Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    615

    20 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль

    615
    # 19 июля 2014 14:25

    Осторожно!
    Сначала кровь из ушей, потом из глаз.
    Первый велосипедист таранит авто. Второй велосипедист переезжает первого велосипедиста.


    Спешиваемся

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5660

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 19 июля 2014 22:15

    каюсь - на регулируемых переходах не спешиваюсь но еду со скоростью пешика, что бы у водилы было время меня увидеть
    На регулируемых спешиваюсь всегда

    ИЛЬГОТНИК
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 июля 2014 22:32
    Live_Person:

    а если бы это было Россия - то это была бы норма, если у вас в жопе печет от такого, то надо что-то в жизни менять.

    Уважаемый, я сам заядлый велосипедист и очень часто езду по ПЧ, но вот что человека заставило ехать по проспекту, тем более в таком узком и загруженном участке дороге - для меня осталось загадкой.

  • tym Junior Member
    офлайн
    tym Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #743427

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 июля 2014 22:52

    Крути педали пока не дали.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 июля 2014 01:12)
    Основание: 3.5.18

  • den24327 Junior Member
    офлайн
    den24327 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1189468

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 20 июля 2014 10:41 Редактировалось den24327, 1 раз.
    Wyid:

    Live_Person:

    а если бы это было Россия - то это была бы норма, если у вас в жопе печет от такого, то надо что-то в жизни менять.

    Уважаемый, я сам заядлый велосипедист и очень часто езду по ПЧ, но вот что человека заставило ехать по проспекту, тем более в таком узком и загруженном участке дороге - для меня осталось загадкой.

    В Копенгагене из правого ряда ПЧ сделали бы велодорожку и вопрос конфликта авто, вело и пешеходов был бы решен. Многие люди увидев как авто толкутся в пробках в оставшихся полосах в теплое время коего у нас 8 месяцев в году пересели бы на велосипеды и разгрузили транспортный поток, следствием чего стало бы снижение вредных выбросов, количества тяжких дтп и улучшение здоровья населения. Городскую инфраструктуру развивают за средства ВСЕХ налогоплательщиков а не только за налог на транспорт. И говорить что дорога создана в первую очередь для машин не совсем справедливо.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 20 июля 2014 11:45
    den24327:

    В Копенгагене из правого ряда ПЧ сделали бы велодорожку и вопрос конфликта авто, вело и пешеходов был бы решен. Многие люди увидев как авто толкутся в пробках в оставшихся полосах в теплое время коего у нас 8 месяцев в году пересели бы на велосипеды и разгрузили транспортный поток, следствием чего стало бы снижение вредных выбросов, количества тяжких дтп и улучшение здоровья населения. Городскую инфраструктуру развивают за средства ВСЕХ налогоплательщиков а не только за налог на транспорт. И говорить что дорога создана в первую очередь для машин не совсем справедливо.

    Только Минск не Копенгаген. Более того многие города не Копенгаген. В Копенгагене на велосипедах многие, а, к примеру, в Риме массово на скутерах. Почему бы не оставить дорогу как есть и не пересадить на скутеры? В Копенгагене живет почти в 4 раза меньше людей и его площадь в 2.5 раза меньше. Соответственно и на велосипеде перемещаться проще, так как расстояния меньше. Вы же не ждете, что минский обыватель захочет каждый будний день крутить педали по 20-30 км только потому, что Вы решили, что можно взять практику нескольких мировых городов и перенести на все случаи? Кроме того, во многих европейских странах помимо условий для велосипедистов есть и серьезная ответственность. Что-то мне подсказывает, что большинство наших велосипедистов хотят только условия, но не ответственность и наказание за нарушения.
    Выбросы и здоровье можно улучшить выносом всяких мазов, мтз и прочих заводов за пределы города, а заодно трезвый образ жизни продвигать.
    8 месяцев теплой погоды? не смешно? в Прошлом году в середине апреля на лед выходить еще можно было и в сентябре первый снег. А между этими месяцами половина дней дождливые.
    Налоги все платяти развивают на них и гос медецину, и образование. Мне допустим от них ни горячо, ни холодно, но я же не ною

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 20 июля 2014 12:56 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    HomeVita:

    Осторожно!
    Сначала кровь из ушей, потом из глаз.
    Первый велосипедист таранит авто. Второй велосипедист переезжает первого велосипедиста.


