А вот что бывает в штатах. Чувака на хонде оштрафовали за то, что он проехал "слишком близко от велосипеда". Хотя контакта не было.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд
DenisN89:
4. Ущерб экологии и вред пассажирам наносит также и общесвтенный транспорт.
Бгг, отлично.
Ну вы ж не маленький, и я думаю отлично понимаете, что есть таки разница - выбросить 10 кубометров выхлопа и перевезти 100 пассажиров, или выбросить 2-3 кубометра, но перевезти одного-двух человек в легковом авто.
Вы тешите себя мыслью, что дескать дороги, построенные для вас, использует также и ОТ и прочие службы города. На том простом основании, что вас, легковых, вроде как больше, давайте условно скажем - 80% потока. Но на самом же деле дороги, построенные для обслуживания города, на 80% используете и разрушаете вы. Здесь казалось бы чисто вопрос риторики. Но надо же понимать, что без вас город обойдется, а без ОТ и скорой - нет.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды
DenisN89:
ALLYas:
Хорошие дороги не надо гнать, возьмите велосипед и сравните ПЧ оных с тротуарами-очень удивитесь.
И,прошу прощения, меня как дорожника раздражает
Какие хорошие? Вы может и дорожник, поэтому и счтиатет, что укладываете в дождь шикарные дороги. Но дороги у нас хорошие только местами. Я конкретные улицы назвал, которые все в колдобинах. Кальварийскую уже сколько времени не могут привести во вменяемое состояние, хотя там машин много ездит. Зато проспект могут перекладывать чуть ли не каждый год. Даже центральыне улицы не все хорошие. За городом тоже не всегда все хорошо. Есть хорошие трасы, а есть просто убитые.
А здесь человек абсолютно прав. На тротуаре, даже пустом, даже новом, невозможно взять 30 км/ч - трясет. Со стороны этого не видно, когда пешеход идет - тоже. Но если бы вы попробовали на авто поехать по тротуару, как едете по дороге - вы бы поняли, что это нереально вообще, из-за неровностей. Не ям, не выбоин, а просто неровностей - там чуть выше, там чуть ниже, там одна плитка приподнята, тут чуть провалилась. Тротуар весь в буграх. По сравнению с ним проезжая часть, со всеми ее швами, латками и колейностью (ну кроме откровенных выбоин) - гладкая как аэродром, по ней лететь хочется.
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд
Ну а что касается дорог, которые летят каждую весну - тут два фактора: хреновый асфальт и хреновая весна. Асфальт у нас делается из песка практически - потому что щебень штука очень дорогая. Такой асфальт очень легко режется на колеи. В него нельзя наливать беспардонно битум, потому что тогда вообще пластилин будет. В итоге получается асфальт, который и пластичнее чем хочется, но битума в нем маловато для надежного сцепления. Где-то обязательно образуются трещинки, особенно там, где асфальт продавлен - основание плохое или он просто слишком пластичный - не важно. Луж на дороге быть не должно, а они есть, вода стоит в колеях. Стоит этой воде пару раз замерзнуть - и трещины становятся уже видны. В эти трещины затекает еще больше воды, она расширяется при замерзании и ломает асфальт все больше. Каждый автомобиль, наезжая в лужу, потоками воды вымывает из дороги частички асфальта, и тем сильнее, чем быстрее мчится. Все это происходит при переходе температуры через 0..-4 градуса, а это у нас бывает каждый год по многу раз. В городе асфальт вообще всю зиму крошится, потому что проезжая часть нагревается и даже при хорошем минусе на ней есть пленка воды, которая ночью опять-таки замерзает.
Чтобы у нас были дороги как в скандинавии, нам бы побольше щебня, и весну поконкретнее, чтобы бах - и стало выше нуля. В европе почти всезде именно так, многократных переходов через ноль от каждого изменения направления ветра у них меньше, потому что ветер преобладает западный (у нас тоже, но он постоянно разбавляется то южным, то северным). На розу ветров посмотрите, сразу станет всё понятно. Так что у нас в этом смысле страна такая - мы на дороги хочешь или не хочешь а будем тратить больше, чем европа, даже если все сделать как надо и беречь дороги от неправильного пользования.