Wyid:
так у нас единицы ПДД соблюдают с кого начать? с тех,кто пьяными убивает толпы на остановках, или с тех, кто ленится взять в руки велосипед на переходе?
И с тех, и с тех. Понимаете, что будут нарушать до тех пор пока штрафы смешные и пока избежать их можно. У нас людей соблюдать правила можно заставить только большими штрафами и большой вероятностью попасться.
anthropocide:
переехать через 2-ную сплошную когда нет машин
Для автомобилистов это вполне может вылиться в пол года лишения даже если нет машин. А велосипедистам видите ли проще так сделать, чем по правилам пройти по подземному.
hater:
Пользуясь случаем, хочу узнать как объезжается переход на Мельникайте-Кальварийская?
Живу там, довольно часто велосипедисты даже не спешиваясь съезжают в переход. Особенно со стороны Сухой.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд
ALLYas:
Человеку в металической капсуле тяжело понять окружающих,это факт.
Люди на велосипеде вообще оторваны от общества. Особенно велофанатики, которые даже зимой ездят. Хотят чуть ли не всех пересадить на велосипеды, запретить при этом машины в центре и пешеходам выделить тропинку метр шириной чтобы в колонну ходили. Маскируют при этом физкультурой и пользой для здоровья. Хотя будь у них деньги - сами бы на авто ездили (не все, но кто-то тут даже про сдачу на права говорил, что дорого)
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд
hater:
Уже ответили. Город должен быть для всех комфортным, а не для только для автомобильных меньшинств (речь идёт о количестве душ, а не о занимаемой площади).
Это смешно. В Минске 320 авто на 1000 жителей. У кого-то на челвоека больше одной, у кого то на семью больше одной машины, но все равно на личном или семейном авто передвигается чуть ли не половина минчан. А сколько у нас велосипедистов, для которых это единсвтенный вид транспорта и которые не являются одновременно автомобилистами?
Кто еще меньшинство?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд
hater:
С тех, что пешеходам подземные переходы не нужны
А теперь на проспектах уберите все подземные переходы и замените на светофоры, котоыре будут тормозить поток. Посмотрим, как не нужны будут подземные переходы пешеходам, которые на наземном трансопрте передвигаются.
Подземные и надземные переходы это нормальная практика, применяется много где.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды
hater:
Я там бабку чуть не сбил.
На поверхности или в переходе?
Если на поверхности, то не в подземном переходе дело, а в бессмертных бабках. Есть остановка автобуса и троллейбуса на против центрального входа на комаровка. рядом с бывшим сан кафе и аптекой. Если стоять лицом к комаровке, то слева подземный переход метрах в 20, справа наземный тоже метрах в 20. Как то стояли там с другом, останавливается троллейбус, из него выходят бабки и тупо прутся через дорогу и потом через забор перелазят.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд
anthropocide:
Но какого чёрта, извините, я должен ехать лишние 400 метров? Тем более там подъем в горку, а обратно спуск прямо на загруженную остановку общ. транспорта. Это полный идиотизм. А за 15-километровую поездку по городу из одной точки в другую таких объездов может быть несколько штук. Зачем я должен терять время, когда еду по делам? Велосипед в том числе для того и используется, чтобы срезать там где не проедешь на авто и мото, тем более ПДД предписывают вне ПЧ ехать. А тут такое западло. И не везде можно проложить маршрут, чтобы не сталкиваться с ППП или его объездами.
И Вы еще водителей потом обвиняете в чем-то?
По Минску куча мест, где нет поворотов налево, улицы с односторонним движением есть, есть места, где разворачиваться нельзя. И большинство же нормально терпит это, смиряются с тем. что нужно время терять. А велосипедистам видите ли 100-200 метров прохать нельзя. Вот смысл после таких слов велосипедистам давать право ездить по ПЧ? Они же будут и налево поворачивать из второго-третьего рядов, и разворачиваться где попало.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
anthropocide:
Втот ППП Кальварийская-Тимирязева уже сложнее, там светофор далеко. Там я просто объезжаю забор, спрыгиваю на ходу с бордюра, пересекаю ПЧ под прямым углом, когда нет машин (их там часто нет, благо), запрыгиваю на бордюр и еду по тротуару дальше. Да, весьма упоротый способ, некрасиво и неприятно так делать, но это ВЫНУЖДЕННАЯ мера. Если есть возможность проехать пусть и с грубым нарушением, но никому не мешая и не попадая в поле зрения дпсников, я сделаю именно так, и никакая сила меня не заставит лезть с велосипедом в скользкий подземный переход со ступеньками, толчеей и бабульками. Кстати, наклонной плоскости в половине случаев или нет или её надо искать!
А что мешает пешеходам там улицу перебегать? Может то, что они правила хоть сколько то уважают?
Я знаю, какая сила может заставить там соблюдать правила - хотя бы 300-400 евро штрафа. Вы вообще понимаете, что так нельзя пересекать дорогу в произвольном месте даже в странах Европы?
Добавлено спустя 1 минута 52 секунды
anthropocide:
Речь только о давно сформировавшихся транспортных магистралях. Которая местами то и дело прерывается с предложениями намотать лишние 400 м
Какие давно сформированные? С проездом по ПЧ перпендикулярно движению?
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд
ПИТъ:
400м на велосипеде это ничто
вы ж тут кричите что авто надо убирать , как на велосипеде круто.
И не говорите. Тут расскзаывают, как велосипед даже зимой заменяет авто, а тут выясняется, что 400 метров лишних это ой как тяжело. Хотя при скорости 20 км/ч это всего лишь чуть больше минуты