    Спешиваемся

    Точно, и водители, остановившиеся постоять на красный поперек зебры никого не удивляют. Это нормально, все так делают.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Wyid, это не странный, это отчаянный какой-то. Полоса слишком узкая for comfort.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    den24327:

    В Копенгагене из правого ряда ПЧ сделали бы велодорожку и вопрос конфликта авто, вело и пешеходов был бы решен.

    Вот поэтому я против развития велоинфраструктуры. Не хочу быть слишком близко к автосам, они воняют и брызгаются грязнючей водой.

    Albedo 0.39
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    615

    20 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль

    615
    # 20 июля 2014 14:33

    Широкомордый Точно, и водители, остановившиеся постоять на красный поперек зебры никого не удивляют. Это нормально, все так делают.

    ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ НА МЕСТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ.

    1. Остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки

    Распространенная ошибка - водитель, поддавшись уговорам не создавать "пробку", освободить проезд под мостом или отъехать в сторону с трамвайных путей, "из жалости" убирает автомобиль с места аварии.
    Водитель не подозревает, что своими руками уничтожил доказательства и сделал практически невозможным установление вины, а значит, не сможет взыскать деньги за поврежденный автомобиль.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 20 июля 2014 17:51

    HomeVita, вот я и говорю, никто не замечает того что под носом происходит, все смотрят на великов. Вы - отличная иллюстрация этому.

    Albedo 0.39
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #1101275

    Профиль

    134
    # 20 июля 2014 19:09
    Широкомордый:

    HomeVita, вот я и говорю, никто не замечает того что под носом происходит, все смотрят на великов. Вы - отличная иллюстрация этому.

    В Новинках иначе никак

    Руки и плавники вверх!
  • iiiigggg Neophyte Poster
    офлайн
    iiiigggg Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1287034

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 июля 2014 19:28
    fogast:

    велосипед для меня - источник повышенной опасности
    я из-за него сесть могу - и на долго
    поэтому - на техосмотр, налоги и на медосмотр тоже - строем под барабанный бой
    если я еду 60, а Вы - 10, то Вы движетесь относительно меня со скоростью 50 км/ч
    и представляете для меня серьезную опасность на такой скорости

    и за дороги - тоже платите, пожалуйста
    их, во-первых, убирают
    во-вторых, в пересчете на единицу площади - давление на грунт соизмеримо
    в третьих, вас объезжают и т.п., также убивая дорогу
    Вы же не ездите по ямам, правда?
    значит, по ямам ездят автомобили
    которым не пофигу, конечно, но куда деваться
    при проезде по яме дорога и убивается, а причина - Вы
    так что платите давайте

    по тебе дурдом плачет!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    615

    20 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль

    615
    # 20 июля 2014 22:46 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Широкомордый:

    HomeVita, вот я и говорю, никто не замечает того что под носом происходит, все смотрят на великов. Вы - отличная иллюстрация этому.

    Я тоже считаю, что пора заканчивать с правовым нигилизмом в отношении нарушителей на велосипедах.
    P.S Немного дурдома? с родины брендовых велосипедов, которые все на экспорт, а сами на бывших велодорожках паркуются

  • Duvall Neophyte Poster
    офлайн
    Duvall Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #898901

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 июля 2014 22:53

    Себя, свой гнев и ненависть к людям лучше обуздайте, непонимающие и злобные людишки-человечишки! Какашек в жизни и так много: что за рулем авто, что мото/вело, что среди тех, кто пешкарусом прет (нравится ему это или нет). Научитесь уважать друг друга.

  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    14 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 21 июля 2014 00:51

    велосипед для меня - источник повышенной опасности
    я из-за него сесть могу - и на долго

    Тащем-та машина источник повышенной опасности. И ты сядешь, даже если собьешь человека.

    поэтому - на техосмотр, налоги и на медосмотр тоже - строем под барабанный бой

    А вы в психиатрию - у вас проблемы.

    если я еду 60, а Вы - 10, то Вы движетесь относительно меня со скоростью 50 км/ч

    Никакой глазомер. Почем права купил?

