika:

    DenisN89:

    ейчас тех, кто использует авто в утилитарных целях а разы больше чем тех, кто используют велосипед в утилитарных целях.

    Потому что из-за дебильной организации движения ездить на велосипеде очень тяжело. Но велосипедистов всё равно становится больше и больше с каждым годом.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 10 августа 2014 18:37 Редактировалось ALLYas, 1 раз.
    DenisN89:

    Неправильная парковка и пересечение двйной сплошной по тяжести совершенно разные нарушения, соответственно и штрафы разные. И у нас, и в Европе.

    Нидерланды:Парковка на местах, отведённых для инвалидов, наказывается штрафом в € 360.Пересечение двойной сплошной 220 евро.Штрафы действительно разные))

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    DenisN89:

    Парковка в Минске копеечная.

    :100500:И даже при этом многим по ходу жадно...

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    anthropocide:

    DenisN89:
    ейчас тех, кто использует авто в утилитарных целях а разы больше чем тех, кто используют велосипед в утилитарных целях.
    Потому что из-за дебильной организации движения ездить на велосипеде очень тяжело. Но велосипедистов всё равно становится больше и больше с каждым годом.

    Согласен,плохая инфроструктура одна из причин сего явления...но радует то,что ВОПРЕКИ существующей инфроструктуре мы видим всё больше и больше велосипедистов :beer:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 10 августа 2014 18:46
    anthropocide:

    Как? В худшем случае пострадает лишь сам велосипедист.

    Так что любой челвоек инстинктивно будет пытаться объехать велосипедиста, особенно если тормозить уже не будет успевать, а такой маневр может вызвать дтп.

    anthropocide:

    Нету его там, я же не идиот считать нарушением разворот через разрыв в сплошной. Да и это лишь один пример, через сплошную разворачиваются постоянно в местах, где позволяет дорожная обстановка (когда на встречке нет машин из-за светофоров).

    Как нет? Вроде прямо напротив престона были повороты направо и налево, вот налево можно было повернуть, там не было двойной сплошной. Убрали что-ли такую возможность.

    anthropocide:

    Где тогда выделенные полосы и даже дороги для общественного транспорта? Почему автобус стоит вместе со всеми в пробках и на светофорах? Он должен тогда иметь приоритет как поезд, ему все-все должны уступать во всех ситуациях. В час-пик на ПЧ должно быть разрешено движение только автобусов и троллейбусов.

    Кому должно быть разрешено в час пик движение? Как Вы себе вообще это себе представляете? Еще такой вот момент особых пробок в Минске нет. А автобусу у нас и так уступают.

    anthropocide:

    Потому что из-за дебильной организации движения ездить на велосипеде очень тяжело. Но велосипедистов всё равно становится больше и больше с каждым годом.

    Не из-за организации движения, а из-за того, что средний минчанин не станет тратить свое время и силы на то, чтобы крутить педали на работу или в магазин за покупками, когда можно спокойно ехать на авто. даже в хорошую погоду. Что уж говорить про дождливую или вообще про мороз и снег. К тому же не у всех на работе душевые есть. У нас велосипедов становится больше, но используются они у нас главным образом для физкультуры и развлечений, а не для того, чтобы на работу ездить.

    anthropocide:

    Ну конечно, я должен прирасти к своему компьютеру дома так же как вы к своему авто

    В том и дело, что для Вас велосипед это просто развлечение и повод размяться. Поэтому для Вас велосипед игрушка, а не средство передвижения. Я сам работал из дому почти год. Просто чтобы не засиживаться каждый вечер ходил на пробежку. Можно ходить в бассейн, можно на единоборства какие-нибудь. Бассейн или единоборства так вообще гораздо более эффективное средство держат ьсебя в тонусе чем покатушки на велике.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    ALLYas:

    Нидерланды:Парковка на местах, отведённых для инвалидов, наказывается штрафом в € 360.Пересечение двойной сплошной 220 евро.Штрафы действительно разные))

    Нидерланды как в велодвижении, так и в автодвижении не показатель, что везде так. Во Франции за парковку штраф меньше чем за перестроение без подачи сигнала. В Германии за парковку штраф тоже небольшой. 20 евро.

    ALLYas:

    И даже при этом многим по ходу жадно...

    Это типично белорусское жлобство.