    во-вторых, в пересчете на единицу площади - давление на грунт соизмеримо

    Феерический бред. Вас физик со своих уроков выгонял?

    значит, по ямам ездят автомобили

    Какие такие ямы на пч?
    Логические ошибки - одна на одной. Вам в салон случайно выхлоп не завели? :trollface:

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • sdf32rwsg Neophyte Poster
    офлайн
    sdf32rwsg Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1302836

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 июля 2014 08:43

    [censored by perfetto_vita]

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 21 июля 2014 11:57 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    fogast:

    и за дороги - тоже платите, пожалуйста
    их, во-первых, убирают

    Вы не с того начали. Их, во-первых, засирают, а уже во-вторых - убирают, и то не всегда. Обочина и "метр от края дороги", по которым я езжу, покрыты слоем песка чуть более чем везде, кроме центра минска.

    Кто засирает? Да уж конечно, не велосипедисты. Наши велосипеды хранятся в квартире - как вы себе представляете велосипед с грязными колесами в комнате? Мы не засираем, мы наоборот - на чистые колеса собираем вашу пыль и грязь, чтобы занести их в квартиру и смыть водой. А на следующий день опять выходим на улицу с чистыми колесами.

    fogast:

    во-вторых, в пересчете на единицу площади - давление на грунт соизмеримо

    Только почему-то тротуары, по которым мы ездим, как стояли 20 лет, так и еще 20 простоят. А тротуары, по которым ездят авто, разрушаются в течение года. Вполне даже понятно, почему: под дорогу положена подушка метр и больше, а под тротуар - 30-40 см. Так что ваши рассуждения не находят своего подтверждения, сээр.

    fogast:

    в третьих, вас объезжают и т.п., также убивая дорогу
    Вы же не ездите по ямам, правда?
    значит, по ямам ездят автомобили
    которым не пофигу, конечно, но куда деваться
    при проезде по яме дорога и убивается, а причина - Вы

    Причина тут в том, что автос массой полторы тонны везет 80 кг полезного груза (КПД этого процесса ниже, чем у паровоза). И вот эти полторы тонны пафоса и удобств убивают дорогу. Так что не перекладывайте с больной головы на здоровую.

    fogast:

    так что платите давайте

    А мы платим. Наши велодорожки стоят не больше чем тротуар, а нам их вообще не строят. Вот когда я увижу, что деньги, которые я отдаю государству, пошли на потребное мне дело - тогда и поговорим. А пока я вижу, что зря содержу половину транспортной инфраструктуры страны, которая обслуживает не меня.

    Albedo 0.39
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 21 июля 2014 14:18 Редактировалось Широкомордый, 2 раз(а).

    Сори, исходно хотел разместить сообщение в теме парковок, но думаю и здесь можно спросить совета. Смотрите его тут.

    Albedo 0.39
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 21 июля 2014 15:47 Редактировалось hater, 1 раз.
    DenisN89:

    8 месяцев теплой погоды? не смешно? в Прошлом году в середине апреля на лед выходить еще можно было и в сентябре первый снег. А между этими месяцами половина дней дождливые.

    Я бы даже сказал, что минимум 8 месяцев

    DenisN89:

    Можно. Можно и без интернета, и без компьютера, и без комфортных условий жизни. Но зачем?

    Тело, как и мозг - заплывает жиром, если смотреть Дом 2.
    Во-вторых, автомобиль - это бюрократическая волокита. Получи бумажку одну, получи бумажку другую, каждый год заплати за третью. Все эти бумажки требует средств и времени. Не все хотят этим заниматься.
    Чтобы заработать на корча стоимостью 5к$, который будет высасывать деньги, среднестатистическому белорусу нужно работать 2 года. Получив вожделенный поджопник, человек начинает вливать деньги и искать на рынках где подешевле. Потому что оригинальный узел в сборке стоит 1$к. Корчи подороже теряют каждый год определенный процент от изначальной стоимости.
    Ещё раз повторюсь: если кто-то считает эти затраты времени и денег оправданными, чтобы его жопа не делала лишних телодвижений, то это его право.
    У машины есть альтернативы, а у интернета нет.

  • me_andre Junior Member
    офлайн
    me_andre Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #790315

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 июля 2014 15:57 Редактировалось me_andre, 1 раз.

    Я все не могу понять, о чем споры.
    Сам почти всегда переезжаю проезжую часть, не спешиваясь. И всегда делаю это медленно, часто стартуя уже после самих пешеходов. Никаких проблем и водители сами часто машут рукой, мол, проезжай, потому что им это тупо выгоднее по времени. Ну, раз в месяц, конечно, я нарываюсь на водителя-неадеквата, который считает, что я должен досконально соблюдать ПДД. Сам он, разумеется, всегда паркуется в положенном месте, никогда не ездит под кирпич и не превышает.
    Другое дело, что есть велосипедисты-неадекваты, для которых зебра - это очередное препятствие в велокроссе по городу и они проезжают ее на полной скорости и часто по дуге и с добротным наклоном. Ну ничего не поделаешь с ними, это такие же долбанутые, как и некоторые вечно опаздывающие водители, которые ту же самую зебру проезжают, не притормаживая - но уже со своей стороны.

    А блин, не сразу уловил центральную тему ветки. В чем смысл ехать на веле в потоке авто я не в курсе - по-моему, нет ничего хорошего в том, чтобы дышать выхлопами и постоянно быть на стреме.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 21 июля 2014 16:13
    hater:

    Я бы даже сказал, что минимум 8 месяцев

    Ох уж эти сказочники. Апрель каждый второй холодный до середины. май, июнь, июль, август часто теплые, хотя могут быть и дождливыми. Сентябрь чаще всего более менее теплый, хоть может и до 5-8 градусов температура опуститься. Октябрь редко теплый. Итого 4 месяца полноценно теплыми могут быть и еще 2 условно теплые. Какие 8 месяцев теплые в РБ? Даже в теплые месяцы может быть отвратная погода с ливнями.

    hater:

    Тело, как и мозг - заплывает жиром

    Тело не заплывет жиром, если занниматься спортом. С точки зрения физ нагрузки поездки на велосипеде на работу и с работы неээфективны, только если не жить где-нибудь в Логойске и не ездить по 60 км в день в Минск и обратно. Эффективнее заниматься чем-нибудь комплексным типо бассейна.

    hater:

    Во-вторых, автомобиль - это бюрократическая волокита. Получи бумажку одну, получи бумажку другую, каждый год заплати за третью. Все эти бумажки требует средств и времени. Не все хотят этим заниматься.

    Эта волокита занимает изерное время. Гораздо больше времени экономится потом на передвижении.

    hater:

    Чтобы заработать на корча стоимостью 5к$, который будет высасывать деньги, среднестатистическому белорусу нужно работать 2 года. Получив вожделенный поджопник, человек начинает вливать деньги и искать на рынках где подешевле. Потому что оригинальный узел в сборке стоит 1$к.

    Ну так пусть и не ездит тот, кто 5 тысяч только за 2 года накопить может. Понятно, что обслуживание тянуть деньги будет. Поэтому и нужно выбирать авто по средствам, а не одолжать у всех и последние трусы снимать, чтобы купить автос, который будет зимой в гараже стоять, так как на зимнюю резину денег не будет.

    hater:

    Корчи подороже теряют каждый год определенный процент от изначальной стоимости.

    Фантастика. Кто бы мог подумать, что со временем вещь теряет в стоимости. А велосипед не теряет наверно. Все теряет, и корч, и бытовая техника. Это как бы естесвтенный процесс.

    hater:

    Ещё раз повторюсь: если кто-то считает эти затраты времени и денег оправданными, чтобы его жопа не делала лишних телодвижений, то это его право.
    У машины есть альтернативы, а у интернета нет.

    В том и дело, что право, и таких людей подавляющее большинство. За редчайшим исключением все мои знакомые, кто катается на велосипеде, имеют и авто. Велосипед покататься, авто для утилитарных целей. И только некоторые велосипедисты решают, что авто это от лукавого и его нужно запретить, выгнать и центра, вместо дорог велодорожки устроить и тд.
    У интернета тоже есть альтернативы. Телевидение для новостей, библиотека для информации. По удобству примерно такая же альтернатива, как и альтерантивы автомобилю.